Я много чего слышал...А Вы что не слышали, что в каких-то машинах "быстрый" бас, а в других - "медленный бас"
И гул, и пердеж, и давку вместо вместо баса...
Понятие быстрый/медленный бас можете объяснить?
Может вы про отставание саба?
ИЛи про кашу?
Отправлено 29 March 2019 - 15:52
Я много чего слышал...А Вы что не слышали, что в каких-то машинах "быстрый" бас, а в других - "медленный бас"
Отправлено 29 March 2019 - 15:53
Нет, скорее инерцией.
Как интересно.... )
А что такое инерция?)
"Хорошо известно, что для ускорения материальных тел нужно затратить энергию, при этом выполненная работа переходит в кинетическую энергию движения. При торможении тело отдаёт эту энергию окружающим телам, для чего требуются силы, обратные тем, которые ускоряли тело. Это и есть феномен инерции." (с)
http://fmnauka.narod...i_materialn.pdf
Энергия не запасается в открытом воздухе
Запасается, ещё и как.... иначе бы ветра не было как явления, в том числе и звука
Воздух это не вакуум, потому до нас и долетают звуковые волны
Отправлено 29 March 2019 - 15:54
Как интересно.... )
А что такое инерция?)
"Хорошо известно, что для ускорения материальных тел нужно затратить энергию, при этом выполненная работа переходит в кинетическую энергию движения. При торможении тело отдаёт эту энергию окружающим телам, для чего требуются силы, обратные тем, которые ускоряли тело. Это и есть феномен инерции." (с)
http://fmnauka.narod...i_materialn.pdf
Запасается, ещё и как.... иначе бы ветра не было как явления, в том числе и звука
![]()
Воздух это не вакуум, потому до нас и долетают звуковые волны
Открытый воздух это среда с бесконечным объемом , ее можно возмутить звуком, взрывом, , потратить энергию, но не накопить в ней никак, слишком мы ничтожны. .
А ЗЯ это энергоаккумулятор, который циклично запасает от динамика и отдает обратно динамику энергию.
Пружина, подвес динамика, и прочее то же самое.
Маятник например тоже запасает циклично и отдает энергию, как и ЗЯ.
Только один за счет сжатия воздуха, а второй за счет подъема над землей и последующего падения под действием силы тяжести.
Из кинетической в потенциальную и обратно по кругу, пока вязкость среды и трение внутри нитки его не успокоят резонатор.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 16:03
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 16:01
Ответ будет?
Или обсудим сначала создание вселенной?
Ого Вы замахнулись..... Вы тут с разновидностями сигналов не можете разобраться...... Кроме синуса в 50гц ничего не видите, при диапазоне 0-50гц)))
Ответьте на простой вопрос....... А там может и мозг включится....
Отправлено 29 March 2019 - 16:02
Открытый воздух это среда с бесконечным объемом , ее можно возмутить звуком, взрывом, , потратить энергию, но не накопить в ней никак, слишком мы ничтожны. .
А ЗЯ это энергоаккумулятор, который циклично запасает от динамика и отдает обратно динамику энергию.
Пружина, подвес динамика, и прочее то же самое.
Маятник например тоже запасает циклично и отдает энергию.
Потенциальную.
Звуковая волна это движение воздушной массы, в наших условиях... Любое движение содержит в себе энергию..... Это же просто)
Воздух не вакуум, у него есть состав
Сообщение отредактировал: Timak - 29 March 2019 - 16:04
Отправлено 29 March 2019 - 16:08
Звуковая волна это движение воздушной массы, в наших условиях... Любое движение содержит в себе энергию..... Это же просто)
Воздух не вакуум, у него есть состав
Давай просто:
Динамик воздействуея на среду в БЭ, испытывает определенное сопротивление, но среда на динамик В ОТВЕТ не воздействует, в отличии от ЗЯ например.
То есть именно в БЭ действие одностороннее.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 16:08
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 16:10
Звуковая волна это движение воздушной массы, в наших условиях... Любое движение содержит в себе энергию..... Это же просто)
Воздух не вакуум, у него есть состав
Давай так:
Ты бросил мяч и он улетел - это БЭ Ты приложил силу и совершил действие.
Ты бросил мяч привязанный к высокой ветке дерева, и он совершив полет по дуге как маятник прилетел обратно тебе в лицо. - это ЗЯ , ты приложил силу, совершил действие, но потом в ответ тоже получил действие.
БЭ вообще ближе к ПАС,чем к ЗЯ.
Вязкость среды он ощущает больше, чем упругость.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 16:14
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 16:15
Давай просто:
Динамик воздействуея на среду в БЭ, испытывает определенное сопротивление, но среда на динамик В ОТВЕТ не воздействует, в отличии от ЗЯ например.
То есть именно в БЭ действие одностороннее.
Воздействует..... При перемещении диффузора, за ним следует(движется) определенный объем воздуха, воздух набирает энергию.... В определенный момент, когда диффузор вроде бы должен был остановиться, если бы не было приложенной массы воздуха, эта энергия воздействует на диффузор, тем самым раскачивая подвижку)
Так и работает приложенная масса воздуха))
Сообщение отредактировал: Timak - 29 March 2019 - 16:16
Отправлено 29 March 2019 - 16:17
Я много чего слышал...
И гул, и пердеж, и давку вместо вместо баса...
Понятие быстрый/медленный бас можете объяснить?
Может вы про отставание саба?
ИЛи про кашу?
это было чисто поржать над используемой нами терминологией - она совсем неинформативна, с этим я согласен.
Я придерживаюсь того же мнения, что исходный фронт (полнополосного сигнала) с наклоном более близким к вертикали, чем наклон синусоиды той частоты, на которой режется сабвуфер, формируется уже другими динамиками, и сабвуферу нет надобности быть способным "толкнуть" свой диффузор так, чтоб сразу повторить исходный нефильтрованный сигнал.
Если бы такая необходимость была, то низкочастотные динамики проектировались бы так, чтобы играть весь спектр частот вверх, т.к. чем выше частота, тем более мощный мотор нужен динамику, чтоб "звучать" на этой частоте.
Тут все просто - чем "сильнее" мотор, тем выше по частоте забирается динамик. Если после
Сообщение отредактировал: Владимир - 29 March 2019 - 16:17
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Отправлено 29 March 2019 - 16:19
Ошибся я вас. Думал с думающим человеком общаюсь...Ого Вы замахнулись..... Вы тут с разновидностями сигналов не можете разобраться...... Кроме синуса в 50гц ничего не видите, при диапазоне 0-50гц)))
Ответьте на простой вопрос....... А там может и мозг включится....
Отправлено 29 March 2019 - 16:20
Воздействует..... При перемещении диффузора, за ним следует(движется) определенный объем воздуха, воздух набирает энергию.... В определенный момент, когда диффузор вроде бы должен был остановиться, если бы не было приложенной массы воздуха, эта энергия воздействует на диффузор, тем самым раскачивая подвижку)
Так и работает приложенная масса воздуха))
А где раскачивание обратно?
Это обычная инерция от массы, про нее сразу сказано было (резонанс понижен) , но где запасенная энергия в воздушной среде после этой фазы, которая бы раскачивала диффузор как маятник обратно?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 16:21
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 16:22
А где раскачивание обратно?
Это обычная инерция от массы, про нее сразу сказано было (резонанс понижен) , но где запасенная энергия в воздушной среде после этой фазы, которая бы раскачивала диффузор как маятник обратно?
Да инерция без запасенной энергии невозможна в принципе)))
Отправлено 29 March 2019 - 16:25
Да инерция без запасенной энергии невозможна в принципе)))
Нет, ты сейчас пытаешься сохранить хорошую мину.
Масса помноженная на скорость в квадрате и пополам есть энергия, но расскажи как среда открытого воздуха запасает эту энергию для раскачивания диффузора, наподобие маятнику в обратную сторону.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 16:29
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 16:40
Ошибся я вас. Думал с думающим человеком общаюсь...
последняя попытка - ФНЧ срезает только синусы, а импульсы не трогает?
Я катаюсь...... Какие синусы он срезает???
Ладно, раз мне дали последнюю попытку, спешу исправиться....
Помимо синусов, есть ещё прямоугольные сигналы, треугольные и куча различной сигналов неправильной формы из которых состоит музыкальный сигнал
Наводит на мысли?)))
Отправлено 29 March 2019 - 16:52
Охренеть.......
Человек, который вместо музыки слушает синус.......)))))
Вы, случайно, свою систему не для spl собирали?
***А чем вам синус не нравится. Стандартный сигнал простой формы который довольно часто применяют для тестирования АС. Что не так? То что музыка это не синус, так это понятно. Так и MLS сигнал, и розовый с белым шумом тоже не музыка.... но это не мешает их использовать в качестве тестирующих сигналов. И скажите мне что струна гитары двигается не по синусоидальному закону. так что я думаю не стоит стебаться по этому поводу.
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 29 March 2019 - 16:52
Отправлено 29 March 2019 - 16:54
Нет, ты сейчас пытаешься сохранить хорошую мину.
Масса помноженная на скорость в квадрате и пополам есть энергия, но расскажи как среда открытого воздуха запасает эту энергию для раскачивания диффузора, наподобие маятнику в обратную сторону.
Что я пытаюсь сохранить?)
Точно так же, как и мяч, пуля и многое другое перемещающееся в пространстве)
Поставь лист бумаги близко к диффузору работающего динамика, лист начнет вибрировать (раскачиваться).... Произойдет это благодаря тому, что энергия диффузора, воздействуя на воздушную массу, передает воздушной массе часть своей энергии) Воздушная масса получает часть этой энергии и начинает движение в пространстве)) Когда движущийся воздух сталкивается с листком бумаги, то этот воздух передает часть своей энергии листу бумаги)))
Если бы воздушная масса не накапливала энергию, не было бы никакого движения воздуха и не было бы звука))
Что тут сложного?)
Отправлено 29 March 2019 - 17:02
***А чем вам синус не нравится. Стандартный сигнал простой формы который довольно часто применяют для тестирования АС. Что не так? То что музыка это не синус, так это понятно. Так и MLS сигнал, и розовый с белым шумом тоже не музыка.... но это не мешает их использовать в качестве тестирующих сигналов. И скажите мне что струна гитары двигается не по синусоидальному закону. так что я думаю не стоит стебаться по этому поводу.
Т.е. когда Вы выбираете себе колонки, Вы включаете синус в 50 гц или свип-тон, без разницы))) и на этом всё заканчивается?))))))))
Я стебусь над ним потому, что он стебётся над Дмитрием, хотя сам не знает о акустике и десятой части того, что знает тот же Дмитрий....
При этом всем, когда ему объясняют то, чего он не понимает, он начинает обзываться применяя такие слова как "диванный эксперт" и т.п.... Хотя сам он ооооочень далек от обсуждаемой темы, не говоря уже о остальном.....
Отправлено 29 March 2019 - 17:08
Отправлено 29 March 2019 - 17:13
Т.е. когда Вы выбираете себе колонки, Вы включаете синус в 50 гц или свип-тон, без разницы))) и на этом всё заканчивается?))))))))
Я стебусь над ним потому, что он стебётся над Дмитрием, хотя сам не знает о акустике и десятой части того, что знает тот же Дмитрий....
При этом всем, когда ему объясняют то, чего он не понимает, он начинает обзываться применяя такие слова как "диванный эксперт" и т.п.... Хотя сам он ооооочень далек от обсуждаемой темы, не говоря уже о остальном.....
***Это необходимый для меня ТЕСТ! На этом все начинается.
А что же знает Дмитрий? Он собрал авто какое нибудь (коль уж мы на форуме автозвука)? Он создал свою собственную ГОТОВУЮ АС? Что он знает?
Так что вряд ли стоит выступать в роли "судьи" и говорить о том кто круче.
Отправлено 29 March 2019 - 17:18
это все понимают, но тут выплывает много камней: исходя лишь из условий "не отстать" получается, что чем выше динамик может играть по частоте, тем у него лучше способность разгонять диффузор, и получается, что перемещение диффузора у такого динамика точнее повторит исходный сигнал.
Но почему-то никто не ставит огромные среднечастотники на роль сабвуфера.
Может дело все-таки не в способности ускорять диффузор?
от каждого по возможностям, каждому по потребностям.
Всё зависит от задачи. Для того и диапазон поделили.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных