Так тут ДР выступает не против Блюзмобиля , а против дилетантов из Focal которые слишком высоко и не замечают ДР со своей высоты технологий и уровня производства и оборотов .А Блюз просто помогает Дмитрию грубо говоря по дружески удерживает своего товарища который первый парень на селе , уже подумал что может выступить против реального топа .В общем типа как всякие местечковые боксеры которые кидают вызов Флоиду МайскаяПогода"ДР против дилетантов Блюзмобиля или через тернии к звёздам" - агонь!

ДР против "дилетантов" Блюзмобиля или через тернии к звёздам
#1301
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 12:32
#1302
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 12:38
Судя по наличию двух физических показателей (ньютоны и мм) характеризующих жесткость - никто не пешает замерить линейкой эту жесткость напрямую положив грузик на диффузор...
Да не вопрос, измеряйте весами и линейкой.
Этим же измерительным комплексом можно, например, и сопротивление катушки измерить. Взвесили, размотали, измерили длину, посчитали сопротивление по табличным данным - красота же.
Если серьезно, измерять Cms через смещение существенно дороже и сложнее, чем косвенно. И измеряют, только цели чуть другие и точность - не весы с линейкой на столе.
Что-то Ваши познания в автозвуке попали в крутое пике и стремительно мчатся вниз, уже уровень плинтуса пролетели. Любой молодой пацан впервые взяв в руки копеечный говносаб, легко может регулировать добротность не меняя резонанс, просто пересоединив катушки. Например были катушки последовательно - добротность была 0.35, стали катушки параллельно - добротность 0.5, резонанс вообще не изменился. Абсолютно, даже на доли Герца не сдвинулся. Если чихнуть рядом с сабвуфером и то резонанс больше изменится, чем при увеличении добротности с 0.35 до 0.5. Ещё можно задействовать только одну половину - будет третий вариант при неизменном резонансе.
И эти люди не понимая что такое резонанс берутся обсуждать добротность. Добротность-то посложнее будет.
Не надо ничего менять, ни тему, ни название. Кому не нравится - не заходите, создайте свою тему и пишите туда что хотите.
Дмитрий, раз не хотите про связь массы и резонансной частоты говорить, расскажите уж тогда про добротность при параллельном и последовательном соединении.
Вот прям так возьмет и изменится добротность при разном подключении? Да и вообще, расскажите уже нам наконец, что такое добротность.
#1303
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 12:46
Я бы с удовольствием "перезагрузился" для выработки ТЗ для вас.
Для нас потом, сначала для себя придумайте. Но так чтобы чётко, ясно и без двойных стандартов. Как только все сомнения развеются - расскажите, так и сделаем.
Так как раньше не правильно. Добротность надо было 0.6, её легко получить регулируя В, но оказывается В уменьшать нельзя. Это выясняется после изготовления динамика. До этого такой момент вообще не обсуждался.
В этом деле есть определённый прогресс: Вы уже пришли к пониманию, что В чем больше, тем лучше. Осталось всего лишь принять, что и L тоже чем больше тем лучше в рамках заданной массы и существенный шаг в направлении выработки правильного ТЗ будет сделан. Догадались куда клоню?
Понятное дело что не все дружат с логикой, некоторые даже с головой не в ладах, поэтому объясню в сотый раз. Если L не максимальная, то она меньше и соответственно легче. Казалось бы что может быть проще: меньше - это меньше, чем максимум. Поразительно что находятся те, кто не в состоянии это понять. А если меньше, то что же тогда формирует ту же массу? А? Ответ только один: гайки, шайбы и др. доп грузы. Масса задана, L надо меньше, диффузор самый тяжёлый поставили (тяжелее не бывает), какие у изготовителя варианты кроме гаек - можете рассказать?
Расклады с массой - это элементарно. Понимание даже таких простых вещей недоступно многим дилетантам посетителям Блюзмобиля. Что уж говорить про добротность и своё собственное ТЗ. Т.е. про выбор подходящего динамика.
Любое выступление против ДР автоматически присваивает выступавшему статус дилетанта...
Это действительно так. Непонимание элементарных вещей - первый признак дилетанта.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 20 April 2019 - 12:52
#1304
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 13:02
Это либо ложь,либо вы не договариваете.Для нас потом, сначала для себя придумайте. Но так чтобы чётко, ясно и без двойных стандартов. Как только все сомнения развеются - расскажите, так и сделаем.
Так как раньше не правильно. Добротность надо было 0.6, её легко получить регулируя В, но оказывается В уменьшать нельзя. Это выясняется после изготовления динамика. До этого такой момент вообще не обсуждался.
В этом деле есть определённый прогресс: Вы уже пришли к пониманию, что В чем больше, тем лучше. Осталось всего лишь принять, что и L тоже чем больше тем лучше в рамках заданной массы и существенный шаг в направлении выработки правильного ТЗ будет сделан. Догадались куда клоню?
Понятное дело что не все дружат с логикой, некоторые даже с головой не в ладах, поэтому объясню в сотый раз. Если L не максимальная, то она меньше и соответственно легче. Казалось бы что может быть проще: меньше - это меньше, чем максимум. Поразительно что находятся те, кто не в состоянии это понять. А если меньше, то что же тогда формирует ту же массу? А? Ответ только один: гайки, шайбы и др. доп грузы. Масса задана, L надо меньше, диффузор самый тяжёлый поставили (тяжелее не бывает), какие у изготовителя варианты кроме гаек - можете рассказать?
Расклады с массой - это элементарно. Понимание даже таких простых вещей недоступно многимдилетантампосетителям Блюзмобиля. Что уж говорить про добротность и своё собственное ТЗ. Т.е. про выбор подходящего динамика.
Это действительно так. Непонимание элементарных вещей - первый признак дилетанта.
Изначально разговор был о 0,6 в оформлении.
З.я.30 литров.
И чтобы резонанс в этом ящике был бы около 40гц.
Напрягите память.
#1305
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 13:16
Да 0.6 в оформлении. А без него сколько? Вот до этого значения и надо размагнитить магнит. Просто я не помню этой цифры, напряжение памяти не помогает. Согласитесь, на суть обсуждения это не влияет.
Резонанс помню, он должен был быть 25 без оформления. Сколько получилось в ящике - Вам виднее.
Разницы никакой нет, можно вообще не мерить без ящика - размагнитили, сунули в ящик, померили, если не 0.6 - размагнитили ещё.
Кстати, Вы так и не рассказали сколько получилась добротность в ящике. Или я пропустил. Напомните пожалуйста. И резонанс тоже.
А вот Вы недоговариваете про массу. Если мы отключим пол-катушки и оставим болтаться, то масса не изменится. А если делать такой динамик ещё, то как поступить? Так же мотать нужную катушку и ещё такую же сверху никуда не подключая или можно просто гайку соответствующего веса приделать и лишнего не мотать?
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 20 April 2019 - 13:35
#1306
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 13:55
"ДР против дилетантов Блюзмобиля или через тернии к звёздам" - агонь!
Теперь все кто будет «против» ДР - «дилетанты».
А кто «за» - не «дилетанты».
КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ -ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ...!!!
Я фигею, дорогая редакция...

Сообщение отредактировал: SergioClean - 20 April 2019 - 18:11
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#1307
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 14:11
Да 0.6 в оформлении. А без него сколько? Вот до этого значения и надо размагнитить магнит. Просто я не помню этой цифры, напряжение памяти не помогает. Согласитесь, на суть обсуждения это не влияет.
Резонанс помню, он должен был быть 25 без оформления. Сколько получилось в ящике - Вам виднее.
Разницы никакой нет, можно вообще не мерить без ящика - размагнитили, сунули в ящик, померили, если не 0.6 - размагнитили ещё.
Кстати, Вы так и не рассказали сколько получилась добротность в ящике. Или я пропустил. Напомните пожалуйста. И резонанс тоже.
А вот Вы недоговариваете про массу. Если мы отключим пол-катушки и оставим болтаться, то масса не изменится. А если делать такой динамик ещё, то как поступить? Так же мотать нужную катушку и ещё такую же сверху никуда не подключая или можно просто гайку соответствующего веса приделать и лишнего не мотать?
А без него, столько , сколько вам надо, чтобы получить в оформлении 0,6.
Резонанс без оформления-тоже свободная величина, что хотите, то и воротите, лишь бы выйти на результат заказанный.
Вообще, это неправильное решение, такой бэк-инжениринг, надо было бы по сабу подбирать оформление, но какое придумать вашему -я не приложу ума. Даже не для фазика он.
#1308
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 14:16
Кстати, Вы так и не рассказали сколько получилась добротность в ящике. Или я пропустил. Напомните пожалуйста. И резонанс тоже.
А вот Вы недоговариваете про массу. Если мы отключим пол-катушки и оставим болтаться, то масса не изменится. А если делать такой динамик ещё, то как поступить? Так же мотать нужную катушку и ещё такую же сверху никуда не подключая или можно просто гайку соответствующего веса приделать и лишнего не мотать?
В том -то и дело, что с резонансом попали хорошо: в ящике он 42 Гц получился.
А с добротностью промахнулись, но тут у нас с вами нестыковка по замеру.. есть разногласия . Тем не менее, она лежит в пределах 0,28-0,42.
#1309
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 14:19
#1310
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 14:24
Позвольте спросить, а уселочек какой на него?
Если меня спрашиваете, то алпайн pdx м6
#1311
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 14:35
Если меня спрашиваете, то алпайн pdx м6
А класс АБ не пробовали чисто для сравнения?
#1312
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 14:39
А класс АБ не пробовали чисто для сравнения?
Нет, у меня возня с установкой закончена в этом авто, больше не хочу и не буду.
Усь на раме, рама сделана под него.
#1313
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 14:39
#1314
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 14:53
А чем д класс не устраивает? Как бы у пдх нет проблем с контролем.
#1315
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 15:06
#1316
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 15:24
Разве дело только в контроле?А чем д класс не устраивает? Как бы у пдх нет проблем с контролем.
На мой слух пдх несколько обедняет (упрощает) бас. От этого играет как-бы чище, но деталек не достаёт... сравнивало на сабе АИЕ с макинтошем...
#1317
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 15:26
Я конечно делитант,но попробовал бы что нибудь из преличного АВ класса.
Попробуйте, кто же против.
#1318
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 15:27
Разве дело только в контроле?
На мой слух пдх несколько обедняет (упрощает) бас. От этого играет как-бы чище, но деталек не достаёт... сравнивало на сабе АИЕ с макинтошем...
Ну хорошо. Чтобы расслышать упрощения и детали, до каких частот надо распустить саб?
Я не очень верю, что в полосе 20-60 Гц вы сильно заметите недостачу.
#1319
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 15:34
На мой слух пдх несколько обедняет (упрощает) бас. От этого играет как-бы чище, но деталек не достаёт...
У практически всех самоосцилирующихся усилков слишком отличный контроль. Они держат катушку в зазоре ровно там где она и должна быть, по этой причине и кажется что бас простоват, его мало, и тд тп. Но на на самом деле такой какой он должен быть.
#1320
OFFLINE
Отправлено 20 April 2019 - 15:35
Тем не менее, она лежит в пределах 0,28-0,42.Всё просто: надо уменьшить индукцию на 25-30% - добротность возрастёт в полтора раза или чуть больше, вот и будут нужные Вам 0.6.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных