Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 4 Голосов

ДР против "дилетантов" Блюзмобиля или через тернии к звёздам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1430

#1301 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 20 April 2019 - 12:32

"ДР против дилетантов Блюзмобиля или через тернии к звёздам" - агонь! :D

Так тут ДР выступает не против Блюзмобиля , а против дилетантов из Focal которые слишком высоко и не замечают ДР со своей высоты технологий и уровня производства и оборотов .А Блюз просто помогает Дмитрию грубо говоря по дружески удерживает своего товарища который первый парень на селе , уже подумал что может выступить против реального топа .В общем типа как всякие местечковые боксеры которые кидают вызов Флоиду МайскаяПогода

#1302 OFFLINE   ЕвгенийД

ЕвгенийД

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 152 сообщений
  • Регистрация: 28.04.2010

Отправлено 20 April 2019 - 12:38

Судя по наличию двух физических показателей (ньютоны и мм) характеризующих жесткость - никто не пешает замерить линейкой эту жесткость напрямую положив грузик на диффузор...

 

Да не вопрос, измеряйте весами и линейкой.

Этим же измерительным комплексом можно, например, и сопротивление катушки измерить. Взвесили, размотали, измерили длину, посчитали сопротивление по табличным данным - красота же. :)

 

Если серьезно, измерять Cms через смещение существенно дороже и сложнее, чем косвенно. И измеряют, только цели чуть другие и точность - не весы с линейкой на столе.

 

Что-то Ваши познания в автозвуке попали в крутое пике и стремительно мчатся вниз, уже уровень плинтуса пролетели. Любой молодой пацан впервые взяв в руки копеечный говносаб, легко может регулировать добротность не меняя резонанс, просто пересоединив катушки. Например были катушки последовательно - добротность была 0.35, стали катушки параллельно - добротность 0.5, резонанс вообще не изменился. Абсолютно, даже на доли Герца не сдвинулся. Если чихнуть рядом с сабвуфером и то резонанс больше изменится, чем при увеличении добротности с 0.35 до 0.5. Ещё можно задействовать только одну половину - будет третий вариант при неизменном резонансе.

 

И эти люди не понимая что такое резонанс берутся обсуждать добротность. Добротность-то посложнее будет.

 

Не надо ничего менять, ни тему, ни название. Кому не нравится - не заходите, создайте свою тему и пишите туда что хотите.

 

Дмитрий, раз не хотите про связь массы и резонансной частоты говорить, расскажите уж тогда про добротность при параллельном и последовательном соединении.

Вот прям так возьмет и изменится добротность при разном подключении? Да и вообще, расскажите уже нам наконец, что такое добротность.



#1303 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 20 April 2019 - 12:46

Я бы с удовольствием "перезагрузился" для выработки ТЗ для вас.

Для нас потом, сначала для себя придумайте. Но так чтобы чётко, ясно и без двойных стандартов. Как только все сомнения развеются - расскажите, так и сделаем.
Так как раньше не правильно. Добротность надо было 0.6, её легко получить регулируя В, но оказывается В уменьшать нельзя. Это выясняется после изготовления динамика. До этого такой момент вообще не обсуждался.
В этом деле есть определённый прогресс: Вы уже пришли к пониманию, что В чем больше, тем лучше. Осталось всего лишь принять, что и L тоже чем больше тем лучше в рамках заданной массы и существенный шаг в направлении выработки правильного ТЗ будет сделан. Догадались куда клоню?
 
Понятное дело что не все дружат с логикой, некоторые даже с головой не в ладах, поэтому объясню в сотый раз. Если L не максимальная, то она меньше и соответственно легче. Казалось бы что может быть проще: меньше - это меньше, чем максимум. Поразительно что находятся те, кто не в состоянии это понять. А если меньше, то что же тогда формирует ту же массу? А? Ответ только один: гайки, шайбы и др. доп грузы. Масса задана, L надо меньше, диффузор самый тяжёлый поставили (тяжелее не бывает), какие у изготовителя варианты кроме гаек - можете рассказать?
 
Расклады с массой - это элементарно. Понимание даже таких простых вещей недоступно многим дилетантам посетителям Блюзмобиля. Что уж говорить про добротность и своё собственное ТЗ. Т.е. про выбор подходящего динамика.

 

Любое выступление против ДР автоматически присваивает выступавшему статус дилетанта... :D

Это действительно так. Непонимание элементарных вещей - первый признак дилетанта.


Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 20 April 2019 - 12:52


#1304 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 20 April 2019 - 13:02

Для нас потом, сначала для себя придумайте. Но так чтобы чётко, ясно и без двойных стандартов. Как только все сомнения развеются - расскажите, так и сделаем.
Так как раньше не правильно. Добротность надо было 0.6, её легко получить регулируя В, но оказывается В уменьшать нельзя. Это выясняется после изготовления динамика. До этого такой момент вообще не обсуждался.
В этом деле есть определённый прогресс: Вы уже пришли к пониманию, что В чем больше, тем лучше. Осталось всего лишь принять, что и L тоже чем больше тем лучше в рамках заданной массы и существенный шаг в направлении выработки правильного ТЗ будет сделан. Догадались куда клоню?
 
Понятное дело что не все дружат с логикой, некоторые даже с головой не в ладах, поэтому объясню в сотый раз. Если L не максимальная, то она меньше и соответственно легче. Казалось бы что может быть проще: меньше - это меньше, чем максимум. Поразительно что находятся те, кто не в состоянии это понять. А если меньше, то что же тогда формирует ту же массу? А? Ответ только один: гайки, шайбы и др. доп грузы. Масса задана, L надо меньше, диффузор самый тяжёлый поставили (тяжелее не бывает), какие у изготовителя варианты кроме гаек - можете рассказать?
 
Расклады с массой - это элементарно. Понимание даже таких простых вещей недоступно многим дилетантам посетителям Блюзмобиля. Что уж говорить про добротность и своё собственное ТЗ. Т.е. про выбор подходящего динамика.
 

Это действительно так. Непонимание элементарных вещей - первый признак дилетанта.

Это либо ложь,либо вы не договариваете.
Изначально разговор был о 0,6 в оформлении.
З.я.30 литров.
И чтобы резонанс в этом ящике был бы около 40гц.
Напрягите память.

#1305 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 20 April 2019 - 13:16

Да 0.6 в оформлении. А без него сколько? Вот до этого значения и надо размагнитить магнит. Просто я не помню этой цифры, напряжение памяти не помогает. Согласитесь, на суть обсуждения это не влияет.

Резонанс помню, он должен был быть 25 без оформления. Сколько получилось в ящике - Вам виднее.

Разницы никакой нет, можно вообще не мерить без ящика - размагнитили, сунули в ящик, померили, если не 0.6 - размагнитили ещё.

 

Кстати, Вы так и не рассказали сколько получилась добротность в ящике. Или я пропустил. Напомните пожалуйста. И резонанс тоже.

 

А вот Вы недоговариваете про массу. Если мы отключим пол-катушки и оставим болтаться, то масса не изменится. А если делать такой динамик ещё, то как поступить? Так же мотать нужную катушку и ещё такую же сверху никуда не подключая или можно просто гайку соответствующего веса приделать и лишнего не мотать?


Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 20 April 2019 - 13:35


#1306 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: Город Невест
  • житель Блюза
  • 1699 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2013

Отправлено 20 April 2019 - 13:55

"ДР против дилетантов Блюзмобиля или через тернии к звёздам" - агонь! :D


Теперь все кто будет «против» ДР - «дилетанты».
А кто «за» - не «дилетанты».

КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ -ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ...!!!
Я фигею, дорогая редакция...:D

Сообщение отредактировал: SergioClean - 20 April 2019 - 18:11

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#1307 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 20 April 2019 - 14:11

Да 0.6 в оформлении. А без него сколько? Вот до этого значения и надо размагнитить магнит. Просто я не помню этой цифры, напряжение памяти не помогает. Согласитесь, на суть обсуждения это не влияет.

Резонанс помню, он должен был быть 25 без оформления. Сколько получилось в ящике - Вам виднее.

Разницы никакой нет, можно вообще не мерить без ящика - размагнитили, сунули в ящик, померили, если не 0.6 - размагнитили ещё.

 

Кстати, Вы так и не рассказали сколько получилась добротность в ящике. Или я пропустил. Напомните пожалуйста. И резонанс тоже.

 

А вот Вы недоговариваете про массу. Если мы отключим пол-катушки и оставим болтаться, то масса не изменится. А если делать такой динамик ещё, то как поступить? Так же мотать нужную катушку и ещё такую же сверху никуда не подключая или можно просто гайку соответствующего веса приделать и лишнего не мотать?

 

А без него, столько , сколько вам надо, чтобы получить в оформлении 0,6.

Резонанс без оформления-тоже свободная величина, что хотите, то и воротите, лишь бы выйти на результат заказанный.

Вообще, это неправильное решение, такой бэк-инжениринг, надо было бы по сабу подбирать оформление, но какое придумать вашему -я не приложу ума. Даже не для фазика он.



#1308 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 20 April 2019 - 14:16


 

Кстати, Вы так и не рассказали сколько получилась добротность в ящике. Или я пропустил. Напомните пожалуйста. И резонанс тоже.

 

А вот Вы недоговариваете про массу. Если мы отключим пол-катушки и оставим болтаться, то масса не изменится. А если делать такой динамик ещё, то как поступить? Так же мотать нужную катушку и ещё такую же сверху никуда не подключая или можно просто гайку соответствующего веса приделать и лишнего не мотать?

 

В том -то и дело, что с резонансом попали хорошо: в ящике он 42 Гц получился.

А с добротностью промахнулись, но тут у нас с вами нестыковка по замеру.. есть разногласия . Тем не менее, она лежит в пределах 0,28-0,42.



#1309 OFFLINE   Дармидонт

Дармидонт

    Опытный участник

    • Откуда: Омск,Россия
  • житель Блюза
  • 1305 сообщений
  • Регистрация: 04.04.2015

Отправлено 20 April 2019 - 14:19

Позвольте спросить, а уселочек какой на него?

#1310 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 20 April 2019 - 14:24

Позвольте спросить, а уселочек какой на него?

Если меня спрашиваете, то алпайн pdx м6



#1311 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 20 April 2019 - 14:35

Если меня спрашиваете, то алпайн pdx м6

А класс АБ не пробовали чисто для сравнения? ;)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1312 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 20 April 2019 - 14:39

А класс АБ не пробовали чисто для сравнения? ;)

Нет, у меня возня с установкой закончена в этом авто, больше не хочу и не буду.

Усь на раме, рама сделана под него.



#1313 OFFLINE   Дармидонт

Дармидонт

    Опытный участник

    • Откуда: Омск,Россия
  • житель Блюза
  • 1305 сообщений
  • Регистрация: 04.04.2015

Отправлено 20 April 2019 - 14:39

Я конечно делитант,но попробовал бы что нибудь из преличного АВ класса.

#1314 OFFLINE   power968

power968

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия Белгород
  • житель Блюза
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2009

Отправлено 20 April 2019 - 14:53

А чем д класс не устраивает? Как бы у пдх нет проблем с контролем.



#1315 OFFLINE   Дармидонт

Дармидонт

    Опытный участник

    • Откуда: Омск,Россия
  • житель Блюза
  • 1305 сообщений
  • Регистрация: 04.04.2015

Отправлено 20 April 2019 - 15:06

Хозяин-барин если нравится почему бы и нет.

#1316 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 20 April 2019 - 15:24

А чем д класс не устраивает? Как бы у пдх нет проблем с контролем.

Разве дело только в контроле?
На мой слух пдх несколько обедняет (упрощает) бас. От этого играет как-бы чище, но деталек не достаёт... сравнивало на сабе АИЕ с макинтошем...
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1317 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 20 April 2019 - 15:26

Я конечно делитант,но попробовал бы что нибудь из преличного АВ класса.

Попробуйте, кто же против.



#1318 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 20 April 2019 - 15:27

Разве дело только в контроле?
На мой слух пдх несколько обедняет (упрощает) бас. От этого играет как-бы чище, но деталек не достаёт... сравнивало на сабе АИЕ с макинтошем...

Ну хорошо. Чтобы расслышать упрощения и детали, до каких частот надо распустить саб?

Я не очень верю, что в полосе 20-60 Гц вы сильно заметите недостачу.



#1319 OFFLINE   power968

power968

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия Белгород
  • житель Блюза
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2009

Отправлено 20 April 2019 - 15:34

На мой слух пдх несколько обедняет (упрощает) бас. От этого играет как-бы чище, но деталек не достаёт...
 

У практически всех самоосцилирующихся усилков слишком отличный контроль. Они держат катушку в зазоре ровно там где она и должна быть, по этой причине и кажется что бас простоват, его мало, и тд тп. Но на на самом деле такой какой он должен быть.



#1320 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 20 April 2019 - 15:35

Тем не менее, она лежит в пределах 0,28-0,42.
Всё просто: надо уменьшить индукцию на 25-30% - добротность возрастёт в полтора раза или чуть больше, вот и будут нужные Вам 0.6.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных