Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Малинка - дешевое лекарство или компромисс? Давайте порассуждаем?

raspberry PC MPD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1845

#1021 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 November 2019 - 20:41

Вожатый написал(а) 16 Ноя 2019 - 16:47:

Еще раз.

 

Давайте так. Вот утверждение:

"Если человек фиксирует физическое явление органами чувств, то оно может быть зафиксировано и приборами. Обратное - неверно."

 

Если вы с ним согласны - закончим на этом.

Если нет - я весь внимание.

 

P.S. К началу XX века все "чудеса" уже были объяснены наукой.Не осталось чудес.

Деградация последних десятилетий (в большой степени, интернет и роспуск СССР) вернула экстрасенсов, ясновидящих, лозоходцев и слухачей.

Печаль-печаль

Ууууу... как всё примитивненько... :rolleyes:

На самом деле... печаль-печаль... :(

А если чуть дальше пойти, чем простая фиксация физических явлений органами чувств (или приборами)? ;)

п.с.

В начале XX века советники
лондонского городского управления сделали неутешительный прогноз, касавшийся
городских транспортных проблем. Согласно этому прогнозу к 30-м годам того же
века при сохранении сложившихся темпов роста конных перевозок, а также
численности и мощностей служб очистки Лондона город окажется заваленным конским
навозом аж по третий этаж домов. :D 


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1022 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3088 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 16 November 2019 - 20:46

Вячеслав Меркулов написал(а) 16 Ноя 2019 - 17:41:

В начале XX века советники

лондонского городского управления сделали неутешительный прогноз, касавшийся
городских транспортных проблем. Согласно этому прогнозу к 30-м годам того же
века при сохранении сложившихся темпов роста конных перевозок, а также
численности и мощностей служб очистки Лондона город окажется заваленным конским
навозом аж по третий этаж домов. :D 

 

Аргумент!

 

после вот этого:

 

Вячеслав Меркулов написал(а) 05 Ноя 2019 - 02:01:

Всё верно, до той поры, пока не будет изменён подход и концепция... ;)

Пересмотр приоритетов качества конечного продукта (звука) разорвёт порочный круг... :cool:

Это и будет прорыв, уход от обыденности, от уже набившей оскомины псевдо культуры "автозвука"... :rolleyes:  

 

 

был о вас лучшего мнения...


Сообщение отредактировал: Вожатый - 16 November 2019 - 20:50

Всё? Выходите на поляну.


#1023 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 1142 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 16 November 2019 - 21:04

Вожатый написал(а) 16 Ноя 2019 - 17:27:

вы путаете
вот как выглядит откровенный бред:

"То что вы называете атакой, на самом деле это энергетические характеристики звука"
Это ответ на это высказывание:
"Определение атаки нужно? Неужели правда не понятен смысл термина? Энергетика звучания - синоним. Наполнение, драйв, атака... Неужели не ясно, о чём речь? Или есть только желание "прийти к знаменателю" в отрыве от действительности? ) "
Далее даю определение интенсивности звука, как одной из основных энергетических параметров, который зависит от направленности:
интенсивность звука - векторная величина, характеризует активную составляющую мощности звука."
Что ге так?

#1024 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 November 2019 - 21:22

Вожатый написал(а) 16 Ноя 2019 - 17:46:

Аргумент!

 

после вот этого:

 

 

 

был о вас лучшего мнения...

К сожалению, взаимно... :o

И это совсем не "в пику"... :(  правда... :cool:


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1025 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3088 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 16 November 2019 - 21:25

Вячеслав Меркулов написал(а) 16 Ноя 2019 - 18:22:

К сожалению, взаимно... :o

И это совсем не "в пику"... :(  правда... :cool:

 

попробуйте аргументировать

это не больно


Всё? Выходите на поляну.


#1026 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 November 2019 - 22:48

Вожатый написал(а) 16 Ноя 2019 - 18:25:

попробуйте аргументировать

это не больно

Шо опять? :rolleyes:

Да легко:

 

Вячеслав Меркулов написал(а) 16 Ноя 2019 - 17:41:

Ууууу... как всё примитивненько... :rolleyes:

На самом деле... печаль-печаль... :(

А если чуть дальше пойти, чем простая фиксация физических явлений органами чувств (или приборами)? ;)

...

Это как раз тот аргумент, который вы упустили при цитировании... :o


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1027 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3088 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 16 November 2019 - 23:08

Вячеслав Меркулов написал(а) 16 Ноя 2019 - 19:48:

Шо опять? :rolleyes:

Да легко:

 

Это как раз тот аргумент, который вы упустили при цитировании... :o

 

выделите аргумент цветом или болдом, пожалуйста


Всё? Выходите на поляну.


#1028 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3088 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 16 November 2019 - 23:12

Federico написал(а) 16 Ноя 2019 - 18:04:

Далее даю определение интенсивности звука, как одной из основных энергетических параметров, который зависит от направленности:
интенсивность звука - векторная величина, характеризует активную составляющую мощности звука."
Что ге так?

 

во-первых, определение до вас уже дали и исчерпывающее

во-вторых, никакого определения вы не дали (и вряд ли способны давать)

в-третьих (главное), выделенное красным - это днище

 

достаточно на первый раз?


Всё? Выходите на поляну.


#1029 OFFLINE   nik1976

nik1976

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 875 сообщений
  • Регистрация: 04.06.2009

Отправлено 17 November 2019 - 05:02

Dizzjk написал(а) 16 Ноя 2019 - 11:44:

Попахивает тарабарщиной... если данные в цап пойдут одинаковые, то и звук будет такой же...


Спасибо за формулировку, в современных компьтерных интерфейсах, преимущественно асинхронных, это действительно верно.

Каналы передачи работают там с изрядным запасом, приемник может упралять потоком данных (т. е. сообщать источнику "грузи еще" или "подожди"), а временные характеристики (fps у видео или частота дискретизации звука) файла или потока явно указаны в его заголовке. Приемнику достаточно подстроить свои частоты под заранее известные величины и спокойно ловить битики в буфер.

В звуковых интерфейсах все слегка иначе.
Почти все интерейсы здесь синхронные, т.е.передающие поток "в реальном времени": строго последовательно и без пауз. Если фрейм или пакет приходит битым, передать его заново невозможно. Но это еще полбеды.
Хуже то, что приемник обычно не знает точной частоты потока и вынужден подстраивать свой мастер клок под частоту поступления данных от источника.
Если данные передаются нерегулярно, мастер клок приемника тоже будет нестабилен.

Так что в аудио важно передавать битики не только без потерь, но и точно по времени, так чтобы приемник мог работать на стабильньй частоте.

#1030 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 17 November 2019 - 05:44

Вожатый написал(а) 16 Ноя 2019 - 15:45:

нет

по многим причинам

 

как минимум по двум главным:

1. не определена целевая функция и критерии для экспертизы

2. никаких таких "высокопрофессиональных экспертов" в социуме существовать не может, это просто люди

2. Хорошие (а уж тем более выдающиеся) дирижёры, звукорежиссёры, музыканты, звуковые эксперты, да даже звуковые судьи получаются из людей, как минимум природно одарённых, а как максимум - талантливых... ;)

И это в любой области деятельности общества (социума)... Только где-то "отбор" жестче, а где-то - "никакой"... :D

А с вашими взглядами - любая обезьяна на балалайке сыграет... :(


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1031 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 17 November 2019 - 05:53

Вожатый написал(а) 16 Ноя 2019 - 20:08:

выделите аргумент цветом или болдом, пожалуйста

 

 

Вячеслав Меркулов написал(а) 16 Ноя 2019 - 17:41:

Ууууу... как всё примитивненько... :rolleyes:

На самом деле... печаль-печаль... :(

А если чуть дальше пойти, чем простая фиксация физических явлений органами чувств (или приборами)? ;)

п.с.

В начале XX века советники
лондонского городского управления сделали неутешительный прогноз, касавшийся
городских транспортных проблем. Согласно этому прогнозу к 30-м годам того же
века при сохранении сложившихся темпов роста конных перевозок, а также
численности и мощностей служб очистки Лондона город окажется заваленным конским
навозом аж по третий этаж домов. :D 


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1032 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 17 November 2019 - 07:48

nik1976 написал(а) 17 Ноя 2019 - 02:02:

Спасибо за формулировку, в современных компьтерных интерфейсах, преимущественно асинхронных, это действительно верно.

Каналы передачи работают там с изрядным запасом, приемник может упралять потоком данных (т. е. сообщать источнику "грузи еще" или "подожди"), а временные характеристики (fps у видео или частота дискретизации звука) файла или потока явно указаны в его заголовке. Приемнику достаточно подстроить свои частоты под заранее известные величины и спокойно ловить битики в буфер.

В звуковых интерфейсах все слегка иначе.
Почти все интерейсы здесь синхронные, т.е.передающие поток "в реальном времени": строго последовательно и без пауз. Если фрейм или пакет приходит битым, передать его заново невозможно. Но это еще полбеды.
Хуже то, что приемник обычно не знает точной частоты потока и вынужден подстраивать свой мастер клок под частоту поступления данных от источника.
Если данные передаются нерегулярно, мастер клок приемника тоже будет нестабилен.

Так что в аудио важно передавать битики не только без потерь, но и точно по времени, так чтобы приемник мог работать на стабильньй частоте.

Так и есть...

Слуховое восприятие коренным образом отличается как от осязательного, так и от зрительного восприятия.

Если осязательное и зрительное восприятие отражает мир предметов, расположенных в пространстве, то слуховое восприятие имеет дело с последовательностью раздражений, протекающих во времени.

Это коренное различие отметил в свое время великий русский физиолог И. М. Сеченов, указавший, что двумя основными видами синтетической деятельности, которыми обладает человек, является:

• с одной стороны, объединение отдельных раздражений в симультанные, и прежде всего пространственные, группы;

• с другой — объединение поступающих в мозг раздражений в последовательные (сукцессивные) серии, или ряды.

Слуховое восприятие прежде всего имеет дело со вторым видом синтеза, и в этом состоит его основное значение.


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1033 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 1142 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 17 November 2019 - 08:21

Вожатый написал(а) 16 Ноя 2019 - 20:12:

...
достаточно на первый раз?

Достаточно.
Вы просто опять ничего не поняли, ну да ладно, не будем захламлять тему.

#1034 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 1142 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 17 November 2019 - 08:38

nik1976 написал(а) 17 Ноя 2019 - 02:02:

...
Но это еще полбеды.
Хуже то, что приемник обычно не знает точной частоты потока и вынужден подстраивать свой мастер клок под частоту поступления данных от источника.
Если данные передаются нерегулярно, мастер клок приемника тоже будет нестабилен.
Так что в аудио важно передавать битики не только без потерь, но и точно по времени, так чтобы приемник мог работать на стабильньй частоте.

То есть, если мы получаем данные от какого-либо удаленного источника, то нужна синхронизация с источником. А если у нас весь файл уже на месте, то мы можем подать на свои колонки сигнал, абсолютно идентичный тому, который был записан в студии? Или есть еще какие то подводные камни.

#1035 ONLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8712 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 17 November 2019 - 08:50

Товарищ Вожатый , а Вас кто-то экзаменатором назначил или
Вы добровольно ,так сказать, взвалили груз ?
Просто тема реально стала напоминать экзамен.)))

#1036 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 1142 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 17 November 2019 - 09:02

Вячеслав Меркулов написал(а) 17 Ноя 2019 - 04:48:

Так и есть...
Слуховое восприятие коренным образом отличается как от осязательного, так и от зрительного восприятия.
Если осязательное и зрительное восприятие отражает мир предметов, расположенных в пространстве, то слуховое восприятие имеет дело с последовательностью раздражений, протекающих во времени.
Это коренное различие отметил в свое время великий русский физиолог И. М. Сеченов, указавший, что двумя основными видами синтетической деятельности, которыми обладает человек, является:
• с одной стороны, объединение отдельных раздражений в симультанные, и прежде всего пространственные, группы;
• с другой — объединение поступающих в мозг раздражений в последовательные (сукцессивные) серии, или ряды.
Слуховое восприятие прежде всего имеет дело со вторым видом синтеза, и в этом состоит его основное значение.

Так и есть, только все еще гораздо сложнее.
Когда мы слушаем музыку, то воспринимаем звуковое поле построенное всем трактом и помещением в виде слухового образа. И важным становятся не только временные соотношения звука (как например в наушниках), но и восприятие пространственное, та самая сцена и ее параметры, размеры. Впрочем это тоже зависит от каких то временных параметров...

#1037 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 17 November 2019 - 09:27

nik1976 написал(а) 17 Ноя 2019 - 02:02:

Спасибо за формулировку, в современных компьтерных интерфейсах, преимущественно асинхронных, это действительно верно.

Каналы передачи работают там с изрядным запасом, приемник может упралять потоком данных (т. е. сообщать источнику "грузи еще" или "подожди"), а временные характеристики (fps у видео или частота дискретизации звука) файла или потока явно указаны в его заголовке. Приемнику достаточно подстроить свои частоты под заранее известные величины и спокойно ловить битики в буфер.

В звуковых интерфейсах все слегка иначе.
Почти все интерейсы здесь синхронные, т.е.передающие поток "в реальном времени": строго последовательно и без пауз. Если фрейм или пакет приходит битым, передать его заново невозможно. Но это еще полбеды.
Хуже то, что приемник обычно не знает точной частоты потока и вынужден подстраивать свой мастер клок под частоту поступления данных от источника.
Если данные передаются нерегулярно, мастер клок приемника тоже будет нестабилен.

Так что в аудио важно передавать битики не только без потерь, но и точно по времени, так чтобы приемник мог работать на стабильньй частоте.

По вашей логике, при прослушивании одного и того же дака должен изменяться звук, так как нет стабильной передачи, и клок должен че то подстраивать.... в реальности этого не происходит :(

#1038 OFFLINE   Def_75

Def_75

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 1040 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2009

Отправлено 17 November 2019 - 09:34

Поставил я подножием искусству:
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.

Сообщение отредактировал: Def_75 - 17 November 2019 - 09:35

QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.


#1039 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 17 November 2019 - 10:43

Dizzjk написал(а) 17 Ноя 2019 - 06:27:

По вашей логике, при прослушивании одного и того же дака должен изменяться звук, так как нет стабильной передачи, и клок должен че то подстраивать.... в реальности этого не происходит :(

Откуда что берётся? :rolleyes:

Из какой логики?  :eek:

Это в смысле что пол ноты сыграно достоверно, а вторая половина не очень? :o

Если в бочку мёда добавить ложку дёгтя, то первым сортом (по вкусовым качествам) - это уже не пройдёт... :D  


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#1040 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 November 2019 - 11:11

Federico написал(а) 17 Ноя 2019 - 05:38:

То есть, если мы получаем данные от какого-либо удаленного источника, то нужна синхронизация с источником. А если у нас весь файл уже на месте, то мы можем подать на свои колонки сигнал, абсолютно идентичный тому, который был записан в студии? Или есть еще какие то подводные камни.

можем конечно, но при этом задачу стабильных клоков никто не отменяет и это основное в посте Николая.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00






Темы с аналогичным тегами raspberry, PC, MPD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных