SQL. Случилась какая то херня
#101 OFFLINE
Отправлено 04 May 2019 - 13:20
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#102 OFFLINE
Отправлено 04 May 2019 - 14:28
Нужны, конечно))
В общем у меня видео, если что есть. Сегодня в гараже был, заснял как 200а пред за пару миллисекунд в труху превратился и к клемам прикипел
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#103 OFFLINE
Отправлено 04 May 2019 - 14:46
Провод нагрелся при этом ?Нужны, конечно))
В общем у меня видео, если что есть. Сегодня в гараже был, заснял как 200а пред за пару миллисекунд в труху превратился и к клемам прикипел
Устрой кз на проводке 20-25 кв.мм и преде 150А - пред тоже сгорит
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 04 May 2019 - 14:48
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#104 OFFLINE
Отправлено 04 May 2019 - 20:09
Зависимость времени срабатывания от тока через предохранитель практически одинакова для всех плавких предохранителей, отличается деталями. Принято считать, что при токе, равном ТРИ номинальных плавкий предохранитель сгорает МГНОВЕННО..
Это не так, по обоим пунктам.
1 - Есть "медленные" и "быстрые" плавкие предохранители, отличаются конструктивом. Хотя типичные автомобильные действительно отличаются мало.
2 - Мгновенно (особенно такими большими буквами) ничего не сгорает, а принято читать пдф, где есть конкретные данные по зависимости времени срабатывания от кратности превышения тока. Типичная зависимость близка к экспоненте.
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 04 May 2019 - 20:11
Помирать, так с Музыкой
#105 OFFLINE
Отправлено 04 May 2019 - 23:02
Например у XS Power, ток короткого замыкания- 5000А. Что ему ваш предохранитель? Им можно например варить метал и он будет жив здоров.
Вот предложенный Вами АКБ с током отдачи 5000 Ампер и есть один из верных ответов.
Точнее первый верный ответ.
Собственно были даны намёки,что для гарантированного срабатывания предохранителя в 300 Ампер номинальных при повреждении( ( не дай Бог)необходим ток от АКБ не не менее 900 Ампер.
Конечно,АКБ с током 5000 Ампер ГАРАНТИРОВАННО мгновенно сожжёт трёхсотАмперный предохранитель,, сгорание разорвёт цепь и не даст дальнейшего развития протеканию тока повреждения.
Практически тоже произойдёт если предохранитель в 300 Ампер будет защищать цепь и АКБ с током отдачи 1200 Ампер..
Вот этот электротехнический факт неучи и самозванцы от электричества при составлении своих цедулек не учитывают.
На этом незыблемом принципе обязательного учёта тока источника и основаны таблицы выбора предохранителей для электрических машин (источников питания) у энергетиков России.
Например:
-при напряжении 400 Вольт в нагрузке силового трансформатора с номинальной мощностью 100 кВА устанавливается предохранитель с номинальным током не более 160 Ампер.
-при напряжении 400 Вольт в нагрузке силового трансформатора 400 кВА устанавливается предохранитель с номинальным током 630 Ампер,не более.
. .
Настоящего инженера провести горетаблицами про якобы соответсвие проводника куче предохранителей без учёта тока источника наверное невозможно.Купится на них только несведущий в электротехнике обалдуй. .А обалдуй-невежда будет ещё и упорствовать в своём невежестве,но прикидываться кем то там непонятно кем.....Мол со всякими там этакими-разъэтакими в песочнице на вожуся...
Я ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ У АВТОРА ТЕМЫ и горячо одобряю Ярославскую смекалку форумчанина jed .
Сообщение отредактировал: matvey - 04 May 2019 - 23:32
#106 OFFLINE
Отправлено 05 May 2019 - 07:14
Это не так, по обоим пунктам.
1 - Есть "медленные" и "быстрые" плавкие предохранители, отличаются конструктивом. Хотя типичные автомобильные действительно отличаются мало.
2 - Мгновенно (особенно такими большими буквами) ничего не сгорает, а принято читать пдф, где есть конкретные данные по зависимости времени срабатывания от кратности превышения тока. Типичная зависимость близка к экспоненте.
Великого и принципиального отличия в конструкции именно автомобильных нет.В принципе автомобильный предохранитель--кусок специфической проволоки без изменения её формы поперечного сечения проволоки и применения какого либо наполнения..
Профессиональные предохранители для действующих электроустановок в энергетике--ДА несколько отличаются и конструкцией,и наполнением,и размерами и назначением, и временем срабатывания при токах 1,5 номинального тока предохранителя;2 номинальных;;2,5 номинальных.Эти профессиональные тонкости рядовому пользователю не нужны.Рядовой пользователь вроде автотора темы должен просто знать для чего изделие предназначено и границы применения.А рядовому пользователю( как справедливо изложил форумчанин andr l) втюхивают частенько чертовщину да ещё и неверно дают рекомендации по пользованию.А отдельные граждане России да ещё и в сговоре с себе подобными неучами в мутной водичке сознательно сеют электротехническую смуту в неокрепших умах.
Но чёткое срабатывание при ТРЁх номиналах практически мгновенно именно силовых (принято условно считать,что силовая цепь это с током более 5 Ампер)--закон для всех именно плавких предохранителей ..
Если не учитывать свойство-требование срабатывания предохранителя при трёх номинальных токах и лепится предохранитель ,который не сработает ввиду малого тока источника,то такой предохранитель защитных функций выполнять не будет и не нужен совершенно.
.
Т.е. рекомендовать несведущим людям всем подрят применять предохранители номиналом 200-300 Ампер и вообще без надобности завышать номинал преда не преступление конечно,а огромнейшая глупость или попытка подложить свинюку.И никакие там высокие стремления этот бездумный шаг не оправдывают.
Все ласковые рассказы о том,что предохранитель якобы "слабое место" в цепи и якобы" Тормозит" не имеют никакого толкового физического основания.Нужно увеличить ток потребления--следует применять АКБ с большим током отдачи и применять проводник большего сечения,увеличивать ток (мощность) генератора,но ни в коем разе не безмозгло увеличивать номинал преда.
Вы же не снимаете с автомобиля боковые зеркала,ремни безопасности,подушки безопасности ,фары,сиденья, стёкла,механизм стеклоочистителей,кондиционер с целью уменьшения веса,уменьшения расхода топлива и увеличения скорости движения?Полагаю,что даже запаску-докатку мало кто выбрасывает несмотря на развитие дорожного сервиса.
Вот где то также обстоит дело с аппаратами защиты электрических цепей,коими являются плавкие предохранители.Аппарат защиты только на первый неквалифицированный вгляд загромождает электрическую цепь и ведёт к удорожанию цепи.Да и вообще судьба всех без исключения плавких предохранителей такова:по делу пригодиться один раз и при этом перейти в разряд непригодных для дальнейшего использования..
.
Сообщение отредактировал: matvey - 05 May 2019 - 18:06
#107 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 05:30
Провод нагрелся при этом ?
Устрой кз на проводке 20-25 кв.мм и преде 150А - пред тоже сгорит
Методика проведения опыта уже есть.
http://magnitola.org...-2016-a-12.html
5 срабатываний предохранителя после 5-ти замыкания на входных силовых клеммах усилителя .После этого автомобиль должен завестись без прикуривания.
Если скорей всего не сработает предохранитель в 150 Ампер на проводнике сечением 25 кв.мм.-- лучше заранее готовить огнетушитель и проверить его для надёжности..
Это кино снималось на автостоянке торгового комплекса с участием именно моего автомобиля.Если бы полыхнуло,то бед было бы ого-го!
Опять напоминаю,что К.З.--это на клеммах АКБ,когда самый короткий путь тока,ток максимален и условия срабатывания предохранителя наилучшие.
Котируется срабатывание при замыкании в самой дальней точке от АКБ,когда ток повреждения снижается сопротивлением питающих проводников.
Сообщение отредактировал: matvey - 06 May 2019 - 10:14
#108 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 07:25
И в чём прикол? У вас пред не по таблице подобран?
По таблице АМТ на 25 кв.мм это AWG3 рекомендован пред не более 125А.
Что не так то?
#109 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 08:14
И в чём прикол? У вас пред не по таблице подобран?
По таблице АМТ на 25 кв.мм это AWG3 рекомендован пред не более 125А.
Что не так то?
Что есть таблица АМТ-- а Бог его знает.... Скорей всего весьма и весьма серьёзная филькина грамота по электротехнической своей сути. Рекомендует филькина грамота чего то там --ну пусть рекомендует,хоть обрекомендуется...Ни о материале проводника,ни о способе исполнения жилы (многопроволочная или цельнотянутая) ,о количестве слоёв изоляции ,о материале изоляции ни слова.Сомнительная какая то цедулька,ой сомнительная...Носит рекомендация АМТ явно тонкий и возвышенный побрехенческо-дилетантский недоношенный характер "неизвестно зачем,непонятно на кой".
Зачем руководствоваться филькиной грамотой ,,если длительно допустимый ток для медного многопроволочного изолированного проводника 115 Ампер при условии прокладки такого проводника в условиях заведомо плохого охлаждения?
От греха подальше лучше пользоваться Правилами Устройства Электроустановок (ПУЭ)..Официальный в электроэнергетике России документ,составлен грамотным персоналом,.Применяется не только энергетиками России,а и строительными ведомствами многие-многие годы.Собственно этот документ (ПУЭ) применяется везде,где требуется инженер.
Козе понятно,,что от балды написюкали эти 125 Ампер...Нет у АМТ научно-технической базы и грамотного персонала для проведения толковых и полных электротехнических исследований. Зачем такую глупость написали неведомо.
А Вы то когда будите про предохранитель в 300 Ампер номинала кино снимать с применением личного авто?Ведь интересно же синее пламя будет или какое то там иное по цвету.Погода установилась хорошая,для съёмок самое то.
Сообщение отредактировал: matvey - 06 May 2019 - 12:04
#110 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 09:25
не могу не согласится.
Именно по этоЙ причине советую всем при надобности и возможности при прокладке кабелей питания в автмобиле использвать продукцию произведённую для электротехнических работ -она в отличии от всяких красивых кабелей -сертифицирована,изготовлена из меди а не каких то дешёвых заменителей -один недостаток ,кабеля эти жёсткие и часто требуют внимания с изоляцией при прокладке в автомобиле.
#111 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 09:26
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#112 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 09:32
При возможности использую автомобильную проводкуне могу не согласится.
Именно по этоЙ причине советую всем при надобности и возможности при прокладке кабелей питания в автмобиле использвать продукцию произведённую для электротехнических работ -она в отличии от всяких красивых кабелей -сертифицирована,изготовлена из меди а не каких то дешёвых заменителей -один недостаток ,кабеля эти жёсткие и часто требуют внимания с изоляцией при прокладке в автомобиле.
Не афтермаркет типа Стингер и т.д., а именно ту, что стоит в BMW, Mercedes и т.д.
У неё не толстая мягкая изоляция, не тонкие "мелковолосяные" медные жилы, при этом неплохая гибкость. Через 5-10 лет эксплуатации не чернеет, не зеленеет
Из электрики например ПуГВнг, но изоляция жёстче у него...
Бывает и медные шины (чаще в распределителях), но их ясен пень защищать от окислов нужно.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 06 May 2019 - 10:16
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#113 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 09:39
Я использую что то другое,очень специфическое что бы советовать здесь,жилы толстые их мало ,изоляция - тонковатая,но! если взвесить метр этого кабеля и метр какого то в красивой обертке-разница более чем наглядна.
#114 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 10:54
Что есть таблица АМТ-- а Бог его знает.... Скорей всего весьма и весьма серьёзная филькина грамота по электротехнической своей сути. Рекомендует филькина грамота чего то там --ну пусть рекомендует,хоть обрекомендуется...Ни о материале проводника,ни о способе исполнения жилы (многопроволочная или цельнотянутая) ,о количестве слоёв изоляции ,о материале изоляции ни слова.Сомнительная какая то цедулька,ой сомнительная...Носит рекомендация АМТ явно тонкий и возвышенный побрехенческо-дилетантский недоношенный характер "неизвестно зачем,непонятно на кой".
Зачем руководствоваться филькиной грамотой ,,если длительно допустимый ток для медного многопроволочного изолированного проводника 115 Ампер при условии прокладки такого проводника в условиях заведомо плохого охлаждения?
От греха подальше лучше пользоваться Правилами Устройства Электроустановок (ПУЭ)..Официальный в электроэнергетике России документ,составлен грамотным персоналом,.Применяется не только энергетиками России,а и строительными ведомствами многие-многие годы.Собственно этот документ (ПУЭ) применяется везде,где требуется инженер.
Козе понятно,,что от балды написюкали эти 125 Ампер...Нет у АМТ научно-технической базы и грамотного персонала для проведения толковых и полных электротехнических исследований. Зачем такую глупость написали неведомо.Дурачки для дурачков скорей всего.
А Вы то когда будите про предохранитель в 300 Ампер номинала кино снимать с применением личного авто?Ведь интересно же синее пламя будет или какое то там иное по цвету.Погода установилась хорошая,для съёмок самое то.
Не надо считать других тупее себя... (это я мягко выразился)...
#115 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 10:57
Провод нагрелся при этом ?
Устрой кз на проводке 20-25 кв.мм и преде 150А - пред тоже сгорит
1мм2 спокойно держит 10 ампер.
Но:
150 ампер на 25мм2 выглядит вполне обоснованно.
С увеличением сечения удельная нагрузка на 1мм2 падает
Сообщение отредактировал: iskander80 - 06 May 2019 - 11:04
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#116 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 11:07
Что есть таблица АМТ-- а Бог его знает.... Скорей всего весьма и весьма серьёзная филькина грамота по электротехнической своей сути. Рекомендует филькина грамота чего то там --ну пусть рекомендует,хоть обрекомендуется...Ни о материале проводника,ни о способе исполнения жилы (многопроволочная или цельнотянутая) ,о количестве слоёв изоляции ,о материале изоляции ни слова.Сомнительная какая то цедулька,ой сомнительная...Носит рекомендация АМТ явно тонкий и возвышенный побрехенческо-дилетантский недоношенный характер "неизвестно зачем,непонятно на кой".
Зачем руководствоваться филькиной грамотой ,,если длительно допустимый ток для медного многопроволочного изолированного проводника 115 Ампер при условии прокладки такого проводника в условиях заведомо плохого охлаждения?
От греха подальше лучше пользоваться Правилами Устройства Электроустановок (ПУЭ)..Официальный в электроэнергетике России документ,составлен грамотным персоналом,.Применяется не только энергетиками России,а и строительными ведомствами многие-многие годы.Собственно этот документ (ПУЭ) применяется везде,где требуется инженер.
Козе понятно,,что от балды написюкали эти 125 Ампер...Нет у АМТ научно-технической базы и грамотного персонала для проведения толковых и полных электротехнических исследований. Зачем такую глупость написали неведомо.Дурачки для дурачков скорей всего.
А Вы то когда будите про предохранитель в 300 Ампер номинала кино снимать с применением личного авто?Ведь интересно же синее пламя будет или какое то там иное по цвету.Погода установилась хорошая,для съёмок самое то.
Ссылка на ГОСТ
http://www.energokab... 31996-2012.pdf
Выдержка из ГОСТ
В ГОСТе нет многожилки на постоянке, но по аналогии с одножилкой 120переменки к 150постоянки , это будет как раз в пределах 120-130 ампер постоянного тока на многожильном проводе 25мм2
Какой номинал ставить предлагаете?
60?
У меня 60ки и 80ки перегорали от легкого прикосновения одной-двумя жилками кабеля на землю.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 06 May 2019 - 11:53
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#117 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 12:20
Не надо считать других тупее себя... (это я мягко выразился)...
А что же делать?(это я мягко выразился)
Я не лезу в вопросы гидравлики,так как в гидравлике слаб.Не лезьте и Вы со своими убогими "знаниями" в электричество.Вот Вы даже терминологией владеть не изволите.
Зачем выдающиеся профаны в электротехнике нагло обманывают выдавая себя за квалифицированных в электричестве людей ?В прежние времена на Руси с самозванцами поступали крайне жестоко.По нынешним меркам это не гуманно.
Что бы оградить общество от всякой дряни государство на законодательном уровне борется с наркотиками,распространением ложной информации,проституцией..
Вы пользуетесь тем,что Вас ещё не прищучили?
#118 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 12:29
В ГОСТе нет многожилки на постоянке, но по аналогии с одножилкой 120переменки к 150постоянки , это будет как раз в пределах 120-130 ампер постоянного тока на многожильном проводе 25мм2
И не будет ...
Из школьного курса физики известно,что приборы работают и данные пишутся по действующему значению электрического тока.,то есть по тепловому воздействию.
То есть данные официальных справочников и нормативных документов по токовым нагрузкам действительны и для переменного и для постоянного тока.
#119 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 12:37
А что же делать?(это я мягко выразился)
Я не лезу в вопросы гидравлики,так как в гидравлике слаб.Не лезьте и Вы со своими убогими "знаниями" в электричество.Вот Вы даже терминологией владеть не изволите.
Зачем выдающиеся профаны в электротехнике нагло обманывают выдавая себя за квалифицированных в электричестве людей ?В прежние времена на Руси с самозванцами поступали крайне жестоко.По нынешним меркам это не гуманно.
Что бы оградить общество от всякой дряни государство на законодательном уровне борется с наркотиками,распространением ложной информации,проституцией..
Вы пользуетесь тем,что Вас ещё не прищучили?
Можно увидеть таблицу предохранителей для аудиосистемы в авто от "гения" по электричеству?
Или так и будете тут свои сопли жевать?
#120 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 12:38
И не будет ...
Из школьного курса физики известно,что приборы работают и данные пишутся по действующему значению электрического тока.,то есть по тепловому воздействию.
То есть данные официальных справочников и нормативных документов по токовым нагрузкам действительны и для переменного и для постоянного тока.
Я понимаю твою обеспокоенность.
Главная проблема не в КЗ.
Проблема именно в нагрузке равной 2-3 номинала, когда провод УЖЕ греется , а пред такого номинала ЕЩЕ не перегорает стабильно.
С КЗ все понятно, если аккум не севший, пред отскочит как миленький. и 200 амперный на 25мм2 кабеле так как те 500-700 ампер аккума по разному воздействуют на кабель и пред за те доли секунд.
Я правильно понял ?
Но в Авто не бывает потребления в 100 ампер среднеквадратичного (глухие не в счет)
Даже 50 вряд ли бывает часто и долго. . Но пред малого номинала имеет свое сопротивление , которое гасит всякие импульсные хар-ки питающей цепи для музыки.
спецом ставил и убирал 150 амперный пред - без него было лучше.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 06 May 2019 - 12:45
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных