Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 14 Голосов

Сабы SQ и мифы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2878

#181 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6867 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 30 May 2019 - 15:16

Не в этом случае, мне нужно типичное оформление, чтобы оно было не самое лёгкое для усилка, да и это не для дома пока. Так-то я в наушниках усилок могу послушать ;).


Никогда не разговаривай с мертвецами!


#182 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 May 2019 - 15:20

Я что, должен каждое слово расшифровывать? Неплохо, это неплохо по всем параметрам, и вниз, и вширь, и даже во времени. Если бы были замечания про глубину, к примеру, я отметил бы. Типа быстро, но не низко. А так, вполне удовлетворительно.

Вы как суббас проверяете? Тогда фоников не было ещё, поэтому по ощущениям. Вот что достоверно помню, так это то, что включение сабсоника на 25Гц было ощутимо.

Суббас даёт масштаб, именно на слух. Сабсоник слышно всегда, 0н не просто режет низ, но и крутит фазу. По ощущениям бас теряет естественность. Он может стать плотнее, быстрее и выраженнее, как многие любят, но отнюдь не натуральнее + теряется масштабность.


Сообщение отредактировал: Вячеслав Меркулов - 30 May 2019 - 15:21

<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#183 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 30 May 2019 - 15:26

Суббас даёт масштаб, именно на слух. Сабсоник слышно всегда, 0н не просто режет низ, но и крутит фазу. По ощущениям бас теряет естественность. Он может стать плотнее, быстрее и выраженнее, как многие любят, но отнюдь не натуральнее + теряется масштабность.

Слав, а может под масштаностью Вы громовень с бухтелками принимаете? Опять же вернемся к концерту под открытым небом. Масштаб- закачаешься. Суббаса и в помине нет.
Может Вы спльщик, а нам на уши присели, с достоверностью и прочим? Пока все что Вы пишите указывает именно на это. Да и саб 15 дюймов настораживает.)))

Сообщение отредактировал: vaty - 30 May 2019 - 15:28

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#184 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 May 2019 - 15:27

Конечно. Закажите у Рутковского, он как раз примерно такой мне сваял.

У меня стоит саб АИЕ1575А, во фри. Не гудит, не горбит, не красит, не тормозит, места мало занимает.


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#185 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 May 2019 - 15:35

Ну как же ни чего подобного? Может быть то,к чему пришли в разговоре полностью противоречит Вашим взглядам и разрушает миф номер 1 Вашей темы? Давайте разберемся, до конца, откуда появляется *плотность*, при отвороте саба в сторону номера. Или на неудобные вопросы отвечать не с руки?

При отвороте саба в номер увеличивается виртуальное расстояние до саба. Волна идёт в номер, отражается и идёт к слушателю. Получается бас глубже, но с потерей фактуры.

Вы всё время то ли путаете всё, то ли наугад термины вставляете... низ и плотность это о разном...  


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#186 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 May 2019 - 15:38

Слав, а может под масштаностью Вы громовень с бухтелками принимаете? Опять же вернемся к концерту под открытым небом. Масштаб- закачаешься. Суббаса и в помине нет.
Может Вы спльщик, а нам на уши присели, с достоверностью и прочим? Пока все что Вы пишите указывает именно на это. Да и саб 15 дюймов настораживает.)))

Сами вы всё путаете... В спл-щики меня записали... :rolleyes:

Ну вникайте, наконец, в суть... Чего гаданиями заниматься? :o


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#187 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 30 May 2019 - 15:58

Суббас даёт масштаб, именно на слух. Сабсоник слышно всегда, 0н не просто режет низ, но и крутит фазу. По ощущениям бас теряет естественность. Он может стать плотнее, быстрее и выраженнее, как многие любят, но отнюдь не натуральнее + теряется масштабность.

 

Да вот-вот, терялась масштабность и ослабевала нагрузка на тушку слушателя.

Это означало, что суббас был. В противовес утверждению, что с метра и ближе его быть не должно. А вот из багажника бас вылезал неохотно, по пути сотрясая и заставляя вибрировать всё, что не приколочено.



#188 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 30 May 2019 - 16:00

У меня стоит саб АИЕ1575А, во фри. Не гудит, не горбит, не красит, не тормозит, места мало занимает.

Тогда к чему вопрос был? Про 0,3 в ящике. Про ваш 1575аааа не скажу, не знаю, а мой в ящике как раз на 0,35 выходит. Но он 12-шка. Для 15 шки подобной литров 50 понадобиться. И добротность ниже загнать, но для АИЕ нет преград пока проволока есть в стране.



#189 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 30 May 2019 - 16:40

Сами вы всё путаете... В спл-щики меня записали... :rolleyes:
Ну вникайте, наконец, в суть... Чего гаданиями заниматься? :o

А куда Вас записать еще, после вот этого, Вашего поста:
***При отвороте саба в номер увеличивается виртуальное расстояние до саба. Волна идёт в номер, отражается и идёт к слушателю. Получается бас глубже, но с потерей фактуры.

Вы всё время то ли путаете всё, то ли наугад термины вставляете... низ и плотность это о разном... ***
Бла бла бла внизу, я пропущу.
Ну и какая достоверность суббаса может быть, если Вы умышленно избегаете прямой сигнал, подмешивая в него отраженный, сдабриваете это резонансом багажника и подаете как достоверную передачу сигнала? Хороший повар, ни чего не скажешь.... Дома, насколько я понимаю Вы такие же фокусы проделываете, раз авто и домашка одно и тоже (см.первый миф, первого поста темы)?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#190 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 May 2019 - 17:00

А куда Вас записать еще, после вот этого, Вашего поста:
***При отвороте саба в номер увеличивается виртуальное расстояние до саба. Волна идёт в номер, отражается и идёт к слушателю. Получается бас глубже, но с потерей фактуры.

Вы всё время то ли путаете всё, то ли наугад термины вставляете... низ и плотность это о разном... ***
Бла бла бла внизу, я пропущу.
Ну и какая достоверность суббаса может быть, если Вы умышленно избегаете прямой сигнал, подмешивая в него отраженный, сдабриваете это резонансом багажника и подаете как достоверную передачу сигнала? Хороший повар, ни чего не скажешь.... Дома, насколько я понимаю Вы такие же фокусы проделываете, раз авто и домашка одно и тоже (см.первый миф, первого поста темы)?

С чего вы взяли, что я Саб в номер разворачиваю? Я объяснил почему низа добавляется. У меня Саб в задней полке, до этого был в заднем подлокотнике. Фирштейн?
В подлокотнике низа меньше (ближе Саб), но фактура лучше (прямой сигнал).
Всё логично и закономерно.
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#191 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6316 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 30 May 2019 - 17:34

При отвороте саба в номер увеличивается виртуальное расстояние до саба. Волна идёт в номер, отражается и идёт к слушателю. Получается бас глубже, но с потерей фактуры.

Вы всё время то ли путаете всё, то ли наугад термины вставляете... низ и плотность это о разном...  

***Не придумывайте! Вячеслав, с основами распространения звука от динамика вы вероятно еще не познакомились. Как только саб возбуждает звуковою волну, она со скоростью звука :) огибает коробку и летит в салон. НАПРАВЛЕННОСТИ НЕТ!



#192 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7556 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 30 May 2019 - 17:50

Вот это, кстати, миф №3 :o



#193 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 May 2019 - 18:25

***Не придумывайте! Вячеслав, с основами распространения звука от динамика вы вероятно еще не познакомились. Как только саб возбуждает звуковою волну, она со скоростью звука :) огибает коробку и летит в салон. НАПРАВЛЕННОСТИ НЕТ!

 

Есть научное объяснение этому факту:

У меня Саб в задней полке, до этого был в заднем подлокотнике.
В подлокотнике низа меньше (ближе Саб), но фактура лучше (прямой сигнал).


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#194 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 30 May 2019 - 18:32

Есть научное объяснение этому факту:

 

 

Вячеслав Меркулов написал(а) 30 Май 2019 - 17:00:

У меня Саб в задней полке, до этого был в заднем подлокотнике.
В подлокотнике низа меньше (ближе Саб), но фактура лучше (прямой сигнал).

Пад сталом!!! :D  :D  :D


Сообщение отредактировал: vaty - 30 May 2019 - 18:33

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#195 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 30 May 2019 - 18:56

С чего вы взяли, что я Саб в номер разворачиваю? Я объяснил почему низа добавляется. У меня Саб в задней полке, до этого был в заднем подлокотнике. Фирштейн?
В подлокотнике низа меньше (ближе Саб), но фактура лучше (прямой сигнал).
Всё логично и закономерно.

Не фирштейн. Не логично и не закономерно. Добавляется не низа, а гула, который Вы выдаете за низ. Так как прямой и отраженный сигнал смешивается и до Вас доходит кусок *гвалта*. Вы сами упомянули про потерю фактуры. Банально просто- сигналы по времени накладываются друг на друга. Плюсом добавляется резонанс багажника.
Про личные опыты- есть анекдот хороший.
Очередь в аптеке. Тишина. Вдруг распахивается дверь, на входе появляется молодой человек и гневно кричит аптекарше с порога:
- что вы продаете в своей аптеке?
При этом демонстрирует дырявый презерватив.
Вся очередь начинает обсуждать сей момент.
Дедушка из очереди:
- они к тому же еще и гнутся....

Сообщение отредактировал: vaty - 30 May 2019 - 18:57

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#196 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6316 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 30 May 2019 - 18:58

Есть научное объяснение этому факту:

***:) А давайте по другому.:)

В подлокотнике низа меньше (ближе Саб), но фактура лучше (прямой сигнал).

И это понятно, но не потому что ближе, а потому что в задней полке для саба организуется акустическая нагрузка в виде плоскости самой полки и заднего стекла. Таким приемом часто пользуются производители домашних сабов. Либо направляют саб в пол, либо организуют клиновую нагрузку.

А вот то что фактура лучше, тут согласен и это мое любимое место для саба. но фактура лучше не потому что прямой сигнал, а потому что фактуру "портит" акустическая нагрузка в задней полке.



#197 OFFLINE   Rover

Rover

    Опытный участник

    • Откуда: Г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 575 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2007

Отправлено 30 May 2019 - 19:07

При отвороте саба в номер увеличивается виртуальное расстояние до саба. Волна идёт в номер, отражается и идёт к слушателю.

 

Вопрос - какие условия  ВОЛНОВОГО распространения звука  в условиях ограниченного пространства?



#198 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 May 2019 - 19:16

*** :) А давайте по другому. :)

В подлокотнике низа меньше (ближе Саб), но фактура лучше (прямой сигнал).

И это понятно, но не потому что ближе, а потому что в задней полке для саба организуется акустическая нагрузка в виде плоскости самой полки и заднего стекла. Таким приемом часто пользуются производители домашних сабов. Либо направляют саб в пол, либо организуют клиновую нагрузку.

А вот то что фактура лучше, тут согласен и это мое любимое место для саба. но фактура лучше не потому что прямой сигнал, а потому что фактуру "портит" акустическая нагрузка в задней полке.

Согласен. Мне тоже нравился саб в подлокотнике из-за фактуры... но низко не забирается... ;)

Сейчас в полке - оптимальный компромисс между фактурностью и глубиной.

Наклон заднего стекла в Тигуане совсем небольшой, тем не менее акустическая нагрузка всё-же есть.

А что скажете по фронтальному расположению саба?  


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#199 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 30 May 2019 - 19:20

Вопрос - какие условия  ВОЛНОВОГО распространения звука  в условиях ограниченного пространства?

Ответ - ограниченное пространство.


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#200 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6316 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 30 May 2019 - 19:26

Согласен. Мне тоже нравился саб в подлокотнике из-за фактуры... но низко не забирается... ;)

Сейчас в полке - оптимальный компромисс между фактурностью и глубиной.

Наклон заднего стекла в Тигуане совсем небольшой, тем не менее акустическая нагрузка всё-же есть.

А что скажете по фронтальному расположению саба?  

***Скажу, что чем сильнее излучатели сгруппированы и чем меньше между ними расстояние тем лучше. Всегда лучше! Конечно это не отменяет хорошо звучащих разгруппированных систем. Но если у меня была бы хоть малейшая возможность установить фронтальный саб, то  я бы его установил. 

Очень давно были такие сабы Phase Linear Aliante. Они были достаточно плоские. Мне удалось засунуть 8" под сидение ВАЗ-2110 в ФИ. Это было ОЧЧЧЕНЬ круто! Но сейчас, себе бы я ставил саб в ЗЯ и в подлокотник. Раненых не будет. :) Такая установка очень близка по фактуре звука, как вы говорите,  к домашнему сабу.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных