Поэтому их и не люблю...
Ушами слышу, а тело не даёт отклика - для меня это дискомфорт...
Так ведь и на "гражданской" громкости (и на соревновательной, по-моему) "отклика" не должно было бы быть.
Отправлено 31 May 2019 - 16:49
Поэтому их и не люблю...
Ушами слышу, а тело не даёт отклика - для меня это дискомфорт...
Так ведь и на "гражданской" громкости (и на соревновательной, по-моему) "отклика" не должно было бы быть.
Отправлено 31 May 2019 - 17:06
Отклик есть на любой громкости, просто несоответствие слуха и тела кого-то напрягает (меня), а кого-то вообще не напрягает (моего знакомого).Так ведь и на "гражданской" громкости (и на соревновательной, по-моему) "отклика" не должно было бы быть.
Отправлено 31 May 2019 - 17:15
Отклик есть на любой громкости, просто несоответствие слуха и тела кого-то напрягает (меня), а кого-то вообще не напрягает (моего знакомого).
Когда мне требуется что-то уточнить по деталькам, я надеваю наушники и не выключаю колонки. Тогда нормально, нет дискомфорта.
Отправлено 31 May 2019 - 17:19
Свои погремушки.))Видимо в каждой избушке свои игрушки...
Отправлено 31 May 2019 - 17:28
Отправлено 31 May 2019 - 17:57
С первым мифом закончили? Миф подвержден, так как мнения разделились.Вердикта нет, мнения разделились. Лично я за то, чтобы не было двойных стандартов. Качественный звук не должен иметь оговорок типа это же машина...
А что про Саб? Он не идёт особняком. Их и дома и в машину ставят, если нужен полный диапазон.
Надо только понимать, что музыка не для массажа тела придумана... хотя может быть какая-то и для массажа )))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 May 2019 - 18:18
Алексей, может ты автозвуковые дисциплины попутал? Не там себя реализуешь?
![]()
ага, может
добавил:
Сообщение отредактировал: legard - 31 May 2019 - 18:21
Отправлено 31 May 2019 - 19:00
"скорость" = точная передача атак, основной тон, затухание, то есть то, что часто описывается терминами "контролируемость", "держит" и тп.
Но кроме точной передачи есть ещё микродинамика, макродинамика, тембропередача (даже для саба). И вообще - хуже всего, когда саб (и не только он, а в общем любое звено) звучит скучно и однообразно, вот это какими факторами описать, не "скоростью" же?
Других ответов нет.
Итак, как я вижу:
Атака - оговорили.
Основной тон - сам по себе на "скорость" не влияет (это окрас и тембропередача).
И наконец - затухание... вносит вклад в ощущение "скорости".
Пример - пулемётная игра на бас-бочке.
При быстром затухании (низкой добротности) диффузор динамика не делает лишних движений на резонансной частоте после одиночного удара. Атака, основной тон и спад до нулевого положения. Следующий удар диффузор ожидает в нулевом положении, и от него совершает движение вновь отыгрывая следующий удар, после чего опять сразу успокаивается.
При медленном затухании (высокой добротности) диффузор, прежде чем остановится после основного тона, несколько раз пролетит туда-сюда мимо нулевого положения, на частоте своего резонанса, каждый раз с меньшей амплитудой пока не остановится. Вот эти лишние движения и добавляют "мяса" или "жира". Но пока диффузор останавливается, поступает следующий удар, то есть диффузор вообще не стоит и тишины между ударами нет. На слух это воспринимается как более энергичные удары (мясные), но смазанные... иногда даже сливающиееся. Это и даёт ощущение, что саб не догоняет пулемётную очередь.
Вот, как-то так, если на пальцах объяснять.
Отправлено 31 May 2019 - 19:17
С первым мифом закончили? Миф подвержден, так как мнения разделились.
Второй миф какой? раз прошлый был первым?
Почему подтверждён, если мнения разделились?
Вы просто так хотите или что?
Миф №2.
Чем меньше сабик, тем он более скоростной. (ну или что-то в этом духе, связанное с массой подвижки).
Отправлено 31 May 2019 - 19:54
Других ответов нет.
Итак, как я вижу:
Атака - оговорили.
Основной тон - сам по себе на "скорость" не влияет (это окрас и тембропередача).
И наконец - затухание... вносит вклад в ощущение "скорости".
Пример - пулемётная игра на бас-бочке.
При быстром затухании (низкой добротности) диффузор динамика не делает лишних движений на резонансной частоте после одиночного удара. Атака, основной тон и спад до нулевого положения. Следующий удар диффузор ожидает в нулевом положении, и от него совершает движение вновь отыгрывая следующий удар, после чего опять сразу успокаивается.
При медленном затухании (высокой добротности) диффузор, прежде чем остановится после основного тона, несколько раз пролетит туда-сюда мимо нулевого положения, на частоте своего резонанса, каждый раз с меньшей амплитудой пока не остановится. Вот эти лишние движения и добавляют "мяса" или "жира". Но пока диффузор останавливается, поступает следующий удар, то есть диффузор вообще не стоит и тишины между ударами нет. На слух это воспринимается как более энергичные удары (мясные), но смазанные... иногда даже сливающиееся. Это и даёт ощущение, что саб не догоняет пулемётную очередь.
Вот, как-то так, если на пальцах объяснять.
Отправлено 31 May 2019 - 19:54
За стерео подключение сабов может кто что сказать?
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 31 May 2019 - 20:21
Вы по-прежнему заблуждаетесь увязывая низкую добротность и хорошие импульсные характеристики.
Разубедите... что я там с чем увязываю?
Я вам поясню насчёт импульсных характеристик "на пальцах":
Низкая добротность за счёт своей "вязкости" (иначе динамик не остановить) немного сглаживает атаку. Это плата за быстрый останов диффузора после пикового сигнала.
Высокая добротность меньше тормозит динамик как при атаке, так и после неё, поэтому диффузор какое-то время болтается на частоте резонанса при отсутствии сигнала.
На графике импульсного отклика высокодобротный динамик лучше совпадёт с исходным сигналом на атаке и нарисует шлейф отсебятины на затухании.
Низкодобротный динамик чуть сгладит атаку и практически повторит с исходным сигналом затухание.
Называя хорошими импульсными характеристиками работу высокодобротного динамика, вы смотрите только на атаку.
Что-то не так?
Отправлено 31 May 2019 - 20:51
Разубедите... что я там с чем увязываю?
Я вам поясню насчёт импульсных характеристик "на пальцах":
Низкая добротность за счёт своей "вязкости" (иначе динамик не остановить) немного сглаживает атаку. Это плата за быстрый останов диффузора после пикового сигнала.
Высокая добротность меньше тормозит динамик как при атаке, так и после неё, поэтому диффузор какое-то время болтается на частоте резонанса при отсутствии сигнала.
На графике импульсного отклика высокодобротный динамик лучше совпадёт с исходным сигналом на атаке и нарисует шлейф отсебятины на затухании.
Низкодобротный динамик чуть сгладит атаку и практически повторит с исходным сигналом затухание.
Называя хорошими импульсными характеристиками работу высокодобротного динамика, вы смотрите только на атаку.
Что-то не так?
Низкодобротный -вялый. Про импульс я писал, был некто Крот, он кидал массу графиков импульсреспонсов, там не было связи качества отработки импульса и добротности, грешили и те и эти, в зависимости от качества изготовления и старания производителя.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 31 May 2019 - 20:56
Отправлено 31 May 2019 - 21:31
Низкодобротный -вялый. Про импульс я писал, был некто Крот, он кидал массу графиков импульсреспонсов, там не было связи качества отработки импульса и добротности, грешили и те и эти, в зависимости от качества изготовления и старания производителя.
"Низкодобротный - вялый", можно сказать только про тупой динамик с низкой чуйкой...
В противовес можно сказать, что высокодобротный - гудящий... или гулкий... без разницы...
Таким образом, мы оговорили все плюсы и минусы низко и высокодобротных динамиков...
Надеюсь, что будет некоторое понимание в этом вопросе при выборе саба...
На мой прикид, рекомендуемая повсеместно добротность саба 0,7 (в оформлении) приемлема только для диаметров 8 и 10 дюймов (площадь излучения маленькая, а баса, какого-никакого хочется)...
Для 12-ти дюймов уже подойдёт и 0,5 (качество баса будет лучше и глубина получится приемлемая).
Для 15-ти дюймов можно замахнуться на добротность 0,3 (переиграет по качеству и глубине вышеперечисленные варианты).
Это в общих чертах.
Отправлено 31 May 2019 - 22:44
"Низкодобротный - вялый", можно сказать только про тупой динамик с низкой чуйкой...
В противовес можно сказать, что высокодобротный - гудящий...
или гулкий... без разницы...
Таким образом, мы оговорили все плюсы и минусы низко и высокодобротных динамиков...
Надеюсь, что будет некоторое понимание в этом вопросе при выборе саба...
На мой прикид, рекомендуемая повсеместно добротность саба 0,7 (в оформлении) приемлема только для диаметров 8 и 10 дюймов (площадь излучения маленькая, а баса, какого-никакого хочется)...
Для 12-ти дюймов уже подойдёт и 0,5 (качество баса будет лучше и глубина получится приемлемая).
Для 15-ти дюймов можно замахнуться на добротность 0,3 (переиграет по качеству и глубине вышеперечисленные варианты).
Это в общих чертах.
хорошо, пусть так, но имеет смысл пропорционально размеру и резонанс обсудить...
Отправлено 31 May 2019 - 23:46
Вот Вы кстати слушали две фронтальные десятки в ФИ.... единстевенное там их по уровню было больше, чем.... нужно формату АМТ =) что скажите? про скорость, натуральность, играют нет инфру? интересно просто мнение со стороны.... уже запилил блин две настройки под амт и под всё остальное... не думал что придётся ... разница как раз в уровнях полос... под амт ближе к полочке ачх, под все остальное под наклоном....
Отправлено 01 June 2019 - 00:02
Почему подтверждён, если мнения разделились?
Вы просто так хотите или что?
Миф №2.
Чем меньше сабик, тем он более скоростной. (ну или что-то в этом духе, связанное с массой подвижки).
Ну как почему?
Миф №1.
Бытует мнение, что бас в машине должен быть какой-то особенный (автозвуковой), то есть не такой как домашних системах.
Если мнения расходятся, то значит миф подтвержден.
По мифу 2- на мой взгляд *скорость* (что принимается под этим термином на форуме) не применительно к только к динамику. Это совокупность оформления, д.г., усилителя, г.у, настройки, места установки и т.д.. Масса подвижки сама по себе ни чего не говорит. Сказать честно не вижу вопроса о мифе номер 2.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 01 June 2019 - 00:06
При медленном затухании (высокой добротности) диффузор, прежде чем остановится после основного тона, несколько раз пролетит туда-сюда мимо нулевого положения, на частоте своего резонанса, каждый раз с меньшей амплитудой пока не остановится.
Это при добротности, к примеру 2-3 и выше. Но такая редко бывает в динамикостроении, точнее - редко в связке динамик-усилитель.
Касательно затухания (демпфирования) диффузора - можно посмотреть на работу амортизаторов в подвеске, это хорошо описано в литературе. И будет понятно, почему не стоит их закручивать до "каменного" состояния, авто/мото от это быстрее не поедет.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 01 June 2019 - 00:16
На мой прикид, рекомендуемая повсеместно добротность саба 0,7 (в оформлении) приемлема только для диаметров 8 и 10 дюймов (площадь излучения маленькая, а баса, какого-никакого хочется)...
Для 12-ти дюймов уже подойдёт и 0,5 (качество баса будет лучше и глубина получится приемлемая).
Для 15-ти дюймов можно замахнуться на добротность 0,3 (переиграет по качеству и глубине вышеперечисленные варианты).
Это в общих чертах.
Интересное наблюдение. Вы вот сейчас про авто или про домашку? Или тут вся схожесть резко закончилась? Если домашка и авто одинаковы, то можете вменяемо объяснить сей феномен?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 01 June 2019 - 00:20
Вот Вы кстати слушали две фронтальные десятки в ФИ.... единстевенное там их по уровню было больше, чем.... нужно формату АМТ =) что скажите? про скорость, натуральность, играют нет инфру? интересно просто мнение со стороны.... уже запилил блин две настройки под амт и под всё остальное... не думал что придётся ... разница как раз в уровнях полос... под амт ближе к полочке ачх, под все остальное под наклоном....
Сказал на месте, повторю и здесь: "я с удовольствием заимел бы такое в своем авто" действительно, такие "мускулы" не совсем подходят под требования категории SQ формата АМТ
добавил: с другой стороны, у Сергея Дубинина такая же компоновка, с успехом выступает человек
Сообщение отредактировал: legard - 01 June 2019 - 00:34
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных