Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 14 Голосов

Сабы SQ и мифы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2878

#501 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5036 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 02 June 2019 - 15:34

Надёргали цитат и порадовались... :D
Больше трёх слов и не вышло... :o
Зато отметились... :rolleyes:

А толку та переливать из путого в порожнее?)) Ничего же не прибавится.Ты вон много чего говоришь, уже и забывать начал, что было ранее сказано.))

#502 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 June 2019 - 15:36

Как же при отсутствии? Вы последние страницы темы про аие читали? Уж там-то всё стало ясно, на что "подписывались" а на что -нет. Это сам оппонент и писал, никто не дёргал ни за что. Как без понимания связи ВАС с результирующим в объёме резонансом и добротностью человек взялся делать ящичный саб я вовсе не понимаю.

Я про отсутствие в этой теме... Получается, что за глаза человек обсуждается...

ДР как раз всё понимает про все связи параметров, просто вы общего языка не нашли для конструктивного диалога...

Ну это я так вижу со стороны...


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#503 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14212 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 02 June 2019 - 15:37

Вы только пытаете... если бы ещё ответы читали и вообще за канвой следили, меньше бы флуда было... :cool:

Ну я Вашу машину не слушал, а Ваши красноречивые отзывы о себе и о звуке в Вашем авто типа *мамой клянусь достоверно*, меня не устраивают. Уж извините. Ровно настолько же, настолько Ваши слова о себе *меня как инженера* - кроме смеха они ни чего не вызывают.
Товаришь Инженер, могли бы Вы не уподобляться запаренному Инженеру и выложить хотя бы графики своего чуда. На всеобщее, так сказать, обозрение. А люди сами уже посмотрят- какой Вы инженер. Шиздить то не мешки ворочать.
Слав- и пафоса с дымом поменьше, на него только Инженеры ведутся.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#504 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 June 2019 - 15:40

Я про отсутствие в этой теме... Получается, что за глаза человек обсуждается...

ДР как раз всё понимает про все связи параметров, просто вы общего языка не нашли для конструктивного диалога...

Ну это я так вижу со стороны...

Слава, какой нафиг диалог, если был заказ и человек взялся его осуществить?

О чём говорить, если делать надо? То, что запрошено, а не то, что получается.



#505 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 June 2019 - 15:42

Действительно не понимаете? Или понимаете, что атака и рельефность разные вещи. И даже по-разному называются.

Если атака вам не нравится, можем добавить слово энергичность.

Я понимаю, что именно хорошая атака может обеспечить рельеф...

Без неё все будет гладенько, без рельефа.

А вот энергетичность более подходит к вашему описанию.

Повышение добротности как раз добавляет энергетики, то есть "мяса" и плотности.

За счёт чего я уже писал выше.


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#506 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 June 2019 - 15:44

Слава, какой нафиг диалог, если был заказ и человек взялся его осуществить?

О чём говорить, если делать надо? То, что запрошено, а не то, что получается.

Я про диалог в теме... другого я не слышал... :)

Ладно, что старое ворошить... вопрос решён, как я понял... ;)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#507 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 June 2019 - 15:46

Я понимаю, что именно хорошая атака может обеспечить рельеф...

Без неё все будет гладенько, без рельефа.

А вот энергетичность более подходит к вашему описанию.

Повышение добротности как раз добавляет энергетики, то есть "мяса" и плотности.

За счёт чего я уже писал выше.

Не совсем. Образно: рельеф, это лестница, ступеньки. Умение их отобразить, а не проскочить через одну-две. А атака, это наклон , крутизна этой лестницы в целом.



#508 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 June 2019 - 15:50

А толку та переливать из путого в порожнее?)) Ничего же не прибавится.Ты вон много чего говоришь, уже и забывать начал, что было ранее сказано.))

Практика показывает, что повторенье - мать ученья... ;)

Тут не все на лету схватывают, вот и приходится повторять по нескольку раз...

Меня это самого достаёт, но отношусь с терпением... ;)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#509 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 June 2019 - 15:50

Я про диалог в теме... другого я не слышал... :)

Ладно, что старое ворошить... вопрос решён, как я понял... ;)

Вопрос решён, диалог в теме, других и не надо.

напомню:

http://www.bluesmobi...-aie/?p=1142476

 

Всё разжёвано и всё объяснено. И параметры в оформлении, и параметры без него.



#510 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 June 2019 - 15:56

Не совсем. Образно: рельеф, это лестница, ступеньки. Умение их отобразить, а не проскочить через одну-две. А атака, это наклон , крутизна этой лестницы в целом.

Если образно, то атака для отрисовки ступенек (рельефа) намного превышает атаку для отрисовки общего наклона лестницы...

При высокой добротности поэтому и энергетика выше, что вместо одной ступеньки отрисовываются две-три, всё это сглаживается и рельефа не слышно...


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#511 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 June 2019 - 16:04

Если образно, то атака для отрисовки ступенек (рельефа) намного превышает атаку для отрисовки общего наклона лестницы...

При высокой добротности поэтому и энергетика выше, что вместо одной ступеньки отрисовываются две-три, всё это сглаживается и рельефа не слышно...

Да, именно так, при высокой добротности нет ступенек, есть только общий наклон, рельеф сглажен. При низкой-только ступеньки, наклона нет.

Не атака отвечает за рельеф. И не рельеф за атаку.



#512 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 02 June 2019 - 16:07

Не саб в понимании домашника? Я слышал несколько таких несабов в машинах, в частности у Нед-Спб такая 15-шка была. Смещение очень небольшое, давление звуковое приличное, с запасом. Размер и вправду имеет значение.
Насчёт меньше 100 грамм, это ты АИЕ не слушай, болтовня. 3-х дюймовая катушка с шестью слоями меди даже кортокая лёгкой быть не может.
Ко всему, аие ставили жёсткие подвесы, они ломают тонкие и хлипкие диффы по краю, поэтому дифф совсем уж невесомым быть не может.
Хуже другое, если добротность в реальности низкая (0,3 обещано), то о натуральности тоже речи не идёт: какая натуральность может быть со вялой атакой?

Измеряли как-то L1575 для фри, при заявке в Qts 0.17 и Fs 26Гц было соответственно 0.4 и 36.
На даташиты вообще бы не смотрел, тем более вариант Вячеслава там отсутствует, а его реальные параметры никто не мерил :)
15ки от ДР тоже попадались с разным звучанием - от откровенного говна до неплохих вариантов.
Недавно слушал одно авто с двумя 15" аие в зя 60л каждый. Атака, рельеф, масштабность - всё присутствовало, но максимум отдачи на 50-60 Гц, ниже заметный спад (это к вопросу высокой чуйки на суббасе). В качестве вуферов очень даже неплохо, но вуферы в багажнике не совсем хорошая идея, а по суббасу там колдовать ещё нужно, гораздо ниже резать )))

Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 02 June 2019 - 16:16

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#513 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 June 2019 - 16:11

Измеряли как-то L1575 для фри, при заявке в Qts 0.17 и 26Гц было 0.4 и 36.
На даташиты вообще бы не смотрел, тем более вариант Вячеслава там отсутствует, а его реальные параметры никто не мерил :)

Тут я полностью согласен, те даташиты, что на сайте- ниАчём. Написаны "чтобы было".



#514 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 June 2019 - 16:23

Измеряли как-то L1575 для фри, при заявке в Qts 0.17 и Fs 26Гц было соответственно 0.4 и 36.
На даташиты вообще бы не смотрел, тем более вариант Вячеслава там отсутствует, а его реальные параметры никто не мерил :)
15ки от ДР тоже попадались с разным звучанием - от откровенного говна до неплохих вариантов.
Недавно слушал одно авто с двумя 15" аие в зя 60л каждый. Атака, рельеф, масштабность - всё присутствовало, но максимум отдачи на 50-60 Гц, ниже заметный спад (это к вопросу высокой чуйки на суббасе). В качестве вуферов очень даже неплохо, но вуферы в багажнике не совсем хорошая идея, а по суббасу там колдовать ещё нужно, гораздо ниже резать )))

А что салон? Копейка или Гольф?

Максимум отдачи на 50-60?

Да и это не вопрос - всё решается настройкой... ;)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#515 OFFLINE   viktor

viktor

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 966 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2008

Отправлено 02 June 2019 - 16:33

Надёргали цитат и порадовались... :D
Больше трёх слов и не вышло... :o
Зато отметились... :rolleyes:

А по существу? Ляпнул... И переобулся. Я не слушал машину. Молчу. Человек сказал своё мнение. Вам оно не понравилось. Примите. Будьте мужиком.

#516 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 June 2019 - 16:50

А по существу? Ляпнул... И переобулся. Я не слушал машину. Молчу. Человек сказал своё мнение. Вам оно не понравилось. Примите. Будьте мужиком.

Это вы не будьте бабой...

В чём ваше "молчу", если засветились?

В чём смысл "Вот оно как", если не сами не слышали?

Не слышал, но согласен что ле? :rolleyes:


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#517 OFFLINE   viktor

viktor

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 966 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2008

Отправлено 02 June 2019 - 16:57

По поводу Вашего авто не буду распространяться. Не слушал. Ваше мнение здесь стоит не больше моего. По поводу фронтального размещения сабвуфера... Мне больше всего понравился именно этот вариант у себя в машине. И не один "стеновод" меня не переубедит

Сообщение отредактировал: viktor - 02 June 2019 - 16:59


#518 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 02 June 2019 - 16:59

А что салон? Копейка или Гольф?
Максимум отдачи на 50-60?
Да и это не вопрос - всё решается настройкой... ;)

Да, на 50-60 Гц
Салон лифтбэк, направление "в номер"

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#519 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 June 2019 - 17:08

Да, на 50-60 Гц
Салон лифтбэк, направление "в номер"

Мне это мол что говорит о размерах салона.
Написал бы крузак или гольф было бы понятней. Просто в маленьких салонах ПФС начинает работать с более высоких частот, вот и хотел понять с ней ли это связано.
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#520 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14212 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 02 June 2019 - 17:11

Если образно, то атака для отрисовки ступенек (рельефа) намного превышает атаку для отрисовки общего наклона лестницы...
При высокой добротности поэтому и энергетика выше, что вместо одной ступеньки отрисовываются две-три, всё это сглаживается и рельефа не слышно...

Читаешь и реально удивляешься инженерным терминам и столь глубинныи знаниям предмета. Вячеслав, скажите, а как и где можно увидеть *атаку* и *ступеньки рельефа*. Я в принципе догадываюсь. Не могли бы Вы все таки поделиться замерами *атаки* и *ступеньками рельефа*?. Я просто более чем уверен, что там про приемлего результата как до Пекина пешком.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных