А толку та переливать из путого в порожнее?)) Ничего же не прибавится.Ты вон много чего говоришь, уже и забывать начал, что было ранее сказано.))Надёргали цитат и порадовались...
Больше трёх слов и не вышло...
Зато отметились...

Сабы SQ и мифы.
#501
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:34
#502
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:36
Как же при отсутствии? Вы последние страницы темы про аие читали? Уж там-то всё стало ясно, на что "подписывались" а на что -нет. Это сам оппонент и писал, никто не дёргал ни за что. Как без понимания связи ВАС с результирующим в объёме резонансом и добротностью человек взялся делать ящичный саб я вовсе не понимаю.
Я про отсутствие в этой теме... Получается, что за глаза человек обсуждается...
ДР как раз всё понимает про все связи параметров, просто вы общего языка не нашли для конструктивного диалога...
Ну это я так вижу со стороны...
#503
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:37
Ну я Вашу машину не слушал, а Ваши красноречивые отзывы о себе и о звуке в Вашем авто типа *мамой клянусь достоверно*, меня не устраивают. Уж извините. Ровно настолько же, настолько Ваши слова о себе *меня как инженера* - кроме смеха они ни чего не вызывают.Вы только пытаете... если бы ещё ответы читали и вообще за канвой следили, меньше бы флуда было...
Товаришь Инженер, могли бы Вы не уподобляться запаренному Инженеру и выложить хотя бы графики своего чуда. На всеобщее, так сказать, обозрение. А люди сами уже посмотрят- какой Вы инженер. Шиздить то не мешки ворочать.
Слав- и пафоса с дымом поменьше, на него только Инженеры ведутся.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#504
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:40
Я про отсутствие в этой теме... Получается, что за глаза человек обсуждается...
ДР как раз всё понимает про все связи параметров, просто вы общего языка не нашли для конструктивного диалога...
Ну это я так вижу со стороны...
Слава, какой нафиг диалог, если был заказ и человек взялся его осуществить?
О чём говорить, если делать надо? То, что запрошено, а не то, что получается.
#505
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:42
Действительно не понимаете? Или понимаете, что атака и рельефность разные вещи. И даже по-разному называются.
Если атака вам не нравится, можем добавить слово энергичность.
Я понимаю, что именно хорошая атака может обеспечить рельеф...
Без неё все будет гладенько, без рельефа.
А вот энергетичность более подходит к вашему описанию.
Повышение добротности как раз добавляет энергетики, то есть "мяса" и плотности.
За счёт чего я уже писал выше.
#506
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:44
Слава, какой нафиг диалог, если был заказ и человек взялся его осуществить?
О чём говорить, если делать надо? То, что запрошено, а не то, что получается.
Я про диалог в теме... другого я не слышал...
Ладно, что старое ворошить... вопрос решён, как я понял...
#507
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:46
Я понимаю, что именно хорошая атака может обеспечить рельеф...
Без неё все будет гладенько, без рельефа.
А вот энергетичность более подходит к вашему описанию.
Повышение добротности как раз добавляет энергетики, то есть "мяса" и плотности.
За счёт чего я уже писал выше.
Не совсем. Образно: рельеф, это лестница, ступеньки. Умение их отобразить, а не проскочить через одну-две. А атака, это наклон , крутизна этой лестницы в целом.
#508
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:50
А толку та переливать из путого в порожнее?)) Ничего же не прибавится.Ты вон много чего говоришь, уже и забывать начал, что было ранее сказано.))
Практика показывает, что повторенье - мать ученья...
Тут не все на лету схватывают, вот и приходится повторять по нескольку раз...
Меня это самого достаёт, но отношусь с терпением...
#509
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:50
Я про диалог в теме... другого я не слышал...
Ладно, что старое ворошить... вопрос решён, как я понял...
Вопрос решён, диалог в теме, других и не надо.
напомню:
http://www.bluesmobi...-aie/?p=1142476
Всё разжёвано и всё объяснено. И параметры в оформлении, и параметры без него.
#510
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 15:56
Не совсем. Образно: рельеф, это лестница, ступеньки. Умение их отобразить, а не проскочить через одну-две. А атака, это наклон , крутизна этой лестницы в целом.
Если образно, то атака для отрисовки ступенек (рельефа) намного превышает атаку для отрисовки общего наклона лестницы...
При высокой добротности поэтому и энергетика выше, что вместо одной ступеньки отрисовываются две-три, всё это сглаживается и рельефа не слышно...
#511
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 16:04
Если образно, то атака для отрисовки ступенек (рельефа) намного превышает атаку для отрисовки общего наклона лестницы...
При высокой добротности поэтому и энергетика выше, что вместо одной ступеньки отрисовываются две-три, всё это сглаживается и рельефа не слышно...
Да, именно так, при высокой добротности нет ступенек, есть только общий наклон, рельеф сглажен. При низкой-только ступеньки, наклона нет.
Не атака отвечает за рельеф. И не рельеф за атаку.
#512
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 16:07
Измеряли как-то L1575 для фри, при заявке в Qts 0.17 и Fs 26Гц было соответственно 0.4 и 36.Не саб в понимании домашника? Я слышал несколько таких несабов в машинах, в частности у Нед-Спб такая 15-шка была. Смещение очень небольшое, давление звуковое приличное, с запасом. Размер и вправду имеет значение.
Насчёт меньше 100 грамм, это ты АИЕ не слушай, болтовня. 3-х дюймовая катушка с шестью слоями меди даже кортокая лёгкой быть не может.
Ко всему, аие ставили жёсткие подвесы, они ломают тонкие и хлипкие диффы по краю, поэтому дифф совсем уж невесомым быть не может.
Хуже другое, если добротность в реальности низкая (0,3 обещано), то о натуральности тоже речи не идёт: какая натуральность может быть со вялой атакой?
На даташиты вообще бы не смотрел, тем более вариант Вячеслава там отсутствует, а его реальные параметры никто не мерил

15ки от ДР тоже попадались с разным звучанием - от откровенного говна до неплохих вариантов.
Недавно слушал одно авто с двумя 15" аие в зя 60л каждый. Атака, рельеф, масштабность - всё присутствовало, но максимум отдачи на 50-60 Гц, ниже заметный спад (это к вопросу высокой чуйки на суббасе). В качестве вуферов очень даже неплохо, но вуферы в багажнике не совсем хорошая идея, а по суббасу там колдовать ещё нужно, гораздо ниже резать )))
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 02 June 2019 - 16:16
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#513
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 16:11
Измеряли как-то L1575 для фри, при заявке в Qts 0.17 и 26Гц было 0.4 и 36.
На даташиты вообще бы не смотрел, тем более вариант Вячеслава там отсутствует, а его реальные параметры никто не мерил
Тут я полностью согласен, те даташиты, что на сайте- ниАчём. Написаны "чтобы было".
#514
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 16:23
Измеряли как-то L1575 для фри, при заявке в Qts 0.17 и Fs 26Гц было соответственно 0.4 и 36.
На даташиты вообще бы не смотрел, тем более вариант Вячеслава там отсутствует, а его реальные параметры никто не мерил
15ки от ДР тоже попадались с разным звучанием - от откровенного говна до неплохих вариантов.
Недавно слушал одно авто с двумя 15" аие в зя 60л каждый. Атака, рельеф, масштабность - всё присутствовало, но максимум отдачи на 50-60 Гц, ниже заметный спад (это к вопросу высокой чуйки на суббасе). В качестве вуферов очень даже неплохо, но вуферы в багажнике не совсем хорошая идея, а по суббасу там колдовать ещё нужно, гораздо ниже резать )))
А что салон? Копейка или Гольф?
Максимум отдачи на 50-60?
Да и это не вопрос - всё решается настройкой...
#515
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 16:33
А по существу? Ляпнул... И переобулся. Я не слушал машину. Молчу. Человек сказал своё мнение. Вам оно не понравилось. Примите. Будьте мужиком.Надёргали цитат и порадовались...
Больше трёх слов и не вышло...
Зато отметились...
#516
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 16:50
А по существу? Ляпнул... И переобулся. Я не слушал машину. Молчу. Человек сказал своё мнение. Вам оно не понравилось. Примите. Будьте мужиком.
Это вы не будьте бабой...
В чём ваше "молчу", если засветились?
В чём смысл "Вот оно как", если не сами не слышали?
Не слышал, но согласен что ле?
#517
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 16:57
Сообщение отредактировал: viktor - 02 June 2019 - 16:59
#518
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 16:59
Да, на 50-60 ГцА что салон? Копейка или Гольф?
Максимум отдачи на 50-60?
Да и это не вопрос - всё решается настройкой...
Салон лифтбэк, направление "в номер"
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#519
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 17:08
Мне это мол что говорит о размерах салона.Да, на 50-60 Гц
Салон лифтбэк, направление "в номер"
Написал бы крузак или гольф было бы понятней. Просто в маленьких салонах ПФС начинает работать с более высоких частот, вот и хотел понять с ней ли это связано.
#520
OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 17:11
Читаешь и реально удивляешься инженерным терминам и столь глубинныи знаниям предмета. Вячеслав, скажите, а как и где можно увидеть *атаку* и *ступеньки рельефа*. Я в принципе догадываюсь. Не могли бы Вы все таки поделиться замерами *атаки* и *ступеньками рельефа*?. Я просто более чем уверен, что там про приемлего результата как до Пекина пешком.Если образно, то атака для отрисовки ступенек (рельефа) намного превышает атаку для отрисовки общего наклона лестницы...
При высокой добротности поэтому и энергетика выше, что вместо одной ступеньки отрисовываются две-три, всё это сглаживается и рельефа не слышно...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных