Ни кто не против. Давайте. Почему бы тогда и не поговорить и о 10-15 гц.? Но Вячеслав вроде настаивает на натуральной и достоверной передаче музыкального материала. Вполне возможно я ошибаюсь, но встретить 20-25 гц, в *живых* инструментах, в *реальной жизни*, можно гораздо реже, чем полицейский автомобиль, в заброшенной угольной шахте. Есть ли такие? Если есть, то услышать их в записи шансов практически 0. Если это электронная музыка, то как можно к ней применить термины *достоверная передача*. Для каких целей это нужно, непанятна. Рискну предположить -*что бы было*.
1. Если мы говорим о самой низкой частоте живых инструментов, то это орган. Но при этом данный диапазон будет заметно тише, чем, к примеру, 40-80 Гц.
А вот на воссоздание пространства, зала 20-25 Гц влияют очень нехило

2. Среди живых звуков инфраниз достаточно нередок, но его источниками являются не музыкальные инструменты.
Соответственно, записи, где подобные звуки есть (не только кино, но и музыка встречается) тоже требуют хорошей проработки диапазона.
3. Ну с электронными, синтезированными звуками всё понятно, думаю незачем лишать владельца удовольствия при прослушивании и такой музыки