Слав, эффект Даннинга Крюгера знаком?
Конечно.
Отправлено 13 June 2019 - 18:52
Слав, эффект Даннинга Крюгера знаком?
Конечно.
Отправлено 13 June 2019 - 18:57
Сильно! Маладца!
перехвалил?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 13 June 2019 - 19:02
перехвалил?
виноват.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 June 2019 - 19:02
Так речь не про причины, которые известны, а пытаюсь понять как именно оформление сабвуфера работает в твоём авто )
Насчёт натуральности суббаса пока рано говорить...
Работает ровно так, как ему положено работать. Ничего сверхъестественного нет...
70 страниц исписали, а всё рано про натуральность говорить?
Когда будет не рано? После 100-й страницы?
Отправлено 13 June 2019 - 19:04
Конечно.
Ну и что думаете, по нему?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 June 2019 - 19:07
перехвалил?
Это не похвала... это попытка поёрничать...
Как впрочем и этот ваш вопрос...
Сообщение отредактировал: Вячеслав Меркулов - 13 June 2019 - 19:18
Отправлено 13 June 2019 - 19:08
Ну и что думаете, по нему?
Тоже, что и вы...
Отправлено 13 June 2019 - 19:27
Сообщение отредактировал: andr_l - 13 June 2019 - 19:28
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 13 June 2019 - 19:28
Тоже, что и вы...
Сомневаюсь. Если бы думали тоже что и я, то как минимум 10-ку посадили бы в объем. Честно, я не знаю параметров этой десятки, но даю процентов 90, что дин не фришный, ни разу.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 June 2019 - 19:32
Про положено аж анекдот напрашивается ))Работает ровно так, как ему положено работать. Ничего сверхъестественного нет...
70 страниц исписали, а всё рано про натуральность говорить?
Когда будет не рано? После 100-й страницы?
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 13 June 2019 - 19:37
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 13 June 2019 - 19:37
Про положено аж анекдот напрашивается ))
В начале этих 70 страниц был вопрос: как оценивать натуральность суббаса ?
Пока кроме известного факта, что эти частоты влияют на передачу пространства, больше показателей натурального суббаса никто не отмечал.
Равно как и остаётся открытым вопрос относительно фонограмм с записью натурального суббаса, синтезированный нам для определения натуральности не подходит
А ежели мы после 30 годков каждый додумывает, то чего нет, то подозреваю каждый достанет из палитры свои фломастеры и начнет разукрашивать звук в свои аудиофильские краски.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 June 2019 - 19:57
Про положено аж анекдот напрашивается ))
Всё ушло в "технические" обсуждения, на основании которых говорить как раз и рано
В начале этих 70 страниц был вопрос: как оценивать натуральность суббаса ?
Пока кроме известного факта, что эти частоты влияют на передачу пространства, больше показателей натурального суббаса никто не отмечал.
Равно как и остаётся открытым вопрос относительно фонограмм с записью натурального суббаса, синтезированный нам для определения натуральности не подходит
Я думаю, что проблема лишь в том, что осуществляется попытка оценить суббас в отрыве от баса.
Отсюда и поиски треков с натуральным суббасом (типа вертолёта).
Кстати, аналогичная проблема с верхней октавой... и опять вертолёт...
А между этих двух вертолётов - музыка, которая требует иного подхода для достоверного звучания...
Короче - вилы. Либо классные вертолёты, либо музыка...
Как компромисс - и то, и то, но не в самой лучшей интерпретации для того и другого.
Отправлено 13 June 2019 - 20:03
Сомневаюсь. Если бы думали тоже что и я, то как минимум 10-ку посадили бы в объем. Честно, я не знаю параметров этой десятки, но даю процентов 90, что дин не фришный, ни разу.
Конечно не фришный... он вообще спл-ный...
И 15-шка не фришная...
И задача стоит - не соблюсти рекомендации производителя, а получить хороший звук...
Но вы же не про это спросили, а про понимание эффекта Даннинга Крюгера
Отправлено 13 June 2019 - 20:10
Равно как и остаётся открытым вопрос относительно фонограмм с записью натурального суббаса, синтезированный нам для определения натуральности не подходит
Вот посмотрите: спроектировав сабвуфер так, чтобы он эффективно воспроизводил частоты выше 30 Гц, а ниже не воспроизводил ничего, вы лишите себя возможности оценить всю полноту звучания примерно трех музыкальных произведений из сотен тысяч существующих в записи.
отсюда http://janbatist.nar...vers/dieta.html
Отправлено 13 June 2019 - 20:28
Тут не сколько в отрыве, сколько по уровню, сопоставимому с остальной частью диапазона. Т.к. сложно оценивать суббас, который тише основного диапазона на 30-40 ДбЯ думаю, что проблема лишь в том, что осуществляется попытка оценить суббас в отрыве от баса.
Отсюда и поиски треков с натуральным суббасом (типа вертолёта).
Кстати, аналогичная проблема с верхней октавой... и опять вертолёт...
А между этих двух вертолётов - музыка, которая требует иного подхода для достоверного звучания...
Короче - вилы. Либо классные вертолёты, либо музыка...
Как компромисс - и то, и то, но не в самой лучшей интерпретации для того и другого.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 13 June 2019 - 20:31
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 13 June 2019 - 20:29
Конечно не фришный... он вообще спл-ный...
И 15-шка не фришная...
И задача стоит - не соблюсти рекомендации производителя, а получить хороший звук...
Но вы же не про это спросили, а про понимание эффекта Даннинга Крюгера
Судя по ачх 15-ка как раз то фришная, чего абсолютно не скажешь про 10-ку. Хороший звук непременно связан с ачх. Как ни крути и как бы Вам этого не хотелось. Это аксиома (тот термин, который Вы так любили ). Это основы построения аналогового звука. По этим основам работают программы, инженеры, настраиваются системы и т.д. и т.п. Если Вы это отрицаете, то вышеупомянутый эффект как нельзя кстати.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 June 2019 - 21:01
Судя по ачх 15-ка как раз то фришная, чего абсолютно не скажешь про 10-ку. Хороший звук непременно связан с ачх. Как ни крути и как бы Вам этого не хотелось. Это аксиома (тот термин, который Вы так любили
). Это основы построения аналогового звука. По этим основам работают программы, инженеры, настраиваются системы и т.д. и т.п. Если Вы это отрицаете, то вышеупомянутый эффект как нельзя кстати.
Чего я отрицаю? Что вы всё время за меня пытаетесь высказываться?
Это фришка? Почитайте рекомендации производителя.
Отправлено 13 June 2019 - 21:03
Тут не сколько в отрыве, сколько по уровню, сопоставимому с остальной частью диапазона. Т.к. сложно оценивать суббас, который тише основного диапазона на 30-40 Дб
То есть задрать суббас и оценить его качество будет правильно?
Отправлено 13 June 2019 - 21:06
О таком речи не шлоТо есть задрать суббас и оценить его качество будет правильно?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 13 June 2019 - 21:07
Открою вам тайну(но вы только никому не рассказывайте), вы задержкой изменяете фазу, таки да, в определенный момент от задержки будет эффект, схожий с изменением полярности на динамикеА может не сразу в противофазу, а задержкой поработать?
Ну, как вариант...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных