***А я про измерения! Что это за новый термин - доверительный диапазон!Я не про измерения, а про комментарий к Сашиным измерениям.
Вы видите на этих графиках доверительный диапазон?

Сабы SQ и мифы.
#1961
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 22:48
#1962
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 22:53
Теория не моя...
Слав, исходя из тобой высказанной теории следует, что есть зависимость ослабления сигнала и частоты. Ты вел речь именно о том, что верхний диапазон, в зависимости от расстояния, будет затухать сильнее, чем средний и соответственно нижний. Упомяналась и длинна волны. Ты грешил на то что на моих измерениях не видно частотной шкалы? Для нашего небольшого спорчика того что я выложил, более чем достаточно. Там видно прекрасно, что сигнал ослабляется практически равномерно, как по частоте верхнего диапазона, так и среднего. Так что твоя теория, относительно авто (да и домашних трех метров) терпит (в очередной раз) фиаско. *это фиаско, братан*.(с)
Сообщение отредактировал: vaty - 18 June 2019 - 22:57
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#1963
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:08
***Ща, смотри!!! Какую нить хрень очередную придумает на твоё «фиаско». Сейчас что угодно, но только не то что видят десятки людей. Все! Туши свет!Слав, исходя из тобой высказанной теории следует, что есть зависимость ослабления сигнала и частоты. Ты вел речь именно о том, что верхний диапазон, в зависимости от расстояния, будет затухать сильнее, чем средний и соответственно нижний. Упомяналась и длинна волны. Ты грешил на то что на моих измерениях не видно частотной шкалы? Для нашего небольшого спорчика того что я выложил, более чем достаточно. Там видно прекрасно, что сигнал ослабляется практически равномерно, как по частоте верхнего диапазона, так и среднего. Так что твоя теория, относительно авто (да и домашних трех метров) терпит (в очередной раз) фиаско. *это фиаско, братан*.(с)

#1964
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:18
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 18 June 2019 - 23:19
#1965
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:20
***Ща, смотри!!! Какую нить хрень очередную придумает на твоё «фиаско». Сейчас что угодно, но только не то что видят десятки людей. Все! Туши свет!
Олег, я даже не сомневаюсь в этом. Так и будет 100%.
Но Славе надо отдать должное. В силу разных причин, чемпионы чемпионов крайне неохотно делятся информацией и Слава хоть и не один из них (по большому счету), но тоже практически причислен к *лику святых*. Вот он и пытается донести до земных и грешных соглядаев все тонкости бытия причисленных. И за это ему однозначное спасибо. *не стреляйте в пианиста, он играет как умеет*. (с)
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#1966
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:24
Не, мужики, надо по честнаку, ослабление частот есть, это факт, но не из-за ВМ идеи, а научно обоснованной, трение воздуха влияние земли, рефракции... другой вопрос на кой черт его брать в расчет дома, а тем более в машине... такие показания будут в пределах погрешности измерений
Так а кто ж против? Вроде все согласны и этому есть научное обоснование. Обычная физика, 7 класс среднеобразовательной школы. Другой вопрос насколько это касаемо авто и домашки. Изначально было ясно к чему Слава клонит и сразу же сказал, что присутствуем при очередном натягивании кой чего, на кое что.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#1967
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:28
***Бля! Вы вообще здоровый человек?
Я предложил вам проделать тест на ваших условиях, вы эти условия указали. Я согласился показать вам это. Теперь вы как обычно переворачиваетесь и рассказываете про какие то не увиденные факты. Так нахера вы описывали условия теста если один фиг для вас это не факт!? Вячеслав! Сколько вам лет? Вы ещё или уже?
Да что ж вы никак на вопрос-то не ответите?
Он же сразу снимет все разногласия.
Это же просто - да или нет. И всё. Перепалки закончены.
Еще раз, надеюсь последний:
Прямой вопрос - вы правда считаете, что зависимости нет?
#1968
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:32
***А я про измерения! Что это за новый термин - доверительный диапазон!
Сорри, Доверительный интервал...
#1969
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:36
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#1970
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:46
Слав, исходя из тобой высказанной теории следует, что есть зависимость ослабления сигнала и частоты. Ты вел речь именно о том, что верхний диапазон, в зависимости от расстояния, будет затухать сильнее, чем средний и соответственно нижний. Упомяналась и длинна волны. Ты грешил на то что на моих измерениях не видно частотной шкалы? Для нашего небольшого спорчика того что я выложил, более чем достаточно. Там видно прекрасно, что сигнал ослабляется практически равномерно, как по частоте верхнего диапазона, так и среднего. Так что твоя теория, относительно авто (да и домашних трех метров) терпит (в очередной раз) фиаско. *это фиаско, братан*.(с)
Ещё раз - теория не моя. На том, что ты намерил, она не прослеживается.
Но это её не отменяет.
Это говорит лишь о том, что не хватило точности измерений.
Измерения проводились один раз, поэтому неизвестен доверительный интервал.
Фиаско в том, что ты не шаришь в интервальной оценке статистических параметров.
Я тебе в комментарии к графикам сразу на это указал... братан...
#1971
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:46
***Ответьте сначала на мой, заданный несколько ранее чем ваш. А потом отвечу я на ваш.Да что ж вы никак на вопрос-то не ответите?
Он же сразу снимет все разногласия.
Это же просто - да или нет. И всё. Перепалки закончены.
Еще раз, надеюсь последний:
Прямой вопрос - вы правда считаете, что зависимости нет?
Достал этот дибилизм.
#1972
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:48
Вячеслав, рабочий день давно закончен! У вас же глубокая ночь уже. Хватит пахать тут, как раб на галерах )
Спокойной ночи...
Завтра почитаете... никуда не денется... У меня вообще ночь 1:48
#1973
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:56
***А-гонь!!!! Такого номера я и цирке не видел. !!Фиаско в том, что ты не шаришь в интервальной оценке статистических параметров....

#1974
OFFLINE
Отправлено 18 June 2019 - 23:56
Не, мужики, надо по честнаку, ослабление частот есть, это факт, но не из-за ВМ идеи, а научно обоснованной, трение воздуха влияние земли, рефракции... другой вопрос на кой черт его брать в расчет дома, а тем более в машине... такие показания будут в пределах погрешности измерений
Здравая мысль...
У мужиков другая задача, нежели познать суть...
Один измеритель простых вещей не знает, но мину держит до конца...
Второй грезит тем, что я всегда что-то на чего-то натягиваю...
#1975
OFFLINE
Отправлено 19 June 2019 - 00:01
Олег, я даже не сомневаюсь в этом. Так и будет 100%.
Но Славе надо отдать должное. В силу разных причин, чемпионы чемпионов крайне неохотно делятся информацией и Слава хоть и не один из них (по большому счету), но тоже практически причислен к *лику святых*. Вот он и пытается донести до земных и грешных соглядаев все тонкости бытия причисленных. И за это ему однозначное спасибо. *не стреляйте в пианиста, он играет как умеет*. (с)
Если бы вы не буксовали на простых вещах, то могли бы узнать гораздо больше...
А так... пока так...
#1976
OFFLINE
Отправлено 19 June 2019 - 00:16
***Раз есть ослабление, значит это ослабление должно быть описано определенным законом. Вы можете нам его показать? Я могу провести измерения с разных расстояний вплоть до 3 метров как указал меркулов. И могу показать эти измерения. А теперь вопрос? Если эта частотозависимость начинает сказываться на расстоянии от 10 метров и больше, нам нужно учитывать этот закон?Не, мужики, надо по честнаку, ослабление частот есть, это факт, но не из-за ВМ идеи, а научно обоснованной, трение воздуха влияние земли, рефракции... другой вопрос на кой черт его брать в расчет дома, а тем более в машине... такие показания будут в пределах погрешности измерений
А то меркулов, видя в вас союзника, на радостях шашкой с ещё большей амплитудой махать начал!


#1977
OFFLINE
Отправлено 19 June 2019 - 00:20
***Ответьте сначала на мой, заданный несколько ранее чем ваш. А потом отвечу я на ваш.
Достал этот дибилизм.
Можете не отвечать на мой вопрос...
Я вижу вам неудобно...
Признать себя профаном в области, где все вас считают Профи - это уму непостижимо...
С другой стороны упереться в своём невежестве - это ещё хуже, кмк...
Всё. Вопрос закрыт. Каждый остаётся при своём мнении...
Больше это обсуждать не имеет смысла.
Спокойной ночи...
#1978
OFFLINE
Отправлено 19 June 2019 - 00:25
Ну так рассказывай, про простые вещи.Если бы вы не буксовали на простых вещах, то могли бы узнать гораздо больше...
А так... пока так...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#1979
OFFLINE
Отправлено 19 June 2019 - 00:30
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#1980
OFFLINE
Отправлено 19 June 2019 - 00:35
Ну так рассказывай, про простые вещи.
Смысл?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных