Бюджетный акустический кабель?
#261 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 08:04
#262 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 08:18
Оффтопик
Дядя Слава, валите сеять доброе и светлое в свои темы, говнины и без Вас натащут сюда.
Каждая тема, где ты лицом торгуешь, скатывается в ад.....
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#263 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 08:39
Абсолютно согласен.Вот и я про тоже. Но увиденное надо понять и сделать выводы- что действительно важно, а что игрушки в хайэнд и что отвлекает от построения действительно хорошего звука.
#264 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 08:40
Влияют, несущественно.Это не значит, что акустические и межблоки влияют несущественно и можно ими пренебречь. Это заблуждение.
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 03 December 2019 - 08:41
#265 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 08:41
+1Мысль понятна, но предположительный вывод (про гипертрофированное звучание с искажениями) - слегка надуман, кмк.
Судите сами:
Объект (физически измеряемый) рождает образ (слуховые ощущения). Связь прямая - образ возникает из объекта.
Теперь пример - из двух объектов (по измерениям абсолютно совпадающим) один рождает живой слуховой образ, другой только набор звуков...
Вывод только один: информация о "жизни образа" не попала в область измерений... (это то, что вы назвали гипертрофируемыми искажениями)...
Когда появится полное понимание, что конкретно "отвечает" за восприятие "как живого", тогда и будет возможность "это" прецизионно померить...
А пока этого нет, остаётся полагаться на слуховые ощущения, которые возникают из физического объекта.
То есть "свойство доносить жизнь" присуще аудиосистеме... или не присуще... или присуще в какой-то степени...
Осталось увязать "эту степень" с попугаями, и вопрос эмоциональности аудиосистемы решен... (на уровне восприятия, пока не поняли что измерять)...
Вот только до "прямой связи" там очень далеко. Давайте проследим что происходит со звуком достигшем наших ушей.
1. Ушной раковиной осуществляется акустическая пространственная обработка сигнала. В зависимости от направления прихода волны в спектре сигнала формируются характерные зоны подъема и спада АЧХ, получившие название пеленговых зон. Тоесть идет трансформация (измеренной нами) АЧХ.
2. В среднем ухе происходит трансформация звукового давления сначала в перемещение барабанной перепонки, а оно в сжатие жидкости во внутреннем ухе. Колебания основной мембраны внутреннего уха нелинейны - при больших уровнях сигнала искажения, появившиеся в результате нелинейности сложно отличить от физически поступающих в ухо звуков.
3. Затем в кортиевом органе происходит механоэлектрическое функциональное преобразование давления жидкости в электрические импульсы.
4. Далее идет обработка этих импульсов нервной системой. Этот процесс представляет собой кодирование и происходит это (по современным данным) в двух алгоритмах: на частотах до 3-4 кГц кодируется форма сигнала. На частотах свыше 4 кГц, для определения высоты тона используется положение максимума амплитуды бегущей волны на основной мембране. Тоесть происходит замена кодирования мгновенных значений сигнала, на кодирование огибающей.
Вот (это очень кратко) такие процессы, причем от индивидума к индивидуму эти процессы различны в частностях (в общем конечно одинаковы).
Также, в процессе обработки сигнала нервной системой, не стоит отбрасывать информацию, поступающую от других сенсорных групп, особенно зрение, оно сильно влияет на возникающий от ощущения образ.
Так вот к чему это все. От момента возникновения звука к получения звукового образа в нашем сознании с сигналом происходят множество трансформаций с нелинейными искажениями. При построении звуковой системы, важно уметь правильно акцентировать внимание на те части тракта, где действительно идет искажение недопустимое, а где им можно и пренебречь. Ведь главным критерием качества звукозаписи/воспроизведения электроакустической аппаратуры остаются вопросы восприятия и моделирования слуха.
#266 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 08:51
+1
Вот только до "прямой связи" там очень далеко. Давайте проследим что происходит со звуком достигшем наших ушей.
1. Ушной раковиной осуществляется акустическая пространственная обработка сигнала. В зависимости от направления прихода волны в спектре сигнала формируются характерные зоны подъема и спада АЧХ, получившие название пеленговых зон. Тоесть идет трансформация (измеренной нами) АЧХ.
2. В среднем ухе происходит трансформация звукового давления сначала в перемещение барабанной перепонки, а оно в сжатие жидкости во внутреннем ухе. Колебания основной мембраны внутреннего уха нелинейны - при больших уровнях сигнала искажения, появившиеся в результате нелинейности сложно отличить от физически поступающих в ухо звуков.
3. Затем в кортиевом органе происходит механоэлектрическое функциональное преобразование давления жидкости в электрические импульсы.
4. Далее идет обработка этих импульсов нервной системой. Этот процесс представляет собой кодирование и происходит это (по современным данным) в двух алгоритмах: на частотах до 3-4 кГц кодируется форма сигнала. На частотах свыше 4 кГц, для определения высоты тона используется положение максимума амплитуды бегущей волны на основной мембране. Тоесть происходит замена кодирования мгновенных значений сигнала, на кодирование огибающей.
Вот (это очень кратко) такие процессы, причем от индивидума к индивидуму эти процессы различны в частностях (в общем конечно одинаковы).
Также, в процессе обработки сигнала нервной системой, не стоит отбрасывать информацию, поступающую от других сенсорных групп, особенно зрение, оно сильно влияет на возникающий от ощущения образ.
Так вот к чему это все. От момента возникновения звука к получения звукового образа в нашем сознании с сигналом происходят множество трансформаций с нелинейными искажениями. При построении звуковой системы, важно уметь правильно акцентировать внимание на те части тракта, где действительно идет искажение недопустимое, а где им можно и пренебречь. Ведь главным критерием качества звукозаписи/воспроизведения электроакустической аппаратуры остаются вопросы восприятия и моделирования слуха.
"За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку" (с.)
Вылизываете друг другу, аж слюни во все стороны летят.
Дима , палишься люто....
И вообще, вы что такое несете оба?
Зачем и кому это нужно в этой теме?
Ска, два Кирилла, два ..... как же вы достали, шерочка с машерочкой...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 December 2019 - 08:54
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#267 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 09:26
Это вы к кому обращаетесь?Дима , палишься люто....
А вы тему создали с серьезными намерениями, с таким названием? Вроде не новичок уже... .
#268 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 10:34
+1
Вот только до "прямой связи" там очень далеко. Давайте проследим что происходит со звуком достигшем наших ушей.
...
Вот (это очень кратко) такие процессы, причем от индивидума к индивидуму эти процессы различны в частностях (в общем конечно одинаковы).
Также, в процессе обработки сигнала нервной системой, не стоит отбрасывать информацию, поступающую от других сенсорных групп, особенно зрение, оно сильно влияет на возникающий от ощущения образ.
Так вот к чему это все. От момента возникновения звука к получения звукового образа в нашем сознании с сигналом происходят множество трансформаций с нелинейными искажениями. При построении звуковой системы, важно уметь правильно акцентировать внимание на те части тракта, где действительно идет искажение недопустимое, а где им можно и пренебречь. Ведь главным критерием качества звукозаписи/воспроизведения электроакустической аппаратуры остаются вопросы восприятия и моделирования слуха.
Ничего не изменилось...
К прямой связи добавились внешние воздействия... (я их, кстати, не отрицал)...
Внешние воздействия - сплошь и рядом, те же помехи...
Ясень пень, что если из кресла вылезет гарпун (информация от других сенсорных групп), то вам будет совсем не до звуковых образов...
Внешних воздействий много, но когда все в равных условиях, вполне можно проводить сравнение...
Так и не пойму, зачем вы ходите вокруг да около...
#269 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 10:37
Ничего не изменилось...
К прямой связи добавились внешние воздействия... (я их, кстати, не отрицал)...
Внешние воздействия - сплошь и рядом, те же помехи...
Ясень пень, что если из кресла вылезет гарпун (информация от других сенсорных групп), то вам будет совсем не до звуковых образов...
Внешних воздействий много, но когда все в равных условиях, вполне можно проводить сравнение...
Так и не пойму, зачем вы ходите вокруг да около...
Зачем здесь все это ?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 December 2019 - 10:37
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#270 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 10:51
#271 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 10:53
Зачем здесь все это ?
#272 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 10:55
"За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку" (с.)
Вылизываете друг другу, аж слюни во все стороны летят.
Дима , палишься люто....
И вообще, вы что такое несете оба?
Зачем и кому это нужно в этой теме?
Ска, два Кирилла, два ..... как же вы достали, шерочка с машерочкой...
#273 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 11:39
#274 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 11:56
1. Как понять что система высококлассная? По каким критериям?Если мы говорим о постройке системы ради системы, то нет проблем, а если речь о высококлассной системе, то и подход иной требуется. Нужен кабель, который минимально будет влиять на сигнал и максимально его передавать. В системах высокого класса отчётливо слышны провода, повторюсь. Канаре - это студийные кабели. Модель 2s9(11)1fg - это проверенный временем продукт, который работает и выполняет свои задачи на профессиональном уровне. Даташит есть на этот провод, например. Ты часто даташиты видишь на провода? Поэтому данная модель акустических Канаре на нагадит гарантированно. К тому же недорого стоят. Но это если по-серьёзному подходить и строить высококлассную систему, где провода будут играть существенную роль. В бытовом варианте - брать любые можно и не задавать вопросов тут )
2. Как выбрать шнурок, в ту систему, которая считается якобы высококлассной? По каким объективным параметрам?
3. Что есть бытовой вариант? Какой вариант пользуют участники данного форума?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#275 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 12:12
Как туфли к костюму....2. Как выбрать шнурок, в ту систему, которая считается якобы высококлассной? По каким объективным параметрам?
По цене, по фасону....
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#276 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 12:16
Сообщение отредактировал: vaty - 03 December 2019 - 12:16
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#277 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 12:24
Вот и я о том же. Только если так.Как туфли к костюму....
По цене, по фасону....
Например- открываем назначение кабелей утп 5 категории и его предназначение. Ряд параметров, связанные с передачей сигнала. Открываем кабели полевой связи- так же ряд параметров, связанных с предназначением. И т.д. . И открываем акустические и межблочные кабели- кроме рекламного описания по сути нет 5и чего. Точнее в некоторых есть емкость, сопротивление и т.д., но как эти параметры завязать со звуком, в отрыве от определённой системы и личного восприятия не понятно совсем. Вот и приходит на ум цвет кабеля, фасон и прочая шелуха вызванная только отвлечь от реальности.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#278 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 12:27
Для того тема и создавалась...Вот и я о том же. Только если так.
Например- открываем назначение кабелей утп 5 категории и его предназначение. Ряд параметров, связанные с передачей сигнала. Открываем кабели полевой связи- так же ряд параметров, связанных с предназначением. И т.д. . И открываем акустические и межблочные кабели- кроме рекламного описания по сути нет 5и чего. Точнее в некоторых есть емкость, сопротивление и т.д., но как эти параметры завязать со звуком, в отрыве от определённой системы и личного восприятия не понятно совсем. Вот и приходит на ум цвет кабеля, фасон и прочая шелуха вызванная только отвлечь от реальности.
"Отделить мух от котлет, тех, кто мне верит, от тех, кто нет" (с.)
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#279 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 12:29
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#280 OFFLINE
Отправлено 03 December 2019 - 13:22
В предлагаемом вашему вниманию отчёте речь пойдёт о тестировании спикер-кабелей"
Далее, кому интересно, могут почитать длинную статью с кучей измерений и графиков
http://www.sound-con...u/?page_id=1430
Кому влом выводы:
1. Спикер-кабели должны быть настолько короткими, насколько это только возможно.
2. Следует избегать применения в электросхемах акустических систем (мониторов) пассивных компонентов.
3. Более узкие частотные полосы с раздельным усилением менее склонны к возникновению помех, чем полнодиапазонные системы с пассивными кроссоверами; поэтому лучше использовать многополосное усиление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных