В предлагаемом вашему вниманию отчёте речь пойдёт о тестировании спикер-кабелей"
Далее, кому интересно, могут почитать длинную статью с кучей измерений и графиков
http://www.sound-con...u/?page_id=1430
Кому влом выводы:
1. Спикер-кабели должны быть настолько короткими, насколько это только возможно.
2. Следует избегать применения в электросхемах акустических систем (мониторов) пассивных компонентов.
3. Более узкие частотные полосы с раздельным усилением менее склонны к возникновению помех, чем полнодиапазонные системы с пассивными кроссоверами; поэтому лучше использовать многополосное усиление.
Ничего нового.
Я как-то подрабатывал в Москве в такси на своей машине вечерами после основной работы, и случилось везти звукорежа одного.
Тот сразу как сел, отметил приятное звучание моей системы, с ходу заметил косяки системы, дал советы, и туда-сюда и зашел разговор о музыке, так вот он рассказал очень короткую историю:
Писали раньше они голос всегда каким-то старым микрофоном с ламповым усилением, эдакий комплект мик-усь, старое старое овно.
Запись всегда радовала, все круто, но АЧХ микрофона была как бык поссал, искажения перли где надо и где нет.
И вот купила студия какой-то люто линейный микрофон, ну думают, ща как запоет.
Записали - лютое овно вышло......
Потом конечно все равно заменили, но суть в том, что не в линейности и искажениях звук....
Я не знаю, ни моделей ни подробностей, ни имя звукорежа, но дядька манерный какой-то. Пижон.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 December 2019 - 13:40