Саш! можно чуть критики? С моей стороны это не совсем правильно. У меня то, из домашки, только S70 и Одисей и то, в гараже и в пыли))) и S30 от PDX на столе дома.
Отмечу, что я услышал у Петра (Pitterson) и что запомнилось, точнее, как я это воспринял: Контрабас был ооочень реальным. Ну прям контрабас! Было слышно даже.... когда пальцы на басовых струнах по намотке струны бьют. образы были на сцене в разных местах. певица была по центру и ближе, а мужик с контрабасом чуть в стороне и дальше. и они были реальных размеров. У певицы было слышно, как открывается рот и слышно, что рот не сухой, а как бы со слюной. словами трудно объяснять. и звук шёл не из всей певицы, а именно из того места )))), где у образа рот.
Что услышал у Алексея (Aleksey). Тут вообще я был под впечатлением. Акустика стояла у стены, но было ощущение, что Металлика, всем составом, расположилась метра на 2-3 за стеной. и в ширину сцена была метра на полтора шире (с каждой стороны) акустики. Если закрыть глаза, то его мастерская, как мне показалось, точнее, услышалось), была раза в два больше, чем на самом деле.
Не знаю, что за композиция была (Классика), но на ".овно-шнурке" скрипки были слева. чуть левее и в метре позади от акустики. Но определить, сколько их (посчитать), было трудно. Когда поставили WDH, я отчётливо услышал пять скрипок (Да, Карл, ПЯТЬ!) и они были, как бы, на втором плане. Барабаны тоже были справа, как мне показалось, даааалеко и я не услышал разницы (в барабанах) между дорогим и дешёвым межблоком. И запомнил разницу в звоне треугольника. на дешёвом треугольник был между, но не по центру, колонок и чуть за стеной. а в дорогом он отодвинулся уже за пределы Акустики и стал ещё дальше. И ещё, на любой громкости, все образы оставались на местах.
После той поездки в Ростов я остался под впечатлением.
Ну, свою систему ты знаешь лучше всех.
Попробуй закрыть глаза и приблизительно скажи:
1) На какую глубину она работает?
2) на какую ширину?
3) попробуй посчитать, сколько инструментов и где они расположены в пространстве?