Кикпанели тупиковый путь. Если только авто не F1, одноместное.
PS- автор топика искренне не понимает, что разницу в расстояниях между точкой прослушивания и динамиками пассивными средствами не нивелировать. И возникающие из-за этого проблемы он не берет во внимание. Наработки Н.Киреева более предпочтительны в данном вопросе, но там бы свистки ещё придержать по времени....
Это вы думаете так. Ну и я наверное так думал, до определенного момента. Не так давно узнал, правда не знаю откуда дровишки, видно на сторонних рессурсах поговаривают, в очень узких кругах, что в процессорных г.у. задержек по времени.... нет. Есть сведение по фазе на частоте раздела (!?). А временной коррекции нет. Т.е. сигнал в канале не задерживается. Судя по всему фазовый эквалайзер стоит в процессоре. Ну вот так. Поэтому х.з. и как знать что *день грядущий нам готовит*.
Зы. Сань, прошу прощения за оф.топ. Ты вроде писАл типа *кошка сдохла, кот облез, кто просолвит тот и съест*. А может это и не оф топ, а полезная инфа. Придет человек, расскажет что к чему или эта веточка даст побег и откроются новые факты, которые помогут тебе в построении беспроца в авто. Так что все по теме.
Сообщение отредактировал: vaty - 17 January 2020 - 00:45
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)