***Вопрос в размерности не сильно сложен. Как правило исходят из нужного объёма. Это главное. А далее сворачивайте свою трубу или конус хоть в бараний рог при заданном обеме. Делов-то!!!Именно, что заморачиваться. И места предостаточно.
Дело в том, что у меня не просто мид, а коаксиал. Есть желание получить точечный источник на уровне подбородка не в ущерб обзорности. Делал модель ящика из картона нужного литража — не понравился. Мид, на мой взгляд, как-то зажат с одного бока. Даже прикидывал макет ящика в форме сферы. Слишкм громоздко. Если только внутрь панели и на на отражение, что, в общем-то, вовсе не желательно. Нагрузочная труба, на сегодняшний день, видится мне единственным решением. Поэтому и интересуюсь деталями. Вопрос размеров и остаётся открытым
Переделка торпедо под установку 5" мидбасов в ящиках.
#421 OFFLINE
Отправлено 10 February 2020 - 23:14
#422 OFFLINE
Отправлено 11 February 2020 - 15:22
Это сложно объяснить если сам не пробовал. Весь вопрос в том, что на разных частотах влияние отражения тоже разное.Я не говорю, что глупый, но мне казалось, что умнее..
Может просто придуривается....
Но он так и не сиог объяснить, почему его СЧ не отражаются от стекла, а мой мидбас будет.
К примеру слушаем один мидбас в оформлении посреди комнаты - звук и на нч, и на сч идёт из одной точки.
И тот же мидбас с учётом отражений в авто: в зависимости от частоты киз будет менять расположение, и чем шире полоса - тем это заметнее (на одних сч может так не плавать). Поэтому в идеале брать, ставить и слушать, и выбирать расположение.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#423 OFFLINE
Отправлено 11 February 2020 - 15:37
Поэтому в идеале брать, ставить и слушать, и выбирать расположение.да,так именно.
Не раз бывало что результат был малопредсказуемый и удивлял с разных сторон.
В автомобиле очень сложно учесть всё,даже если у тебя глова набита профессорами от автозвука,хотя опыт конечно весьма значительно влияет на предсказание результата,не как рассчёты и графики на бумаге
#424 OFFLINE
Отправлено 11 February 2020 - 15:39
Это сложно объяснить если сам не пробовал. Весь вопрос в том, что на разных частотах влияние отражения тоже разное.
К примеру слушаем один мидбас в оформлении посреди комнаты - звук и на нч, и на сч идёт из одной точки.
И тот же мидбас с учётом отражений в авто: в зависимости от частоты киз будет менять расположение, и чем шире полоса - тем это заметнее (на одних сч может так не плавать). Поэтому в идеале брать, ставить и слушать, и выбирать расположение.
Ну занят пока только подготовкой мастерской.
Гараж снял, барахло завез,.
Ща чутка морозы отпустят, начну лепить черновые макетки.
\
Сообщение отредактировал: iskander80 - 11 February 2020 - 15:46
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#425 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 16:25
Единомышленника нашел на Драйве:
Единственное, что меня тут смущает, это тоннель слева.
Я для избежания такой проблемы хочу выдвинуть приборку вперед до края козырька.
мой тарантас пока вот в таком состоянии, готовится к покраске.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 February 2020 - 16:36
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#426 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 17:03
дай ссылку на драйв
#427 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 17:06
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#428 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 20:29
Это Андрея. А так достаточно народу делало и делает ящики в торпедо. Главное - захотеть и начать
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#429 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 21:17
Если торпедо расположено близко ( по фото у автора темы достаточно близкое расположение) ,то мидбасс установленный в лицо будет играть как большая середина, да и сцена низкая, привязка к мидбассам есть
Если ставить в горизонтальной плоскости, то уходят проблемы описанные выше, но получается отражённый сигнал с которым необходимо бороться, особенно на сч.
В итоге я отказался от установки мидбасса в торпедо, так как минусы перечеркнули плюсы , при этом мной были попробованы около 10 разный мидбассов от 13 см до 20см и около 7 вариантов установки( наклонов и дальностей расположения)
Пришёл к выводу что для такой установки мидбассов нужна подходящая машина, с далеким расположением и глубоким торпедо , а также с низкой посадкой водителя
#430 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 21:32
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#431 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:03
Меня лично не устраивает в этой концепции отсутствие середины. Голос некому играть в таких системах, хоть и АЧХ под линейку и всё идеально в плане фазы...
Бредишь?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#432 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:04
Выскажу своё мнение ...
Какое оформление пробовали?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#433 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:14
Бредишь?
Немного только если ) Двушка хорошо, но трёшка всяко лучше. Но направление многое решает, что сказать. Вперёд, на мины! )
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#434 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:16
Меня лично не устраивает в этой концепции отсутствие середины. Голос некому играть в таких системах, хоть и АЧХ под линейку и всё идеально в плане фазы...
***В этой концепции середина не нужна! Голос будет нормальный! Нормальней не придумаешь.
#435 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:25
Немного только если ) Двушка хорошо, но трёшка всяко лучше. Но направление многое решает, что сказать. Вперёд, на мины! )
Алеша, на кой ляд мне в данной концепции третья полоса?
Мне иногда кажется, что ты в каком-то своем мире живешь....
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 February 2020 - 23:25
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#436 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:49
Алеша, на кой ляд мне в данной концепции третья полоса?
Мне иногда кажется, что ты в каком-то своем мире живешь....
Концепция - дело сугубо индивидуальное. Мой мир - он только мой ) Ладно, проехали. Чёй-то я правда с третьей полосой в чужой огород полез ))
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#437 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:49
Какое оформление пробовали?
У меня получился закрытый ящик около 18 литров
#438 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:59
Согласен полностью!
Середина (как третья полоса) разгружает и нч и вч
Вообще если бы я делал ещё раз установку мидбасса в торпедо, то мидбасс ставил горизонтально а сч вч в лицо
#439 OFFLINE
Отправлено 17 February 2020 - 23:59
^^^Не в огород а в кроссовер!Концепция - дело сугубо индивидуальное. Мой мир - он только мой ) Ладно, проехали. Чёй-то я правда с третьей полосой в чужой огород полез ))
#440 OFFLINE
Отправлено 18 February 2020 - 00:03
Двушка хорошо, но трёшка всяко лучше. Но направление многое решает, что сказать.
Согласен полностью!
Середина (как третья полоса) разгружает и нч и вч
Вообще если бы я делал ещё раз установку мидбасса в торпедо, то мидбасс ставил горизонтально а сч вч в лицо
Не хочу голос из динамика размером меньше 5".
Лучше конечно 6,5" , а еще лучше из 8", но это в машине нереально.
При той концепции , что я хочу попробовать реализовать, третья полоса (отдельный средник) не только не нужна, она вредна.
Но по сути полос все равно будет три, нижняя полоса - саб.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 February 2020 - 00:09
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных