Шутишь ?И фазик норм и з.к отменно .Вот Крылов делал http://forum.vegalab...0.55
Ни о каком фазике и речи не может быть
Сообщение отредактировал: pitbull777 - 28 October 2020 - 10:24
Отправлено 28 October 2020 - 10:24
Шутишь ?И фазик норм и з.к отменно .Вот Крылов делал http://forum.vegalab...0.55
Ни о каком фазике и речи не может быть
Сообщение отредактировал: pitbull777 - 28 October 2020 - 10:24
Отправлено 28 October 2020 - 10:24
Грубо говоря нужен динамик с РЕАЛЬНОЙ добротностью ниже 0.3 и резонансом при этом выше 40 гц
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 10:27
Шутишь ?И фазик норм и з.к отменно .Вот Крылов делал http://forum.vegalab...
Они у него в камне были. Я слушал - не впечатлило совсем.
Мне не нужна 5ка с ФИ настроенным на 45 гц.
Все будет медленно и печально....
Мне нужен "быстрый" фазик на 60 гц.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 10:36
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 10:38
Вообще Крылов хороший мужик, но вот к басу у него часто подход своеобразный.
Обычно он оч компромиссный.
Катушки с большим активным сопротивлением, низкая настройка фазика и прочее.
16я лента на басовике...
Они и так валенки,эти басовики, а тут еще и активное сопротивление катушки 0.9 ом.
Так что прошу в части басового оформления на Крылова не ссылаться.....
Просто не мое.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 10:47
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 10:52
Так речь о том что динамик подходит. Для фазика и для з.к и ему нужно 10 литров , а настроить можешь как душе угодно и звук будет разный.Вообще Крылов хороший мужик, но вот к басу у него часто подход своеобразный.
Обычно он оч компромиссный.
Катушки с большим активным сопротивлением, низкая настройка фазика и прочее.
16я лента на басовике...
Они и так валенки,эти басовики, а тут еще и активное сопротивление катушки 0.9 ом.
Так что прошу в части басового оформления на Крылова не ссылаться.....
Просто не мое.
Сообщение отредактировал: pitbull777 - 28 October 2020 - 10:53
Отправлено 28 October 2020 - 10:59
Так речь о том что динамик подходит. Для фазика и для з.к и ему нужно 10 литров , а настроить можешь как душе угодно и звук будет разный.
По параметрам этого не видно.
Ни по измеренным., ни по даташитным
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 10:59
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 11:22
У больших и высокочувствительных гд, при всех плюсах, есть несколько особенностей, затрудняющих их использование в авто:Я конечно, не хочу встревать...
Но Лёша прав на счёт размеров. Мелкие ДГ, не могут давать тот звук, который можно услышать от напольников. Или от трехполосных полочников.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 28 October 2020 - 11:28
Они у него в камне были. Я слушал - не впечатлило совсем.вот вопрос камня-отдельная тема кстати.
Мой знакомый один раз перенес неплохо играющие в дереве драйверы в камень.
Звук как то потускнел,скукожился...-хотя вроде как камень-должен давать возможность самоваражения только драйвера,без добавок корпуса
Отправлено 28 October 2020 - 11:46
У больших и высокочувствительных гд, при всех плюсах, есть несколько особенностей, затрудняющих их использование в авто:
а) физические размеры гд и оформления - тут не то что красиво, грамотно не впихнуть в большинстве инсталляций;
б) большой динамик с высокой чуйкой даёт в авто очень много переотражений благодаря площади и своей "дальнобойности" - в результате фазовая каша;
в) такие динамики имеют оптимальное звучание на расстоянии более 1-2м, что тоже никак не кореллирует с авто.
Т.е. по сути применение в авто подобных гд оправдано только на басе, где ещё есть шансы создать более менее работающую конструкцию.
Согласен.
И тут еще замкнутый круг с параметрами.
Если динамик Большой и Легкий, то низкий резонанс возможен только при огромном VAS.(а значит и оформлении так же огромном)
А если большой динамик имеет низкий резонанс при малом VAS,то он дико тяжелый.
АТ 4H52 это легкий динамик (9гр) имеющий низкий резонанс (42гц) и вменяемый VAS (22литра), но расплата за это небольшая площадь излучения 96см2 (отностиельно).
Это три сугубо механических параметра, мотор мы даже не трогали.
Если добавляем высокую чуйку, значит там мощный мотор и хорошее соотношение массы к мотору.
А значит это точно не фришный динамик.(хотя наверно это не точно )
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 11:55
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 12:00
Если динамик Большой и Легкий, то низкий резонанс возможен только при огромном VAS.(а значит и оформлении так же огромном)
Даже при низкой полной добротности?! При добротности 0,35 требуется ЗЯ в 3 раза меньше Vas... к слову...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 28 October 2020 - 12:02
Отправлено 28 October 2020 - 12:24
Даже при низкой полной добротности?! При добротности 0,35 требуется ЗЯ в 3 раза меньше Vas... к слову...
http://manuals.audio...6w8534g00_1.pdf
Давай вместе попробуем вот это в авто применить.
Чуйка 90, масса у 10" малая (50гр)
Добротность 0.4, рез 20.
Но вот незадача, VAS 150 литров при таких вводных и иначе никак. ....
Это не саб. у него всего 6мм Xmax/
Это басовик.
Давай мостырить два 60литровых бокса спереди авто или в дверях...
http://manuals.audio...6w8861t00_1.pdf
А вот динамик со сходими параметрами, только более "легкий"
Обращаем внимание на VAS в 250 литров.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 12:31
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 12:34
Даже при низкой полной добротности?! При добротности 0,35 требуется ЗЯ в 3 раза меньше Vas... к слову...
http://manuals.audio...2w4534g00_1.pdf
Вот этот кое-как в 30 литров ЗЯ по паспортным параметрам.
Опять же, нужна пара. Это не сабы далеко.
Плюс резонанс в 60гц от 8ки, и оно вам надо?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 12:36
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 12:42
Е
Даже при низкой полной добротности?! При добротности 0,35 требуется ЗЯ в 3 раза меньше Vas... к слову...
Покажи легкую 8ку, с низким резонансом, (20-25) добротностью 0.35 и имеющую vas до 30-40 литров.
В данном уравнении или масса или VAS
Чисто ради смеха:
http://manuals.audio...6w4558t00_1.pdf
http://manuals.audio...6w8534g00_1.pdf
Одинаковая площадь и резонанс.
Чем легче, тем мягче.
Мотор одинаковый.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 12:47
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 12:45
Отправлено 28 October 2020 - 12:47
Столько параметров, легко запутаться, особенно в их взаимодействии между собой.
К примеру, почему вес диффузора должен быть как можно легче?
Спросите у Алексея. Зачем нужен именно такой динамик.
А путаться особо негде.
Одно тянешь, другое сжимается. показал на примере выше.
Равная площадь, резонанс, и мотор.
Легче динамик, мягче подвес.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 12:50
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 12:54
Е
Покажи легкую 8ку, с низким резонансом, (20-25) добротностью 0.35 и имеющую vas до 30-40 литров.
В данном уравнении или масса или VAS
Чисто ради смеха:
http://manuals.audio...6w4558t00_1.pdf
http://manuals.audio...6w8534g00_1.pdf
Одинаковая площадь и резонанс.
Чем легче, тем мягче.
Мотор одинаковый.
Отправлено 28 October 2020 - 12:54
Вот еще высокочуйковая 8ка, легкая, ...
Все как Леша завещал, куда ее ставить будем?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 13:02
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 12:56
По массе хз. Нужно что то одно исключить))
Продолжать?
Я же написал "ЛЕГКУЮ"
СБшка 50 грамм,но и VAS уже 40 литров и это все равно сабик.
Это не то, что не мидбас, это даже не басовик по сути.
Леша наш мечтатель и балабол. вообще не понимает сути происходящего в авто (да и в целом) и только как помелом метет языком...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 13:10
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 13:09
именно ваш - и кто определил что единственный правильный . у вас еще будет много открытий .
что вашего прикажете повторять ? . намеренно не обсуждаю поделки Сергеева этого хватает на других форумах . это не производство . да и он никак не позиционирует себя производителем авто динамиков . в чем тогда повторяемость ?
легкая бумага в авто пройдет время и расскажете и про надежность . не все готовят машины ради одного дня соревы . поседневка это жесткие реалии . с перепадом температур , влажности и даже попаданием воды на динамик .
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 28 October 2020 - 13:21
Сергеева служат у меня 3-й год в машине без проблем. И поделками я бы их не назвал. По звуку конкурентов им не нашёл за последние годы.
ПАРАМЕТРЫ, мать их, параметры динамиков в студию. В начале жизни динамиков и после 3х лет
Иначе все это просто балаболия...
Масса подвижки, резозанс, добротность, VAS.
В каком оформлении играют.
Замер импеданса в щите и в готовом оформлении.
АЧХ., в конце концов...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 13:29
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных