Я агрессивный настолько же, насколько агрессивен на построенную церковь в селе вместо фельдшерского пункта или школы.
Отправлено 28 October 2020 - 14:03
Я агрессивный настолько же, насколько агрессивен на построенную церковь в селе вместо фельдшерского пункта или школы.
Отправлено 28 October 2020 - 14:04
Ты просто эпичен., настолько эпичен, что твоя эпичность просто эпична.
ЛЮБОЕ эзотерическое аудиофильское ***** имеет научное обоснование.
И шнурковщина и прочее.
Ты похож на плоскоземельщика....
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 28 October 2020 - 14:07
Всё имеет обоснование, согласен. Но оно иногда лежит не в рамках существующей науки... Этого тебе не понять и не принять, я уже понял
Ой божечки, зовите всех сюда, срочно, у нас тут мессия от автозвука, он вышел за рамки науки, (в рамках которой правда никогда не был, как это обычно в таком случае и бывает.), и вино в воду превращает.
Леша, нельзя выйти за рамки того, где ты не был.... А то,что ты за рамками науки мы поняли давно....
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 14:07
Вот тут поддерживаюЯ агрессивный настолько же, насколько агрессивен на построенную церковь в селе вместо фельдшерского пункта или школы.
Сообщение отредактировал: AlexDP - 28 October 2020 - 14:09
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 28 October 2020 - 14:09
Ой божечки, зовите всех сюда, срочно, у нас тут мессия от автозвука, он вышел за рамки науки, (в рамках которой правда никогда не был, как это обычно в таком случае и бывает.), и вино в воду превращает.
Леша, нельзя выйти за рамки того, где ты не был.... А то,что ты за рамками науки мы поняли давно....
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 28 October 2020 - 14:11
. Наука, мля... Если бы акустика была точной наукой, то и споров бы не было.
Дятел ты пластилиновый
Организация кафедры акустики на физическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова тесно связана с именем С.Н. Ржевкина. Это первая специализированная кафедра акустики в стране.
С самого начала С.Н. Ржевкину было ясно, что акустика представляет собой самостоятельный раздел физической науки, который очень специфичен и имеет огромное практическое значение.
Вместе с тем, специалистов в этой области практически не было.
Организованная в 1935 г. после 2-й Всесоюзной акустической конференции Акустическая комиссия Академии наук СССР указала на необходимость подготовки кадров физиков-акустиков в Московском и Горьковском университетах и Ленинградском политехническом институте. Но только осенью 1943 г. на физическом факультете МГУ возникла первая в СССР кафедра акустики.
С.Н. Ржевкин считал, что кафедра должна готовить физиков акустиков широкого профиля. Поэтому на кафедре широким фронтом разворачиваются работы по целому ряду перспективных направлений. Прежде всего, это физиологическая акустика, архитектурная акустика и связанное с ней развитие теории звука, волноводов и диссипативных систем.
Развернулись работы в области ультразвука, в результате которых удалось разработать оптические методы визуализации ультразвуковых полей.
На кафедре были начаты работы в области атмосферной акустики и приборостроения (В.А. Красильников, К.М. Иванов-Шиц). Это были первые работы по проблеме «волны и турбулентность», получившие впоследствии большое развитие. Результаты подытожены в докторской диссертации В.А.Красильникова (с 1975 по 1987 г. – зав. кафедрой акустики).
Особенно широкое развитие получили работы по гидроакустике. Существенную роль в развитии этого направления на кафедре сыграл В.С.Нестеров. С начала 1960-х гг. под руководством С.Н. Ржевкина и Л.Н. Захарова сформировалось новое направление, развитие которого было стимулировано созданной ими аппаратурой для одновременного измерения звукового давления и трех ортогональных компонент колебательной скорости. В настоящее время это направление на кафедре возглавляет В.А. Гордиенко.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 14:14
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 14:23
Наука, мля... Если бы акустика была точной наукой, то и споров бы не было.
Задача психоакустики — выяснить, как представляется звуковой образ, описываемый в терминах объективно измеряемых физических параметров, в многомерном пространстве слухового ощущения. В идеале желательно построить функциональную модель слуховой системы, которая позволяла бы установить однозначное соответствие между произвольным акустическим воздействием и его слуховым ощущением. Правда, перспектива решения задачи в такой постановке вряд ли ограничивается ближайшим будущим (как и перспектива создания искусственного интеллекта). Главный метод психоакустики — психоакустический эксперимент (опыт), в котором, помимо исследователей, участвует, как правило, группа испытуемых. Именно в ходе таких экспериментов были выявлены основные характеристики и постоянные слуховой системы, используемые, в частности, при построении элементов (подсистем) вышеупомянутой модели. Модели слуховых подсистем тем точнее, чем в большей мере учтены объективные процессы, происходящие в периферических и центральных отделах слухового канала связи человека с окружающей действительностью. По понятным причинам работа периферических отделов изучена гораздо лучше, чем центральных, и дальнейшие исследования могут сильно скорректировать некоторые устоявшиеся представления. Но и в отношении периферии далеко не все вопросы сняты. Опишем вкратце, как устроена периферия слуховой системы. Как правило, ее представляют состоящей из трех отделов: наружного, среднего и внутреннего уха. К наружному уху принято относить ушную раковину и наружный слуховой проход до барабанной перепонки. Среднее ухо — это воздушная полость, отделенная от наружного уха барабанной перепонкой, а от внутреннего — двумя мембранами овального и круглого окон (да, для выравнивания давления при медленном его изменении во внешней среде существует канал евстахиевой трубки, связывающий среднее ухо с дыхательной системой). Работающий механизм — система рычагов из трех косточек: молоточка, наковаленки и стремечка. Первый одним своим концом прикреплен к барабанной перепонке и через наковаленку и стремечко передает колебания барабанной перепонки мембране овального окна.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 14:25
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 14:41
Я не ходил туда, успокойся Я лишь практик, который обнаружил, что что-то звучит там, где звучать НЕ ДОЛЖНО и почему-то ЛУЧШЕ, чем то, что ДОЛЖНО
А ты хоть понимаешь, почему твой опыт никому не интересен?
Первое - это полное не соответствие твоих слуховых ощущений и тех слушателей, что твою систему слышали.
Второе- полное отсутствие самокритики и адекватности.
Третье - крайней глубины невежество и нежелание в чем-либо разбираться, которое сочетается с очень завышенным самомнением.
Тупик, Леша....
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 14:49
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 14:50
Всё имеет обоснование, согласен. Но оно иногда лежит не в рамках существующей науки... Этого тебе не понять и не принять, я уже понял
***Да ну что за бред! Ну как без рамок науки построить остальные компоненты тракта? Транспорт, ЦАП, усилитель и т.д....? И лишь только динамики почему-то "лежат" за рамками научного подхода!!! Ну с чего бы это? Усилитель это электрический преобразователь, и ЦАП, и даже студийные магнитофоны - это смесь электроники и МЕХАНИКИ. И так же динамик - электромеханический, но тоже преобразователь. Так с какого перепуга он лежит за рамками науки?
Отправлено 28 October 2020 - 14:52
Я не ходил туда, успокойся Я лишь практик, который обнаружил, что что-то звучит там, где звучать НЕ ДОЛЖНО и почему-то ЛУЧШЕ, чем то, что ДОЛЖНО
***Запомните! НИКОГДА система с плохими объективными параметрами не будет звучать достоверно. Вам это еще придется понять.
Отправлено 28 October 2020 - 14:53
***Да ну что за бред! Ну как без рамок науки построить остальные компоненты тракта? Транспорт, ЦАП, усилитель и т.д....? И лишь только динамики почему-то "лежат" за рамками научного подхода!!! Ну с чего бы это? Усилитель это электрический преобразователь, и ЦАП, и даже студийные магнитофоны - это смесь электроники и МЕХАНИКИ. И так же динамик - электромеханический, но тоже преобразователь. Так с какого перепуга он лежит за рамками науки?
Все, что Леша не понимает, лежит за рамками науки, так как его рамки науки очень ограничены.
Без стеба.
Что бы понять, какие науки и что изучают, об этих науках как минимум надо просто знать и понимать проблемы ими изучающие.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 14:54
***Запомните! НИКОГДА система с плохими объективными параметрами не будет звучать достоверно. Вам это еще придется понять.
Пффф.
не придется.
Только ищущий обрящет.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 14:56
Пффф.
не придется.
Только ищущий обрящет.
***Не. Это только с возрастом и опытом.
Отправлено 28 October 2020 - 15:02
***Не. Это только с возрастом и опытом.
Отвлечемся:
Глянь пожалуйста динамик:
https://hificompass....y-18h521706sd-4
Не в авто
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 15:05
***Куда смотреть? Нормальный динамик! Покупай и делай.
Отправлено 28 October 2020 - 15:07
***Куда смотреть? Нормальный динамик! Покупай и делай.
Есть смысл?
Покупай.... 50 стоит.
Стык не выше 2 вроде как.
Что с ним сращивать, чтоб не померло ...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 15:14
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 15:15
Диффузор, как в Динаудио))
Отправлено 28 October 2020 - 15:16
Диффузор, как в Динаудио))
Ну это в Динаудио как в АТ.
На секундочку Скаанинг (Основатель АТ) основал Динаудио и Сканспик/
Немного истории:
Audiotechnology - это семейная компания, основанная Эйвиндом Скаанингом и Пером Скаанингом. Наши производственные мощности расположены в г. Стиллинг, Дания. Эйвинд Скаанинг был руководящей силой нескольких компаний по производству громкоговорителей в Дании; Среди наиболее известных - корпорации Scan-Speak и Dynaudio, основанные г-ном Скаанингом.
Годы исследований и разработок в области дизайна драйверов громкоговорителей в сочетании с обширным производственным и производственным опытом являются основой опыта компании Audiotechnology.
Все Flexunits и драйверы C-Quenze изготавливаются вручную. Звуковые катушки и конические профили разрабатываются и производятся на заводе. Аудиотехнология выполняет всю сборку, и каждый драйвер подвергается тщательному контролю и измерениям производительности.
Audiotechnology поставляет драйверы многим компаниям, среди которых Sonus Faber в Италии, Audiophil в Германии, Rockport Technologies в США и датская компания Peak-Consult . Таким образом, мы можем предоставить вам индивидуально разработанные и изготовленные приводы, специально соответствующие вашим требованиям к конструкции. Посетите наш сайт ссылок или список партнеров, чтобы узнать о других пользователях или распространителях драйверов Flexunits или C-Quenze.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 October 2020 - 15:18
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 28 October 2020 - 15:18
Пффф.
не придется.
Только ищущий обрящет.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 28 October 2020 - 15:26
***Да ну что за бред! Ну как без рамок науки построить остальные компоненты тракта? Транспорт, ЦАП, усилитель и т.д....? И лишь только динамики почему-то "лежат" за рамками научного подхода!!! Ну с чего бы это? Усилитель это электрический преобразователь, и ЦАП, и даже студийные магнитофоны - это смесь электроники и МЕХАНИКИ. И так же динамик - электромеханический, но тоже преобразователь. Так с какого перепуга он лежит за рамками науки?
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных