iskander80 написал(а) 24 Фев 2021 - 14:56:
А вы головой не ебзданулись?
Что тут вам кажется противоречивым?
Или это накидывание овна на вентилятор само по себе, без смысла?
"Кляты москали знову наклали укроиньцям прямо у шаровары"
Отправлено 24 February 2021 - 18:37
Вожатый написал(а) 24 Фев 2021 - 15:35:
"Кляты москали знову наклали укроиньцям прямо у шаровары"
ну собственно значит так и есть, ты "дерьмовентиляторМен"...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 24 February 2021 - 18:38
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 24 February 2021 - 19:24
iskander80 написал(а) 24 Фев 2021 - 14:41:
А как понять "алюмо-каптоновый"? Что там алюминий, а что каптон?Потому, что это компромисс.
Тот динамик, что мы сводим сейчас с тобой (4H52SD)имеет алюминий формер, ибо мидбас.
Можно было заказать в Audio Technology этот динамик на алюмокаптоновом формере (4H52SDKA), но он был бы лучше как СЧ, а в полную полосу вниз ему было бы худо.
Это слова самого Пера Скаанинга производителя динамиков.(в личной переписке)
То есть у меня на руках мидбас со своим набором параметров, среди которых обязательным оказалась именно алюминиевая катушка.
И есть абсолютно такой же по параметрам и внешнему виду средник, у которого возможно применение алюмокаптоновой катушки.
У динамика калибром поболее можно поставить и титановый формер, так как там длинная катушка с коротким зазором. (Overhung)
Ставить в 4Н52 (с короткой катушкой и длинным зазором (Underhung) титановую катушку Пер счел невозможным в силу плохой стабильности чего-то там (я перевод плохо понял)
Отправлено 24 February 2021 - 19:27
Папа Карло написал(а) 24 Фев 2021 - 16:24:
А как понять "алюмо-каптоновый"? Что там алюминий, а что каптон?
Сендвич насколько я понял
Гибкие Блоки Драйверы Громкоговорителей
Система Flexunits была разработана для выполнения индивидуальных данных по желанию заказчика, и мы можем удовлетворить даже самые специфические индивидуальные требования – механические, а также электрические.
Fs, Vas и Qts могут быть модифицированы, а катушкообразователь может быть изготовлен либо из алюминия, либо из каптона. В особых случаях материал конуса и суспензии также могут быть изменены.
Высота зазора и длина катушки, а также диаметр могут быть выбраны индивидуально, а размер Магнита может быть изменен в соответствии с требуемой прочностью.
Для менее опытных клиентов мы создали линейку многофункциональных драйверов, представленных каждым размером, от 4” средних низкочастотных до 15” сабвуферов, что позволяет вам подойти к проекту более традиционным способом. Кроме того, можно использовать один из стандартных драйверов в качестве необработанной модели и получать параметры, измененные в нужном направлении.
Чтобы определить ваши требования, пожалуйста, используйте нашу форму спецификации.
помните, что мы можем работать только в рамках физических законов природы.
Особенности - FlexUnits
Коды Драйверов
FlexUnits - Оригинальная Идея
Система FlexUnit была разработана для удовлетворения индивидуальных потребностей по мере необходимости. Эта услуга доступна.
Чтобы указать вашего водителя, заполните нашу форму спецификации.
SD = симметричный привод
К = Kapton®
KA = Kapton® Алюминиевая комбинация
P = сэндвич-конус
M = средний объемный звук
Сообщение отредактировал: iskander80 - 24 February 2021 - 19:28
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 24 February 2021 - 19:40
Вожатый написал(а) 24 Фев 2021 - 14:31:
и сколько видов металлов и их сплавов (а заодно и полимеров) ваш "домашник" прочувствовал?
Не обсуждал с ним этот вопрос. Тем более, что это был не конкурс "угадай каркас катушки", просто он услышал [видимо] знакомый ему характер материала.
Несколько позже я тоже проводил подобные опыты, сравнивая одинаковые динамики с разными каркасами. Вопрос же не в том, что при должной слуховой концентрации материал слышен, а в том, что опытному уху он слышен сразу и даже в незнакомой системе.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 24 February 2021 - 19:41
iskander80 написал(а) 24 Фев 2021 - 16:27:
Может это вольности или сложности перевода? Каркас катушки - каптон. Сама катушка - алюминиевый провод.Сендвич насколько я понял
Гибкие Блоки Драйверы Громкоговорителей[/size]
Система Flexunits была разработана для выполнения индивидуальных данных по желанию заказчика, и мы можем удовлетворить даже самые специфические индивидуальные требования – механические, а также электрические.Fs, Vas и Qts могут быть модифицированы, а катушкообразователь может быть изготовлен либо из алюминия, либо из каптона. В особых случаях материал конуса и суспензии также могут быть изменены.Высота зазора и длина катушки, а также диаметр могут быть выбраны индивидуально, а размер Магнита может быть изменен в соответствии с требуемой прочностью.
Для менее опытных клиентов мы создали линейку многофункциональных драйверов, представленных каждым размером, от 4” средних низкочастотных до 15” сабвуферов, что позволяет вам подойти к проекту более традиционным способом. Кроме того, можно использовать один из стандартных драйверов в качестве необработанной модели и получать параметры, измененные в нужном направлении.
Чтобы определить ваши требования, пожалуйста, используйте нашу форму спецификации.помните, что мы можем работать только в рамках физических законов природы.
Особенности - FlexUnits[/size]
- Умирает шасси алюминия бросания.
- Позолоченные входные разъемы.
- Вентиляция под задней подвеской.
- Вентиляция зазора звуковой катушки.
- Максимальная задняя вентиляция для минимального сжатия.
- Сжатая легкая алюминиевая звуковая катушка, намотанная в шестиугольной технике.
![]()
Коды Драйверов[/size]
FlexUnits - Оригинальная Идея [/size]
Система FlexUnit была разработана для удовлетворения индивидуальных потребностей по мере необходимости. Эта услуга доступна.
Чтобы указать вашего водителя, заполните нашу форму спецификации.
SD = симметричный приводК = Kapton®KA = Kapton® Алюминиевая комбинацияP = сэндвич-конусM = средний объемный звук
Отправлено 24 February 2021 - 19:54
Сообщение отредактировал: iskander80 - 24 February 2021 - 20:09
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 24 February 2021 - 21:16
iskander80 написал(а) 24 Фев 2021 - 16:54:
Как ты себе представляешь алюмо-каптоновый формер?Нет именно как написал.
Речь о формере, каркасе.
Провод всегда алюминий.
Собственно на фото в разрезе как раз на алюм формере и с длинной катушкой.
Отправлено 24 February 2021 - 22:40
Prof.Nimnul написал(а) 24 Фев 2021 - 16:40:
Профессор, а слышен ли магнит динамика? Есть ли разница между ферритом, неодимом, кобальтом и т.д. и что *слышнее* каркас катушки или материал магнита? Просто интересно.Не обсуждал с ним этот вопрос. Тем более, что это был не конкурс "угадай каркас катушки", просто он услышал [видимо] знакомый ему характер материала.
Несколько позже я тоже проводил подобные опыты, сравнивая одинаковые динамики с разными каркасами. Вопрос же не в том, что при должной слуховой концентрации материал слышен, а в том, что опытному уху он слышен сразу и даже в незнакомой системе.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 24 February 2021 - 23:53
Папа Карло написал(а) 24 Фев 2021 - 18:16:
Как ты себе представляешь алюмо-каптоновый формер?
Все оказалось проще, просто составная катушка.
Вопросы еще есть?
Каптон является непроводящим материалом и поэтому не подвержен влиянию вихретокового эффекта, как алюминий, когда он расположен в магнитном зазоре.
На практике это означает отсутствие механического тормоза и, следовательно, очень высокий механический добротность и низкое механическое сопротивление.
Драйверы с Kapton voice coil former часто выполняют более детальный средний диапазон с более высокой динамикой и меньшим количеством окраски и искажений.
Из-за отсутствия механического тормоза мы не рекомендуем использовать kapton drivers в качестве басового драйвера, потому что при превышении x-max нет ничего, что могло бы помешать водителю выйти из строя. Для применения сабвуферов, пожалуйста, используйте драйверы с алюминиевыми формирователями звуковых катушек.
Для использования в драйверах с 77-мм и 102-мм голосовыми катушками мы сделали гибрид между ними - систему Kapton Alu (KA system). Он использует преимущества обеих систем. Когда драйвер находится в пределах его x-max, голосовая катушка работает как голосовая катушка Kapton, но если драйвер превышает x-max, он работает как алюминиевая голосовая катушка, тормозящая конус.
Водители, имеющие Каптонную звуковую катушку прежнего типа, могут иметь тенденцию к более выраженному распаду перед скатыванием, из-за отсутствия механического тормоза.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 25 February 2021 - 00:00
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 25 February 2021 - 01:29
vaty написал(а) 24 Фев 2021 - 19:40:
Профессор, а слышен ли магнит динамика? Есть ли разница между ферритом, неодимом, кобальтом и т.д. и что *слышнее* каркас катушки или материал магнита? Просто интересно.
Своего опыта на эту тему у меня нет, увы, на динамики времени давно нет.
Но судя по всему - слышно всё: и магнит и материал магнитопровода и разный провод обмотки и разный материал верхнего подвеса и ЦШ. Только сравнивать разные магниты придётся как минимум вместе с разными магнитопроводами (из-за разных размеров), и с разной намагниченностью - то есть по факту это будут динамики с разными TS-параметрами, и вычленить из этой разницы именно характер звучания магнита получится только прицельно послушав много разных.
Что слышнее - нередко это просто разные признаки звучания, зависит от их индивидуального восприятия, и могут располагаться на разных уровнях, не очень сравнимых напрямую. Что-то на тембральную окраску, что-то на тональную чистоту, что-то на динамику, что-то на уровне "хрен поймёшь, но этот вариант душевнее".
Наверное потом оно будет ощущаться примерно как опытный водитель чувствует разницу между характером разных КПП или ДВС примерно одинаковой мощности , а рядом сидящему пассажиру она же будет незаметна…
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 25 February 2021 - 04:22
Prof.Nimnul написал(а) 24 Фев 2021 - 22:29:
Своего опыта на эту тему у меня нет, увы, на динамики времени давно нет.
Но судя по всему - слышно всё: и магнит и материал магнитопровода и разный провод обмотки и разный материал верхнего подвеса и ЦШ. Только сравнивать разные магниты придётся как минимум вместе с разными магнитопроводами (из-за разных размеров), и с разной намагниченностью - то есть по факту это будут динамики с разными TS-параметрами, и вычленить из этой разницы именно характер звучания магнита получится только прицельно послушав много разных.
Что слышнее - нередко это просто разные признаки звучания, зависит от их индивидуального восприятия, и могут располагаться на разных уровнях, не очень сравнимых напрямую. Что-то на тембральную окраску, что-то на тональную чистоту, что-то на динамику, что-то на уровне "хрен поймёшь, но этот вариант душевнее".
Наверное потом оно будет ощущаться примерно как опытный водитель чувствует разницу между характером разных КПП или ДВС примерно одинаковой мощности , а рядом сидящему пассажиру она же будет незаметна…
- о чем этот фильм спич?
- ... да ни о чем
P.S. неодим - самый тонально чистый !
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 25 February 2021 - 08:33
Prof.Nimnul написал(а) 24 Фев 2021 - 22:29:
Своего опыта на эту тему у меня нет, увы, на динамики времени давно нет.
Но судя по всему - слышно всё: и магнит и материал магнитопровода и разный провод обмотки и разный материал верхнего подвеса и ЦШ. Только сравнивать разные магниты придётся как минимум вместе с разными магнитопроводами (из-за разных размеров), и с разной намагниченностью - то есть по факту это будут динамики с разными TS-параметрами, и вычленить из этой разницы именно характер звучания магнита получится только прицельно послушав много разных.
Что слышнее - нередко это просто разные признаки звучания, зависит от их индивидуального восприятия, и могут располагаться на разных уровнях, не очень сравнимых напрямую. Что-то на тембральную окраску, что-то на тональную чистоту, что-то на динамику, что-то на уровне "хрен поймёшь, но этот вариант душевнее".
Наверное потом оно будет ощущаться примерно как опытный водитель чувствует разницу между характером разных КПП или ДВС примерно одинаковой мощности , а рядом сидящему пассажиру она же будет незаметна…
***Так собственно с чего и начинался этот разговор.... какой материал ЗК "лучше" звучит! Это как говорить и цвете ракеты.... Зеленая пролетит не долго, а красная долетит до Марса! Почему? Потому что красная!
Отправлено 25 February 2021 - 08:58
Lex_audio написал(а) 25 Фев 2021 - 05:33:
***Так собственно с чего и начинался этот разговор.... какой материал ЗК "лучше" звучит! Это как говорить и цвете ракеты.... Зеленая пролетит не долго, а красная долетит до Марса! Почему? Потому что красная!
Олег вроде выше все более чем доходчиво написано, привел разъяснения производителя акустики.
Что тебе не понятно про материал формера?
Алюм предпочтительней для басовиков и мидбасов, но звучит более "вяло" чем каптон , который лучше для чистых СЧ.
Есть еще титан, с которым не все просто в применении, но он тоже дает высокую мех добротность.
Напрмер DLX-Z17W и DLX F17W отличаются именно тем, что у первого (топового) стоит титановая катушка, а у более младшего алюминиевая.
Звук мидов сильно разный при очень схожем конструктиве, и первые играют сильно интереснее.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 25 February 2021 - 09:08
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 25 February 2021 - 09:07
iskander80 написал(а) 25 Фев 2021 - 05:58:
Олег вроде выше все более чем доходчиво разъяснил.
Что тебе не понятно про материал формера?
Алюм предпочтительней для басовиков и мидбасов, но звучит более "вяло" чем каптон , который лучше для чистых СЧ.
***Да все доходчиво. Но, на мой взгляд, ты говоришь о "цвете ракеты". Вернее сказать, ты делаешь выводы на основании "цвета". Но я не производитель, у меня нет опыта в использовании разных материалов каркаса в одном и том же динамике, поэтому я могу и ошибаться. А вообщем я не спорю...
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 25 February 2021 - 09:11
Отправлено 25 February 2021 - 09:11
Lex_audio написал(а) 25 Фев 2021 - 06:07:
***Да все доходчиво. Но, на мой взгляд, ты говоришь о "цвете ракеты".
Тут не надо взгляд.
Тут надо брать два динамика и слушать.
Повторюсь, F17W и Z17W, два родных брата, внешне не отличить.
По звуку пропасть
Сообщение отредактировал: iskander80 - 25 February 2021 - 09:11
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 25 February 2021 - 09:12
Lex_audio написал(а) 25 Фев 2021 - 06:07:
Но я не производитель, у меня нет опыта в использовании разных материалов каркаса в одном и том же динамике, поэтому я могу и ошибаться. А вообщем я не спорю...
Олег, у меня нет оснований не доверять словам Пера Скаанинга
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных