Интересно, когда люди, не помнящие что есть производная, набег фазы и прочее, включая цифры скорости звука при 25 градусах на уровне моря, пытаются о чем то сказать человеку, о котором наверняка еще и слабо информированы...
Я о многом в курсе, причем, даже не представляете на сколько)))
Может Вам рассказать сколько настроек делал в день? Или подиумов с коробами и полками? Сколь вынухал шпаклевки? Все равно ж не поверите и скажите хвастун или монстр)))
Вот ответили бы что излучает дайтон прога, тогда бы продолжили конструктивный разговор, возможно мне бы пришлось поднимать учебники, и вникать в производные, но возможно это и лишнее, ВОЗМОЖНО, может оказаться так, что вы сильно усложняете все там, где это совсем не обязательно, по моему достаточно понимать лишь следующее: если на оба входа подать сигнал ( я работал только в спектре, там розавый шум, и раз уж вы свои карты не вскрываете, то будьте любезны примите, или обьясните что с ним не так) с выхода по проводам, то оба гравика будут в струнку горизонтальными, потому что сигнал сравниваемый не отличается от исходного и "производить" там по сути нечего.
Следующее: если сигнал от микрофона обгоняет прямой сигнал - график фчх лезет вверх, но по факту такого не бывает, не может у усилителе сигнал нарастать быстрее чем исходном, и динамик не может воспроизвести сигнал быстрее, чем исходник, поэтому, если общий фчх полез вверх, значит мы ввели базовую задержку опорного канала бОльшую, чем время задержки прохода сигнала по воздуху к микрофону.
Если фаза стремительно летит в низ и строит забор, то базовая меньше.
Если плавно лезет в низ, то мы рядом, но нужно понимать, что нас интересует не сам уклон, а только лишь его постоянство, постоянство направления вектора.
Фаза в градусах величина физическая.
Зачем нам вникать как прога там произодит производные, она нам дала ориентиры в виде графика, этого достаточно, нет?
Про человека и снюханную шпатлевку, где я усомнился в вашей квалификации?, выше я рассказал как понимаю происходящее и просил поравить если сильно заблуждаюсь, вы же по моим выкладкам ничего не сказали, значит наверное правильно там все было, но украткой, какими то изворотами подвели меня к производным, не отрицаю, возможно без них здесь и делать нечего, и придется вникать, но пока я еще сомневаюсь, что все так категорично.
Я когда читал сайт Магнитола тоже видел много профессиональных установшиков-настройщиков, которые раскроили гектары стекломата, тонны полиэфирки, настраивали самолеты, а потом всплывали такие самолеты в которых "нормальному" аудисоновскому процу, подкючена акустика Вивис разнесенная по вертикали через родные бивисовские пасскроссы. Я вас ни в коем случае не приравниваю к ним, и не пытаюсь оскорбить таким примером, но поверьте, это сплошь и рядом.
Есть темы, не автозвуковые, где я уверенно дам вам фору, и если бы вы на профильном форуме спросили, правильно ли вы понимаете какой либо вопрос, то постарался бы указать в чем ошибки, и сделать это на доступном вам языке. Да бывают сложные моменты но для специалиста очевидные, а для новичка непонятные, там я тоже говорю, мол не вникай, мозг сломаешь, делай так то и такто, это правильно.