Конечно нет, Дим. Иногда просто грусть тоска берет, когда садишься в авто, вроде бы задаешь человеку примитивные вопросы, про его систему, а он *надо посоветоваться с начальником производства*. И машины вроде *гремучии*, в смысле известные и хозяева вроде пальцованные, в смысле ребята известные. На форуме и в разных оптцапах авторитетом задавят. Вот и интересно- выступают в одном классе, в одном случае соревнуется человек который построил сам, от начала до конца, с настройкой вместе, а рядом авто в котором работала команда и не за спасибо. Следственно вопрос встает- кубок то кому отдать?
Этот разговор неоднократно поднимается на различных форумах. Как все есть так и будет. И этот короткий разговор ни к чему не приведет, кроме срача.
С одной стороны понятно твое возмущение, с другой....
Вот прикинь гонки раллийные, или лыжный триатлон.
Всегда есть команда.
Хозяин машины, он же спонсор проекта (при чем может быть даж не руководителем), но в первую очередь он движем идеей, все остальные просто наемные работники. .
Он вложил деньги, собрал команду специалистов и СОЗИДАЕТ систему и только он рискует получить отрицательный результат. .
Делает он это сам , в гараже или в студии руками десятка спецов вопрос лишь времени и денег. Важен результат и тем более результат на соревнованиях.
Кубок принадлежит не студии , кубок принадлежит владельцу машины по праву того, что это его машина и его система, созданная на его деньги, зачастую концепцию системы и ее состав озвучивает тоже владелец машины.
Вложение денег есть самый ценный ресурс, потому как все остальные ничем не рискуют, не тратят свои деньги, они на нем зарабатывают. Студия сделала объем работ озвученный заказчиком. Все.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 20 March 2020 - 08:07