Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пассивное деление полос в автомобильной системе (и не только)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#21 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 28 May 2020 - 18:09

Я очень долго гонял с пирлесами и со сканами и тоже так думал, как ты, пока не поставил нормальные дверные миды...
Тут вопрос муз предпочтений, на каждый кривой болт найдется кривая гайка.

Саша, я их имел и ставил, ты их столько в жизни в глаза не видел. И если ты думаешь что можно определить однозначно *дверной*, для *з.я* и т.д, в авто, то ты очень сильно ошибаешься.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#22 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 18:10

Я ж не против. Просвети, как работает фильтр.
Не, не знакомо. Первый раз от тебя слышу.
Давай. Взял карандаш, тетрадь, записую.

ну давай , расскажи как ты сделаешь фильтр LR12 для связки ВЧ и мидбас по одному значению сопротивления на частоте стыка у ВЧ и мидбаса.

Как ты учтешь в фильтре  рост импеданса ВЧ на резонансе при низкой (2100-2500) стыковке, как ты учтешь рост импеданса мидбаса.

Как компенсируешь подъем ачх мидбаса в районе 800-1500 гц с помощью фильтра мидбаса....

Я тебе ща АЧХ скину и значения сопротивления на 2500 у мида и ВЧ.... 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 May 2020 - 18:12

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#23 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 28 May 2020 - 18:12

ну давай , расскажи как ты сделаешь фильтр LR12 для связки ВЧ и мидбас по одному значению сопротивления на частоте стыка у ВЧ и мидбаса.
Как ты учтешь в фильтре  рост импеданса ВЧ на резонансе при низкой (2100-2500) стыковке.
Как компенсируешь подъем ачх мидбаса в районе 800-1500 гц с помощью фильтра мидбаса....
Я тебе ща АЧХ скину и значения сопротивления на 2500 у мида и ВЧ....

Я че то не понял.... я должен рассказывать? Я вроде должен записывать.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#24 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 18:13

Я че то не понял.... я должен рассказывать? Я вроде должен записывать.

Ну я же все рассказал, ты просто не слышишь (или не хочешь слышать) .


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#25 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 18:21

Вот так выглядит кривая импеданса в форме текста.

не хочешь по симулятору, считай в столбик каждую точку по формулам 

 

Measurement data measured by REW V5,19
* Source: Микрофон (Realtek High Definition Audio), no input selected, R, volume: no control
* Format: 1M Log Swept Sine, 1 sweep at -14,0 dBFS, at 96000 Hz
* Dated: 17.05.2020 0:22:05
* Sense Resistor: 15.0
* Lead resistance: 0.000
* Calibration factor: 1.0037
* Note: 
* Measurement: мая 17 0:22:05
* Smoothing: None
* Frequency Step: 1/48 octave
* Start Frequency: 201.6 Hz
*
* Freq(Hz) Z(Ohms) Phase(degrees)
201.587 4.107 20.784
204.520 4.126 21.196
207.494 4.141 21.606
210.512 4.157 21.467
213.574 4.166 21.776
216.681 4.204 22.113
219.833 4.176 22.984
223.030 4.203 23.547
226.274 4.242 23.740
229.565 4.272 23.819
232.905 4.263 23.846
236.292 4.271 24.783
239.729 4.310 25.077
243.216 4.348 25.605
246.754 4.367 25.902
250.343 4.413 25.884
253.984 4.435 26.855
257.678 4.449 27.265
261.426 4.461 27.267
265.229 4.481 28.330
269.087 4.503 28.128
273.001 4.545 28.835
276.972 4.576 29.741
281.000 4.644 30.017
285.088 4.736 30.784
289.234 4.752 30.779
293.441 4.830 31.483
297.710 4.796 32.198
302.040 4.878 31.991
306.433 4.967 33.232
310.890 5.020 33.387
315.412 5.122 33.688
320.000 5.140 34.944
324.655 5.193 34.714
329.377 5.306 35.527
334.168 5.374 36.168
339.028 5.441 36.246
343.959 5.571 36.653
348.962 5.705 37.585
354.038 5.814 37.970
359.188 5.915 37.621
364.412 5.952 38.987
369.713 6.089 40.199
375.090 6.218 40.117
380.546 6.397 40.040
386.081 6.534 41.376
391.697 6.753 40.737
397.395 6.945 41.758
403.175 7.133 42.335
409.039 7.298 42.922
414.989 7.614 43.069
421.025 7.839 42.891
427.149 8.226 44.280
433.362 8.581 43.749
439.665 8.879 43.535
446.060 9.518 44.459
452.548 9.887 43.971
459.131 10.506 43.411
465.809 11.199 42.500
472.584 11.814 40.625
479.458 12.531 40.620
486.432 13.496 38.212
493.507 14.486 35.335
500.686 15.730 32.571
507.968 16.782 29.604
515.357 18.012 23.878
522.853 18.983 19.573
530.458 20.101 12.194
538.174 20.779 5.065
546.002 20.523 -1.471
553.943 19.845 -9.805
562.001 19.326 -15.791
570.175 18.629 -22.768
578.469 17.018 -26.581
586.883 16.188 -30.028
595.419 14.565 -33.205
604.080 13.655 -36.493
612.866 12.639 -38.227
621.780 11.805 -39.439
630.824 11.143 -41.022
640.000 10.436 -41.137
649.309 9.976 -42.142
658.753 9.224 -41.895
668.335 8.864 -42.006
678.056 8.595 -43.057
687.919 8.078 -41.847
697.925 7.731 -41.870
708.076 7.486 -41.904
718.376 7.196 -40.493
728.825 6.917 -40.873
739.426 6.748 -39.960
750.181 6.478 -39.726
761.093 6.347 -37.824
772.163 6.182 -37.785
783.394 6.055 -37.318
794.789 5.901 -36.501
806.349 5.692 -35.490
818.078 5.663 -35.546
829.977 5.583 -34.337
842.050 5.419 -33.303
854.297 5.335 -32.443
866.724 5.240 -31.698
879.330 5.194 -31.789
892.120 5.160 -30.629
905.097 5.010 -30.222
918.262 4.950 -29.711
931.618 4.899 -29.096
945.169 4.941 -27.790
958.917 4.802 -27.120
972.864 4.652 -26.647
987.015 4.733 -26.117
1001.371 4.730 -25.033
1015.937 4.668 -24.719
1030.714 4.647 -24.186
1045.706 4.583 -23.059
1060.916 4.605 -22.800
1076.347 4.518 -22.559
1092.003 4.573 -21.389
1107.887 4.495 -21.107
1124.001 4.492 -21.003
1140.350 4.458 -20.284
1156.937 4.369 -19.784
1173.765 4.446 -19.743
1190.838 4.394 -19.073
1208.159 4.408 -17.767
1225.732 4.413 -17.703
1243.561 4.376 -17.770
1261.649 4.346 -17.369
1280.000 4.372 -16.258
1298.618 4.384 -16.131
1317.507 4.320 -16.351
1336.670 4.364 -14.884
1356.113 4.336 -14.892
1375.838 4.368 -14.468
1395.850 4.388 -13.920
1416.153 4.378 -14.168
1436.751 4.417 -13.922
1457.649 4.392 -13.552
1478.851 4.382 -14.204
1500.362 4.442 -14.116
1522.185 4.405 -13.669
1544.326 4.404 -13.518
1566.789 4.359 -13.341
1589.578 4.352 -14.004
1612.699 4.317 -14.326
1636.156 4.269 -13.264
1659.955 4.256 -13.616
1684.099 4.208 -13.511
1708.595 4.202 -13.153
1733.447 4.186 -12.775
1758.661 4.162 -13.380
1784.241 4.159 -11.992
1810.193 4.157 -12.150
1836.523 4.163 -12.152
1863.236 4.161 -11.461
1890.338 4.104 -11.336
1917.833 4.083 -10.971
1945.729 4.054 -10.619
1974.030 4.103 -10.336
2002.743 4.089 -10.097
2031.873 4.054 -9.263
2061.428 4.075 -9.610
2091.412 4.047 -9.228
2121.832 4.049 -8.845
2152.695 4.051 -8.023
2184.007 4.008 -8.595
2215.774 4.031 -7.991
2248.003 4.017 -7.845
2280.701 3.996 -7.055
2313.874 3.996 -7.095
2347.530 4.028 -7.196
2381.676 4.032 -5.792
2416.318 4.037 -6.253
2451.464 3.988 -6.193
2487.122 3.978 -6.040
2523.298 4.040 -5.339
2560.000 4.087 -5.479
2597.236 4.019 -5.146
2635.014 4.036 -5.286
2673.341 4.004 -5.068
2712.226 3.987 -4.814
2751.676 4.028 -4.723
2791.700 4.026 -4.280
2832.306 4.016 -4.231
2873.503 4.006 -3.457
2915.299 3.984 -3.878
2957.703 3.988 -3.024
3000.724 4.038 -2.732
3044.370 4.047 -2.450
3088.652 3.977 -2.762
3133.577 4.031 -2.524
3179.156 4.019 -2.221
3225.398 4.002 -2.262
3272.312 3.978 -1.640
3319.909 3.993 -2.055
3368.198 4.025 -1.287
3417.190 4.021 -1.313
3466.894 3.999 -1.239
3517.321 4.004 -1.115
3568.482 4.000 -0.804
3620.387 4.023 -0.343
3673.046 4.022 -0.769
3726.472 4.049 -0.284
3780.675 4.037 -0.016
3835.666 4.042 0.673
3891.457 4.094 0.622
3948.060 4.066 0.462
4005.486 4.059 0.525
4063.747 4.067 1.175
4122.855 4.085 1.000
4182.824 4.065 1.328
4243.664 4.102 1.458
4305.390 4.091 1.445
4368.013 4.030 1.517
4431.547 4.077 1.734
4496.005 4.079 1.838
4561.401 4.104 2.212
4627.749 4.110 2.042
4695.061 4.129 2.214
4763.352 4.117 1.809
4832.637 4.121 2.318
4902.929 4.167 2.658
4974.244 4.101 2.512
5046.596 4.129 2.757
5120.000 4.152 1.898
5194.472 4.165 3.080
5270.027 4.127 2.834
5346.682 4.160 2.739
5424.451 4.126 2.793
5503.352 4.121 3.285
5583.399 4.098 3.279
5664.612 4.118 3.799
5747.006 4.090 4.475
5830.598 4.111 3.602
5915.406 4.098 4.306
6001.447 4.112 3.804
6088.740 4.060 4.737
6177.303 4.135 4.701
6267.154 4.161 5.007
6358.312 4.157 4.720
6450.796 4.124 5.070
6544.625 4.153 5.242
6639.818 4.125 5.070
6736.397 4.164 5.375
6834.380 4.152 5.700
6933.789 4.133 6.172
7034.643 4.114 5.998
7136.964 4.197 6.580
7240.773 4.129 5.979
7346.093 4.152 6.703
7452.944 4.200 5.961
7561.350 4.145 7.204
7671.332 4.225 7.177
7782.915 4.168 7.367
7896.120 4.193 6.609
8010.971 4.190 7.596
8127.493 4.232 7.366
8245.711 4.195 7.540
8365.647 4.197 7.627
8487.328 4.195 8.124
8610.779 4.265 7.527
8736.026 4.211 7.999
8863.095 4.200 7.950
8992.011 4.263 8.410
9122.803 4.240 8.448
9255.497 4.246 8.747
9390.121 4.212 9.263
9526.704 4.245 8.876
9665.273 4.221 8.745
9805.857 4.262 8.983
9948.487 4.255 8.292
10093.191 4.283 8.981
10240.000 4.295 9.173
10388.944 4.281 9.305
10540.055 4.311 9.982
10693.363 4.273 9.706
10848.902 4.304 10.060
11006.703 4.291 10.280
11166.799 4.330 10.711
11329.224 4.294 10.412
11494.012 4.310 10.315
11661.195 4.289 10.573
11830.812 4.354 11.162
12002.895 4.346 10.297
12177.480 4.317 10.533
12354.606 4.323 11.312
12534.309 4.303 11.353
12716.624 4.347 12.000
12901.592 4.363 11.920
13089.250 4.330 12.261
13279.637 4.433 11.983
13472.794 4.381 12.147
13668.760 4.337 12.254
13867.577 4.354 12.100
14069.285 4.417 12.086
14273.928 4.371 12.962
14481.547 4.466 13.145
14692.186 4.394 13.182
14905.889 4.375 13.071
15122.700 4.431 13.883
15342.664 4.414 14.520
15565.829 4.449 14.224
15792.239 4.421 14.528
16021.942 4.447 14.365
16254.986 4.412 14.902
16491.422 4.419 16.201
16731.295 4.438 14.409
16974.656 4.499 14.222
17221.559 4.496 14.672
17472.053 4.471 14.941
17726.189 4.437 15.614
17984.021 4.382 14.542
18245.605 4.463 17.752
18510.994 4.480 14.859
18780.242 4.571 15.944
19053.408 4.510 16.022
19330.547 4.473 15.864
19611.715 4.552 17.059
19896.975 4.603 16.271
20186.383 4.504 15.218
20480.000 4.556 17.016
20777.889 4.610 17.672
21080.109 4.494 18.287
21386.727 4.617 17.109
21697.805 4.716 17.863

Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 May 2020 - 18:23

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#26 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 28 May 2020 - 18:41

Ну я же все рассказал, ты просто не слышишь (или не хочешь слышать) .

Саш, а что ты именно рассказал? Ну расскажи про симулятор. Давай на практике. Я в беспроце использую второй порядок. Поканальное усиление. В кроссовере полосы только 2 элемента (катушка и конденсатор), ни каких корректирующих цепей (от них пассив превращается в шматив). Можешь записать это в религию. Если у тебя в кроссовере только 2 элемента, то меняя их номинал ты будешь менять добротность фильтра, следовательно и выброс ты будешь прибивать. Грубо бессель, баттерворт, чебышев и т.д. Но например у меня (и не только у меня) часто кроссовер получается *свой*, т.е. номиналы не подходят не под один *стандарт*.
Расскажи как в симуляторе сходу ты сразу все вычислишь, без дальнейшей корректировки. Просто интересно.

Сообщение отредактировал: vaty - 28 May 2020 - 18:43

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#27 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 18:49

Саш, а что ты именно рассказал? Ну расскажи про симулятор. Давай на практике. Я в беспроце использую второй порядок. Поканальное усиление. В кроссовере полосы только 2 элемента (катушка и конденсатор), ни каких корректирующих цепей (от них пассив превращается в шматив). Можешь записать это в религию. Если у тебя в кроссовере только 2 элемента, то меняя их номинал ты будешь менять добротность фильтра, следовательно и выброс ты будешь прибивать. Грубо бессель, баттерворт, чебышев и т.д. Но например у меня (и не только у меня) часто кроссовер получается *свой*, т.е. номиналы не подходят не под один *стандарт*.

Первое - как ты видишь какую доботность ты получил?

Второе, как ты видишь, полностью ли спад соответствует выбранной добротности. 

На глаз? На нюх? На зуб?

Используя только кондер и только катушку (то есть два элемента) можно получит и 4-й порядок и 1-й.

Добротность настаивается последовательным резистором в параллельной цепи. (Последовательно с кондером на мидбасе и последовательно с катушкой на ВЧ)

При этом появляется огромная гибкость, которую реализовать "на глаз " просто малореально (можно конечно) на это уйдет ведро резисторов, ведро катушек и ведро кондеров.

 

Я не говорю, что "вручную" невозможно, но надо понимать, что для этого необходимо иметь просто неограниченные запасы разных элементов..


Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 May 2020 - 19:22

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#28 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 28 May 2020 - 19:07

Первое - как ты видишь какую доботность ты получил?
Второе, как ты видишь, полностью ли спад соответствует выбранной добротности.
На глаз? На нюх? На зуб?
Используя только кондер и только катушку (то есть два элемента) можно получит и 4-й порядок и 1-й.
Добротность настаивается последовательным резистором в параллельной цепи. (Последовательно с кондером на мидбасе и последовательно с катушкой на ВЧ)
При этом появляется огромная гибкость, которую реализовать "на глаз " просто малореально (можно конечно) на это уйдет ведро резисторов, ведро катушек и ведро кондеров.

Сань, ты меня плиз извини, но микрофон у меня появился, когда ты наверное еще в школу или институт ходил. Вот им и меряю, предварительно выбрав нужный мне фильтр. Не на нюх, ни на глаз, не на еще там кой ч5го.
Используя 2 (два) пассивных элемента, ты ни как не можешь получить фильтр 1 или 4 порядка. Ни как. Не путай порядок фильтра и полученный спад ачх. Фильтр фильтром, полученная ачх это сложение непосредственно фильтра и всего остального.
Не надо настраивать добротность резистором. Он сильно портит звук в кроссовере. Лучше инсталом и добротностью фильтра. Но это уже религия. Кто как хочет, так и ****ит.
Симулятор, в том что ты описал, не поможет. Тебе в любом случае надо будет ставить рассчетный кроссовер и снимать реальную ачх. С ней дальше и работать.

Сообщение отредактировал: vaty - 28 May 2020 - 19:08

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#29 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 28 May 2020 - 19:09

Сань, соврал. Микрик появился у меня позднее. Вспомнил что ты почти мамонт.))))

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#30 OFFLINE   Boris45

Boris45

    Постоянный участник

    • Откуда: Курган-Екат-Краснодар
  • житель Блюза
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 09.10.2008

Отправлено 28 May 2020 - 19:24

Считай в столбик каждую точку по формулам.
201.587 4.107 20.784
204.520 4.126 21.196
207.494 4.141 21.606
210.512 4.157 21.467
213.574 4.166 21.776
216.681 4.204 22.113
219.833 4.176 22.984
223.030 4.203 23.547
226.274 4.242 23.740
229.565 4.272 23.819
232.905 4.263 23.846
236.292 4.271 24.783
239.729 4.310 25.077
243.216 4.348 25.605
246.754 4.367 25.902
250.343 4.413 25.884
253.984 4.435 26.855
257.678 4.449 27.265
261.426 4.461 27.267
265.229 4.481 28.330
269.087 4.503 28.128
273.001 4.545 28.835
276.972 4.576 29.741
281.000 4.644 30.017
285.088 4.736 30.784
289.234 4.752 30.779
293.441 4.830 31.483
297.710 4.796 32.198
302.040 4.878 31.991
306.433 4.967 33.232
310.890 5.020 33.387
315.412 5.122 33.688
320.000 5.140 34.944
324.655 5.193 34.714
329.377 5.306 35.527
334.168 5.374 36.168
339.028 5.441 36.246
343.959 5.571 36.653
348.962 5.705 37.585
354.038 5.814 37.970
359.188 5.915 37.621
364.412 5.952 38.987
369.713 6.089 40.199
375.090 6.218 40.117
380.546 6.397 40.040
386.081 6.534 41.376
391.697 6.753 40.737
397.395 6.945 41.758
403.175 7.133 42.335
409.039 7.298 42.922
414.989 7.614 43.069
421.025 7.839 42.891
427.149 8.226 44.280
433.362 8.581 43.749
439.665 8.879 43.535
446.060 9.518 44.459
452.548 9.887 43.971
459.131 10.506 43.411
465.809 11.199 42.500
472.584 11.814 40.625
479.458 12.531 40.620
486.432 13.496 38.212
493.507 14.486 35.335
500.686 15.730 32.571
507.968 16.782 29.604
515.357 18.012 23.878
522.853 18.983 19.573
530.458 20.101 12.194
538.174 20.779 5.065
546.002 20.523 -1.471
553.943 19.845 -9.805
562.001 19.326 -15.791
570.175 18.629 -22.768
578.469 17.018 -26.581
586.883 16.188 -30.028
595.419 14.565 -33.205
604.080 13.655 -36.493
612.866 12.639 -38.227
621.780 11.805 -39.439
630.824 11.143 -41.022
640.000 10.436 -41.137
649.309 9.976 -42.142
658.753 9.224 -41.895
668.335 8.864 -42.006
678.056 8.595 -43.057
687.919 8.078 -41.847
697.925 7.731 -41.870
708.076 7.486 -41.904
718.376 7.196 -40.493
728.825 6.917 -40.873
739.426 6.748 -39.960
750.181 6.478 -39.726
761.093 6.347 -37.824
772.163 6.182 -37.785
783.394 6.055 -37.318
794.789 5.901 -36.501
806.349 5.692 -35.490
818.078 5.663 -35.546
829.977 5.583 -34.337
842.050 5.419 -33.303
854.297 5.335 -32.443
866.724 5.240 -31.698
879.330 5.194 -31.789
892.120 5.160 -30.629
905.097 5.010 -30.222
918.262 4.950 -29.711
931.618 4.899 -29.096
945.169 4.941 -27.790
958.917 4.802 -27.120
972.864 4.652 -26.647
987.015 4.733 -26.117
1001.371 4.730 -25.033
1015.937 4.668 -24.719
1030.714 4.647 -24.186
1045.706 4.583 -23.059
1060.916 4.605 -22.800
1076.347 4.518 -22.559
1092.003 4.573 -21.389
1107.887 4.495 -21.107
1124.001 4.492 -21.003
1140.350 4.458 -20.284
1156.937 4.369 -19.784
1173.765 4.446 -19.743
1190.838 4.394 -19.073
1208.159 4.408 -17.767
1225.732 4.413 -17.703
1243.561 4.376 -17.770
1261.649 4.346 -17.369
1280.000 4.372 -16.258
1298.618 4.384 -16.131
1317.507 4.320 -16.351
1336.670 4.364 -14.884
1356.113 4.336 -14.892
1375.838 4.368 -14.468
1395.850 4.388 -13.920
1416.153 4.378 -14.168
1436.751 4.417 -13.922
1457.649 4.392 -13.552
1478.851 4.382 -14.204
1500.362 4.442 -14.116
1522.185 4.405 -13.669
1544.326 4.404 -13.518
1566.789 4.359 -13.341
1589.578 4.352 -14.004
1612.699 4.317 -14.326
1636.156 4.269 -13.264
1659.955 4.256 -13.616
1684.099 4.208 -13.511
1708.595 4.202 -13.153
1733.447 4.186 -12.775
1758.661 4.162 -13.380
1784.241 4.159 -11.992
1810.193 4.157 -12.150
1836.523 4.163 -12.152
1863.236 4.161 -11.461
1890.338 4.104 -11.336
1917.833 4.083 -10.971
1945.729 4.054 -10.619
1974.030 4.103 -10.336
2002.743 4.089 -10.097
2031.873 4.054 -9.263
2061.428 4.075 -9.610
2091.412 4.047 -9.228
2121.832 4.049 -8.845
2152.695 4.051 -8.023
2184.007 4.008 -8.595
2215.774 4.031 -7.991
2248.003 4.017 -7.845
2280.701 3.996 -7.055
2313.874 3.996 -7.095
2347.530 4.028 -7.196
2381.676 4.032 -5.792
2416.318 4.037 -6.253
2451.464 3.988 -6.193
2487.122 3.978 -6.040
2523.298 4.040 -5.339
2560.000 4.087 -5.479
2597.236 4.019 -5.146
2635.014 4.036 -5.286
2673.341 4.004 -5.068
2712.226 3.987 -4.814
2751.676 4.028 -4.723
2791.700 4.026 -4.280
2832.306 4.016 -4.231
2873.503 4.006 -3.457
2915.299 3.984 -3.878
2957.703 3.988 -3.024
3000.724 4.038 -2.732
3044.370 4.047 -2.450
3088.652 3.977 -2.762
3133.577 4.031 -2.524
3179.156 4.019 -2.221
3225.398 4.002 -2.262
3272.312 3.978 -1.640
3319.909 3.993 -2.055
3368.198 4.025 -1.287
3417.190 4.021 -1.313
3466.894 3.999 -1.239
3517.321 4.004 -1.115
3568.482 4.000 -0.804
3620.387 4.023 -0.343
3673.046 4.022 -0.769
3726.472 4.049 -0.284
3780.675 4.037 -0.016
3835.666 4.042 0.673
3891.457 4.094 0.622
3948.060 4.066 0.462
4005.486 4.059 0.525
4063.747 4.067 1.175
4122.855 4.085 1.000
4182.824 4.065 1.328
4243.664 4.102 1.458
4305.390 4.091 1.445
4368.013 4.030 1.517
4431.547 4.077 1.734
4496.005 4.079 1.838
4561.401 4.104 2.212
4627.749 4.110 2.042
4695.061 4.129 2.214
4763.352 4.117 1.809
4832.637 4.121 2.318
4902.929 4.167 2.658
4974.244 4.101 2.512
5046.596 4.129 2.757
5120.000 4.152 1.898
5194.472 4.165 3.080
5270.027 4.127 2.834
5346.682 4.160 2.739
5424.451 4.126 2.793
5503.352 4.121 3.285
5583.399 4.098 3.279
5664.612 4.118 3.799
5747.006 4.090 4.475
5830.598 4.111 3.602
5915.406 4.098 4.306
6001.447 4.112 3.804
6088.740 4.060 4.737
6177.303 4.135 4.701
6267.154 4.161 5.007
6358.312 4.157 4.720
6450.796 4.124 5.070
6544.625 4.153 5.242
6639.818 4.125 5.070
6736.397 4.164 5.375
6834.380 4.152 5.700
6933.789 4.133 6.172
7034.643 4.114 5.998
7136.964 4.197 6.580
7240.773 4.129 5.979
7346.093 4.152 6.703
7452.944 4.200 5.961
7561.350 4.145 7.204
7671.332 4.225 7.177
7782.915 4.168 7.367
7896.120 4.193 6.609
8010.971 4.190 7.596
8127.493 4.232 7.366
8245.711 4.195 7.540
8365.647 4.197 7.627
8487.328 4.195 8.124
8610.779 4.265 7.527
8736.026 4.211 7.999
8863.095 4.200 7.950
8992.011 4.263 8.410
9122.803 4.240 8.448
9255.497 4.246 8.747
9390.121 4.212 9.263
9526.704 4.245 8.876
9665.273 4.221 8.745
9805.857 4.262 8.983
9948.487 4.255 8.292
10093.191 4.283 8.981
10240.000 4.295 9.173
10388.944 4.281 9.305
10540.055 4.311 9.982
10693.363 4.273 9.706
10848.902 4.304 10.060
11006.703 4.291 10.280
11166.799 4.330 10.711
11329.224 4.294 10.412
11494.012 4.310 10.315
11661.195 4.289 10.573
11830.812 4.354 11.162
12002.895 4.346 10.297
12177.480 4.317 10.533
12354.606 4.323 11.312
12534.309 4.303 11.353
12716.624 4.347 12.000
12901.592 4.363 11.920
13089.250 4.330 12.261
13279.637 4.433 11.983
13472.794 4.381 12.147
13668.760 4.337 12.254
13867.577 4.354 12.100
14069.285 4.417 12.086
14273.928 4.371 12.962
14481.547 4.466 13.145
14692.186 4.394 13.182
14905.889 4.375 13.071
15122.700 4.431 13.883
15342.664 4.414 14.520
15565.829 4.449 14.224
15792.239 4.421 14.528
16021.942 4.447 14.365
16254.986 4.412 14.902
16491.422 4.419 16.201
16731.295 4.438 14.409
16974.656 4.499 14.222
17221.559 4.496 14.672
17472.053 4.471 14.941
17726.189 4.437 15.614
17984.021 4.382 14.542
18245.605 4.463 17.752
18510.994 4.480 14.859
18780.242 4.571 15.944
19053.408 4.510 16.022
19330.547 4.473 15.864
19611.715 4.552 17.059
19896.975 4.603 16.271
20186.383 4.504 15.218
20480.000 4.556 17.016
20777.889 4.610 17.672
21080.109 4.494 18.287
21386.727 4.617 17.109
21697.805 4.716 17.863

Извините, что помешал.
Но, человеческий мозг действительно в состоянии понять семантическую логику изложеного?

#31 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 28 May 2020 - 19:25

Зачем мне кривая импеданса? Для чего?
Правильно, даст суммарный сигнал. С ним и надо работать и учитывать его.

***Саш! Ну как это зачем? Пассфильтр без кривой импеданса вообщем-то не построить! И тут точно никак нельзя взять ОДНУ точку из кривой на частоте среза. Не получится! Фильтр работает в очень широкой полосе частот! И в этой широкой полосе он постоянно "встречает" изменяющуюся индуктивность звуковой катушки. Это изменения отражается на кривой импеданса. Поэтому ее знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Как-то так. 



#32 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 19:28

Используя 2 (два) пассивных элемента, ты ни как не можешь получить фильтр 1 или 4 порядка. Ни как. Не путай порядок фильтра и полученный спад ачх. 

Легко.

От первого до минимум четвертого...

Именно спад АХЧ , по которому все правила игры и работают...

При том, с помощью трех элементов на пищалке (кондер, катушка и резистор) можно получить фильтр, который в рабочей полосе имеет спад , к примеру, первого порядка, а дальше, плавно переходит через второй в четвертый.

Пример:

SBA-761-crossover.png

"Твиттер имеет  1-й порядок  примерно до 2 кГц, откуда он постепенно снижается со 2-го по 4-й порядок." (с.)


Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 May 2020 - 19:35

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#33 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 28 May 2020 - 19:33

Сань, ты меня плиз извини, но микрофон у меня появился, когда ты наверное еще в школу или институт ходил. Вот им и меряю, предварительно выбрав нужный мне фильтр. Не на нюх, ни на глаз, не на еще там кой ч5го.
Используя 2 (два) пассивных элемента, ты ни как не можешь получить фильтр 1 или 4 порядка. Ни как. Не путай порядок фильтра и полученный спад ачх. Фильтр фильтром, полученная ачх это сложение непосредственно фильтра и всего остального.
Не надо настраивать добротность резистором. Он сильно портит звук в кроссовере. Лучше инсталом и добротностью фильтра. Но это уже религия. Кто как хочет, так и ****ит.
Симулятор, в том что ты описал, не поможет. Тебе в любом случае надо будет ставить рассчетный кроссовер и снимать реальную ачх. С ней дальше и работать.

***"Сократ мне друг, но истина дороже" :) Можно! Но правда не на всех динамиках, но в подавляющем большинстве можно! :)



#34 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 28 May 2020 - 19:36

Извините, что помешал.
Но, человеческий мозг действительно в состоянии понять семантическую логику изложеного?

***Конечно! первый столбец - частота, второй - сопротивление, третий - фазовый угол!:) Все просто!:)



#35 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 19:36

***"Сократ мне друг, но истина дороже" :) Можно! Но правда не на всех динамиках, но в подавляющем большинстве можно! :)

Ну конечно , каждый динамик есть частный случай. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 May 2020 - 19:37

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#36 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 19:37

Извините, что помешал.
Но, человеческий мозг действительно в состоянии понять семантическую логику изложеного?

Я просто привел объем данных с которым работает симулятор (и это только часть данных, это торлько импеданс) 


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#37 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 19:38

***"Сократ мне друг, но истина дороже" :) Можно! Но правда не на всех динамиках, но в подавляющем большинстве можно! :)

4+2 (мид-вч) 

 

 

Illumina-66-crossover.png

red-V2_spl_0.5mtfb_-24.2dB_drivers-B.gif


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#38 OFFLINE   Boris45

Boris45

    Постоянный участник

    • Откуда: Курган-Екат-Краснодар
  • житель Блюза
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 09.10.2008

Отправлено 28 May 2020 - 19:39

Я просто привел объем данных с которым работает симулятор (и это только часть данных, это торлько импеданс)

Спасибо!
Сразу отлегло. Сперва подумал, что это меня касается...

#39 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 May 2020 - 19:40

Спасибо!
Сразу отлегло. Сперва подумал, что это меня касается...

Вам пока надо сделать макетки.

Не делайте сразу финальный.

Послушайте, потыкайте. 

Одну сторону посоветую сделать дверь (на скорую руку) вторую ящик. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 28 May 2020 - 19:40

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#40 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 28 May 2020 - 19:40

***Саш! Ну как это зачем? Пассфильтр без кривой импеданса вообщем-то не построить! И тут точно никак нельзя взять ОДНУ точку из кривой на частоте среза. Не получится! Фильтр работает в очень широкой полосе частот! И в этой широкой полосе он постоянно "встречает" изменяющуюся индуктивность звуковой катушки. Это изменения отражается на кривой импеданса. Поэтому ее знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Как-то так.

Олег, хорошо. Будь по твоему.
Ты знаешь кривую импеданса, я знаю только сопротивление на частоте среза. Делаем фильтр второго порядка, без цепей коррекции.
Ты знаешь, я не знаю полный график импеданса динамика. Ты пользуешься симулятором, я опытом и предполагаю как будет взаимодействовать фильтр и измерянная ачх. Да, ты просмотришь это наглядно, на симуляторе, при выборе фильтра, я нет. Но ставить будем кроссовер одинаково - и ты и я. И +- примерно так же полученный результат будет отличаться и примерно так же будем дальше работать с кроссовером. Наверное симулятор сэкономит время, но по сути своей он не даст изначально точный рассчет кроссовера.
Естественно все касаемо авто.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных