бред какой то ...три раза исправлял слово ПОТРЕБИТЕЛЬ
Че за чушь? маленькими буквами потрхххтель

Отправлено 01 September 2020 - 12:53
бред какой то ...три раза исправлял слово ПОТРЕБИТЕЛЬ
Че за чушь? маленькими буквами потрхххтель
Отправлено 01 September 2020 - 12:56
То есть формально Вы мой вопрос проигнорили!
или Вы ожидаете что я сейчас пойду копать пыльные странички с буквами ГОСТ и извлекать оттуда формальные фразы.?
Зачем...-цель какова?
Взамен я вкратце изложил свои мысли.(попытался)
Сообщение отредактировал: Stich - 01 September 2020 - 12:57
Отправлено 01 September 2020 - 12:59
Вовсе нет. Я ожидал, что Вы скажете , что этих требований на самом деле негусто. И это и есть так на самом деле. Все что делается как допоборудование для авто изначально позиционируется как "ваш авто из сарая превратится в комфортабельную ванную комнату"))) Посмотрите хотя бы на допоборудование в виде современных охранных комплексов, а не то что музыки...или Вы ожидаете что я сейчас пойду копать пытные странички с буквами ГОСТ и извлекать оттуда формальные фразы.?
Взамен я вкратце изложил свои мысли.(попытался)
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 September 2020 - 13:01
Отправлено 01 September 2020 - 13:05
....я хотел сказать несколько иное.
Не все что может позиционироваться с точки зрения производителя как ХайЕнд,не является таковым на самом деле ,даже если все его сухие циферки как то вписываются в ГОСТ.
И посколько речь идет о автомобильных компонентах-есть требования ГОСТ в котором описываются тех.условия ,при соблюдении которых мы получим эту самую заветную картину?
"ваш авто из сарая превратмтся в комфортабельную ванную комнату")
Отправлено 01 September 2020 - 13:16
Эти требования описаны... в давнишнем анекдоте. Уж извините за оффтоп, Но это шедевр!....я хотел сказать несколько иное.
Не все что может позиционироваться с точки зрения производителя как ХайЕнд,не является таковым на самом деле ,даже если все его сухие циферки как то вписываются в ГОСТ.
И посколько речь идет о автомобильных компонентах-есть требования ГОСТ в котором описываются тех.условия ,при соблюдении которых мы получим эту самую заветную картину?
Отправлено 01 September 2020 - 13:25
На заре АвтоЗВУКа ( в прошлом веке ) главным критерием оценки системы была её линейность, которая замерялась АЧеХометром AudioControl SA-3025 / 3055
с допуском +/- 3dB. На том этапе времени ЭТО был "ГОСТ" для автомобильных аудиосистем.
Сообщение отредактировал: TVL - 01 September 2020 - 13:35
С уважением, Владимир.
Отправлено 01 September 2020 - 13:33
На заре АвтоЗВУКа ( в прошлом веке ) главным критерием оценки системы была её линейность, которая замерялась АЧеХометром
измерение линейности системы ачхометром сродни измерению диаметра транспортиром
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 01 September 2020 - 13:37
Обратите внимание на тот простой факт, что раньше люди знали что такое референс, а теперь почему то нет)))На заре АвтоЗВУКа ( в прошлом веке ) главным критерием оценки системы была её линейность, которая замерялась АЧеХометром AudioControl SA-3052
с допуском +/- 3dB. На том этапе времени ЭТО был "ГОСТ" для автомобильных аудиосистем.
Отправлено 01 September 2020 - 13:46
Ну я тут обычно ничего не втираю, это к другому персонажуну тогда сделай себе систему играющую от 600 первым снизу на 4' ширике, потом будешь нам тут втирать как круто поет и наполнено Армстронг
Отправлено 01 September 2020 - 13:54
главным критерием оценки системы была её линейностькритерый важен несомненно,но это как судить о человеке о каком то одном его качестве-слишком упрощённо
что раньше люди знали что такое референс, а теперь почему то нет))) Нонче и требования нижеа что изменилось собственно говоря,между "раньше" и "нонче"?
Потребление автозвуковой техники уменьшилось-это да,но этому есть объективные причины.
В остальном-мало что изменилось
Отправлено 01 September 2020 - 14:04
Очень многое упростилось. Раньше ценилась та же сцена либо с любого места в авто, либо с двух передних. Теперь только с одного водительского. Раньше судили от двух до четырех судей с озвученных мною мест и они должны были прийти к консенсусу, а теперь по фиг консенсус. Может судить несколько судей на свой фкус - оценка сумма. Раньше оценка за удовольствие коррелировалась с оценкой за тоналку и спектр - теперь вороти как хоти. Раньше судили тоналку и довели ее до более обширного вида, а теперь им по стопам наступают форматы, где судят треки вцелом на предмет штврит/не штырит. Продолжать?критерый важен несомненно,но это как судить о человеке о каком то одном его качестве-слишком упрощённоа что изменилось собственно говоря,между "раньше" и "нонче"?
Потребление автозвуковой техники уменьшилось-это да,но этому есть объективные причины.
В остальном-мало что изменилось
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 September 2020 - 14:09
Отправлено 01 September 2020 - 14:05
На заре АвтоЗВУКа ( в прошлом веке ) главным критерием оценки системы была её линейность, которая замерялась АЧеХометром AudioControl SA-3025 / 3055
с допуском +/- 3dB. На том этапе времени ЭТО был "ГОСТ" для автомобильных аудиосистем.
***Самое интересное еще в том, что этот прибор мог выставлять баллы исходя из плавности и ровности АЧХ и это был инструмент ЧАСТИЧНОГО судейства SQ системы. Конечно к самому ЗВУКУ эти показания имели совершенно посредственное отношение, но с прибором не поспоришь!
Отправлено 01 September 2020 - 14:08
Отправлено 01 September 2020 - 14:12
вполне естественно, что машина должна иметь линейную АЧХ, зря от этого отказались... только в пурпассив это муторно, с любыми древними процами легко получалось
***Да! Это было удобно!
Отправлено 01 September 2020 - 14:18
Отправлено 01 September 2020 - 14:18
Это было еще и хорошей сурдологической проверкой для арбитров. Было к чему стремиться. Человек RTAmeter звучит все таки гордо...***Да! Это было удобно!
Отправлено 01 September 2020 - 14:21
можно было и оставить АЧХ как омологацию перед этапом ))
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 September 2020 - 14:24
Отправлено 01 September 2020 - 14:22
можно было и оставить АЧХ как омологацию перед этапом ))
Это было еще и хорошей сурдологической проверкой для арбитров. Было к чему стремиться. Человек RTAmeter звучит все таки гордо...
***Человек с ПРИБОРОМ в руках - это всегда гордо! Это гарант "чего-то", но гарант! Пройдя путь СПЛя, уважаю этот вид соревнований за то, что есть ЦИФРА! У кого бОльше, тот и победил. Ни дать ни взять!
Отправлено 01 September 2020 - 14:23
***Самое интересное еще в том, что этот прибор мог выставлять баллы исходя из плавности и ровности АЧХ и это был инструмент ЧАСТИЧНОГО судейства SQ системы. Конечно к самому ЗВУКУ эти показания имели совершенно посредственное отношение, но с прибором не поспоришь!
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
Отправлено 01 September 2020 - 14:26
Ну прибор можно купить, а вот внутренняя RTA метрия все таки это либо данность природой и ее можно пропить, либо годы работы над собою... и явно очень серьезной работы... А иначе как добиться того чего не достает Алексу ДП? Суббординация... иногда она все таки нужна! Не находите?!***Человек с ПРИБОРОМ в руках - это всегда гордо! Это гарант "чего-то", но гарант! Пройдя путь СПЛя, уважаю этот вид соревнований за то, что есть ЦИФРА! У кого бОльше, тот и победил. Ни дать ни взять!
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 September 2020 - 14:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных