Ну там всегда желательно использовать внешний конденсатор с приличной емкостью. А так то на самом деле мало кто в нормальном состоянии подает на динамики больше 10 ватт. Обычно 3-4 ватта. Почему не должно хватить при этом мощности штатного магнитольного усилителя?Да, стабилизировать питание это всегда хорошо .
Но опять же вопрос: насколько энерговооружён усилитель с питанием ВК в однополярные 14 вольт?
Нужен ли усилитель для динамиков?
#41 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 09:49
#42 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 09:49
встроенный компактность в ущерб качеству . что тут обсуждать ? параметры ни в какое сравнение с внешним . даже частично использование . только для сч или вч не лучшее решение . хотя в бюджетном имеет место быть . в зависимости Д.Г.
Сообщение отредактировал: vdfan - 13 August 2020 - 10:03
#43 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 09:51
Да, стабилизировать питание это всегда хорошо .
Но опять же вопрос: насколько энерговооружён усилитель с питанием ВК в однополярные 14 вольт?
да никак . самый бюджет - послушать радио на штатку . даже внешний усилитель с питанием +/- 28 в не сможет нормально раскачать саб. годится только для фронта .
#44 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 10:03
Вы путаете две разные вещи. Если бп вашего усилителя сделан из расчета только подавить вч пульсации, то такой усилитель никогда ничего не раскачает. Вот и решаете проблему в лоб, ставя киловаттники, которые в лучшем случае делают из машины перделку с усилителем работающим максимум на 20% мощности. Есть другой подход - это когда энергоемкость бп равна или превышает таковую у самого УНЧ. Имеется в виду не электроника бп, а накапливающая энергию часть - дроссели и конденсаторы...да никак . самый бюджет - послушать радио на штатку . даже внешний усилитель с питанием +/- 28 в не сможет нормально раскачать саб. годится только для фронта .
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 August 2020 - 10:06
#45 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 10:25
решаете проблему в лоб, ставя киловаттники
я так не делаю . для получения нужной мощности в первую очередь важно ключевые Тр выходного каскада , да при условии питания без просади . то на что намекаете что кроме напряжения и батарея конденсаторов . выходные Тр имеют сопротивление и самые - самые в любом случаи синус будет ниже опорного напряжения . да вы правы и усилители транзисторные подбирались раньше из расчета 20% - 30% мощности но по другой причине . вы прекрасно знаете что на такой мощности максимальное качество . вот усилитель саба за киловат не уверен а то что энерговооружён с запасом чтоб на пиках не "квакал" питание . и к тому вых каскад малое сопротивление демпинг фактор контроль за ДГ . это скорее необходимая плата за желание получить тот драйв .
Сообщение отредактировал: vdfan - 13 August 2020 - 10:28
#46 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 10:33
получить мощь при питании 12в возможно но это будет скорее сварочник и по габаритам . и по проводам .
#47 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 10:56
у вас есть в наличии бесконечный источник энергии?
#48 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 11:52
у вас есть в наличии бесконечный источник энергии?
ДВС+генератор, только топливо подливай.
#49 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 12:06
#50 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 12:40
12в (14в) однополярки просто тупо мало для питания ВК усилителя ...
С "тупо" - соглашусь.
А с "мало" - нет (p-n переходы уверенно работают от 1.5V)
Так что, обоснуйте.
(только попробуйте без смешных "знакомых" слов типа "габаритная мощность" или "энерговооруженность")
Сообщение отредактировал: Вожатый - 13 August 2020 - 12:48
Всё? Выходите на поляну.
#51 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 12:47
я так не делаю . для получения нужной мощности в первую очередь важно ключевые Тр выходного каскада , да при условии питания без просади . то на что намекаете что кроме напряжения и батарея конденсаторов . выходные Тр имеют сопротивление и самые - самые в любом случаи синус будет ниже опорного напряжения . да вы правы и усилители транзисторные подбирались раньше из расчета 20% - 30% мощности но по другой причине . вы прекрасно знаете что на такой мощности максимальное качество . вот усилитель саба за киловат не уверен а то что энерговооружён с запасом чтоб на пиках не "квакал" питание . и к тому вых каскад малое сопротивление демпинг фактор контроль за ДГ . это скорее необходимая плата за желание получить тот драйв .
Вы зря мне рассказываете про то, что знаю уже лет 35 ))) Я говорю о совершенно других вещах. Если не доходит, то удалите конденсаторы практически вообще. Что, мощность вторичного блока питания от этого станет меньше? Нет! Нуибудет чутка больше пульсаций вторичного питания. А почему баса то нет? Ведь демпинг фактор усилителя осталс неизменным. Толтко убрали лишние конденсаторы)))
Повторю. Есть подход построения БП по минималтным пульсациям при максималтеом потреблении, а есть подход, когда только банки конденсаторов могут быть единственным источником энергии для устлителя на какое то время. Ду андерстенд?!)
#52 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 14:46
я не сомневаюсь - знаете . про демпинг я тоже говорил . мощь и пульсации так и я о том же . выводит об одном только каждый своими словами . ладно проехали .
а по теме радио слушать можно на штатке . хочешь драйва выбирай усилители - акустику .
#53 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 18:40
Не об одном и том же. Вы о скорости, а я о крутящем моменте...я не сомневаюсь - знаете . про демпинг я тоже говорил . мощь и пульсации так и я о том же . выводит об одном только каждый своими словами . ладно проехали .
а по теме радио слушать можно на штатке . хочешь драйва выбирай усилители - акустику .
В авто априори из за малости салона и близости динамиков должно быть достаточно мощностей меньше 5-6 ватт для прослушивания со средним звуковым давлением около 90-95 дб... Так откуда приплыли сотни ватт и темы про отсутствие контроля динамиков? Их придумал явно не я... И контроль творит не усилитель! Его БП! Нет БП - нет контроля хоть у какого крутейшего усилителя. Правда, замер этого контроля в виду не совсем понятности что именно замерять пока затруднен. И это не демпинг фактор.)
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 August 2020 - 18:50
#54 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 22:13
Не об одном и том же. Вы о скорости, а я о крутящем моменте...
В авто априори из за малости салона и близости динамиков должно быть достаточно мощностей меньше 5-6 ватт для прослушивания со средним звуковым давлением около 90-95 дб... Так откуда приплыли сотни ватт и темы про отсутствие контроля динамиков? Их придумал явно не я... И контроль творит не усилитель! Его БП! Нет БП - нет контроля хоть у какого крутейшего усилителя. Правда, замер этого контроля в виду не совсем понятности что именно замерять пока затруднен. И это не демпинг фактор.)
Не работает 5-6 ватт в салоне.
Только если в лесу с закрытыми окнами и заглушенным двиглом.
Откройте окно и разгонитесь до 80-90
От 5-6 ватт просто ничего не услышите, фоновый шум все убьет
И еще - музыка в авто часто более динамичная и громкая, чем дома.
Но конечно каждому свое...
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#55 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 22:21
Не об одном и том же. Вы о скорости, а я о крутящем моменте...
динамики очень разные . подбор их из условий установки . и это хорошо если бы так . а чаще из того что доступно и приблизительно к месту . к динамику потом критерий для усилителя . и если уже есть отклонения к месту установки . спасает от части усиленный контроль .я тоже читал темы кто то случайно или нарочно зарядил такой гигант .но эффект есть . это не правильно по подсчетам но авто это не комната и тут сплошные компромиссы .
вы хотите об этом поговорить ?
просто меняете местами слагаемое и мешаете теории о идеальном сложении . всегда перемешиваете идеальную комнату с салоном авто . пускай ваша лаборатория . согласен , пускай будет по вашему . грозитесь бесчисленными инсталами -хорошо .
а где логика ?. кредит и дебит ?
одно желание другое реальность . у меня нет желания разводить полемики и что то доказывать . особенно вам . либо понимаю что оперируете правильно . но цепляетесь за выражения . хотите быть сверху ? ради бога . у меня опыта на пару лет лет меньше вашего . склоняю голову .
какое отношение к теме ? что и кому доказываете . как и вам мне понятно . что и как работает . только между нами разница . теория и какой вы король и практика как помочь новичку либо не ведает что творит . дико извиняюсь если задел . нет желания доказывать что не паровоз и ваши крендели раскрывать и выпрямлять либо понятны только вам .
Сообщение отредактировал: vdfan - 13 August 2020 - 22:24
#56 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 22:27
В гараже подарили 2 колонки от пластиночного проигрывателя 2 или 3 класса, широкополостные динамики 3Вт, в диаметре 14-16 см на вскидку, хватило чтобы хорошо озвучить улицу в гараже днём при шуме порта в 500 метрах. Если очень интересно могу фото колонок и динамиков завтра скинуть. И звук на удивление приятный с них, не навязчивый и воздушный. Понятно что баса и вч с них нет, но на удивление приятно звучат. Заптывал от аудисон лрх с машины.Не работает 5-6 ватт в салоне.
Только если в лесу с закрытыми окнами и заглушенным двиглом.
Откройте окно и разгонитесь до 80-90
От 5-6 ватт просто ничего не услышите, фоновый шум все убьет
И еще - музыка в авто часто более динамичная и громкая, чем дома.
Но конечно каждому свое...
#57 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 22:41
Не работает 5-6 ватт в салоне.
Только если в лесу с закрытыми окнами и заглушенным двиглом.
Звуковое давление меряется в дБ, а не в Вт.
Удивил?
Откройте окно и разгонитесь до 80-90
От 5-6 ватт просто ничего не услышите, фоновый шум все убьет
не сомневаюсь, что вы пробовали разгоняться до 90 с открытыми окнами
но сомневаюсь, что вы измеряли "фоновый шум"
или измеряли? тогда назовите значение (можно в Вт )
Но конечно каждому свое...
это вот прям ДА!
Всё? Выходите на поляну.
#58 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 22:50
В гараже подарили 2 колонки от пластиночного проигрывателя 2 или 3 класса, широкополостные динамики 3Вт, в диаметре 14-16 см на вскидку, хватило чтобы хорошо озвучить улицу в гараже днём при шуме порта в 500 метрах. Если очень интересно могу фото колонок и динамиков завтра скинуть. И звук на удивление приятный с них, не навязчивый и воздушный. Понятно что баса и вч с них нет, но на удивление приятно звучат. Заптывал от аудисон лрх с машины.
элементарно . там 4гд динамики . чуть не лучшее из совка . что для ширпотреба . высокая чувствительность динамика создает звуковое давление . все закономерно, как и другие ему необходимые параметры для оформления . в авто не применимы .
удивления будет больше попробуйте 4а32 один переиграет пару или две ваших таких колонок . при еще меньшей мощи
#59 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 22:56
#60 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 23:02
Ну вот, меня опредили Мне очень нравится как играют 5 гдш, и я их даже тестировал в машине как сч, но не решился тк в колонках Корвет 10ас(35ас) они порезаны на 700Гц, а искажения у них 5% до тысячи и 3% после тысячи герц. Хотя как играют эти колонки мне очень нравиться. Они у меня как компьютерные стоят.элементарно . там 4гд динамики . чуть не лучшее из совка . что для ширпотреба . высокая чувствительность динамика создает звуковое давление . все закономерно, как и другие ему необходимые параметры для оформления . в авто не применимы .
удивления будет больше попробуйте 4а32 один переиграет пару или две ваших таких колонок . при еще меньшей мощи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных