думаю,понты вообще тут не причем,тщеславие может быть,,я не знаю
Я к тому,что натуральный пассифщик не будет использовать тайм коры в виде совы у себя в машине,найдет другие способы )
«Настоящий пассивщик» это уже понты.
Например есть беспроцевое устройство со своим звуком и функционалом. И есть процессор со своим звуком и функционалом.
Каждый вправе сам решать как эти устройства «заиграть» в машине.
Если к первому устройству можно добавить девайс и расширить функционал без ущерба звуку - я только ЗА. И никакие угрызения совести по этому поводу никто вменяемый испытывать не будет.
Если пассивное сведение нужно ради демонстрации своих навыков и его суют куда надо и не надо, то это одно, если же стоит задача вытащить звук и при этом не делать лишней работы, то это совсем другое.
Пассивное деление полос есть мера вынужденная. Я бы с радостью отказался от неё, но в силу того, что альтернатив нет (с тем ГУ, звук которого нравится) приходится делить пассивно.
Или отказаться от этого ГУ...
Я не думаю, что кто-то реально ХОЧЕТ ковыряться с пассивом, намного же проще в процессоре. Но раз ковыряются, значит на то есть причины. Наверно кому-то не нравится звук после обработки процессором, или же это такой бзик, но причина в первую очередь в этом. А не в пассиве как таковом.
Пассив ради пассива годен только лишь как тренажёр для начинающего и как пример мастерства автора в определённом техническом направлении. Система автомобиля запросто может в той или иной мере сочетать цифровую временную коррекцию и фильтрацию полос, с аналоговой (активной и пассивной).
Где-то пассивное сведение полос очень к месту, а где-то только все испортит...
Не понимаю, почему от этого постоянно кого-то коробит.....
Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 March 2021 - 18:05