Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 4 Голосов

Саб в ящик 15л - посоветуйте


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

#101 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 September 2021 - 14:29

А почему именно со сдвоенной катушкой , можете пояснить почему такой выбор , ведь есть у этой модели 4 ом и 8 ом с одиночными катушками и 8 ом мне кажется более интересная .

***Не обращайте внимания... Я не вникал в количество катушек. Это не сильно важно в разрезе моих  высказываний в этом разговоре.



#102 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 September 2021 - 14:32

Никакой разницы это один и тот же динамик с разным цветом корзины .Китайцы такие китайцы не парятся там теперь нет настоящих автоверсий с 2009 года где корзину покрасят где клей другого цвета в зазоры зальют .Если хочешь понять разницу смотри модели до 2009 .Только недавно обсуждали , что было бы классно если бы они сделали автоверсию Scanspeak 32W а не просто впаривали с разноцветными корзинами .Нужно всего то поднять резонанс и добротность сабу и будет в авто просто вышка .А так очень неоднозначныйй для авто сабвуфер .

***Я уже и не спрашиваю ПОЧЕМУ Опять голые слова! "Ну не подходит и все тут!"! В сканспике дураки сидят.



#103 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 08 September 2021 - 14:34

***Я уже и не спрашиваю ПОЧЕМУ Опять голые слова! "Ну не подходит и все тут!"! В сканспике дураки сидят.

В Сканспике сидят Китайцы им все пох лишь бы впарить , а те которые не дураки в Сканспике  , ничего там уже не решают (наемные рожи )  а выполняют  техзадание .Если бы вникнул в суть разобрался в вопросе , то не задавал такие вопросы  .На которые помимо всего прочего  в теме уже был дан исчерпывающий ответ .


Сообщение отредактировал: pitbull777 - 08 September 2021 - 14:37


#104 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 September 2021 - 14:41

я очень долго ездил с ритмиком, причем после хваленного Peerless XXLS10, причем пирлес этот автомобильный я просто подарил, когда снял с авто, так как за такое овно денег брать стыдно :D

 

далек, очень далек :D просто ты глупость сделал с этим персонажем начал спорить ;)

 

***Да я уже понял! Никаких вменяемых ответов.



#105 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 September 2021 - 16:09

В Сканспике сидят Китайцы им все пох лишь бы впарить , а те которые не дураки в Сканспике  , ничего там уже не решают (наемные рожи )  а выполняют  техзадание .Если бы вникнул в суть разобрался в вопросе , то не задавал такие вопросы  .На которые помимо всего прочего  в теме уже был дан исчерпывающий ответ .

***В каком вопросе надо разобраться? И какие вопросы я задаю, кроме одного! Обоснуй свои выводы по поводу ПАРАМЕТРОВ сабов для АЗ. Почему они должны быть ДРУГИЕ!? Это единственный вопрос который я тебе задаю уже в третий раз, но ответа так и не получил. Ты ж технарь, как я понимаю. Вот и расскажи мне и всем, почему саб в АЗ должен иметь добротность и резонанс выше, чем саб для домашнего использования. Давай уже закончим.... или снова слив будет?



#106 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 08 September 2021 - 16:31

***В каком вопросе надо разобраться? И какие вопросы я задаю, кроме одного! Обоснуй свои выводы по поводу ПАРАМЕТРОВ сабов для АЗ. Почему они должны быть ДРУГИЕ!? Это единственный вопрос который я тебе задаю уже в третий раз, но ответа так и не получил. Ты ж технарь, как я понимаю. Вот и расскажи мне и всем, почему саб в АЗ должен иметь добротность и резонанс выше, чем саб для домашнего использования. Давай уже закончим.... или снова слив будет?

В третий раз отвечаю на один и тот же вопрос .Исчерпывающий ответ был дан в этом сообщении http://www.bluesmobi...uite/?p=1318114  . А разобраться нужно в вопросе почему ведущие производители одни и те же сабвуферы и  мидбасы  одной серии и модели для домашки делают с одними параметрами , а для авто с другими и тенденция одна ,  для автоверсий выше Fs иQts ! 



#107 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10726 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 08 September 2021 - 16:40

В третий раз отвечаю на один и тот же вопрос .Исчерпывающий ответ был дан в этом сообщении http://www.bluesmobi...uite/?p=1318114  . А разобраться нужно в вопросе почему ведущие производители одни и те же сабвуферы и  мидбасы  одной серии и модели для домашки делают с одними параметрами , а для авто с другими и тенденция одна ,  для автоверсий выше Fs иQts !

Ну так бы и сказал: Отстань, противный! Я не знаю!
На исчерпывающий ответ тот пост тянет, как троллейбус на автомобиль формулы,Ф1)))
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#108 OFFLINE   superJohn

superJohn

    Опытный участник

    • Откуда: Екат
  • житель Блюза
  • 1603 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 08 September 2021 - 17:19

В машине есть передаточная функция.

Поэтому некоторыми параметрами, критичными для домашки (например, резонанс или Qtc), можно, как минимум, пренебречь.

Странно, что такие элементарные вещи надо прописывать.



#109 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10726 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 08 September 2021 - 17:21

В машине есть передаточная функция.
Поэтому некоторыми параметрами, критичными для домашки (например, резонанс или Qtc), можно, как минимум, пренебречь.
Странно, что такие элементарные вещи надо прописывать.

Дело в том, что почему то почти все считают эту передаточную функцию, как в теории. На самом же деле это очень и часто далеко не так. Кроме того, машины имеют не только разную геометрию салонов, но и их объем. С рожна ли тогда считать частоту начала компрессии, как в журнале АЗ 60 герц? К примеру, в Калине-спорт 60 герц - это SPLный стояк, где давить рез нужно)))

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 08 September 2021 - 17:26

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#110 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 08 September 2021 - 17:52

***Слушайте! Ну вот бла бла бла! Я вам задал простой технический вопрос. На каком основании общие технические параметры АВТОСАБВУФЕРА могут или должны быть ИНЫМИ (такими как вы говорите). Ответьте пожалуйста.

А что касается субъективизма... что лучше а что хуже, так вот я вам скажу. Неоднократно, в качестве эксперимента устанавливал в авто домашние корпусные сабы. Один из них был предпоследняя линейка REL 8" )точную модель не помню). Так вот "на слух", после настроек, домашние сабы в готовых корпусах, как ьбы правильнее подобрать слова.... просто разрывали автосабы в хлам. Камня на камне не оставляли. А REL при своих 8 дюймах в ЗЯ был просто лучшим,что удавалось слышать в авто. Как-то так. Попробуйте. Мнение измениться!.

Я далек от АЗ!? :) Это смешно немного! :)

Есть как минимум "американская" школа сабостроения, которую в домашку никто не потащит.
Boston Acoustics, Cervin-Vega! и некоторые другие.
Это головки оптимизированные под ЗЯ, с огромным Vas и резонансом в оформлении под 80Гц, которые работают на до резонансном, наиболее линейном с точки зрения фазы участке (а с точки зрения домашников, на спаде!- но спад этот компенсируется подъемом АЧХ в салоне). А выкрутасы на резонансе обрезаются LPF 24dB/oct.

Вот например:

https://www.xn--80ae...4_Cerwin-V.htm 


Сообщение отредактировал: prohozhi - 08 September 2021 - 18:10


#111 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10726 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 08 September 2021 - 18:04

Есть как минимум "американская" школа сабостроения, которую в домашку никто не потащит.
Boston Acoustics, Cervin-Vega! и некоторые другие.
Это головки оптимизированные под ЗЯ, с огромным Vas и резонансом в оформлении под 80Гц, которые работают на до резонансном, наиболее линейном с точки зрения фазы участке (а с точки зрения домашников, на спаде!- но спад этот компенсируется подъемом АЧХ в салоне).

Вы когда нибудь реальную передаточную функцию салона замеряли, пытались замерять или все на веру? 80 герц, кстати, ни у кого в расчетах не присутствует. Даже в Оке или Матизе...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 08 September 2021 - 18:06

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#112 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 08 September 2021 - 18:07

Вы когда нибудь реальную передаточную функцию салона замеряли, пытались замерять или все на веру? 80 герц, кстати, ни у кого в расчетах не присутствует. Даже в Оке или Матизе...

А зачем мне это. Мне конечный результат интересен, как это играет.



#113 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10726 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 08 September 2021 - 18:14

А зачем мне это. Мне конечный результат интересен, как это играет.

Таки конечного хорошего результата с таким подходом может никогда не получиться. О том речь собсна и идет.
И 90% трындежа о якобы отсутствия контроля - это чаще высокая частота среза саба, попавшая на какую то салонную аксиальную моду... и таких мод в диапазон работы сабвуфера может попасть до трех. И ничего линейного от компрессионного эффекта не останется вовсе...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 08 September 2021 - 18:18

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#114 OFFLINE   superJohn

superJohn

    Опытный участник

    • Откуда: Екат
  • житель Блюза
  • 1603 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 08 September 2021 - 18:27

Я ответил на вопрос, чем авто отличается от домашки.
А как кто считает - мне безразлично.
Каждый имеет право заблуждаться, как ему удобно.
Не перестаю удивляться количеству свободного времени у некоторых участников)

#115 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 08 September 2021 - 21:31

Есть как минимум "американская" школа сабостроения, которую в домашку никто не потащит.

наверно стоит  глагол поменять на "была" :(


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#116 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 September 2021 - 22:01

В машине есть передаточная функция.

Поэтому некоторыми параметрами, критичными для домашки (например, резонанс или Qtc), можно, как минимум, пренебречь.

Странно, что такие элементарные вещи надо прописывать.

***Неужели вы думаете, что я не знаю об этом? :) Странно, что многие считают "передаточную функцию" решением проблемы ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БАСОВОГО звена? Давным давно нам в головы "поместили" эту идею про ПФ и СТРАННО то, что никто (или почти никто) не задумывался о недостаточности описания работы саба в машине с помощью ПФ. Странно, то что мысль о том, что динамик это ХАЙ ПАСС ФИЛЬТР, который описывается резонансом и добротностью, так же почти никого не посещала! Это как например, применить к твитеру фильтр на 5 кГц, а потом пытаться заставить его,  разными способами,  отрабатывать 3 кГц. Эти "СТРАННО" можно перечислять дальше.

Еще раз... работа динамической головки  в чистом виде - это всегда работа HPF. Все что мы слышим НИЖЕ резонанса - это НЕ динамик. Это "остатки с барского стола", преобразованные помещением со всеми вытекающими последствиями. Короче.... кому интересно.... задумайтесь на досуге.



#117 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 September 2021 - 22:07

Дело в том, что почему то почти все считают эту передаточную функцию, как в теории. На самом же деле это очень и часто далеко не так. Кроме того, машины имеют не только разную геометрию салонов, но и их объем. С рожна ли тогда считать частоту начала компрессии, как в журнале АЗ 60 герц? К примеру, в Калине-спорт 60 герц - это SPLный стояк, где давить рез нужно)))

***О! Респект! Очень далеко! Вот автомобиль и мы говорим о ПФ  в этом автомобиле, но почему же никто упорно не хочет замечать, что саб размещенный в багажнике "играет" совсем не так как тот же саб просто брошенный на заднее сиденье (бас куда-то пропадает :)). Автомобиль один,  а ПФ получается ДВЕ! И че? Никто этого не видит!? 



#118 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 September 2021 - 22:15

Есть как минимум "американская" школа сабостроения, которую в домашку никто не потащит.
Boston Acoustics, Cervin-Vega! и некоторые другие.
Это головки оптимизированные под ЗЯ, с огромным Vas и резонансом в оформлении под 80Гц, которые работают на до резонансном, наиболее линейном с точки зрения фазы участке (а с точки зрения домашников, на спаде!- но спад этот компенсируется подъемом АЧХ в салоне). А выкрутасы на резонансе обрезаются LPF 24dB/oct.

Вот например:

https://www.xn--80ae...4_Cerwin-V.htm 

***Шикарный саб! На вид очень прост, но он просто великолепен. Я таких поставил многие десятки штук! Смотрим параметры..... Фактическая частота резонанса 18,5 Гц. Что не так в моих заключениях? Мне без разницы какой у них эквивалентный объем и какая это школа! Изначально, я высказал утверждение о том что нужно искать САБВУФЕРНЫЕ головки  с как можно более низкой частотой основного резонанса. 



#119 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10726 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 08 September 2021 - 22:17

***О! Респект! Очень далеко! Вот автомобиль и мы говорим о ПФ  в этом автомобиле, но почему же никто упорно не хочет замечать, что саб размещенный в багажнике "играет" совсем не так как тот же саб просто брошенный на заднее сиденье (бас куда-то пропадает :)). Автомобиль один,  а ПФ получается ДВЕ! И че? Никто этого не видит!?

Странно при всем при этом еще и то, что динамики ниже резонанса имеют не только спад но и начинают страшно искажать. Но почему то все равно очень многие продолжают уповать на ПФ.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#120 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 08 September 2021 - 22:17

Я ответил на вопрос, чем авто отличается от домашки.
А как кто считает - мне безразлично.
Каждый имеет право заблуждаться, как ему удобно.
Не перестаю удивляться количеству свободного времени у некоторых участников)

***Не перестаю удивляться отсутствием способности "ширее" мыслить у некоторых участников.... "после стольких лет..." 

:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных