Это ты не понимаешь, я с тролсами бился и не смог исправить там звук, заказал проставочные кольца под ВЧ что бы вынести их в один уровень с мидом и О чудо! Фаза сошлась и звук отлип от АС, но потянул за собой провал на СЧ! Если бы троэлс сразу бы делал как нужно в одной плоскости и уже под это бы кросс делал, что бы СЧ не проваливалась, то возможно бы я бы сказал что может он что-то путевое сделать, а так - эти ступеньки залипуха для юных аудиофилов с неокрепшим умом 
Какая наивная простота...
Ты даже чуть не понимаешь физики процесса.
Любые АС с ровной мордой, если они сведены по фазе, сведены фильтром. То есть в любом случае происходит согласование и задержка более высокочасиотного динамика относительно нижнего. Можно сдвинуть, можно задержать, но тогда фильтр будет либо очень сложным (динаудио) либо очень кривым в плане добротности и порядков.
Каждый производитель выбирает свой путь.
Вандерстин, например, считает хорошо звучащими только фильтра первого порядка, поэтому сдвигает динамики, дин аудио тоже так считает, но ставит олпас фильтры для фазового сведения.
В акустике надо одновременно следить за 10-15 параметрами, за влиянием бафла и внутренних стояков и прочее и прочее.