-человеку с абстрактным мышлением просто необходим учебник по логике и он сразу станет ..... )))
-и заметь - творческая интеллигенция никогда не мутит... -всегда послушна и легко управляется властью... -потому надобно запретить всех других законодательно... )))
-а то вон работяги везде бастуют и все время одного и того же просят - денег.
-и зе-командос туда же... ))) -логику хорошо учили? )))
А при чем тут абстрактное мышление, если мы говорим о необходимости критического мышления, для которого логика это основной инструмент?
Ты, Валера, или намеренно подменяешь понятия или от непонимания сути
Абстрактное мышление — один из видов человеческого мышления, который заключается в образовании абстрактных понятий и оперировании ими. При абстрактном мышлении человек выходит за рамки привычной системы координат и правил мировосприятия, абстрагируясь от внешней действительности и пытаясь сконцентрироваться исключительно на донесении-восприятии мысли или идеи.
Крити́ческое мышле́ние (англ. critical thinking) — система суждений, которая используется для анализа вещей с критической точки зрения и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам[1]. В общем значении под критическим мышлением подразумевается мышление более высокого уровня, чем мышление докритическое.
Но ты похоже именно, что не понимаешь назначения логики для простого человека.
Критически мыслящий человек с развитой логикой одинаково хорош и как технарь и как гуманитарий.
В первом случае наверно даже более востребован.
Рассматривается проблема связи между широко обсуждаемым сегодня феноменом критического мышления и логикой в ее традиционном и современном понимании. Обосновывается важность критического мышления в свете необходимости перехода от информационного общества к обществу знаний. Обсуждаются свойства критического мышления и в связи с этими свойствами выделяются три его аспекта: логический, информационный и психологический. Логический аспект связан с учением о правильных умозаключениях; информационный аспект предполагает умение работать с информацией, оценивать ее качества; психологический аспект включает рефлексию, умение оставаться непредвзятым, признавать ценность чужого мнения, менять свою позицию в зависимости от новой информации. Анализируются концепции психологизма и антипсихологизма в логике, делается вывод о несостоятельности крайнего антипсихологизма и необходимости учитывать и использовать практические возможности логики для критической оценки реальных рассуждений и коррекции ошибок. На примере двух классических логических трудов («Логика или искусство мыслить» Антуана Арно и Пьера Николя и «Система логики силлогистической и индуктивной» Джона Стюарта Милля) обосновывается тезис о непосредственной связи логики в ее традиционном понимании со всеми тремя аспектами критического мышления. Сделан вывод о широких возможностях логики в дальнейших исследованиях критического мышления и способов его развития.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 21 October 2022 - 16:26