© Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его ...
Не стало ее и пусть это будет символом и одним из оснований надвигающихся перемен.
Пусть это будет уроком и назиданием. и заслуженным возмездием, как не стало предателя и убийцы - Максима Кузьминова, земля ему стекловатой
на сто процентов уверенности нет, конечно, но на 90- суть внутринациковские разборки.
Мадам в пылу страстей наехала на русскоговорящую часть азова и иже с ним. Получила по шапке- её уволили с места работы, но она не вняла, добилась восстановления, продолжила тявкать на коллег. Ей важен был формальный признак истинной украинскости- мова, причём не на публике и официально, а так, чтобы в голове даже думалось по-украински. Как любая вздорная баба с идефиксом она приняла на себя роль святой обличительницы. Оказалось, что её оппоненты в вопросе выбора на каком языке им сквернословить, люди простые и в свободное от основной работы времени запулили в голову тётке украинский свинец. Теперь та действительная обладательница настоящей украинской сакральности, правда, говорить уже не может.
Повторюсь, бабец явственно олицетворял то, о чём многие и долго говорили как о несуществующем. Вспомни того же харьковского доктора Комаровского, который утверждал, что никто не понуждает на Украине размовлять, можно хоть по-русски, хоть по-каковски говорить, за это не обижают. И речи Фарион были тому весьма качественным контраргументом.
Кстати, всеобщая радость от случившегося расстрела, что у нас, что у украинцев, отчасти подтверждает факт, что русский по-прежнему востребован, могуч и не сильно-то за него гномят. И это тоже не в нашу копилку, вот если бы часть Украины сейчас рыдала бы, а другая радовалась, вот это для нашей пропаганды было бы лучше.