Всем здравствуйте! Возвращаюсь в автозвук после длительного перерыва, но очень потихонечку, по мере сил. Уже два года как делаю тотальную ШВИ в чередном (и надеюсь последнем) своём авто Suzuki Jimny прошлого поколения. Авто всем нравится, вибро и звукоизоляция вроде даёт свои результаты и неплохие, чему даже несколько удивлён. В общем, всё бы хорошо. И вот я немного приближаюсь к этапу выбора компонентов и начинаются первые сомнения и вопросы.
Стоит оговориться на данном этапе, что я не совсем новичок, строил до этого примерно три системы в прошлых авто (включая трёхполоску), но на тот момент было очень много пробелов в знаниях и многое делал совсем неправильно. Потому даже не всегда хочется вспоминать те "работы", хотя результат меня в целом и радовал на тот момент ) Так или иначе, с тех пор прочитал кучу книжек по теме (и не один раз)), кучу статей в интернете, пытался всё охватить и понять, но как известно - это вряд ли реально, но уровень знаний по собственным ощущениям заметно вырос. Но вот что касается параметров Тиля-Смола, графиков АЧХ и всему "около", то я по-прежнему немного "плаваю", иногда путаюсь, далеко не все понимаю взаимосвязи явлений и т.п. Необходимое вступление.
Теперь ближе к теме. Задумал я в предстоящей системе воплотить свой идеал звука, который хотелось изначально и уже очень давно, как только загорелся автозвуком в принципе. Коротко если, то я идеально попадаю под SQL: то есть хочется мне обязательно максимальной достоверности и правильности звучания, но при этом концертной громкости (иногда, не часто, но под настроение, чтобы система точно могла) и тактильных ощущений присутствия на концерте. Не знаю, насколько реально такое воплотить в жизнь, но поскольку направление такое существует, то я буду пробовать )