Перейти к содержимому


Фотография

Китайцы наступают! (автопром)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#241 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 17 August 2024 - 08:20

Поехал вчера на диагностику своего авто. По подвеске-потребовали замены шаровые опоры (ну, на 160 т.км-вполне законное требование), в остальном подвеска норм. Правда, надо сказать, что пружины и амортизаторы ещё в прошлом году меняли, равно как и тормозные диски. 

В двигатель залезли, посмотрели эндоскопом, замерили компрессию, а ещё подули во впускной дымом с обжатием. прикольная процедура, которая позволяет выявить негерметичности. в результате поменяли маслоотделитель, дымил, что твой паровоз. В целом состояние движка хорошее, хон на цилиндрах целенький, красивый,компрессия 13,3-13,7 , есть нагар на форсунках, цепь ГРМ растянута на три метки из шести. Пока поездим.

Про китайцев и по теме процитирую мастера: у многих китайских машин вижу "ваговские" движки, где-то копия один в один, где-то слегка подшаманенная, но не испорченная этим. Помимо этого, есть вариации на тему тоУта и нисана, всё вполне рабочее. Коробки-роботы с мокрыми сцепления китайские тоже вполне приличные и не из ломучих. С вариаторами дела похуже, но они и у всех похуже. Что в минус поставили китайцам: как не удивительно, но качество электроники и проводки, она реально хуже европейских и японских ( и в этом он видит основной косяк китайцев, ремонтопригодность тут низкая). Далее- кузов, защищён от коррозии на троечку с минусом, обязателен антикор, если планируется эксплуатация машины более 5 лет. Ну и подвеска-там преобладают "японские" тенденции облегчения всего в силу езды по приличным дорогам. А ещё, китайцы пока не научились настраивать подвеску, для быстрой езды и активной рулёжки эти машины не очень подходят. В приницпе-опять же со слов сведущего человека-ничего пугающего и страшного в этих машинах и нет, просто рассчитаны они на относительно короткий срок жизни. В Китае средняя продолжительность таковой у машины- 7 лет. У нас- достиг уже 15 лет.



#242 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1944 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 17 August 2024 - 22:53

обязателен антикор, если планируется эксплуатация машины более 5 лет.

 

 

Павел, привет.

В наших условиях, с обработкой дорог реагентами на основе солей и Бог только ещё знает чего (вам-бы в СПБ ещё б этого не знать. Ленинград просто растворяет машины в себе  :smile: ) - справедливо для любого авто.

Всем новым машинам, всегда делал антикор и делаю.

Китайских авто у меня не было, но, как по-мне, так они большие молодцы и быстро учатся. Наверное победят всех



#243 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 18 August 2024 - 09:27

Поехал вчера на диагностику своего авто. По подвеске-потребовали замены шаровые опоры (ну, на 160 т.км-вполне законное требование), в остальном подвеска норм. Правда, надо сказать, что пружины и амортизаторы ещё в прошлом году меняли, равно как и тормозные диски. 

В двигатель залезли, посмотрели эндоскопом, замерили компрессию, а ещё подули во впускной дымом с обжатием. прикольная процедура, которая позволяет выявить негерметичности. в результате поменяли маслоотделитель, дымил, что твой паровоз. В целом состояние движка хорошее, хон на цилиндрах целенький, красивый,компрессия 13,3-13,7 , есть нагар на форсунках, цепь ГРМ растянута на три метки из шести. Пока поездим.

Про китайцев и по теме процитирую мастера: у многих китайских машин вижу "ваговские" движки, где-то копия один в один, где-то слегка подшаманенная, но не испорченная этим. Помимо этого, есть вариации на тему тоУта и нисана, всё вполне рабочее. Коробки-роботы с мокрыми сцепления китайские тоже вполне приличные и не из ломучих. С вариаторами дела похуже, но они и у всех похуже. Что в минус поставили китайцам: как не удивительно, но качество электроники и проводки, она реально хуже европейских и японских ( и в этом он видит основной косяк китайцев, ремонтопригодность тут низкая). Далее- кузов, защищён от коррозии на троечку с минусом, обязателен антикор, если планируется эксплуатация машины более 5 лет. Ну и подвеска-там преобладают "японские" тенденции облегчения всего в силу езды по приличным дорогам. А ещё, китайцы пока не научились настраивать подвеску, для быстрой езды и активной рулёжки эти машины не очень подходят. В приницпе-опять же со слов сведущего человека-ничего пугающего и страшного в этих машинах и нет, просто рассчитаны они на относительно короткий срок жизни. В Китае средняя продолжительность таковой у машины- 7 лет. У нас- достиг уже 15 лет.

Странно.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#244 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 August 2024 - 09:58

Странно.

Саня, что именно? О чём слова? Про китайскую проводку, про коррозийную стойкость, про подвеску, про мою машину? Или всё странно?



#245 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 18 August 2024 - 10:16

Саня, что именно? О чём слова? Про китайскую проводку, про коррозийную стойкость, про подвеску, про мою машину? Или всё странно?

Паш, странно что ты и твой авторемонтник сравнивает хрен с трамвайной ручкой. 

Расшифрую- сейчас твой суперб из Европы, будет стоить под 7-8 лямов. Стоимость нового в районе 40 т.евро. плюс 48% растаможка. Плюс утильсбор, плюс услуги, плюс глонас и прочая нечисть. Вот и сравнивай свой суперб с ли7, нончи h5 и hs 5 и 7, с бид ханом и т.д. и т.п. А сравнивать европейский д класс, с китайцами по дну рынка ... ну такое себе занятие.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#246 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 August 2024 - 11:40

Паш, странно что ты и твой авторемонтник сравнивает хрен с трамвайной ручкой. 
Расшифрую- сейчас твой суперб из Европы, будет стоить под 7-8 лямов. Стоимость нового в районе 40 т.евро. плюс 48% растаможка. Плюс утильсбор, плюс услуги, плюс глонас и прочая нечисть. Вот и сравнивай свой суперб с ли7, нончи h5 и hs 5 и 7, с бид ханом и т.д. и т.п. А сравнивать европейский д класс, с китайцами по дну рынка ... ну такое себе занятие.

А где было сравнение?
О своём авто я рассказал в первом абзаце поста. Но и всё на этом, дальнейшие строки к супербу отношения не имели. Ну прочти не мельком,чуть повнимательнее.

#247 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 March 2025 - 21:20

Ну вот, приблизились к приобретению китайского авто максимально близко- если всё будет ок, т о в первой декаде апреля покупаем супруге её первый автомобиль. Сколько я не отговаривал от пучины автожизни, вижу, что желание есть и прям вот хочется. Отказался от б.у., решил, что бюджетный китаец в нашем случае будет лучше. Выбор пал на Чери Тигго 4 нью. Относительно небольшой кроссовер на переднем приводе. Модель осени 24 года, считающийся надёжным движок, преселективный мокрый робот, оцинковка всего, кроме крыши, приличная комплектация и доступная цена. 

Прокат по городу существенных косяков не выявил, на трассе не пробовали. 

Будем посмотреть, что за фрукт. Обещает быть массовым. На фоне предоставляемых скидок судьба Весты становится мрачной. Кому она нужна- с китайским вариатором и вазовским качеством-большой вопрос.



#248 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 18 March 2025 - 23:39

Ну вот, приблизились к приобретению китайского авто максимально близко- если всё будет ок, т о в первой декаде апреля покупаем супруге её первый автомобиль. Сколько я не отговаривал от пучины автожизни, вижу, что желание есть и прям вот хочется. Отказался от б.у., решил, что бюджетный китаец в нашем случае будет лучше. Выбор пал на Чери Тигго 4 нью. Относительно небольшой кроссовер на переднем приводе. Модель осени 24 года, считающийся надёжным движок, преселективный мокрый робот, оцинковка всего, кроме крыши, приличная комплектация и доступная цена. 

Прокат по городу существенных косяков не выявил, на трассе не пробовали. 

Будем посмотреть, что за фрукт. Обещает быть массовым. На фоне предоставляемых скидок судьба Весты становится мрачной. Кому она нужна- с китайским вариатором и вазовским качеством-большой вопрос.

Что ж.Удачи! Ни гвоздя ни жезла.


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#249 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1944 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 19 March 2025 - 02:56

... На фоне предоставляемых скидок судьба Весты становится мрачной. Кому она нужна- с китайским вариатором и вазовским качеством-большой вопрос.

 

Привет.

 

Вот уж, что верно - то верно, Павел.

P.S. всё, сейчас две машины тебе одному обслуживать и содержать придётся :smile:


Сообщение отредактировал: нет времени объяснять - 19 March 2025 - 02:58


#250 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 26 April 2025 - 23:12

Ну что, машин куплен. Итак, Чери Тигго 4 Нью. Собран в 2025 году на заводе в Калуге. Комплектация начальная, Актив. Есть всё, что надо за исключением автоматического складывания зеркал, это уже в комплектации выше. Машинка небольшая, 430см, "мокрый "робот, турбодвижок на 147 л.с.. Подвеска довольно жёсткая, руль несколько "ватный". Едет, если ездить в режиме спорт или в ручном варианте. В режиме  "комфорт" робот немного нетороплив при разгоне, тем не менее, в 10 сек до сотни укладывается. Всяких примочек-в достатке, давление в шинах замеряет, дистанционно заводится, за пивом бегает, ну, короче, рада стараться. 

Несмотря на оцинковку кузова желательна антикорозийка, неплохо бы сделать шумоизоляцию. Всё, как у всех бюджетных машины вне зависимости от страны происхождения. 

По расходу топлива: машина прошла пока всего 500 км в смешанном цикле город-трасса. средний расход топлива 8 литров на сотню. 



#251 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 27 April 2025 - 08:06

[quote name="павел эт хоум" post="1410989" timestamp="1745698365"]

Ну что, машин куплен. Итак, Чери Тигго 4 Нью. Собран в 2025 году на заводе в Калуге. Комплектация начальная, Актив.



Мои поздравления!

Какой обьём даигателя?
Бензин?

И что со штатной музыкой? Терпимо?

Сообщение отредактировал: neolatin - 27 April 2025 - 08:06

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#252 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 27 April 2025 - 09:42

Конечно бензин. Движок 1.5 с турбинкой, довольно простой и отработанный чугунный мотор с распределенным впрыском.
Штатная музыка...ну,она есть. Мультимедийные возможности сильно превосходят звуковые.

#253 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 27 April 2025 - 13:12

[quote name="павел эт хоум" post="1410995" timestamp="1745736163"]

Конечно бензин. Движок 1.5 с турбинкой,

Гибрида в этом кузове у них нету?

Племянник купил тут,в Англии, Тоёта РАВ 4 гибрд(2020 год), весьма прикольный авто. Тем более для городской суеты...

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#254 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 27 April 2025 - 20:37

[quote name="павел эт хоум" post="1410995" timestamp="1745736163"]

Конечно бензин. Движок 1.5 с турбинкой,

Гибрида в этом кузове у них нету?

Племянник купил тут,в Англии, Тоёта РАВ 4 гибрд(2020 год), весьма прикольный авто. Тем более для городской суеты...

Не знаю,что в Китае, а в РФ никаких гибридов у Чери нет. М.б. под другими брендами, их у Чери навалом, Джетур, Джайко, Кайи, Омода и типа люксовый Эксид. В Китае есть ещё Стерра,она специализируется на электричках. М.б. привезут и к нам, но это если будет хоть какой-то смысл-российский рынок стух. На фоне ипанических налогов и такой же ставки по кредиту, народ ничего брать не хочет или не может. Вполне закономерно.

Для себя и для супруги брать гибрид я не стал бы точно. Просто потому, что гибрид сложнее и дороже бензинового. А значит, будет иметь бОлбшую вероятность сломаться. Разницу в стоимости окупить выгодой по стоимости бензина тоже вряд ли получится, это для такси могло бы быть актуальным, а для относительно небольших пробегов гражданского лица- нет смысла.



#255 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 27 April 2025 - 22:00

 

Для себя и для супруги брать гибрид я не стал бы точно. Просто потому, что гибрид сложнее и дороже бензинового. А значит, будет иметь бОлбшую вероятность сломаться. Разницу в стоимости окупить выгодой по стоимости бензина тоже вряд ли получится, это для такси могло бы быть актуальным, а для относительно небольших пробегов гражданского лица- нет смысла.

Нет смысла в гибрите пока цены на топливо в России намного ниже европейских. 

К примеру-Англия. Бензин 1.30 фунта за литр. Дизель 1.40 фунта. Тот же РАВ 4 с двигателе 2.5 литра не гибрид расходует в среднем 12 л*100км. А гибрид около 6.5л*100 при смешаном цикле. То есть без малого в половину. Пробег у племянника в среднем 1500 миль в месяц. В год выйдет 28 000 км.  Итого- 4700 фунтов для классического ДВС и 2550 фунтов для гибрида.  Итого грубо 2150 фунтов экономии на топливе. При том что Гибрид не намного дороже чисто ДВС при схожей комплектации( если таковая имеется). Но это для стран с дорогим топливом. Был бы плаг-ин гибрид и солнечные панели- разница была бы ещё больше. 

Я уже подумываю о гибриде,но Хонда СРВ. Правда,в Молдавии топливо чуть дешевле,и пробеги поменьше. Но если цены на гибрид и двс будут близки,я возьму гибрид...


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#256 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 27 April 2025 - 22:08

Нет смысла в гибрите пока цены на топливо в России намного ниже европейских. 

К примеру-Англия. Бензин 1.30 фунта за литр. Дизель 1.40 фунта. Тот же РАВ 4 с двигателе 2.5 литра не гибрид расходует в среднем 12 л*100км. А гибрид около 6.5л*100 при смешаном цикле. То есть без малого в половину. Пробег у племянника в среднем 1500 миль в месяц. В год выйдет 28 000 км.  Итого- 4700 фунтов для классического ДВС и 2550 фунтов для гибрида.  Итого грубо 2150 фунтов экономии на топливе. При том что Гибрид не намного дороже чисто ДВС при схожей комплектации( если таковая имеется). Но это для стран с дорогим топливом. Был бы плаг-ин гибрид и солнечные панели- разница была бы ещё больше. 

Я уже подумываю о гибриде,но Хонда СРВ. Правда,в Молдавии топливо чуть дешевле,и пробеги поменьше. Но если цены на гибрид и двс будут близки,я возьму гибрид...

Цены везде одинаково высоки. В Англии, в России, в других странах. Относительно зарплат, конечно. Про остальное я уже написал, добавить нечего, к сожалению.



#257 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 27 April 2025 - 23:10

Цены везде одинаково высоки. В Англии, в России, в других странах. Относительно зарплат, конечно. Про остальное я уже написал, добавить нечего, к сожалению.

Я не тебя уговариваю,скорее себя убеждаю... :D  :D


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#258 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 28 April 2025 - 14:13

Я не тебя уговариваю,скорее себя убеждаю... biggrin.gif  biggrin.gif

а, ну тады ой.

:)))



#259 OFFLINE   JOCKER

JOCKER

    Опытный участник

    • Откуда: Донецкая обл
  • житель Блюза
  • 885 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2008

Отправлено 28 April 2025 - 14:33

 

Несмотря на оцинковку кузова желательна антикорозийка, 

https://rnd.anticorcenter.ru/tariffs/

 

lamark



#260 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 28 April 2025 - 16:30

Спасибо.
Но уже сделал в AVTOBOXSPB.
Сейчас,как раз,еду забрать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных