Перейти к содержимому


Фотография

Китайцы наступают! (автопром)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#281 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 23 May 2025 - 11:58

действительно. вы правы- за такие деньги только смотреть.

Аплодирую!
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#282 OFFLINE   Анатолий74

Анатолий74

    Читатель

    • Откуда: Белгород,Россия
  • житель Блюза
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 26.12.2016

Отправлено 23 May 2025 - 12:20

Плакать надо ,что мы неможем позволить средний бюджет купить.

#283 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14213 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 30 May 2025 - 09:39

Они того не стОят.  smile.gif 
За 3.5-5 мультов можно лексуса отличного купить)))

Сереж, привет. Мы все разные. За 3,5 млн я лучше в нового китайца, что в принципе я и сделал. За 5 млн я так же возьму нового китайца. Предложений много и они все будут сильно лучше чем старый лексус, с сомнительной историей и конячими пробегами. Зайди в автосалоны и прокатись на ли6, воях фри, сирес м5, вей 05. Это все в районе 5 млн. Плюс минус. И с гарантией 3-5 лет.

Мы просто живем в стереотипах. Я сам такой же был пару лет назад.


Сообщение отредактировал: vaty - 30 May 2025 - 09:44

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#284 OFFLINE   Анатолий74

Анатолий74

    Читатель

    • Откуда: Белгород,Россия
  • житель Блюза
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 26.12.2016

Отправлено 30 May 2025 - 11:56

Время покажет

#285 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: Город Невест
  • житель Блюза
  • 1739 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2013

Отправлено 30 May 2025 - 16:00

Сереж, привет. Мы все разные. Плюс минус. 

Мы просто живем в стереотипах. Я сам такой же был пару лет назад.

Саня, привет. Даже возразить нЕчего. 

 

Время покажет

Именно так)


Clean, the cleanest i've been... © Violator


#286 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14213 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 30 May 2025 - 22:57

Время покажет

А что оно может показать?


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#287 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 31 May 2025 - 06:16

А что оно может показать?


Привет!
А что с ликвидностью китайских авто?
Сильно теряют в цене,после 5 или 10 лет?

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#288 OFFLINE   Анатолий74

Анатолий74

    Читатель

    • Откуда: Белгород,Россия
  • житель Блюза
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 26.12.2016

Отправлено 31 May 2025 - 08:24

А что оно может показать?

да все что угодно

#289 OFFLINE   Анатолий74

Анатолий74

    Читатель

    • Откуда: Белгород,Россия
  • житель Блюза
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 26.12.2016

Отправлено 31 May 2025 - 08:25

Привет!
А что с ликвидностью китайских авто?
Сильно теряют в цене,после 5 или 10 лет? И этот факт


Сообщение отредактировал: Анатолий74 - 31 May 2025 - 08:26


#290 OFFLINE   Анатолий74

Анатолий74

    Читатель

    • Откуда: Белгород,Россия
  • житель Блюза
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 26.12.2016

Отправлено 31 May 2025 - 08:26

И этот факт

#291 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14213 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 31 May 2025 - 12:19

Привет!
А что с ликвидностью китайских авто?
Сильно теряют в цене,после 5 или 10 лет?

Привет, Петр. На счет десятилетних не знаю, не интересовался. на счет 5 летних тоже. про 4 летнюю знаю от первоисточника. Человек в январе или феврале 2021 года брал чери тиго 8, за 1,8 млн.р. . Продал в 2024 году осенью за 2.1 млн. рублей. Если считать в абсолютных величинах, то продал дороже, чем купил. Но эта информация абсолютно нулевая, т.к. не учитывает геополитическую ситуацию, которая повлияла на авторынок в РФ. Люди которые покупали суппер ликвидную камри в 2021 году за 2,6 млн, в августе 2023 года могли продать эту же машину за 4-4,2 млн. Круто? Еще как. Но и тут не все так просто. Когда себе брал китаезу (в августе 2023г, машина 2023 г. произведена в мае), то брал ее у оф.дилера, с гарантией и т.д., за 3,57 р. Рядом стояла камри 2.0 (новая, год выпуска 2022), не турбо естественно, из СА. Стоила она .....6 млн. Естественно без гарантий и т.д. Тут сделаю небольшое отступление- я на нее ключ в ключ своего китайца не поменяю, дай мне такой выбор. Еще рядом стоял кодиак, за те же самые 6 млн (или что то рядом)- 1,4л. передний привод. В комплектации бомж пакет.  Прошло почти 2 года.Стоимость на данный момент моего авто, на вторичке 2,7-2,9 млн рублей (реальная). Стоимость камри 2022 года  https://auto.ru/voro...22&year_to=2023

стоимость шкоды от 3 до 4 млн. 

Считаем в процентах и получаем потерю стоимости. Не открою секрета, но больше всех в стоимости теряют премиум немцы. Доходит до 50%-60% потерь за три-четыре года. https://auto.ru/cars...37558-5524eb7d/    В конце 2022 года и в 2023 году эта же машина стоила 20 млн+.

Петр, так же не верно называть *китайские автомобили* и их всех грести под одну гребенку. Машины абсолютно разные и не имеют ничего общего между собой. У немцев есть бмв и есть опель. У опеля астры и мерседесом gls так же ничего общего не наблюдается. У китайцев есть чери ку ку который обладал нулевой ликвидностью, а есть Лисян который на вторичке стоит как новый.  

А что касаемо автомобилей 5-10 лет, то мой опыт владениями разных авто, показывает- если купил авто в возрасте 5-6 лет и более, то он в цене не теряет. Если брать в абсолютных величинах. Но есть проблема- разница между абсолютной величиной и стоимостью нового авто, с каждым годом все больше и больше. В 2015 году брал форд мондео 2.0., титаниум, с пробегом 27 т.км. за 730 т.р. (были же цены))). Предыдущий хозяин покупал его за 385 т.р. (он отдал мне все документы, среди которых договор купли продажи с автосалоном) в 2011 году. Новый такой же мондео, в 2015 году стоил 1,7 млн. Т.е. за 4 года стоимость одного и того же авто выросла в 4 раза, а на вторичке машина стала стоить в два раза дороже. 

Из всей моей выше писанины- во времена перемен, имею ввиду времена потрясений экономических, такие термин как ликвидность ничего не значит и может быть как угодно, в разный период времени. Где то с начала 2023 года в РФ относительный застой, на счет авторынка и цены на новые авто замерли.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#292 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14213 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 31 May 2025 - 12:19

И этот факт

А нет тут никакого факта. Выше все написал, Петру.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#293 OFFLINE   Анатолий74

Анатолий74

    Читатель

    • Откуда: Белгород,Россия
  • житель Блюза
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 26.12.2016

Отправлено 31 May 2025 - 13:54

Главное чтобы вам нравилось,у каждого свой взгляд

#294 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 31 May 2025 - 20:46

Привет, Петр. На счет десятилетних не знаю, не интересовался. на счет 5 летних тоже. про 4 летнюю знаю от первоисточника. Человек в январе или феврале 2021 года брал чери тиго 8, за 1,8 млн.р. . Продал в 2024 году осенью за 2.1 млн. рублей. Если считать в абсолютных величинах, то продал дороже, чем купил. Но эта информация абсолютно нулевая, т.к. не учитывает геополитическую ситуацию, которая повлияла на авторынок в РФ. Люди которые покупали суппер ликвидную камри в 2021 году за 2,6 млн, в августе 2023 года могли продать эту же машину за 4-4,2 млн. Круто? Еще как. Но и тут не все так просто. Когда себе брал китаезу (в августе 2023г, машина 2023 г. произведена в мае), то брал ее у оф.дилера, с гарантией и т.д., за 3,57 р. Рядом стояла камри 2.0 (новая, год выпуска 2022), не турбо естественно, из СА. Стоила она .....6 млн. Естественно без гарантий и т.д. Тут сделаю небольшое отступление- я на нее ключ в ключ своего китайца не поменяю, дай мне такой выбор. Еще рядом стоял кодиак, за те же самые 6 млн (или что то рядом)- 1,4л. передний привод. В комплектации бомж пакет. Прошло почти 2 года.Стоимость на данный момент моего авто, на вторичке 2,7-2,9 млн рублей (реальная). Стоимость камри 2022 года https://auto.ru/voro...22&year_to=2023
стоимость шкоды от 3 до 4 млн.
Считаем в процентах и получаем потерю стоимости. Не открою секрета, но больше всех в стоимости теряют премиум немцы. Доходит до 50%-60% потерь за три-четыре года. https://auto.ru/cars...37558-5524eb7d/ В конце 2022 года и в 2023 году эта же машина стоила 20 млн+.
Петр, так же не верно называть *китайские автомобили* и их всех грести под одну гребенку. Машины абсолютно разные и не имеют ничего общего между собой. У немцев есть бмв и есть опель. У опеля астры и мерседесом gls так же ничего общего не наблюдается. У китайцев есть чери ку ку который обладал нулевой ликвидностью, а есть Лисян который на вторичке стоит как новый.
А что касаемо автомобилей 5-10 лет, то мой опыт владениями разных авто, показывает- если купил авто в возрасте 5-6 лет и более, то он в цене не теряет. Если брать в абсолютных величинах. Но есть проблема- разница между абсолютной величиной и стоимостью нового авто, с каждым годом все больше и больше. В 2015 году брал форд мондео 2.0., титаниум, с пробегом 27 т.км. за 730 т.р. (были же цены))). Предыдущий хозяин покупал его за 385 т.р. (он отдал мне все документы, среди которых договор купли продажи с автосалоном) в 2011 году. Новый такой же мондео, в 2015 году стоил 1,7 млн. Т.е. за 4 года стоимость одного и того же авто выросла в 4 раза, а на вторичке машина стала стоить в два раза дороже.
Из всей моей выше писанины- во времена перемен, имею ввиду времена потрясений экономических, такие термин как ликвидность ничего не значит и может быть как угодно, в разный период времени. Где то с начала 2023 года в РФ относительный застой, на счет авторынка и цены на новые авто замерли.


Саня,спасибо за развернутый ответ.
Считать ликвидность,конечно,неблагодарное дело в наше нестабильное время. В моей маленькой Молдавии ни разу не проще,мой СРВ сегодня стОит чуть больше,чем я его покупал 4 года тому,несмотря на 70 000км пробега за это время.

Да,китайцев нельзя стричь под одну гребенку,они очень разные. Но пока не всем покупателям ясно что есть ширпотреб,а что премиум в автопродукции КНР. Я думаю,время когда покупатель перестанет смотреть с пренебрежением в сторону КНРавто и переплачивать за немцев или японцев,не за горами.

Куда интереснее,в какую сторону пойдёт развитие автопрома- чисто ДВС,гибриды ,либо чистые электрички...

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#295 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 31 May 2025 - 20:58

[quote name="vaty" post="1411477" timestamp="1748683145"]
Привет, Петр.

Дубль

Сообщение отредактировал: neolatin - 31 May 2025 - 21:00

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#296 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14213 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 01 June 2025 - 11:25

Саня,спасибо за развернутый ответ.
Считать ликвидность,конечно,неблагодарное дело в наше нестабильное время. В моей маленькой Молдавии ни разу не проще,мой СРВ сегодня стОит чуть больше,чем я его покупал 4 года тому,несмотря на 70 000км пробега за это время.

Да,китайцев нельзя стричь под одну гребенку,они очень разные. Но пока не всем покупателям ясно что есть ширпотреб,а что премиум в автопродукции КНР. Я думаю,время когда покупатель перестанет смотреть с пренебрежением в сторону КНРавто и переплачивать за немцев или японцев,не за горами.

Куда интереснее,в какую сторону пойдёт развитие автопрома- чисто ДВС,гибриды ,либо чистые электрички...

На мой взгляд, ближайшие лет 10 в РФ будет за гибридами. Чистые бензинки будут вымирать. С развитием технологий акб- электрички однозначно вытяснят гибриды.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#297 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14213 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 01 June 2025 - 12:53


Да,китайцев нельзя стричь под одну гребенку,они очень разные. Но пока не всем покупателям ясно что есть ширпотреб,а что премиум в автопродукции КНР. Я думаю,время когда покупатель перестанет смотреть с пренебрежением в сторону КНРавто и переплачивать за немцев или японцев,не за горами.

 

Петр, китайский ширпотреб ничем по сути не отличается от японского, корейского, немецкого и т.д. Ну наверное кроме одного- у них существуют изначально премиум бренды, такие как лисян, зикр, воях, нио и т.д. На них, как правило пересаживаются в России те, кто ранее ездил на дорогих моделях бмв, ауди, мерседесах и у кого есть деньги. что бы ты примерно понимал по ценам- бмв х5 сейчас в России стоит примерно от 13 млн.р. х7- от 17 млн. Это стоимость хорошей трешки в центре областных  городов миллионников. В то же время ли7 стоит в РФ в районе 7 млн. ли 6 в районе 5,5. Зикр 001 стоит 6-6,5. Это по премиум авто, для сравнения. по авто средней ценовой категории - рав 4 и камри , на данный момент стоят в районе 5,5-6 млн. киа к5 -4,3-4,5.млн. В тоже время китаезы аналоги- джетур х70 мой зять покупал за 2,65 млн. Он чуть больше рафика и по оснащению, дизайну и т.д. получше рафика. джили префейс и чери аризо (примерный аналог камри и к5) - в районе 3 млн. Они не хуже камри по дизайну и по оснащению точно. Это если отбросить всякие предвзятости. Выбор безусловно за покупателем. По низу рынка, назовем это ширпотребом. Павел выше писал, что купил жене чери тиго 4. Он стоит 1,8-1,9 млн. В эти деньги китайцы много предлагают машин и есть и дешевле. В тоже время наша лада веста стартует от 1,8 млн. В весте оснащение, даже в максимальной версии- бомж пакет. Солярисы сейчас в РФ- от 2,6 млн. 

Немного провел гайд по ценам в РФ, на автомобили. Выводы сам сделаешь, почему люди массово пересаживаются на китайавто и в дальнейшем эта тенденция будет сохраняться. Даже если вернутся официально японские, немецкие и т.д. автобренды, то цена на их авто будет еще дороже чем сейчас. Дилерские 10-20% никто не отменял, а их бывшие производства в  РФ проданы. А с такими ценами они физически не смогут что либо противопоставить китаезам. Плюсом китайцы развиваются с космической скоростью. Если против китайавто не будут вводится какие либо доп.пошлины у вас, в Британии и не только, они сожрут любой авторынок, как они это сделали у нас и в Казахстане. Из Казахстана не уходили мировые автопроизводители, не вводились санкции. Доля продаж китаез, в Казахстане достигла 40%.  https://kz.kursiv.me...mrkv-chinacars/

Не топлю за китайавто, а лишь высказываю свое мнение, по поводу происходящего.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#298 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 June 2025 - 16:10

Петр, китайский ширпотреб ничем по сути не отличается от японского, корейского, немецкого и т.д. Ну наверное кроме одного- у них существуют изначально премиум бренды, такие как лисян, зикр, воях, нио и т.д. На них, как правило пересаживаются в России те, кто ранее ездил на дорогих моделях бмв, ауди, мерседесах и у кого есть деньги. что бы ты примерно понимал по ценам- бмв х5 сейчас в России стоит примерно от 13 млн.р. х7- от 17 млн. Это стоимость хорошей трешки в центре областных  городов миллионников. В то же время ли7 стоит в РФ в районе 7 млн. ли 6 в районе 5,5. Зикр 001 стоит 6-6,5. Это по премиум авто, для сравнения. по авто средней ценовой категории - рав 4 и камри , на данный момент стоят в районе 5,5-6 млн. киа к5 -4,3-4,5.млн. В тоже время китаезы аналоги- джетур х70 мой зять покупал за 2,65 млн. Он чуть больше рафика и по оснащению, дизайну и т.д. получше рафика. джили префейс и чери аризо (примерный аналог камри и к5) - в районе 3 млн. Они не хуже камри по дизайну и по оснащению точно. Это если отбросить всякие предвзятости. Выбор безусловно за покупателем. По низу рынка, назовем это ширпотребом. Павел выше писал, что купил жене чери тиго 4. Он стоит 1,8-1,9 млн. В эти деньги китайцы много предлагают машин и есть и дешевле. В тоже время наша лада веста стартует от 1,8 млн. В весте оснащение, даже в максимальной версии- бомж пакет. Солярисы сейчас в РФ- от 2,6 млн. 

Немного провел гайд по ценам в РФ, на автомобили. Выводы сам сделаешь, почему люди массово пересаживаются на китайавто и в дальнейшем эта тенденция будет сохраняться. Даже если вернутся официально японские, немецкие и т.д. автобренды, то цена на их авто будет еще дороже чем сейчас. Дилерские 10-20% никто не отменял, а их бывшие производства в  РФ проданы. А с такими ценами они физически не смогут что либо противопоставить китаезам. Плюсом китайцы развиваются с космической скоростью. Если против китайавто не будут вводится какие либо доп.пошлины у вас, в Британии и не только, они сожрут любой авторынок, как они это сделали у нас и в Казахстане. Из Казахстана не уходили мировые автопроизводители, не вводились санкции. Доля продаж китаез, в Казахстане достигла 40%.  https://kz.kursiv.me...mrkv-chinacars/

Не топлю за китайавто, а лишь высказываю свое мнение, по поводу происходящего.

  

 

 Всё верно. Куча машин от китайцев сейчас есть по цене дешевле Весты-Искры. Насколько они лучше- вопрос, Веста, как это ни странно, не так уж и плоха. 

Префейс и Аризо поездил для себя. По качеству настройки и работы подвески -прилично не догоняют суперб-камри. Тем не менее, мотор-коробка бодрые, тандем хороший. Опции, которые мы отчего-то ценим у европейцев и японцев, но считаем за милые пустячки у китайцев- их битком и даже не в топе. Плюс, дизайн нетривиальный. Качество отделочных материалов вполне достойное.

 

Что до протекционизма, то наше государство точно будет продолжать защищать рынок для ваза и для максимального облегчения карманов автовладельцев. Обязательство использовать в такси авто местной сборки, в дополнение к драконовскому утильсбору, явный тому признак. Так что не будет у нас доступных машин ещё очень долго. 



#299 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 02 June 2025 - 16:57

Всё верно. Куча машин от китайцев сейчас есть по цене дешевле Весты-Искры. Насколько они лучше- вопрос, Веста, как это ни странно, не так уж и плоха.
Префейс и Аризо поездил для себя. По качеству настройки и работы подвески -прилично не догоняют суперб-камри. Тем не менее, мотор-коробка бодрые, тандем хороший. Опции, которые мы отчего-то ценим у европейцев и японцев, но считаем за милые пустячки у китайцев- их битком и даже не в топе. Плюс, дизайн нетривиальный. Качество отделочных материалов вполне достойное.

Что до протекционизма, то наше государство точно будет продолжать защищать рынок для ваза и для максимального облегчения карманов автовладельцев. Обязательство использовать в такси авто местной сборки, в дополнение к драконовскому утильсбору, явный тому признак. Так что не будет у нас доступных машин ещё очень долго.



Широкий выбор товаров всегда лучше его отсутствия.

Насчёт плюшек и опций- я наверное старомоден,но меня пугает изобилие различных примочек и фунций,которыми удобно пользоваться на стоянке,но весьма небезопасно во время движения. Кажется,некоторые китайские модели этим злоупотребляют( по рассказам знакомых). Как на ваш вкус, в ваших авто,с этим? ( Павел и Саня)

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#300 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 June 2025 - 17:17

Широкий выбор товаров всегда лучше его отсутствия.

Насчёт плюшек и опций- я наверное старомоден,но меня пугает изобилие различных примочек и фунций,которыми удобно пользоваться на стоянке,но весьма небезопасно во время движения. Кажется,некоторые китайские модели этим злоупотребляют( по рассказам знакомых). Как на ваш вкус, в ваших авто,с этим? ( Павел и Саня)

В том и дело, что , к примеру, моей супруге очень удобны активные камеры, когда задний ход прорисован и машину видно с любой стороны. И завести дистанционно, и не доставать ключ из сумочки ,и многое другое, что есть в авто. Греется всё: попа, зеркала, руль, стёкла, установлены датчики давления-температуры в колёсах.. И это самая простая комплектация. 

Поработали бы китайцы над подвеской побольше, цены бы не было машинке. А так, плохие дороги на скорости она не любит. По дачным ухабам, тем не менее, проезжает без проблем, клиренс приличный, главное не спешить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных