Перейти к содержимому


Фотография

Китайцы наступают! (автопром)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#261 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 28 April 2025 - 16:38

Наслали миллион фоток и видео процесса,от помывки,снятия глушителя ,тепловых экранов и т.п.,и до результатов по нанесению составов. На самом деле,это правильное решение с антикорром, заводское кисточковое нанесение есть на сварных швах ну и ещё местами и не очень густо.
Понятно, что через пару-тройку лет соль своё дело сделает.
Затонировал заднюю полусферу,ну это чисто для эстетики. И натянули бронирующую плёнку на фары,ходовые огни и капот.
Следующий этап- шумка, будет чем на майские заняться,если только дождики не помешают.

#262 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 28 April 2025 - 18:56

Наслали миллион фоток и видео процесса,от помывки,снятия глушителя ,тепловых экранов и т.п.,и до результатов по нанесению составов. На самом деле,это правильное решение с антикорром, заводское кисточковое нанесение есть на сварных швах ну и ещё местами и не очень густо.
Понятно, что через пару-тройку лет соль своё дело сделает.
Затонировал заднюю полусферу,ну это чисто для эстетики. И натянули бронирующую плёнку на фары,ходовые огни и капот.
Следующий этап- шумка, будет чем на майские заняться,если только дождики не помешают.



Атермалку будешь клеить? Оно и как шумка немного помогает...

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#263 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 28 April 2025 - 19:05

Атермалку будешь клеить? Оно и как шумка немного помогает...

Нет,не буду. Шумку буду.
Наверное ещё не помешает защиту топливного фильтра установить. Торчит как-то нахально,легко сбить или зацепить веткой .

#264 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17797 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 15 May 2025 - 15:25

Первая 1000 км пройдена. Пока впечатления положительные, происшествий не было, машина на обкатке. Подвеска явно помягче стала, приработалась , ну и снизил давление в шинах, из салона были перекачаны. Средний расход трасса-город- 8 литров на сотню, тут без изменений. 

Сделал шумку, при разборке нашлась даже штатная кое где. Весьма достойные и толстые войлочные маты на полу салона, а вот в багажнике очень скромный кусочек вибры и всё. Арки, пол салона и пол багажника обработали побольше, а остальное- так, чтобы лишний вес особо не набирать. Двери, крылья, потолок. Самый большой эффект-от арок и от обработки багажника, вообще, в целом, снижение шума значимое. Лучше заиграла музыка, явная прибавка по количеству и качеству баса. И двери закрываются уже с приятным звуком.



#265 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 15 May 2025 - 22:02

Ну что, машин куплен. Итак, Чери Тигго 4 Нью. Собран в 2025 году на заводе в Калуге. Комплектация начальная, Актив. Есть всё, что надо за исключением автоматического складывания зеркал, это уже в комплектации выше. Машинка небольшая, 430см, "мокрый "робот, турбодвижок на 147 л.с.. Подвеска довольно жёсткая, руль несколько "ватный". Едет, если ездить в режиме спорт или в ручном варианте. В режиме  "комфорт" робот немного нетороплив при разгоне, тем не менее, в 10 сек до сотни укладывается. Всяких примочек-в достатке, давление в шинах замеряет, дистанционно заводится, за пивом бегает, ну, короче, рада стараться. 

Несмотря на оцинковку кузова желательна антикорозийка, неплохо бы сделать шумоизоляцию. Всё, как у всех бюджетных машины вне зависимости от страны происхождения. 

По расходу топлива: машина прошла пока всего 500 км в смешанном цикле город-трасса. средний расход топлива 8 литров на сотню. 

Поздравля, Паш! 


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#266 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 15 May 2025 - 22:14

Не знаю,что в Китае, а в РФ никаких гибридов у Чери нет. М.б. под другими брендами, их у Чери навалом, Джетур, Джайко, Кайи, Омода и типа люксовый Эксид. В Китае есть ещё Стерра,она специализируется на электричках. М.б. привезут и к нам, но это если будет хоть какой-то смысл-российский рынок стух. На фоне ипанических налогов и такой же ставки по кредиту, народ ничего брать не хочет или не может. Вполне закономерно.

Для себя и для супруги брать гибрид я не стал бы точно. Просто потому, что гибрид сложнее и дороже бензинового. А значит, будет иметь бОлбшую вероятность сломаться. Разницу в стоимости окупить выгодой по стоимости бензина тоже вряд ли получится, это для такси могло бы быть актуальным, а для относительно небольших пробегов гражданского лица- нет смысла.

Паш, а я наоборот, рассматриваю своим следующим приобретением авто гибриды. Скорее всего это будет либо воях фри, лилбо ли7. Вполне возможно и сирес м7. Прокатился на тест драйве на wey 07. Это все гибриды. Динамика потрясающая. 4,8 до сотни. Едет и после сотни неплохо. Но не понравилась рулежка и тормоза, даже по сравнению с моим относительно бюджетным китаезой. Сын тоже был на тест драйве и подтвердил мои впечатления. Он иногда катается на моем авто. Кстати у меня вся семья пересела на китайцев. Сын купил год назад чанган s55, дочка джетур х70. Пока довольны все. На своем китаезе проехал уже 32 с лишним км. Пока только положительные эмоции. 

Кстати, есть знакомые которые поменяли .... х7 на wey 07, и ауди q7 на воях фри. Довольны. Странно очень, но машинами довольны. 


Сообщение отредактировал: vaty - 15 May 2025 - 22:41

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#267 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 15 May 2025 - 22:18

Первая 1000 км пройдена. Пока впечатления положительные, происшествий не было, машина на обкатке. Подвеска явно помягче стала, приработалась , ну и снизил давление в шинах, из салона были перекачаны. Средний расход трасса-город- 8 литров на сотню, тут без изменений. 

Сделал шумку, при разборке нашлась даже штатная кое где. Весьма достойные и толстые войлочные маты на полу салона, а вот в багажнике очень скромный кусочек вибры и всё. Арки, пол салона и пол багажника обработали побольше, а остальное- так, чтобы лишний вес особо не набирать. Двери, крылья, потолок. Самый большой эффект-от арок и от обработки багажника, вообще, в целом, снижение шума значимое. Лучше заиграла музыка, явная прибавка по количеству и качеству баса. И двери закрываются уже с приятным звуком.

Все верно сделал. Антикор нужен, шумка желательна любому авто. Тоже у себя делал все. 


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#268 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 15 May 2025 - 22:22

Нет смысла в гибрите пока цены на топливо в России намного ниже европейских. 

К примеру-Англия. Бензин 1.30 фунта за литр. Дизель 1.40 фунта. Тот же РАВ 4 с двигателе 2.5 литра не гибрид расходует в среднем 12 л*100км. А гибрид около 6.5л*100 при смешаном цикле. То есть без малого в половину. Пробег у племянника в среднем 1500 миль в месяц. В год выйдет 28 000 км.  Итого- 4700 фунтов для классического ДВС и 2550 фунтов для гибрида.  Итого грубо 2150 фунтов экономии на топливе. При том что Гибрид не намного дороже чисто ДВС при схожей комплектации( если таковая имеется). Но это для стран с дорогим топливом. Был бы плаг-ин гибрид и солнечные панели- разница была бы ещё больше. 

Я уже подумываю о гибриде,но Хонда СРВ. Правда,в Молдавии топливо чуть дешевле,и пробеги поменьше. Но если цены на гибрид и двс будут близки,я возьму гибрид...

Петр, в гибридах другой прикол, по меньшей мере в китайских. Динамика. Она у многих китайских авто в районе 5 сек до сотни. Я прекрасно понимаю, что в городе динамикой по сути делать нечего, но черт возьми- приятно когда семейный авто может и умеет. На трассе вообще песня.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#269 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 15 May 2025 - 22:31

Атермалку будешь клеить? Оно и как шумка немного помогает...

Не знаю как в чери тиго 4, но у меня изначально стекла атермальные, а передние двойной стеклопакет. Может и в чери тоже китаезы тоже запихнули. Вообще чери компания странная. И ее суббренды. Скажем так немного не понятная умом. У них может быть что угодно и как угодно. Сужу по суббренду джетур, который и в Китае идет отдельным брендом, как и ексид. Омода, каи, джаеко эти бренды для внешних рынков.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#270 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 16 May 2025 - 09:46

[quote name="vaty" post="1411288" timestamp="1747337501"]

Не знаю как в чери тиго 4, но у меня изначально стекла атермальные, а передние двойной стеклопакет. Может и в чери тоже китаезы тоже запихнули. Вообще чери компания странная.


Думаю,в конце 60х прошлого века также все чурались японских тачек. А потом они завоевали весь мир! И если б не некоторые политические моменты,могли уравнять и немецкую автоиндустрию с английской. История повторяется.

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных