павел эт хоум написал(а) 02 Июн 2024 - 17:27:
151 т.км.
Ну и езди еще тыщ 70 как минимум, хороша же машина)))
Отправлено 02 June 2024 - 20:31
SergioClean написал(а) 02 Июн 2024 - 17:17:
А какой пробег у шкоды?
А , собственно говоря, какая разницА? Ну, пройдёт ещё год-два, эксплуатируя нежно, можно до 200 доездить, но дальше-то никаких вариантов особо и нет, только сейчас салон готов за шкоду дать 1,4 млн, а дальше уже не факт. Не будет как прежде, реальность такова, что либо ваз, либо китай. Брать что-то приличное уровня суперба-пассата -дорого,да и не очень нужно.
Отправлено 02 June 2024 - 20:36
павел эт хоум написал(а) 02 Июн 2024 - 17:31:
А , собственно говоря, какая разницА? Ну, пройдёт ещё год-два, эксплуатируя нежно, можно до 200 доездить, но дальше-то никаких вариантов особо и нет, только сейчас салон готов за шкоду дать 1,4 млн, а дальше уже не факт. Не будет как прежде, реальность такова, что либо ваз, либо китай. Брать что-то приличное уровня суперба-пассата -дорого,да и не очень нужно.
Думаю ты примешь правильное для себя решение. Китайских машин сейчас очень много, разнообразие прям зашкаливает.
Я пока что морально не готов поменять свой lexus rx на китайца, хоть он уже и далеко не новый. Слишком привык я к нему.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 02 June 2024 - 20:37
павел эт хоум написал(а) 02 Июн 2024 - 17:32:
Хорошая. Но -типа, современная, ремонтопригодность у этих машин так себе.
На японцев из эмиратов сейчас везут запчасти в изобилии, недорого и быстро. Да и не так уж японские часто ломаются.
С немецкими машинами, в плане запчастей, думаю посложнее и подороже будет.
Сообщение отредактировал: SergioClean - 02 June 2024 - 20:39
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 02 June 2024 - 20:41
Вот мой один хороший знакомый, главврач стоматологической клиники (коллега твой) , всё смотрел на китайцев, а в итоге шкоду купил, сильно нравиццо ему.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 02 June 2024 - 20:42
Чанган юни-т, внешне сильно на новый лексус рх смахивает. Вот прям очень сильно.
Сообщение отредактировал: SergioClean - 02 June 2024 - 20:43
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 02 June 2024 - 20:50
павел эт хоум написал(а) 02 Июн 2024 - 16:22:
ну, не скажи, там всё больше и больше китайских деталюх.
Да.Есть такое дело.Тенденция,однако: "Всё равно не увернуться от китайцев."
Я по принципу,чем позже сядешь за руль китайца,тем лучше)))
Сообщение отредактировал: mongol - 02 June 2024 - 20:56
Отправлено 02 June 2024 - 21:18
SergioClean написал(а) 02 Июн 2024 - 17:37:
На японцев из эмиратов сейчас везут запчасти в изобилии, недорого и быстро. Да и не так уж японские часто ломаются.
С немецкими машинами, в плане запчастей, думаю посложнее и подороже будет.
Да пипец ваще, если об оригинале речь. нуегонах!
Отправлено 25 June 2024 - 00:47
павел эт хоум написал(а) 02 Июн 2024 - 16:26:
Рядом с одним из моих мест работ-салон Чанган. Было время свободное-заглянул. Понравился смешной такой кроссовер UNI-T. Сделан-собран на вид и ощупь вполне достойно. Как ехает-не знаю. цена под 3 млн. Движок, вот только, мелкий, я снято с него прилично. Сижу -думаю, продать шкоду, добавить и взять это вот чудо. Всё равно не увернуться от китайцев.
Паш, юни т после твоей этот авто совсем маленький будет и эта машина вообще никуда не едет. С сыном брали ее на тест драйв, ему дизайн понравился. После покатушек на ней попробовали еще 55 и 75 cs. 75 еще куда нешло, но не понравился.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 25 June 2024 - 01:04
mongol написал(а) 02 Июн 2024 - 17:50:
Да.Есть такое дело.Тенденция,однако: "Всё равно не увернуться от китайцев."
Я по принципу,чем позже сядешь за руль китайца,тем лучше)))
я бы наоборот перефразировал- чем раньше, тем лучше. Почти год владения китайцем и не нашел ни одного минуса, в сравнении с *привычными автомобилями*. Ну разве что в сравнении с мондюком 4, шум от передних арок чуть больше в китайце. Вполне возможно потому, потому что в китаезе двигатель работает много тише и иных шумов меньше, в сравнении с мондео. А может размерность колес сказывается. Обе машины собственноручно шумил и видел изнутри как сделаны. Не хуже других азиатов точно.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 25 June 2024 - 01:11
SergioClean написал(а) 02 Июн 2024 - 17:42:
Чанган юни-т, внешне сильно на новый лексус рх смахивает. Вот прям очень сильно.
на уни к. ексиид рх- в копейку. только внутри посовременней.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 25 June 2024 - 01:32
vaty написал(а) 24 Июн 2024 - 22:11:
на уни к. ексиид рх- в копейку. только внутри посовременней.
На днях знакомый купил JAC пикап, говорит двигатель мицу, подвеска хайлюкс. Вобщем пока доволен, в кузове дрова и железяки возит. Прикольно)))
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 25 June 2024 - 06:41
Прошу не воспринимать всерьез то,что скажу ниже.Это всего лишь шутка)))
Владелец китайского автомобиля всегда вынужден оправдываться,типа:"Смотри,здесь есть это.Еще это.Это..."
P.s.У самого сейчас китаец.Тоже оправдываюсь.)))
Отправлено 25 June 2024 - 09:21
mongol написал(а) 25 Июн 2024 - 03:41:
Прошу не воспринимать всерьез то,что скажу ниже.Это всего лишь шутка)))
Владелец китайского автомобиля всегда вынужден оправдываться,типа:"Смотри,здесь есть это.Еще это.Это..."
P.s.У самого сейчас китаец.Тоже оправдываюсь.)))
В группу джетура малый зашел и пишет- присматриваюсь к данному авто, расскажите о минусах и плюсах. Ему ответил: самый большой минус китайского авто- приходится каждому д...у объяснять почему купил китайский автомобиль.
P.s. Как же тебя угораздило? )))
P.s.2- если не секрет, то что взял?
Сообщение отредактировал: vaty - 25 June 2024 - 09:22
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 25 June 2024 - 09:27
павел эт хоум написал(а) 02 Июн 2024 - 17:31:
А , собственно говоря, какая разницА? Ну, пройдёт ещё год-два, эксплуатируя нежно, можно до 200 доездить, но дальше-то никаких вариантов особо и нет, только сейчас салон готов за шкоду дать 1,4 млн, а дальше уже не факт. Не будет как прежде, реальность такова, что либо ваз, либо китай. Брать что-то приличное уровня суперба-пассата -дорого,да и не очень нужно.
Паш, выбери день, пройдись по автосалонам. Если что то понравится, то прокатись. Вопросы брать или не брать китай мобиль сами отпадут.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 25 June 2024 - 18:16
vaty написал(а) 24 Июн 2024 - 21:47:
Паш, юни т после твоей этот авто совсем маленький будет и эта машина вообще никуда не едет. С сыном брали ее на тест драйв, ему дизайн понравился. После покатушек на ней попробовали еще 55 и 75 cs. 75 еще куда нешло, но не понравился.
ну, у меня запросы тоже не стоят на месте, но ок, пусть уни-к будет. Он вроде как крупнее. Тут даже не о размерах разговор, очень хлипкая подвеска- штампованные рычаги, подрамника нет. Амортизаторы тонюсенькие.
Отправлено 25 June 2024 - 18:18
vaty написал(а) 25 Июн 2024 - 06:27:
Паш, выбери день, пройдись по автосалонам. Если что то понравится, то прокатись. Вопросы брать или не брать китай мобиль сами отпадут.
Так теперь не катит- что толку, если понравилось сегодня, а завтра сломалось? И этот основной вопрос, который стоит при выборе китайца. Чуть назад отмотать, разговоры были такими- у, ВАГ, одноразовые моторы, хорошо, если 150 пройдут. ДСГ-гАмно.Теперь, вдруг, это стали "надёжные " авто.
Отправлено 25 June 2024 - 19:07
павел эт хоум написал(а) 25 Июн 2024 - 15:18:
Так теперь не катит- что толку, если понравилось сегодня, а завтра сломалось? И этот основной вопрос, который стоит при выборе китайца. Чуть назад отмотать, разговоры были такими- у, ВАГ, одноразовые моторы, хорошо, если 150 пройдут. ДСГ-гАмно.Теперь, вдруг, это стали "надёжные " авто.
А почему китаец должен завтра сломаться? Не китайцы не ломаются, Паш? И уж точно после вага сложно будет чем то напугать.
Тут недавно наткнулся на видео ютубера, Сосланом зовут. Китаез поносит на чем свет стоит. Особо чери и его производные. Грит ломаются постоянно, все сыпится, в общем все плохо. Толи дело джили. Вот там все хорошо и если брать китаезу, то только джили. Причем не уточняет по моделям. Стало интересно. Зашел на оф.сайт диджипауэр и посмотрел рейтинг надежности китайских авто, мас сегмента. И о чудо! Как раз чери на пером месте, обошел чанган. Джили на третьем. Вот такие Сосланы и втирают всякую дичь, а люди ведутся. Когда свою покупал Сосланов не смотрел, а заглянул в историю модели, какой двигатель, какая коробка кто учавствовал в создании модели и с какого года производится а Китае. С 2018 года продается в Китае. Двигатель и коробка....услвершенствованный ваг. Они в 16 или в 17 году просто купили инженера вага, которому было поставлена задача избавить двигатель от касяков. Избавил, совместно с австрийской компанией avl. Эту инфу легко найти в интернете. Дизайнер рисовал бывший топ дизайнер форда, который так же работает в Китае. Шасси - разработка савместно чери и лендровер. И так с каждой современной китайской машиной. Китайцы уже лет пять- шесть никого не копируют, а просто скупают по всему миру дизайнеров, инженеров, да и целыми компаниями не брезгуют, не говоря уже о долях акций крупнейших автогигантов.
Если твои запросы не стояо на месте, то посмотри в сторону ли 6-9. Это будет китаец с премиальными задатками. Что моя машина, что чанган юни к- это китайские жигули.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных