Вопрос интересный. Все очень сильно зависит от энергопотребления и дополнительных наворотов (чип тюнинг, умощненный генератор, литий титанат, куча усей с мощностью в киловатты, спецификой построения сигнальных цепей в головном устройстве и УНЧ, наличие гальванической развязки сигнальной массы от массы питания и т.д.).
А так можно лишь сказать почему все таки масса по кузову иногда плохо. Дело в том, что наводка по кузову наводит сразу на все провода в нем идущие, а проброска отдельной проводной массы локализует помеху только в окрестности провода.В последнем случае кузов авто скорее близок по свойствам к экрану, нежели к источнику помех от блуждающих по нему токов...
Все четко разложили.
Для повседневного ублажения ушей киловатты не нужны))), а кому нужны не проблема кинуть и двойной 00Га.
от ААС у меня только только таймреле (наверно там диодная развязка не вдавался ),
остальное что касается музыки включая источник, проц, уси, роутер и даже питание смартфона от USB все в общем через отдельные провода от АКБ.
Также еще в автозвуке имеет место быть авто с нестандартным кузовом, несварным кузовом, гнилым кузовом и т.д. Вот где то читал что в Порш 911 с АКБ в багажнике (расположен спереди) + и масса к движку идует отдельными проводами)))