Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваше мнение "по минусу с акб или с кузова"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

Опрос: Ваше мнение "по минусу с акб или с кузова" (33 пользователей проголосовало)

Минус на кузов или акб?

  1. АКБ (16 голосов [48.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.48%

  2. Кузов (17 голосов [51.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.52%

Голосовать

#21 OFFLINE   sta04

sta04

    Постоянный участник

    • Откуда: Астрахань, Россия
  • житель Блюза
  • 385 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2008

Отправлено 26 January 2024 - 09:48

Вопрос интересный. Все очень сильно зависит от энергопотребления и дополнительных наворотов (чип тюнинг, умощненный генератор, литий титанат, куча усей с мощностью в киловатты, спецификой построения сигнальных цепей в головном устройстве и УНЧ, наличие гальванической развязки сигнальной массы от массы питания и т.д.).
А так можно лишь сказать почему все таки масса по кузову иногда плохо. Дело в том, что наводка по кузову наводит сразу на все провода в нем идущие, а проброска отдельной проводной массы локализует помеху только в окрестности провода.В последнем случае кузов авто скорее близок по свойствам к экрану, нежели к источнику помех от блуждающих по нему токов...

Все четко разложили.

 

Для повседневного ублажения ушей  киловатты не нужны))), а кому нужны не проблема кинуть и двойной 00Га.

от ААС у меня только только таймреле (наверно там диодная развязка не вдавался ),

остальное что касается музыки включая  источник, проц, уси, роутер и даже питание смартфона от USB все в общем через отдельные провода от АКБ.

 

Также еще в автозвуке имеет место быть авто с нестандартным кузовом, несварным кузовом, гнилым кузовом и т.д. Вот где то читал что в  Порш 911 с АКБ в багажнике (расположен спереди) + и масса к движку  идует отдельными проводами)))


мяу?! гав!? шшш, о точно ШШШ!!!

#22 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 26 January 2024 - 10:52

Все четко разложили.

Для повседневного ублажения ушей киловатты не нужны))), а кому нужны не проблема кинуть и двойной 00Га.
от ААС у меня только только таймреле (наверно там диодная развязка не вдавался ),
остальное что касается музыки включая источник, проц, уси, роутер и даже питание смартфона от USB все в общем через отдельные провода от АКБ.

Также еще в автозвуке имеет место быть авто с нестандартным кузовом, несварным кузовом, гнилым кузовом и т.д. Вот где то читал что в Порш 911 с АКБ в багажнике (расположен спереди) + и масса к движку идует отдельными проводами)))

Вы знаете, но как раз для любителей киловаттов пробросить лишние провода и сделать правильную "мекку заземления" было всегда проблемой. А на фоне кучи гур и блохеров, вещающих из любого утюга и тырнет канала о том, что масса по кузову - это круто, дешево и сердито, с расч5том на куркуляторе каков эквивалент массы по кузову в медных американских гейджах - отбитый ваттами моск у без того изначально не особо грамотных парней вообще становится набекрень. И чтобы таким "умникам" что то доказать - остается только продемонстрировать на практике. А это не всегда возможно по вполне объективным причинам. А потому гуры и блохеры будут продолжать отстаивать свою точку зрения на счет массы по кузову. И оно имеет свою выгоду: фон почти у всех, бороться с ним умеют единицы... да и то с эффективностью 15% и с самыми простыми случаями. А гуры и блохеры по этой причине будут пацанами манипулировать, получая свои любимые лайки и не только...
И если бы дело было только в массе))) Там и байки про клипинг, про мощу, про питание и так далее.
На днях мне один молодой жеребец вообще заявил, что если поставил титанат, то фон к нему идет опцией - типа, как нерешаемая проблема от высокой энергоемкости источника питания)))

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 26 January 2024 - 11:06

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#23 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 26 January 2024 - 13:58

Вы знаете, но как раз для любителей киловаттов пробросить лишние провода и сделать правильную "мекку заземления" было всегда проблемой. А на фоне кучи гур и блохеров, вещающих из любого утюга и тырнет канала о том, что масса по кузову - это круто, дешево и сердито, с расч5том на куркуляторе каков эквивалент массы по кузову в медных американских гейджах - отбитый ваттами моск у без того изначально не особо грамотных парней вообще становится набекрень. И чтобы таким "умникам" что то доказать - остается только продемонстрировать на практике. А это не всегда возможно по вполне объективным причинам. А потому гуры и блохеры будут продолжать отстаивать свою точку зрения на счет массы по кузову. И оно имеет свою выгоду: фон почти у всех, бороться с ним умеют единицы... да и то с эффективностью 15% и с самыми простыми случаями. А гуры и блохеры по этой причине будут пацанами манипулировать, получая свои любимые лайки и не только...
И если бы дело было только в массе))) Там и байки про клипинг, про мощу, про питание и так далее.
На днях мне один молодой жеребец вообще заявил, что если поставил титанат, то фон к нему идет опцией - типа, как нерешаемая проблема от высокой энергоемкости источника питания)))

Ровно это слышал неоднократно как аргумент помех и прочих вредных влияний минуса на  кузова на Звук (говорить с придыханием!). Чем отдельный провод отличается от запитки массы всей системы в одной точке через кузов - никто не смог объяснить, включая мегагур изготовления акустики, усей, цапов  и иже с ними. Мода на отдельный провод появилась ровно в то время, когда появились многоканальные система полосового усиления, году так в 2005, одновременно с легендой о влиянии экрана, диэлектрика, состава обмотки сигнальной жилы и тд на межблоки  на Звук (говорить с придыханием!) в заведенной машине. Когда криво сделанные межблоки и не менее криво установленные системы собирали наводки от всего и вся. 

PS Есть очень умная фраза про торговлю - если ты не понимаешь, в чем дело - дело в деньгах.

Провести  еще одну линию и продать еще 4-5 метров провода - это очень хорошо! Нужно немедленно рассказать всем. Как и первые правила по сечению проводов от Эммы - вот там народ озолотился при продажах кабеля конских калибров. 

PSS Сам таскал сдвоенные нулевки достаточно долго. Пока к электротехнике умный человек не отправил. И чудо - нет помех в системе, совсем, лет так 20. На совершенно прямых усилителях, новых, старых, с процом, без и тд. Земля в одной точке, всего-то. 


С уважением, Антон.


#24 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 26 January 2024 - 14:13

"Земля в одной точке" тоже может быть понята по разному. Свел массы усей и ГУ в один дистриб и чем ни одна точка? Ан, нет, не одна. У дистриба может быть своя масса, не совпадающая с массой от аккумулятора. А тут еще бяда может случиться. Сколько блоков в автомобиле раскидано по всему кузову со своими массами и питаниями? И там стояла задача чтобы эти блоки работали и друг дружке не мешали, а не для того чтобы не создавали наводки на доставную аудио аппаратуру.

"Земля в одной точке" тоже может быть понята по разному. Свел массы усей и ГУ в один дистриб и чем не одна точка? Ан, нет, не одна. А тут еще бяда может случиться. Сколько блоков в автомобиле раскидано по всему кузову со своими массами? И там стола задача чтобы эти блоки работали и друг дружке не мешали, а не для того чтобы создавали наводки на доставную аудио аппаратуру.

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 26 January 2024 - 14:50

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#25 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 26 January 2024 - 17:36

"Земля в одной точке" тоже может быть понята по разному. Свел массы усей и ГУ в один дистриб и чем не одна точка? Ан, нет, не одна. А тут еще бяда может случиться. Сколько блоков в автомобиле раскидано по всему кузову со своими массами? И там стола задача чтобы эти блоки работали и друг дружке не мешали, а не для того чтобы создавали наводки на доставную аудио аппаратуру.

Это с чего вдруг не одна? Можно поподробнее?

PS Так блоки как раз никакого отношения к тому, что масса отдельно или с кузова не имеют отношения))). Это константа в конкретно взятом авто.


С уважением, Антон.


#26 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 26 January 2024 - 18:07

Это с чего вдруг не одна? Можно поподробнее?

не надо подробнее, Карла пишет: - Сколько блоков в автомобиле раскидано по всему кузову со своими массами ...

это уже подробнее, если какой-либо из блоков имеет металлический корпус, который имеет крепление к кузову авто, то на 99%, "разность  земель" будет присутствовать


Сообщение отредактировал: Весельчак У - 26 January 2024 - 18:07

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#27 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 26 January 2024 - 21:04

Это с чего вдруг не одна? Можно поподробнее?
PS Так блоки как раз никакого отношения к тому, что масса отдельно или с кузова не имеют отношения))). Это константа в конкретно взятом авто.

Даже если блоки имеют импульсное потребление?))) Ню-ню... ЭБУ двигателя, генератор - одни из таких потребителей и источников.
Любой кусок массы от устройства до самой минусовой клеммы аккума создает своим потреблением изменяющийся потенциал (согласно току потребления помноженному на сопротивление куска провода или кузова до минуса аккума). И вся эта бяка в конце концов повлияет на отношение сигнал/шум. Особенно, если у вас масса ГУ подключена к такому гуляющему от потребления других устройств потенциалу.
Вот потому то дистриб массы еще не решение проблемы. Потенциал на дистрибе в идеале не должен зависеть от токопотребления, точнее, модулироваться токопотреблением. И твкая точка в авто есть! В теории - она всего одна. Это минусовая клемма аккума, а никакой не кузов и прочее...
Кстати, по поводу устройств с импульсным потреблением... Они не только потенциал массы модулируют, но иногда имеют весьма крутые фронты своего потребления. Да такие, что начинают излучать помехи в эфир на весьма приличные расстояния. Учитывая, что межблоки бюджетных серий нонче принято делать без экранов, витой парой из медненого алюминя - из динамиков играет хороший ремикс на "Ковер вертолет" Агаты Кристи)))

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 26 January 2024 - 21:14

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#28 OFFLINE   HEC

HEC

    Постоянный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2022

Отправлено 27 January 2024 - 00:07

 

Аргумент - иногда охота послушать музыку без ключа в замке зажигания:-)

послушать, недолго, прикуривать. ёпт ёпт не в этой жизни.



#29 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 27 January 2024 - 00:20

Даже если блоки имеют импульсное потребление?))) Ню-ню... ЭБУ двигателя, генератор - одни из таких потребителей и источников.
Любой кусок массы от устройства до самой минусовой клеммы аккума создает своим потреблением изменяющийся потенциал (согласно току потребления помноженному на сопротивление куска провода или кузова до минуса аккума). И вся эта бяка в конце концов повлияет на отношение сигнал/шум. Особенно, если у вас масса ГУ подключена к такому гуляющему от потребления других устройств потенциалу.
Вот потому то дистриб массы еще не решение проблемы. Потенциал на дистрибе в идеале не должен зависеть от токопотребления, точнее, модулироваться токопотреблением. И твкая точка в авто есть! В теории - она всего одна. Это минусовая клемма аккума, а никакой не кузов и прочее...
Кстати, по поводу устройств с импульсным потреблением... Они не только потенциал массы модулируют, но иногда имеют весьма крутые фронты своего потребления. Да такие, что начинают излучать помехи в эфир на весьма приличные расстояния. Учитывая, что межблоки бюджетных серий нонче принято делать без экранов, витой парой из медненого алюминя - из динамиков играет хороший ремикс на "Ковер вертолет" Агаты Кристи)))

Что за чушь???? Какой нафиг потенциал??? Намекаю - когда мимо авто прошла толковая дама в статически заряженной шубе в Ньюпорте - это немедленно отразится в послании в эфир на Альфу-Центавра?  Или просто сопротивление кузова меньше сопротивления 0000 Ga  и хватит разводить на установку усей в виде - масса тоже 00 Ga - или звука не будет?

PS Рекомендую физику перечитать, в особенности про реактивное всякое.

PSS Ну дык как отличаются точки массы на кузове или с шнурком от АКБ?


Сообщение отредактировал: egor_new - 27 January 2024 - 00:27

С уважением, Антон.


#30 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 January 2024 - 10:53

Что за чушь???? Какой нафиг потенциал??? Намекаю - когда мимо авто прошла толковая дама в статически заряженной шубе в Ньюпорте - это немедленно отразится в послании в эфир на Альфу-Центавра?  Или просто сопротивление кузова меньше сопротивления 0000 Ga  и хватит разводить на установку усей в виде - масса тоже 00 Ga - или звука не будет?
PS Рекомендую физику перечитать, в особенности про реактивное всякое.
PSS Ну дык как отличаются точки массы на кузове или с шнурком от АКБ?

Физику вам бы самому почитать. Но не просто так, а вдумчиво. Желательно даже умную книгу почитать... Искусство схемотехники называется. Хоровиц с Хилом авторы. Раздел про шумы, помехи и наводки. И возможно сами поймете в чем ничего толком не понимаете.
Удачи!
Мне всегда бывает интересно, что люди, пытающиеся возразить оппоненту очень часто даже не понимают о чем он говорит. Но все равно зачем то демонстрируют с пеной у рта свою некомпетентность и заставляют читать то, что оппонент не только прочел, но и использует с успехом на практике)))
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#31 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 January 2024 - 11:56

послушать, недолго, прикуривать. ёпт ёпт не в этой жизни.

Ставите еще один аккум с реле развязки. На стоянке реле развязки отключается и аудиосистема запитывается только от одного аккумулятора. Второй аккумулятор остается подключенным только к системам автомобиля. И ничего никогда не понадобится прикуривать. ;)
Заводите автомобиль и через какое то время реле развязки подключает звуковой аккум к системе зарядки авто.
Все уже давно придумано...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 27 January 2024 - 11:58

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#32 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 27 January 2024 - 18:45

Физику вам бы самому почитать. Но не просто так, а вдумчиво. Желательно даже умную книгу почитать... Искусство схемотехники называется. Хоровиц с Хилом авторы. Раздел про шумы, помехи и наводки. И возможно сами поймете в чем ничего толком не понимаете.
Удачи!
Мне всегда бывает интересно, что люди, пытающиеся возразить оппоненту очень часто даже не понимают о чем он говорит. Но все равно зачем то демонстрируют с пеной у рта свою некомпетентность и заставляют читать то, что оппонент не только прочел, но и использует с успехом на практике)))

Читал, и вдумчиво. И практика немалая в установке есть, и весьма заковыристые проблемы вылазили, которые были успешно решены.

Вопрос простой - простой ответ. Не надо воспарять в эмпиреи.

Протяжка массы проводом от АКБ - простой коммерческий прием. Те развод на деньги. И в исключительно! редких случаях - необходимость.

 

 А уж понимание происходящего в этой теме, особенно в отношении некоторых воспаривших полугениев полусвета... чисто дежавю, что ныне почивший Шкипер вернулся.

 

PS Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння. (С) Козьма Прутков.


С уважением, Антон.


#33 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 January 2024 - 19:49

Читал, и вдумчиво. И практика немалая в установке есть, и весьма заковыристые проблемы вылазили, которые были успешно решены.
Вопрос простой - простой ответ. Не надо воспарять в эмпиреи.
Протяжка массы проводом от АКБ - простой коммерческий прием. Те развод на деньги. И в исключительно! редких случаях - необходимость.

А уж понимание происходящего в этой теме, особенно в отношении некоторых воспаривших полугениев полусвета... чисто дежавю, что ныне почивший Шкипер вернулся.

PS Специалист [/size]подобен [/size]флюсу, полнота его одностороння. (С) Козьма Прутков.[/size]

Вы точно понимаете о чем афоризм К. Пруткова? Просто он тут явно не к месту, особенно для действительно вдумчивых.
Сравнивать меня со Шкипером? Ню-ню... Вообще то это переход на личности-попытка сравнивать оппонента с кем то или чем то.
Будьте впредь поосторожнее. Удачи.
Беседовать с вами более не желаю,не тянете, включаю на вас игнор...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 27 January 2024 - 20:08

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#34 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 1135 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 28 January 2024 - 07:37

В голосовании нет варианта - "не принципиально", я бы голосовал за него.
Если все сделано правильно и надежно, то нет разницы откуда брать массу, даже для мощных систем (>киловатта).



#35 OFFLINE   LVS25

LVS25

    Опытный

    • Откуда: Россия, Уссурийск
  • житель Блюза
  • 716 сообщений
  • Регистрация: 27.03.2021

Отправлено 28 January 2024 - 08:59

В голосовании нет варианта - "не принципиально", я бы голосовал за него.
Если все сделано правильно и надежно, то нет разницы откуда брать массу, даже для мощных систем (>киловатта).

Послушайте с протянутым минусом от клеммы и от кузова. Разница в звуке есть, мощность не при чем

#36 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 1135 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 28 January 2024 - 09:23

Послушайте с протянутым минусом от клеммы и от кузова. Разница в звуке есть, мощность не при чем

Разница в звуке будет всегда, даже если ничего не менять))). А тут целая мощность меняется...



#37 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 January 2024 - 12:17

В голосовании нет варианта - "не принципиально", я бы голосовал за него.
Если все сделано правильно и надежно, то нет разницы откуда брать массу, даже для мощных систем (>киловатта).

Что есть "сделано правильно"? Ваше видение...
От себя добавлю, что в принципе любой вариант считается правильным, но до той поры пока он не станет виновником какой либо проблемы. А вот, когда такая проблема появляется, набирается статистика на проблемы - вот тогда возникает другой вопрос: А как правильнее?
Очевидно, что правильнее (правильнее враг правильно))) будет подключить так, чтобы впредь никаких проблем не возникало вообще. Предупредить легче, чем лечить.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#38 ONLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 28 January 2024 - 14:51

фиолетово

но при пользовании "минуса" от акб, а не от кузова, возможно придётся изолировать всё оборудование системы от кузова и запитывать его от этого "минуса"

Вот вот! У меня сгорел Клэрион,когда минус с АКБ на кузов отгорел,по причине ржавчины. И весь ток,года я решил завести Сивик с толкача.,пошёл через магнитолу. Дымок пошёл знатный...


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#39 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1158 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 28 January 2024 - 15:28

Я голосовал за вариант АКБ. Когда-то я сам был убеждён, что разницы нет. А разница есть и не обязательно, что будет фон или свист. Звук стал лучше когда от АКБ массу сделал.

#40 OFFLINE   LVS25

LVS25

    Опытный

    • Откуда: Россия, Уссурийск
  • житель Блюза
  • 716 сообщений
  • Регистрация: 27.03.2021

Отправлено 28 January 2024 - 15:36

Как можно быть уверенным, если не пробовал?
Практика лучше любой теории




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных