как идеал слух музыкантов играющих на живых инструментах (особенно типа бас- и прочих электрогитар или "электрооргана©
Вряд ли можно зафузованное ,электроникой обработанное( до 20 педалей) звучание назвать живым. Дайте электро гитаристу акустическую гитару или контрабас бас гитаристу и услышим печаль в технике извлечения в 95 %.Инструменты живые,а вот звучание корявое ,"синтетика."
"Живые" инструменты ,их звучание и мастерство исполнителя не смогут "раскрыться",если уши исполнителя не воспитаны классической подготовкой,знанием как должен звучать инструмент,его нюансы и мастерством звукоизвлечения.
Инструментов много.Есть гитары Шиховские,есть Стратокастер,есть скрипки производства Ленинграда,есть Страдивари и Гварнели,Ивана Батова.Есть рояли Ростов дон,есть Steiway и August Forster. Воспитанное ухо звучание" в руках мастера" определяет не видя инструментов.
Тестировать аппаратуру так же способен человек уши которого знают,как должны звучать инструменты в оркестре.Остальное просто вкусовщина. Нравится-не нравится. И совсем не факт,что звук,настроенный правильными ушами понравится многим. Просто разный уровень подготовки восприятия.
кроме того многие слушают "свой инструмент" из спец.колонок подзвучки ©
Мы опять сравниваем разные вещи. Вы на классическом концерте видели исполнителей в наушниках и мониторы на сцене?
на сцене ведь ващще какофония из звуков должна быть.(С)
Опять же ,на классике это работа дирижера.На эстраде -забота того,что за пультом сидит.
Кому интересна музыкальная картина,вовлечение,кому грохот по мозгам.
ИМХО
Сообщение отредактировал: svatg - 24 April 2025 - 14:19