Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пассив или Актив?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 OFFLINE   maikG3

maikG3

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 249 сообщений
  • Регистрация: 12.03.2006

Отправлено 28 April 2008 - 11:07

Сложная бытовая техника, к коей относятся и уси и головы и ... возвращается на раз-два ))) никаких проблем, главное что бы не было нарушения товарного вида и упаковки.
Сдавал неоднократно.

1/2 ОФФ

Конечно почти всегда можно договориться. Видимо Вам на руку играла добрая воля и лояльность продавца (они НЕ обязаны, НО могут :D ) или юридическая безграмотность его же (что нередкость). Если упрутся - по закону ничего Вы не сделаете (искуственную имитацию "брака" или давление "авторитетом" не рассматриваем)))).

#22 OFFLINE   Добрячок

Добрячок

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 2152 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 28 April 2008 - 11:25

Конечно почти всегда можно договориться. Видимо Вам на руку играла добрая воля и лояльность продавца (они НЕ обязаны, НО могут :D ) или юридическая безграмотность его же (что нередкость). Если упрутся - по закону ничего Вы не сделаете (искуственную имитацию "брака" или давление "авторитетом" не рассматриваем)))).


Последний случай - в техносиле, просто заполнил заявление с указанием причины возврата - не подошло по габаритным размерам - и все, без проблем :D

#23 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 28 April 2008 - 11:43

Последний случай - в техносиле, просто заполнил заявление с указанием причины возврата - не подошло по габаритным размерам - и все, без проблем :D

Да, я неверно выразился. Законодательство конечно не запрещает продавца принимать возвраты любых товаров. Это на его усмотрение, суть - что он это делать не обязан.
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#24 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 30 June 2011 - 14:12

Всем привет!

Заметил интересную вещь. Уже несколько лет пользуюсь процевой башкой, фронт усиливаю поканально, отдельно усь на миды и усь на вч. Миды режу с г/у, вч – раньше резал с г/у, теперь только пассивно.

Опять так получилось, что случайно распродал все мидовые уси и остался только белый малыш Audio Art 70.2x, который играл на ВЧ через пасс. кроссы. Что бы не ездить в тишине подключил мидбасы к этому малышу, в полную полосу.

Результат меня приятно удивил, несмотря на безусловно неспособность малыша обеспечить полноценный контроль мидбасам, звук преобразился. Субъективно – ожил, именно ожил, стала играть музыка, слитно, а не отдельно, как при поканальном усилении, появилась какая-то чистота и прозрачность в звуке. Еще подзадержал с г/у левую сторону, стало еще интереснее!!!

Теперь думаю, нафига мне нужна поканалка??

#25 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 7060 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 30 June 2011 - 14:17

Можно попробовать поканалку от от 4-канальника, токо с одним блоком питания. ИМХО
А нужна она, чтоб задержки юзать. Выключи их и послушай. ))
Ну можно попробовать задержками левый подвигать. Вдруг понравится....
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#26 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7583 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 30 June 2011 - 14:40

Теперь думаю, нафига мне нужна поканалка??

Очень правильный вопрос. :o

#27 OFFLINE   BGP

BGP

    Опытный участник

    • Откуда: Москва,ОБС
  • житель Блюза
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 31.01.2006

Отправлено 30 June 2011 - 14:50

Всем привет!

Заметил интересную вещь. Уже несколько лет пользуюсь процевой башкой, фронт усиливаю поканально, отдельно усь на миды и усь на вч. Миды режу с г/у, вч – раньше резал с г/у, теперь только пассивно.

Опять так получилось, что случайно распродал все мидовые уси и остался только белый малыш Audio Art 70.2x, который играл на ВЧ через пасс. кроссы. Что бы не ездить в тишине подключил мидбасы к этому малышу, в полную полосу.

Результат меня приятно удивил, несмотря на безусловно неспособность малыша обеспечить полноценный контроль мидбасам, звук преобразился. Субъективно – ожил, именно ожил, стала играть музыка, слитно, а не отдельно, как при поканальном усилении, появилась какая-то чистота и прозрачность в звуке. Еще подзадержал с г/у левую сторону, стало еще интереснее!!!

Теперь думаю, нафига мне нужна поканалка??

А уси были какие?
Все разные?

#28 OFFLINE   smirnov's

smirnov's

    Опытный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007

Отправлено 30 June 2011 - 14:52

заголовок применительно к автозвуку практически шекспировский. :)

"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко


#29 OFFLINE   mov882

mov882

    Опытный участник

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 748 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2009

Отправлено 30 June 2011 - 15:01

я за пассивную нарезку в поканалке (хороший кросс. на приличных компонентах)+ задержки с проца, как бы без задержек очень трудно:( а без них никуда.
С налучшими пожеланиями Олег,
пилот НЛО:D

#30 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 30 June 2011 - 15:10

Всем привет!

Заметил интересную вещь. Уже несколько лет пользуюсь процевой башкой, фронт усиливаю поканально, отдельно усь на миды и усь на вч. Миды режу с г/у, вч – раньше резал с г/у, теперь только пассивно.

Опять так получилось, что случайно распродал все мидовые уси и остался только белый малыш Audio Art 70.2x, который играл на ВЧ через пасс. кроссы. Что бы не ездить в тишине подключил мидбасы к этому малышу, в полную полосу.

Результат меня приятно удивил, несмотря на безусловно неспособность малыша обеспечить полноценный контроль мидбасам, звук преобразился. Субъективно – ожил, именно ожил, стала играть музыка, слитно, а не отдельно, как при поканальном усилении, появилась какая-то чистота и прозрачность в звуке. Еще подзадержал с г/у левую сторону, стало еще интереснее!!!

Теперь думаю, нафига мне нужна поканалка??

попробую дать ответ:
1) для согласования головок
2)вытекает из "1)"- повышение чувствительности системы
3) вытекает из "2)" меньше искажения от усилителя при той-же громкости
4) возможность выбрать усилитель под соответсвующий диапазон с наиболее подходящей подачей
5) немного не в тему но все-же Вы ведь используя отдельный усь на сабвуфер не особо-то плюётесь и делите их (саб-фронт/мид) активно при этом миды и сабвуфер для слитности можно попробовать включить в разных полярностях (сфазировать) кстати и пищалку с мидом тоже необходимо сфазировать при любом способе фильтрации (замечу что сделать это более вероятно при использовании для усиления обоих полос одного 4-х канальника)....
6)ну и на последок фильтры усилителя действительно изрядно гадят звук поэтому в своей системе я поделил сигнал пасс-кросами при этом система обладает всеми пприимуществами (1,2,3,4,...) и лишена влияния фильтров усилителя , по крайней мере в диапазоне раздела в/ч-мид (наиболее ранимом) Кстати НР фильтр на каналах в/ч я не выключал но перестроил значительно ниже границы раздела на мид только НР по низу:)
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#31 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 30 June 2011 - 15:51

А уси были какие?
Все разные?


До этого были PPI-2120 на ВЧ и ORIS CA-702 на миды. Внутри усей - полная идентичность элементной базы. И все равно такой слитности не было.

Пробовал когда-то и от одного четырехканальника - Audio Art RS 200.4 - неплохо, но мне кажется от двухканальника все-равно интереснее.

Заказал A-ART 100.2RXT, попробую для начала поканально усилить фронт: 70.2X - на ВЧ, 100.2RXT - на миды, а потом попробую запитать фронт только от 100.2X.

#32 OFFLINE   smirnov's

smirnov's

    Опытный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007

Отправлено 30 June 2011 - 19:09

вот и я на пути туда же

"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко


#33 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 30 June 2011 - 20:03

попробую дать ответ:
1) для согласования головок
2)вытекает из "1)"- повышение чувствительности системы
3) вытекает из "2)" меньше искажения от усилителя при той-же громкости
4) возможность выбрать усилитель под соответсвующий диапазон с наиболее подходящей подачей
5) немного не в тему но все-же Вы ведь используя отдельный усь на сабвуфер не особо-то плюётесь и делите их (саб-фронт/мид) активно при этом миды и сабвуфер для слитности можно попробовать включить в разных полярностях (сфазировать) кстати и пищалку с мидом тоже необходимо сфазировать при любом способе фильтрации (замечу что сделать это более вероятно при использовании для усиления обоих полос одного 4-х канальника)....
6)ну и на последок фильтры усилителя действительно изрядно гадят звук поэтому в своей системе я поделил сигнал пасс-кросами при этом система обладает всеми пприимуществами (1,2,3,4,...) и лишена влияния фильтров усилителя , по крайней мере в диапазоне раздела в/ч-мид (наиболее ранимом) Кстати НР фильтр на каналах в/ч я не выключал но перестроил значительно ниже границы раздела на мид только НР по низу:)


я вижу смысл поканалки исключительно в виде удобства настройки гейнов отдельных каналов. кто пытался в пассиве настроить одновременно гейн пищалки, и частоту среза, тот знает. крутишь одно, уплывает другое (про трешку я вообще молчу).

пассивные кроссы, особенно сложные, тоже гадят звук. даже в топовой акустике, например Hertz MLK3.

установку разных усей и проводов на разные каналы я уже проходил.... в итоге пришел к монобрэнду :)
потому что усь, установленный параллельно по питанию с другим, начинает играть не так, как он играет в одиночку.

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#34 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 30 June 2011 - 22:28

я вижу смысл поканалки исключительно в виде удобства настройки гейнов отдельных каналов. кто пытался в пассиве настроить одновременно гейн пищалки, и частоту среза, тот знает. крутишь одно, уплывает другое (про трешку я вообще молчу).

пассивные кроссы, особенно сложные, тоже гадят звук. даже в топовой акустике, например Hertz MLK3.

установку разных усей и проводов на разные каналы я уже проходил.... в итоге пришел к монобрэнду :)
потому что усь, установленный параллельно по питанию с другим, начинает играть не так, как он играет в одиночку.


не с фильтрами лучше не грубить:D это точно..
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#35 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 July 2011 - 01:32

Теперь думаю, нафига мне нужна поканалка??

Намеренно выделил в цитате жирным слово "мне". Именно так и есть, нужно оценивать с точки зрения "для себя". Но.
Можно поездить на жигулях-классике, потом пересесть на восьмерку и на основании этого опыта сказать, что задний привод - фигня, по сравнению с передним. Но, возможно, если бы появилась возможность проехаться на заднеприводном бмв, мнение было бы противоположным.
Для меня в поканалке плюсом есть даже не возможность простой настройки уровней, а возможность реализации действительно хороших активных фильтров - фазолинейных, фазокогерентных.
И вообще считаю неправильным абсолютизировать (например, зачем поканалка вообще). Лучше говорить об преимуществе той или иной реализации в конкретных условиях.

#36 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 01 July 2011 - 09:11

Для меня в поканалке плюсом есть даже не возможность простой настройки уровней, а возможность реализации действительно хороших активных фильтров - фазолинейных, фазокогерентных.


Когда говорим о многополосной системе, надо толковать не о фильтрах, каждый из которых образует отдельную полосу воспроизведения АС, а о их влиянии на последующее акустическое сложение в общее излучение АС. Реально отдельную полосу воспроизведения образуют фильтр + дин. Реализовать правильный фильтр с точки зрения пропускания электрического сигнала - легко, хоть в активе, хоть в пассиве.
Фазолинейность АС- способность излучать звук колебания без искажения огибающей. При этом отдельные полосы могут быть и не фазолинейными, и не фазокогерентными, но учитывая, что в авто (как и в комнате впрочем) мы воспринимаем не только прямое излучение, а сумму прямого и отраженного излучений, то такие АС не самое удачное решение. В результате добиваясь правильного звука приходится делать не правильные фильтра:D

И вообще считаю неправильным абсолютизировать (например, зачем поканалка вообще). Лучше говорить об преимуществе той или иной реализации в конкретных условиях.

+1, эта да... .

#37 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 July 2011 - 20:03

Когда говорим о многополосной системе, надо толковать не о фильтрах, каждый из которых образует отдельную полосу воспроизведения АС, а о их влиянии на последующее акустическое сложение в общее излучение АС. Реально отдельную полосу воспроизведения образуют фильтр + дин. Реализовать правильный фильтр с точки зрения пропускания электрического сигнала - легко, хоть в активе, хоть в пассиве.
Фазолинейность АС- способность излучать звук колебания без искажения огибающей. При этом отдельные полосы могут быть и не фазолинейными, и не фазокогерентными, но учитывая, что в авто (как и в комнате впрочем) мы воспринимаем не только прямое излучение, а сумму прямого и отраженного излучений, то такие АС не самое удачное решение. В результате добиваясь правильного звука приходится делать не правильные фильтра:D

Есть реальные практические реализации, или "чисто теоретически"?
Что скрывается под "неправильными фильтрами"?

#38 OFFLINE   Anton_md

Anton_md

    Опытный участник

    • Откуда: Кишинёв, Молдова
  • житель Блюза
  • 694 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2009

Отправлено 03 July 2011 - 20:28

Всем привет!

Заметил интересную вещь. Уже несколько лет пользуюсь процевой башкой, фронт усиливаю поканально, отдельно усь на миды и усь на вч. Миды режу с г/у, вч – раньше резал с г/у, теперь только пассивно.

Опять так получилось, что случайно распродал все мидовые уси и остался только белый малыш Audio Art 70.2x, который играл на ВЧ через пасс. кроссы. Что бы не ездить в тишине подключил мидбасы к этому малышу, в полную полосу.

Результат меня приятно удивил, несмотря на безусловно неспособность малыша обеспечить полноценный контроль мидбасам, звук преобразился. Субъективно – ожил, именно ожил, стала играть музыка, слитно, а не отдельно, как при поканальном усилении, появилась какая-то чистота и прозрачность в звуке. Еще подзадержал с г/у левую сторону, стало еще интереснее!!!

Теперь думаю, нафига мне нужна поканалка??


есть такая вещь :) пару лет назад я перед соревнованиями спалил усилитель питающий сч/вч звено, от безделия, пока усилитель был в ремонте, и чтоб без музыки не ездить перекинул линейки и подключил вч к мидбасам через простой конденсатор, и был приятно удивлён, лёгкостью и чистотой звука. детали, где раньше немного прислушивался, стали лёгкими и понятными. конечно пострадала сцена. есть свои плюсы и минусы, но и есть над чем задуматься. к примеру о использовании аналоговых фильтров.
я не пытаюсь сказать что в том или ином случае будет играть лучше, но если есть возможность, то стоит сравнить результат в том и/или ином варианте.

п.с.
про конденсатор строго не судите :D я не пытался сказать что одной маленькой примочкой решил проблему со звуком :)
Ipod Classic + JBL on Stage II

#39 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 04 July 2011 - 11:31

Есть реальные практические реализации, или "чисто теоретически"?
Что скрывается под "неправильными фильтрами"?


Практические реализации чего?:) Идеального звучания системы?

"Такое впечатление, что воздух в комнате загустел и в нем натурально материализовались люди, инструменты, звуки.. Зв сцена распахнулась - вглубь, вширь, вверх, вниз.. Музыка стала какой-то осязаемой, плещущейся, дышащей как море или теплый ветер...
Сказать, что испытал шок - ничего не сказать.. Просто полностью утонул в происходящем.. Начал слушать часов в 8 вечера, опомнился и с трудом оторвался где-то в час ночи.."

Это цитата с Вегалаба одного товарища с ником mixxxxxer
Он провел следующий эксперимент: собрал систему с активной фильтрацией, на основе звуковой карты компьютера. С помощью foobar и примочки foo_dsp_xover для разделения стерео в шесть выходов собрал почти фазолинейную аудиосистему. С помощью регулировки задержек индивидуально на каждом динамике mixxxxxer добился правдоподобного воспроизведения динамиками прямоугольника (форма сигнала контролировалась осциллографом и измерительным микрофоном).

Прим. для тех кто не в курсе: прямоугольный сигнал есть сумма бесконечного числа синусоид (это показывает разложение его функции в ряд Фурье). Таким образом, прямоугольник содержит в себе сигнал с бесконечным спектром. Если часть этих синусоид отстает по фазе, или каким-то иным образом исказится, мы не сможем собрать из них прямоугольник обратно.

Нет такого даже не слышал ни в одном авто, не то что реализовал.:)

В теории электрических цепей показано, что для неискаженной передачи периодического сигнала необходимо, что бы АЧХ была константой, а ФЧХ - линейно зависела от частоты. При этом функции АЧХ и ФЧХ относятся к установившимуся режиму колебаний и описывают преобразования строго периодических и на бесконечном промежутке времени сигналов.
В акустике этого нет даже близко, тем более на музыкальных сигналах. Следовательно, что бы получить в точке прослушивания (или хотя бы в ближнем поле) правильный меандр - классический тест на фазовые искажения, необходимо фильтром или чем еще вносить необходимые предискажения в сигнал, дабы компенсировать нелинейности динамиков, отсюда и "неправильные" фильтра.

#40 OFFLINE   Рост

Рост

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 05 July 2011 - 00:10

Практические реализации чего?:) Идеального звучания системы?

"Такое впечатление, что воздух в комнате загустел и в нем натурально материализовались люди, инструменты, звуки.. Зв сцена распахнулась - вглубь, вширь, вверх, вниз.. Музыка стала какой-то осязаемой, плещущейся, дышащей как море или теплый ветер...
Сказать, что испытал шок - ничего не сказать.. Просто полностью утонул в происходящем.. Начал слушать часов в 8 вечера, опомнился и с трудом оторвался где-то в час ночи.."

Это цитата с Вегалаба одного товарища с ником mixxxxxer
Он провел следующий эксперимент: собрал систему с активной фильтрацией, на основе звуковой карты компьютера. С помощью foobar и примочки foo_dsp_xover для разделения стерео в шесть выходов собрал почти фазолинейную аудиосистему. С помощью регулировки задержек индивидуально на каждом динамике mixxxxxer добился правдоподобного воспроизведения динамиками прямоугольника (форма сигнала контролировалась осциллографом и измерительным микрофоном).

Прим. для тех кто не в курсе: прямоугольный сигнал есть сумма бесконечного числа синусоид (это показывает разложение его функции в ряд Фурье). Таким образом, прямоугольник содержит в себе сигнал с бесконечным спектром. Если часть этих синусоид отстает по фазе, или каким-то иным образом исказится, мы не сможем собрать из них прямоугольник обратно.

Нет такого даже не слышал ни в одном авто, не то что реализовал.:)

В теории электрических цепей показано, что для неискаженной передачи периодического сигнала необходимо, что бы АЧХ была константой, а ФЧХ - линейно зависела от частоты. При этом функции АЧХ и ФЧХ относятся к установившимуся режиму колебаний и описывают преобразования строго периодических и на бесконечном промежутке времени сигналов.
В акустике этого нет даже близко, тем более на музыкальных сигналах. Следовательно, что бы получить в точке прослушивания (или хотя бы в ближнем поле) правильный меандр - классический тест на фазовые искажения, необходимо фильтром или чем еще вносить необходимые предискажения в сигнал, дабы компенсировать нелинейности динамиков, отсюда и "неправильные" фильтра.


Ну что ж, кто-то любит строить реальные системы, а кто-то зачитываться форумами, а потом теоретизировать на основании прочитанного о том, что ничего хорошего построить невозможно.
Успехов вам на вашем пути.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных