Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

free-air или нет. Как отличить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 OFFLINE   vadeg

vadeg

    Постоянный участник

  • житель Блюза
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 28.05.2008

Отправлено 01 June 2008 - 20:48

Вам для чего это?
Если только теоритически, то материала теоретиков достаточно по теме саб динамиков и их оформления в журнале АЗ.
У журнала очень правельный подход к информации , посему в инете на их сайте есть архивы всех журналов. Думаю ссылка на их сайт это излишнее :) .
Если вопрос сугубо практический.....найти правильный саб динамик для ФЭ то это изыскание уже сделано и конкретика есть на форуме - "ПОИСК".
А вообще в этом направлении, саб головки ориентированные на ФЭ использование, давно уже вымирающая позиция, практически у всех производителей :(


Вообще я для себя хотел выяснить (так как поиск ничего толкового не дал), можно ли, взглянув на динамик в магазине. определить для какого он оформления.

З.Ы. И люди довольно толково всё объяснили за что им огромное спасибо. :)

#42 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 01 June 2008 - 20:50

Не стоит так категорично. Запаздывание зависит от результирующей добротности, а не от оформления ЗЯ или ФЭ которое по сути одно и то-же - отличие в размере "ящика". При бесселевской (0.577) результирующей добротности запазывание будет минимальным.

+1
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#43 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 01 June 2008 - 21:08

Не стоит так категорично. Запаздывание зависит от результирующей добротности, а не от оформления ЗЯ или ФЭ которое по сути одно и то-же - отличие в размере "ящика". При бесселевской (0.577) результирующей добротности запазывание будет минимальным.

Вот именно это я и хотел сказать ,что зя что фэ какая хрен разница,запаздывание без проц один хрен будет.А характер баса- кому что нравится.А автору -сделать ф э в багажнике совсем не так просто.Была давно 99,поставил саб пионер 304f в самодельную полку толщиною 40мм цельную.Закрепил наглухо .призвуки через щели сидений,неплотности полки,всего того что лежит в багажнике -задолбали.Если делать -то большой ящик (повторяя багажник)в крышку врезать дин(в нисане сканлайне видел,оч понравилось-но работы там....,проще 3 ящика зя или ф и сделать).

#44 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 01 June 2008 - 21:08

Не стоит так категорично. Запаздывание зависит от результирующей добротности, а не от оформления ЗЯ или ФЭ которое по сути одно и то-же - отличие в размере "ящика". При бесселевской (0.577) результирующей добротности запазывание будет минимальным.

А много ли реально построенных ЗЯ с итоговой бесселевской Qts Вам попадалось? Все ж стараюцца поменьше ящик забабахать, покомпактнее... А вот во фри - вполне реально, достаточно грамотно дин подобрать.
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#45 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 01 June 2008 - 21:11

Вот именно это я и хотел сказать ,что зя что фэ какая хрен разница,запаздывание без проц один хрен будет.А характер баса- кому что нравится.А автору -сделать ф э в багажнике совсем не так просто.Была давно 99,поставил саб пионер 304f в самодельную полку толщиною 40мм цельную.Закрепил наглухо .призвуки через щели сидений,неплотности полки,всего того что лежит в багажнике -задолбали.Если делать -то большой ящик (повторяя багажник)в крышку врезать дин(в нисане сканлайне видел,оч понравилось-но работы там....,проще 3 ящика зя или ф и сделать).

у меня шурин на ВАЗе тоже ездит, так у него всё то же самое - призвуки, скрипы... один в один, как у Вас.
Только у шурина сабвуфера вообще нет, никакого.
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#46 OFFLINE   vadeg

vadeg

    Постоянный участник

  • житель Блюза
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 28.05.2008

Отправлено 01 June 2008 - 21:13

Вот именно это я и хотел сказать ,что зя что фэ какая хрен разница,запаздывание без проц один хрен будет.А характер баса- кому что нравится.А автору -сделать ф э в багажнике совсем не так просто.Была давно 99,поставил саб пионер 304f в самодельную полку толщиною 40мм цельную.Закрепил наглухо .призвуки через щели сидений,неплотности полки,всего того что лежит в багажнике -задолбали.Если делать -то большой ящик (повторяя багажник)в крышку врезать дин(в нисане сканлайне видел,оч понравилось-но работы там....,проще 3 ящика зя или ф и сделать).

Ну у меня вообще нет отверстий между салоном и багажником. Там цельный металлический лист, который можно избавить от вибраций. Единственное что что-то лежащее может звенеть, тут соглашусь.

Не понял, в какую крышку дин врезали то?

#47 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 01 June 2008 - 21:19

Ну у меня вообще нет отверстий между салоном и багажником. Там цельный металлический лист, который можно избавить от вибраций. Единственное что что-то лежащее может звенеть, тут соглашусь.

Не понял, в какую крышку дин врезали то?

Нисан скайнлайн-хетчбек.Открываете заднюю дверь-потом открываете крышку(задняя полка -большая такая в хетчбеках)Именно в крышку и вставлен дин.

#48 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 01 June 2008 - 21:19

А много ли реально построенных ЗЯ с итоговой бесселевской Qts Вам попадалось? Все ж стараюцца поменьше ящик забабахать, покомпактнее... А вот во фри - вполне реально, достаточно грамотно дин подобрать.

Давайте быть честными до конца! Фриэйр- это маленький магнит,достаточно дешёвый. Если это Вас привлекает во фриэйрах, тогда я согласен! Но когда динамик с мощным мотором,добротностью0,45, и эквивалентным объёмомв 20Л запихнуть в ящик 30л- это-ли не фри???
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#49 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 01 June 2008 - 22:10

Давайте быть честными до конца! Фриэйр- это маленький магнит,достаточно дешёвый. Если это Вас привлекает во фриэйрах, тогда я согласен! Но когда динамик с мощным мотором,добротностью0,45, и эквивалентным объёмомв 20Л запихнуть в ящик 30л- это-ли не фри???

Нет, это не фри. Объем ящика должен быть в три-четыре раза больше Vas, т.е. в Вашем примере нужно ставить в 60-80 литров. Это во-первых.
Во-вторых, меня во фриэйрах привлекает звучание, и мне всё-равно, какие там магниты, и есть ли они вообще.

Скупать дорогие и мощные магниты, возможно, увлекательно... но мне бы звучание получить по вкусу. Говорю это до конца честно!
Понимаете, в чем у нас разный подход? Я не магниты покупаю.

Ящичному сабу без мощного магнита никак, согласен. Нужно же как-то компенсировать потери? Куча сил магнита и усилка идет на преодоление сопротивления второй "воздушной" пружины. Но это просто накладные расходы мощности, к звуку они отношение имеют опосредованное. Это как чтобы быстро ездить с большим сопротивлением (например, на ручнике) приходится ставить более мощный двигатель. Если сняться с ручника, то тех же показателей можно достичь с меньшим литражом под капотом.
Именно поэтому фришке проще, ей незачем монструозные моторы и киловаттные усилки. Тех же результатов она может достичь "меньшей кровью". Хотя полно примеров ФЭ сабов с магнитами Вашего калибра, весьма увесистыми, не жалко будет деньги отдавать.
_____________________________________________

Родилась идея беглого теста.
Можете по фотке (по размеру магнита) быстро сказать, кто тут фришник, а кто - ящичник?
И до конца честно написать, сколько удалось угадать.

ИзображениеAudiotop

ИзображениеDLS

ИзображениеPower Acoustic

ИзображениеCDT
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#50 ONLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6871 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 01 June 2008 - 22:44

≤у меня шурин на ВАЗе тоже ездит, так у него всё то же самое - призвуки, скрипы... один в один, как у Вас. Только у шурина сабвуфера вообще нет, никакого.≥ :p


Ящичному сабу без мощного магнита никак, согласен. Нужно же как-то компенсировать потери? Куча сил магнита и усилка идет на преодоление сопротивления второй "воздушной" пружины. Но это просто накладные расходы мощности, к звуку они отношение имеют опосредованное. Это как чтобы быстро ездить с большим сопротивлением (например, на ручнике) приходится ставить более мощный двигатель. Если сняться с ручника, то тех же показателей можно достичь с меньшим литражом под капотом.
Именно поэтому фришке проще, ей незачем монструозные моторы и киловаттные усилки. Тех же результатов она может достичь "меньшей кровью". Хотя полно примеров ФЭ сабов с магнитами Вашего калибра, весьма увесистыми, не жалко будет деньги отдавать.

Подерживаю! Мой голос в ту же корзину...

Никогда не разговаривай с мертвецами!


#51 OFFLINE   E398Ant

E398Ant

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 716 сообщений
  • Регистрация: 07.05.2008

Отправлено 01 June 2008 - 23:20

Вообще я для себя хотел выяснить (так как поиск ничего толкового не дал), можно ли, взглянув на динамик в магазине. определить для какого он оформления.

З.Ы. И люди довольно толково всё объяснили за что им огромное спасибо. :)

по ходу рассуждений родился еще вопрос: как узнать или как понять при прослушивании - правильно ли сфазированы между собой динамики?
То есть к примеру саб с мидом: ведь регулируют же фазу на саб чтобы он стал играть четче.
Так вот как понять правильно или нет?
То же самое относится и к согласованию по фазе мида и СЧ и СЧ и ВЧ!!!

#52 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 01 June 2008 - 23:25

по ходу рассуждений родился еще вопрос: как узнать или как понять при прослушивании - правильно ли сфазированы между собой динамики?
То есть к примеру саб с мидом: ведь регулируют же фазу на саб чтобы он стал играть четче.
Так вот как понять правильно или нет?
То же самое относится и к согласованию по фазе мида и СЧ и СЧ и ВЧ!!!

Вообще-то, это уже выползает за рамки темы.
Но если коротко - на слух. Либо по тестовым записям для определения полярности (хотя бы с того же Аудиодоктора FSQ), либо по любому музыкальному моно-сигналу.
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#53 OFFLINE   barit2007

barit2007

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2006

Отправлено 02 June 2008 - 00:22

[quote name='vadeg']Вообще я для себя хотел выяснить (так как поиск ничего толкового не дал), можно ли, взглянув на динамик в магазине. определить для какого он оформления.


Можно. Только сперва нужно определиться какой бас тебе нужен (экстрим,мощный,интелегентный).Для каждого из этих типов существует свой параметр -EBP-это отношение Fs/Qts.По этому парамету и определяется .Берёшь динамик с нужным тебе параметром
barit

#54 OFFLINE   barit2007

barit2007

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2006

Отправлено 02 June 2008 - 00:43

Если величина Fs/Qts составляет 50 или меньше, динамик рожден для закрытого ящика. Необходимый объем ящика при этом будет тем меньше, чем ниже Fs или чем меньше Vas.[/QUOTE]
Тогда милчеловек скажи для чего рождён динамик:Fs-45Гц,Qts-09.
barit

#55 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 02 June 2008 - 01:00

[quote name='barit2007']Если величина Fs/Qts составляет 50 или меньше, динамик рожден для закрытого ящика. Необходимый объем ящика при этом будет тем меньше, чем ниже Fs или чем меньше Vas.[/QUOTE]
Тогда милчеловек скажи для чего рождён динамик:Fs-45Гц,Qts-09.[/QUOTE]
По меркам аудиофилии :D :D :D думаю он рождён не для объёма :D или оформления :D , а для для предмета такого как корзина.
это если по заявочным цифирям....ну а вообще то... динамики ещё и слушать нуна.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#56 OFFLINE   barit2007

barit2007

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2006

Отправлено 02 June 2008 - 01:09

Можно почитать, что пишут разбирающиеся в теории люди. Поиск по Инету принес, например,такое:

"Эквивалентный объем.
Большинство современных головок громкоговорителей основано на принципе "акустического подвеса".
У нас их иногда называют "компрессионными", что неправильно. Компрессионные головки - это совсем другая история, связанная с применением в роли акустического оформления рупоров.

Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса динамика. При этом получается, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объемом будет при этом такой, при котором вновь появившаяся пружина равна по упругости уже имевшейся. Величина эквивалентного объема определяется жесткостью подвеса и диаметром динамика. Чем мягче подвес, тем больше будет величина воздушной подушки, присутствие которой начнет беспокоить динамик. То же происходит с изменением диаметра диффузора. Большой диффузор при одном и том же смещении будет сильнее сжимать воздух внутри ящика, тем самым испытывая большую ответную силу упругости воздушного объема.

Именно это обстоятельство зачастую определяет выбор размера динамика, исходя из имеющегося объема для размещения его акустического оформления. Большие диффузоры создают предпосылки для высокой отдачи сабвуфера, но требуют и больших объемов. Аргумент из репертуара комнаты в конце школьного коридора "а у меня больше" здесь надо применять осмотрительно.

У эквивалентного объема интересные родственные связи с резонансной частотой, без осознания которых легко промахнуться. Резонансная частота определяется жесткостью подвеса и массой подвижной системы, а эквивалентный объем - диаметром диффузора и той же жесткостью.

В результате возможна такая ситуация. Предположим, имеется два динамика одинакового размера и с одинаковой частотой резонанса. Но только у одного из них это значение частоты получилось вследствие тяжелого диффузора и жесткой подвески, а у другого - наоборот, легкого диффузора на мягком подвесе. Эквивалентный объем у такой парочки при всей внешней схожести может различаться очень существенно, и при установке в один и тот же ящик результаты будут драматически различны
....<scipped>>>...

Закрытый ящик
...<<<scipped>>>...
Что происходит с характеристиками динамика при установке в закрытый ящик? Это зависит от одной-единственной величины - объема ящика. Если объем настолько велик, что динамик его практически не замечает, мы приходим к варианту бесконечного экрана. На практике такая ситуация достигается, когда объем ящика (или другого замкнутого объема, находящегося позади диффузора, а проще говоря, что там скрывать - багажника автомобиля) превышает эквивалентный объем динамика втрое или больше. Если такое соотношение выполняется, резонансная частота и полная добротность системы останутся практически такими же, какими они были у динамика. А значит - их и выбирать надо соответственно. Известно, что акустическая система будет обладать наиболее гладкой частотной характеристикой при величине полной добротности, равной 0,7. При меньших значениях улучшаются импульсные характеристики, но спад частотки начинается довольно высоко по частоте. При больших - частотная характеристика приобретает подъем вблизи резонанса, а переходные характеристики несколько ухудшаются. Если вы ориентируетесь на классическую музыку, джаз или акустические жанры - оптимальным выбором будет несколько передемпфированная система с добротностью 0,5 - 0,7. Для более энергичных жанров не повредит подчеркивание низов, которое достигается при добротности 0,8 - 0,9. И наконец, любители рэпа оттянутся по полной программе, если из система будет обладать добротностью, равной единице или даже выше. Значение 1,2 надо, пожалуй, признать предельным для любого жанра, претендующего на музыкальность.

Надо еще иметь в виду, что при установке сабвуфера в салоне машины происходит подъем низких частот, начиная с определенной частоты, обусловленной размерами салона. Типичные значения для начала подъема АЧХ 40 Гц для большой машины, вроде джипа или мини-вэна; 50 - 60 для средней, вроде восьмерки или "корейки"; 70 - 75 для маленькой, с Таврию.

Теперь ясно - для установки в режиме бесконечного экрана ( или Freeair, если вас не смущает, что последнее название запатентовано Stillwater Designs) нужен динамик с полной добротностью не ниже 0,5, а то и выше и резонансной частотой никак не ниже герц эдак 40 - 60, в зависимости от того, во что будете ставить. Такие параметры обычно означают довольно жесткий подвес, только это и спасает динамик от перегрузки в условиях отсутствия "акустической поддержки"; со стороны закрытого объема. Вот пример - фирма Infinity выпускает в сериях Reference и Kappa варианты одних и тех же головок с индексами br (bass reflex) и ib (infinite baffle).Параметры Тиля-Смолла, например, у десятидюймовой Reference различаются так:

Параметр ____1000w.br __1000w.ib

Fs ____________26 Гц ___40 Гц
Qts ___________0,28 ____0,77
Vas ___________83 л ____50 л


Видно, что вариант ib по резонансной частоте и добротности - готовенький для работы "как есть", а судя и по частоте резонанса и по эквивалентному объему - эта модификация намного жестче другой, оптимизированной для работы в фазоинверторе, а, значит, более вероятно выживет в нелегких условиях Freeair.

А что случится, если, не обратив внимания на маленькие буковки, вы загоните в эти условия похожий, как две капли воды динамик с индексом br? А вот что: из-за низкой добротности частотная характеристика начнет заваливаться уже на частотах около 70 - 80 Гц, а ничем не сдерживаемая "мягкая" головка будет себя чувствовать очень неуютно на нижнем краю диапазона, причем перегрузить ее там - проще простого.

Итак, договорились:
Для применения в режиме "бесконечного экрана" надо выбирать динамик с высокой полной добротностью (не меньше 0,5) и резонансной частотой (не ниже 45 Гц), уточнив эти требования в зависимости от типа преимущественного музыкального материала и размера салона.

Теперь о "небесконечном" объеме. Если поставить динамик в объем, сопоставимый с его эквивалентным объемом, система приобретет характеристики, существенно отличающиеся от тех, с которыми в эту систему явился динамик. Прежде всего при установке в закрытый объем возрастет резонансная частота. Жесткость-то увеличилась, а масса - осталась прежней. Возрастет и добротность. Судите сами - приставив в помощь жесткости подвеса жесткость небольшого, то есть неподатливого воздушного объема, мы тем самым как бы поставили вторую пружину, а амортизатор оставили старый.

С уменьшением объема добротность системы и ее резонансная частота растут одинаково. Значит, если мы увидели динамик с добротностью, скажем, 0,25, а хотим иметь систему с добротностью, скажем, 0,75, то резонансная частота тоже увеличится втрое. А какая она там у динамика? 35 Гц? Так значит, в правильном, с точки зрения формы частотной характеристики, объеме она окажется 105 Гц, а это, знаете ли, уже не сабвуфер. Значит - на подходит. Вот видите, и калькулятор не понадобился. Смотрим другой. Резонансная частота 25 Гц, добротность 0,4. Получается система с добротностью 0,75 и частотой резонанса где-то около 47 Гц. Вполне достойно. Попробуем тут же, не отходя от прилавка, прикинуть, какого объема понадобится ящик. Написано, что Vas = 160 л (или же 6 cu.ft, что более вероятно).
(Тут бы формулу написать - она простенькая, но нельзя - обещал). Поэтому для расчетов у прилавка дам шпаргалку: скопируйте и положите в бумажник, если покупка басового динамика входит в планы вашего шопинга:

Резонансная частота и добротность возрастут в Х раз, если объем ящика V составляет Y от Vas:
в 1,4 раза при V=1 Vas
в 1,7 раза при V=1/2 Vas
в 2 раза при V=1/3 Vas
в 3 раза при V=1/8 Vas

У нас - примерно вдвое, так что получается ящичек объемом литров 50 - 60. Многовато будет….Давайте следующий. И так далее.

Получается, что для того, чтобы вышло мыслимое акустическое оформление, параметры динамика мало того, что должны находиться в каком-то определенном коридоре значений, но еще и быть увязаны между собой.

Эту увязку опытные люди свели в показатель Fs/Qts.

Если величина Fs/Qts составляет 50 или меньше, динамик рожден для закрытого ящика. Необходимый объем ящика при этом будет тем меньше, чем ниже Fs или чем меньше Vas.

Ага динамик :Fs-45Гц,Qts-0,9-Прямая дорога в закрытый ящик.
barit

#57 OFFLINE   vadeg

vadeg

    Постоянный участник

  • житель Блюза
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 28.05.2008

Отправлено 02 June 2008 - 01:42

по ходу рассуждений родился еще вопрос: как узнать или как понять при прослушивании - правильно ли сфазированы между собой динамики?
То есть к примеру саб с мидом: ведь регулируют же фазу на саб чтобы он стал играть четче.
Так вот как понять правильно или нет?
То же самое относится и к согласованию по фазе мида и СЧ и СЧ и ВЧ!!!


Вам какой цвет по душе: красный или синий? Или какие авто вам нравятся: быстрые спортивные или развалистые представительские?

Я к тому, что это индивидуальный вопрос. Тех, кто слушает, как это любят называть, тынц-тынц (вроде меня), устраивает один звук. Тех, кто слушает джаз - этот же самый в корне не устраивает. Нет тут золотого сечения и искать его бесполезно :)

#58 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 02 June 2008 - 09:38

Ага динамик :Fs-45Гц,Qts-0,9-Прямая дорога в закрытый ящик.

Не вижу противоречий цитируемой статье.
Что Вас смущает? Закрытый ящик смотря какого объема...

Вы же не приводите Vas своего динамика? А мне что-то подсказывает, что там вряд ли 20 литров. А это значит, ящичек ему будет нужен немаленький, вот и всё.
Для тех, кому нравится "бум-дум" поэнергичнее будет самый тот динамичек.

И, как обычно, динамик с параметрами на границе раздела классов (этакий "пограничник"), годится для работы и там, и там. Вопрос только, насколько удачно будет работать такая "амфибия".
В конце-концов, Оупен Эйр - это просто большой ЗЯ.
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#59 OFFLINE   Руслан

Руслан

    Опытный участник

    • Откуда: г.Кострома
  • житель Блюза
  • 1849 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2006

Отправлено 02 June 2008 - 09:58

Именно поэтому фришке проще, ей незачем монструозные моторы и киловаттные усилки. Тех же результатов она может достичь "меньшей кровью". Хотя полно примеров ФЭ сабов с магнитами Вашего калибра, весьма увесистыми, не жалко будет деньги отдавать.
]

Я уже Вам писал, что у меня универсал, я тоже хочу фриэйр! Что мне делать? А во внедорожниках как быть?
Не унывай скрипач,... если есть на этом Плюке гравицапа-обязательно достанем! Не такое доставали...

#60 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 02 June 2008 - 10:43

Я уже Вам писал, что у меня универсал, я тоже хочу фриэйр! Что мне делать? А во внедорожниках как быть?

Либо выбирать машину под свои предпочтения, либо изобретать способ реализовать желаемое в том что уже есть...
Я, например, купил машину с плоским симметричным торпедо, и придумал как в этом трехдверном купе (по конструкции - тот же хетч) установить-таки ФЭ.

А какие еще есть пути? В конце-концов, это не так сложно, как достать гравицапу... :D
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных