Скажите,у меня родился вопрос-очень долго мусолят тему о ф э и называют все, что это якобы практически панацея от всех бед.А вопрос в сущности вот в чем-1)Почему в домашке аудиофилы и слышать не хотят про использование саба у себя в системе?.2)Почему не поставить саб вперед,и уже именно это назвать панацеей от всех бед?А не ходит вокруг да около.В чем я заблуждаюсь?Либо выбирать машину под свои предпочтения, либо изобретать способ реализовать желаемое в том что уже есть...
Я, например, купил машину с плоским симметричным торпедо, и придумал как в этом трехдверном купе (по конструкции - тот же хетч) установить-таки ФЭ.
А какие еще есть пути? В конце-концов, это не так сложно, как достать гравицапу...

free-air или нет. Как отличить?
#61
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:35
#62
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:44
Скажите,у меня родился вопрос-очень долго мусолят тему о ф э и называют все, что это якобы практически панацея от всех бед.А вопрос в сущности вот в чем-1)Почему в домашке аудиофилы и слышать не хотят про использование саба у себя в системе?.2)Почему не поставить саб вперед,и уже именно это назвать панацеей от всех бед?А не ходит вокруг да около.В чем я заблуждаюсь?
В домашке в колонках, несмотря на размер (6-8") стоят не автомобильные "мидбасы" (способные играть от 60-80гц), а НЧ-динамики (способные играть до самого низа, обычно в ФИ офомлении).
Вперед не поставить фриэйр.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#63
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:46
Не знаю, кто называет ФЭ панацеей от всех бед. Я, например, такого не говорил. ФЭ тоже имеет свои недостатки - куда же без них?Скажите,у меня родился вопрос-очень долго мусолят тему о ф э и называют все, что это якобы практически панацея от всех бед.А вопрос в сущности вот в чем-1)Почему в домашке аудиофилы и слышать не хотят про использование саба у себя в системе?.2)Почему не поставить саб вперед,и уже именно это назвать панацеей от всех бед?А не ходит вокруг да около.В чем я заблуждаюсь?
Несмотря на это ФЭ тоже имеет право на жизнь - я именно это пытаюсь доказать. Не нужно списывать со счетов и этот тип оформления, и если сделать его качественно, то может получиться довольно кучеряво. По-крайней мере, мне лично звучание ФЭ нравится больше, не берусь расписываться за всех.
Правда, всегда нужно учитывать личные предпочтения в области баса - тут уж кому что нравится, но кто слышал удачный ФЭ, как правило, оценивают его положительно.
А в домашке совершенно иные условия прослушивания. У них - лафа! рай на земле по сравнению с нами...
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#64
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:48
A что мещает поставить дины с меньшей частотой резонанса ?В домашке в колонках, несмотря на размер (6-8") стоят не автомобильные "мидбасы" (способные играть от 60-80гц), а НЧ-динамики (способные играть до самого низа, обычно в ФИ офомлении).
Вперед не поставить фриэйр.
#66
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:52
если только в PORSHE

между багажником который спереди и салоном.
http://photofile.ru/users/by_demid/
#67
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:54
A что мещает поставить дины с меньшей частотой резонанса ?
Домашние - они и так с меньшей.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#68
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:54
Не така уж и лофа в области нч(хотя кому как ),подъема нет.А у нас помощ салона,а мы еще и саб вкорячиваем.Много ли топовых бошек расчитаны на управл.сабом и 3-х полоски.Нет.Значит расчитаны они на слушателей с другим подходом к звуку?Получается так? или я заблуждаюсь?Не знаю, кто называет ФЭ панацеей от всех бед. Я, например, такого не говорил. ФЭ тоже имеет свои недостатки - куда же без них?
Несмотря на это ФЭ тоже имеет право на жизнь - я именно это пытаюсь доказать. Не нужно списывать со счетов и этот тип оформления, и если сделать его качественно, то может получиться довольно кучеряво. По-крайней мере, мне лично звучание ФЭ нравится больше, не берусь расписываться за всех.
Правда, всегда нужно учитывать личные предпочтения в области баса - тут уж кому что нравится, но кто слышал удачный ФЭ, как правило, оценивают его положительно.
А в домашке совершенно иные условия прослушивания. У них - лафа! рай на земле по сравнению с нами...
#69
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:54
если только в PORSHE

между багажником который спереди и салоном.[/QUOTE]
идея хороша!...
Кстати, кто-то из америкосов ставил мидбасы спереди во ФЭ да так, что корзины торчали наружу в колесных нишах...
Забыл кто, но в прессе было. Жаловались правда,что только в сухую погоду перемещаться можно...
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#70
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 12:57
если только в PORSHE

между багажником который спереди и салоном.[/QUOTE]
Ну кому ф э, кому з я ,а кому и не ху....Простите за шутку. :rolleyes:P/s-надо бежать на работу...
#71
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 13:03

между багажником который спереди и салоном.[/QUOTE]
Ну кому ф э, кому з я ,а кому и не ху....Простите за шутку.

так намечаеся клиент с PORSCHE 30 летней давности, думал куда саб-то поставить, ведь сади мотор.
теперь буду копить на PORSCHE

http://photofile.ru/users/by_demid/
#72
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 14:48
Подъема нет, согласен.Не така уж и лофа в области нч(хотя кому как ),подъема нет.А у нас помощ салона,а мы еще и саб вкорячиваем.Много ли топовых бошек расчитаны на управл.сабом и 3-х полоски.Нет.Значит расчитаны они на слушателей с другим подходом к звуку?Получается так? или я заблуждаюсь?
Но и фонового шума такого уровня тоже нет - так что еще не известно, кто в выигрыше по результатам.
Зато у них простор, жилплощадь другая. Более оптимальное размещение по отношению к излучателям. Зато совершенно другая ситуация с переотражениями и интерференцией. Так что если и не рай на земле, то намного к нему ближе...
P.S. Ну и наличие другого подхода тоже имеет место быть. И объективно (кому придет в голову делать дома шестиканальные задержки в трехполосном стерео? просто нет необходимости в этом), так и субъективно: у автомобилистов намного больший процент инфицирован басофилией и децибеломанией.
У нас, если форум почитать, такое впечатление создается, что саб в системе главный, остальное постольку-поскольку.
А "домушники" всё-таки не за бас борются, а за тот диапазон, в котором живет музыка.
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#73
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 18:11
Так вот и я предлагаю бороться за тот диапазон где живет музыка.,просто если слушать музыку то сабу на мой взгляд место отводится далеко не первое,в основном в практически в любой машине диапазон нч задран очень сильно,беда еще в том (да простят меня обитатели форума)что живой звук (по моим наблюдениям в форуме)слушали не так много людей,и представление о басе имеют на основе рание слышимых машин.Подъема нет, согласен.
Но и фонового шума такого уровня тоже нет - так что еще не известно, кто в выигрыше по результатам.
Зато у них простор, жилплощадь другая. Более оптимальное размещение по отношению к излучателям. Зато совершенно другая ситуация с переотражениями и интерференцией. Так что если и не рай на земле, то намного к нему ближе...
P.S. Ну и наличие другого подхода тоже имеет место быть. И объективно (кому придет в голову делать дома шестиканальные задержки в трехполосном стерео? просто нет необходимости в этом), так и субъективно: у автомобилистов намного больший процент инфицирован басофилией и децибеломанией.
У нас, если форум почитать, такое впечатление создается, что саб в системе главный, остальное постольку-поскольку.
А "домушники" всё-таки не за бас борются, а за тот диапазон, в котором живет музыка.
#74
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 19:29
А вот тут я с Вами полностью согласен.Так вот и я предлагаю бороться за тот диапазон где живет музыка.,просто если слушать музыку то сабу на мой взгляд место отводится далеко не первое,в основном в практически в любой машине диапазон нч задран очень сильно,беда еще в том (да простят меня обитатели форума)что живой звук (по моим наблюдениям в форуме)слушали не так много людей,и представление о басе имеют на основе рание слышимых машин.
Басу в автозвуке уделяется необоснованно много внимания.
Он, конечно, важен: вкусный бас - украшение системы.
Но не более того.
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#75
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 19:42
Я бы перефразировал с Вашего позволения:вкусный бас -основание системы... Далее по тексту.А вот тут я с Вами полностью согласен.
Басу в автозвуке уделяется необоснованно много внимания.
Он, конечно, важен: вкусный бас - украшение системы.
Но не более того.
#76
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 19:58
Пепелац без гравицапы достать легче!Либо выбирать машину под свои предпочтения, либо изобретать способ реализовать желаемое в том что уже есть...
В конце-концов, это не так сложно, как достать гравицапу...
#77
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 20:02
Привет. А разве формула F3=172/L дома не работает?Подъема нет, согласен.
Но и фонового шума такого уровня тоже нет - так что еще не известно, кто в выигрыше по результатам.

Множество симуляторов, например LSPCad позволяют оценить подъем (пики и провалы) ачх помещения дома так-же как и в авто, исходя из размеров помещения и расположения излучателей.
Кроме этого в авто значительно влияют на провалы в ачх резонансы поверхностей например стекол и крыши - на резонансной частоте они практически беспрепятственно пропускают звук наружу.
Насчет "совершенно другой ситуации и рая" Вы готовы озвучить оптимальное значение RT60 в авто?Зато у них простор, жилплощадь другая. Более оптимальное размещение по отношению к излучателям. Зато совершенно другая ситуация с переотражениями и интерференцией. Так что если и не рай на земле, то намного к нему ближе...
А про инфицирование автомобилистов басофилией и децибеломанией Вы совершенно правы.
#78
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 20:06
Зависит исключительно от Вашего понимания, от того ЧТО есть для Вас музыка, и какую музыку Вы слушаете.Я бы перефразировал с Вашего позволения:вкусный бас -основание системы... Далее по тексту.
P.S. Кстати, гипертрофированная НЧ область иногда может быть еще и показателем особенностей слухового аппарата хозяина: возможно просто снижена чувствительность слуха, что и компенсируется мощностью усилителей. Я уже приводил тут как-то случай из жизни...
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#79
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 20:14
Полностью согласен. Но басы в своей системе не считаю гипертрофированными, потому, что многие просят прибавить. И ещё один момент: я музыку слушаю в дороге, при скорости около 120 Км/ч.Какие по вашему мнению должны быть басы?P.S. Кстати, гипертрофированная НЧ область иногда может быть еще и показателем особенностей слухового аппарата хозяина: возможно просто снижена чувствительность слуха, что и компенсируется мощностью усилителей. Я уже приводил тут как-то случай из жизни...
#80
OFFLINE
Отправлено 02 June 2008 - 20:55
Это вопрос более сложный, чем "Есть ли жизнь на Марсе..." У вас наверняка есть свое представление об этом..... Какие по вашему мнению должны быть басы?
И какой ответ Вы хотели бы услышать?
... если Вы слушаете "акустику", то максимально близкие к спектру натуральных инструментов. Если "электронику" - то максимально близко к Вашему пониманию, как должен звучать тот или иной синтезатор...
И я ведь не говорил, что именно в Вашей системе басы гипертрофированы. Я ее просто не слышал.
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных