-какое же тут украшение...это уже размазывание г@вна по стенам
А как бы ты поступил в данной ситуации?
Отправлено 29 May 2010 - 13:03
-какое же тут украшение...это уже размазывание г@вна по стенам
Отправлено 29 May 2010 - 13:27
...одно могу сказать:...не так как ты!А как бы ты поступил в данной ситуации?
Отправлено 29 May 2010 - 13:41
А как бы ты поступил в данной ситуации?
Отправлено 29 May 2010 - 13:46
...одно могу сказать:...не так как ты!
Я своим именем дорожу... а вся эта история к твоей репутации хорошего ничего не добавит прав ты или нет!
Отправлено 29 May 2010 - 13:55
Отправлено 29 May 2010 - 13:55
Я уже написал как правильно поступить в данной ситуации.У каждого из вас- своя правда. Вполне понятны эмоции ( а все, что тут происходит- именно эмоции, возможно для компромиса из стоит отбросить?) каждого из вас:
продавец продал абсолютно рабочий аппарат, который вполне прошел проверку на работоспособность ( тяжело не согласиться- пары дней на проверку- вполне достаточно) и, что вполне естественно и понятно, имеет мало желания получить возврат ввиде неисправного аппарата...
покупатель приобрел вроде бы ( все-таки, с моей точки зрения- время на проверку было более чем достаточно) исправный аппарат, но опять таки- глюк вылезший на 8й день эксплуатации- не есть нормально. Хорошо если вылезет обычный непропай, или на худой конец- лазер ( по большому счету- малая кровь за небольшие деньги), а если что-то посерьезнее? А если аппарат уже ремонтировался ( продавец, кстати, мог об этом и не догадываться- сколько рук сменил аппарат до попадания в конечный пункт)? Да и ремонтировать свежеприобретенный девайс ( естественно- при приобретении его как полностью работоспособного) мало кому понравится...
Так что, господа, вариантов у вас не шибко много: только вскрытие больного с определением причины неисправности ( а она, кстати, плавающая, что внушает определенный оптимизм- скорее всего необходимо просто пропаять контакты).
Отправлено 29 May 2010 - 13:57
Я вот сколько покупал б/у, всегда был морально готов к возможным проблемам, чтобы избежать проблем надо брать новое, с гарантией и за другие деньги.
Отправлено 29 May 2010 - 14:07
.....из ЯпонииЯ вот сколько покупал б/у, всегда был морально готов к возможным проблемам, чтобы избежать проблем надо брать новое, с гарантией и за другие деньги.
Отправлено 29 May 2010 - 14:14
Может это и вылечется малой кровью, но поверь, не особо приятно нести в ремонт только что купленный аппарат. На счёт эмоций согласен. Но они вполне объяснимы.
Тут вообще, как у пионерской организации: будь готов- всегда готов.....из Японии
Отправлено 29 May 2010 - 14:42
...я собственно о том же..ну если ближе нет то почему бы и нет, но чаще бывает чего хочеться, в магазинах лет десять как не продают((
Отправлено 29 May 2010 - 18:59
Отправлено 29 May 2010 - 19:22
Отправлено 29 May 2010 - 19:32
Я тоже готов к разного рода моментам при покупке. Но когда человек даёт гарантию, это всё меняет.
Отправлено 29 May 2010 - 21:53
Отправлено 29 May 2010 - 21:59
Вот тут все автор про гарантию да про гарантию.А сколько дали гарантию?Вроде написали же подключаеш,проверяеш.Если все работает то значит нормально.За 2-3 дня можно проверить работает покупка или нет.Тем более в этом заинтересован сам покупатель.Да и лазер не может просто так без глюков проработать 7 дней и потом разом перестать читать диски.Может просто внутрь заглянуть,шлейфы посмотреть,пошевелить.Может что отошло.По разному ведь бывает.А то сразу продавец нехороший.
Отправлено 30 May 2010 - 07:30
ерунда, поставте себя на его место, покупаете предположем бу дст1 за 20000, включили -день послушали, все в кайф, а на следующий день включили и еррор, думаю что врядли скажете что сами его сломали
Если уж вы продаете недешвую вещь, а тем более даете какую то гарантию вслух, то глупо теперь отпираться и говорить что за 2-3 дня эксплуатации посажен лазер, ПРОСТО ОН УЖЕ БЫЛ С ПОСАЖЕННЫМ ЛАЗЕРОМ
Отправлено 30 May 2010 - 14:19
Отправлено 30 May 2010 - 15:15
Отправлено 30 May 2010 - 15:22
ерунда, поставте себя на его место, покупаете предположем бу дст1 за 20000, включили -день послушали, все в кайф, а на следующий день включили и еррор, думаю что врядли скажете что сами его сломали
Если уж вы продаете недешвую вещь, а тем более даете какую то гарантию вслух, то глупо теперь отпираться и говорить что за 2-3 дня эксплуатации посажен лазер, ПРОСТО ОН УЖЕ БЫЛ С ПОСАЖЕННЫМ ЛАЗЕРОМ
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных