Истина важнее компромисов , важно и первое и второе, выбрал последний вариант.Как известно, в стремлении к лучшему, к повышению точности и детальности звучания аудиосистема довольно часто теряет в комфортности. То есть, первые минуты система очень впечатляет, но затем, при долгой прослушке уши устают - звучание некомфортно.
На эту тему и опрос - как вы для себя расставите приоритеты?
Детальность или комфортность звучания? что важнее для вас?
#21 OFFLINE
Отправлено 22 July 2005 - 23:21
#22 OFFLINE
Отправлено 23 July 2005 - 01:22
Например, Эмит вполне на стойку лезут, и машина своя.Да в прошлой конфе не раз зацепали "пленочное" звучание, но в то же время просто-напросто сложно представить, где и как можно разместить пленочные высокочастотники в автомобиле (если это не демо-кар конечно).
С уважением, Антон.
#23 OFFLINE
Отправлено 23 July 2005 - 14:12
#24 OFFLINE
Отправлено 23 July 2005 - 16:42
Согласен полностью. Система должна быть нейтральной и детальность не может быть больше единицы (1.0=жизнь), если АЧХ линейна и не применялись специальные приёмы для её увеличения (компрессоры, и/или иксайтеры/енхансеры и прочие гармонические обогатители), неважно в студии или уже дома/авто. А в голосовании, вопрос похоже стоит о предпочтениях в положении ручки "Treble".если запись была сделана жёсткой - то и ситема должная её такой показывать, комфортный звук - система также её должна воспроизводить!!! А детальность должна быть ВСЕГДА!!!
#25 OFFLINE
Отправлено 23 July 2005 - 19:16
Ну я очень прям благодарен Петру за столь каверзный вопрос!
Мое мнение что для разного настроения человеку требуются разные варианты прослушивания музыки! мы же все о музыке говорим
Также ИМХО из системы с большими возможностями по части детальности звуко можно получить достаточно комфортный и не детальный звук, чтоб слушать фоном так сказать...
А вот из системы у которой нет таких возможностей уже ничего не выйдет ! И ТУТ НЕ ПОМОЖЕТ регулятор "требл" пусть даже "многополосный" !
А вообще мне нравится слышать - что там записано на носителях а не восторгаться "мягкостью" пищалок
Респект всем
#26 OFFLINE
Отправлено 24 July 2005 - 09:19
А че на меня смотреть:-) ты на себя смотри и на свое отношение к МУЗЫКЕ! Не бывает двух вариантов прослушивания. Либо система делается для себя любимого, чтобы ездить и слушать, либо не знаю для чего.. ну как вариант, типа подождите, я щас движок заглушу и вы услышите "звуки МУ".. а что слушать? пятую скрипку во втором ряду вы все равно не найдете.. я не знаю, что это такое, если Вы знаете, то идентифицировать на записи сомневаюсь, что сможете... короче, я ЗА музыку, которую нравится слушать!!!
По умолчанию, подразумевается что система строится под себя любимого. Может, конечно, я пятую скрипку во втором ряду и не услышу и каким боком Царь Салтан выходит на сцену я не пойму, но стремится к этому неплохо, но не в ущерб общей комфортности звучания (хотя комфортность понятие субьективное). Как я уже сказал в первом постере, всего должно быть в меру. Но жертвовать нормальной (НЕ ГИПЕРТРОФИРОВАННОЙ) детальностью в угоду мягкости я бы не стал.
Хотя доводилось мне слышать, правда домашнюю систему, которую можно охарактеризовать как идеальную (правда с оговорками, т.к. строилась она под конкретные произведения) - субьективно. Вот там было в звуке все. Слушали Шаляпина (чего я обычно не делаю). И первый раз я его слушал без напряга и с удовольствием. Но компоненты из которых она была собрана правда не заводского изготовления (и даже львиная часть деталей не заводские).
#27 OFFLINE
Отправлено 24 July 2005 - 11:08
По умолчанию, подразумевается что система строится под себя любимого. Может, конечно, я пятую скрипку во втором ряду и не услышу и каким боком Царь Салтан выходит на сцену я не пойму, но стремится к этому неплохо, но не в ущерб общей комфортности звучания (хотя комфортность понятие субьективное). Как я уже сказал в первом постере, всего должно быть в меру. Но жертвовать нормальной (НЕ ГИПЕРТРОФИРОВАННОЙ) детальностью в угоду мягкости я бы не стал.
Хотя доводилось мне слышать, правда домашнюю систему, которую можно охарактеризовать как идеальную (правда с оговорками, т.к. строилась она под конкретные произведения) - субьективно. Вот там было в звуке все. Слушали Шаляпина (чего я обычно не делаю). И первый раз я его слушал без напряга и с удовольствием. Но компоненты из которых она была собрана правда не заводского изготовления (и даже львиная часть деталей не заводские).
Сложно с Вами не согласиться:-) по секрету признаюсь, сам голосовал за последний пункт.
#28 OFFLINE
Отправлено 24 July 2005 - 11:12
Денис, СПб
#29 OFFLINE
Отправлено 24 July 2005 - 12:09
НАРОД! АКТИВНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
...чем больше я узнаю людей- тем больше мне нравятся сабвуферы...
#30 OFFLINE
Отправлено 24 July 2005 - 19:01
По умолчанию, подразумевается что система строится под себя любимого. Может, конечно, я пятую скрипку во втором ряду и не услышу и каким боком Царь Салтан выходит на сцену я не пойму, но стремится к этому неплохо, но не в ущерб общей комфортности звучания (хотя комфортность понятие субьективное). Как я уже сказал в первом постере, всего должно быть в меру. Но жертвовать нормальной (НЕ ГИПЕРТРОФИРОВАННОЙ) детальностью в угоду мягкости я бы не стал.
А чё такое гипертрофированая детальность??? Если это записано на диске - то ты должен это слышать... Вот и всё что требуется от системы! А хреного твоим ухам от того, что ты это слышишь или нет - это вопрос уже другой... Это уже вопрос к ухам.... Конечно можно строить систему под себя, чтобы не слышать то, чего те по ушам ездитЬ - но это ИМХО не есть правильно.... Ещё раз повторю, моё мнение: детальность должна быть, жёсткость, выпирание по ур-ню ВЧ - нет!
#31 OFFLINE
Отправлено 24 July 2005 - 19:15
Если имеется ввиду детальность на ВЧ, то это, да, утомляет.Если хорошей детальности удается достичь во всем диапазоне, с самого низа и доверху, то это весьма комфортно звучит!
Во-во, ты сознательно или умышленно забыл сказать: - "как на концерте"? А я до сих пор с этой твоей фразой со звуком борюсь..:-) Очень она точно отражает совокупность принципов построения звука в автомобиле.
#32 OFFLINE
Отправлено 24 July 2005 - 20:26
Детальность и комфортность в одном флаконе - это не идеал,а норма. Всё остальное либо "пересолено" либо "не доварено".С уважением.Как известно, в стремлении к лучшему, к повышению точности и детальности звучания аудиосистема довольно часто теряет в комфортности. То есть, первые минуты система очень впечатляет, но затем, при долгой прослушке уши устают - звучание некомфортно.
На эту тему и опрос - как вы для себя расставите приоритеты?
#33 OFFLINE
Отправлено 25 July 2005 - 08:36
Согласен полностью. Система должна быть нейтральной и детальность не может быть больше единицы (1.0=жизнь), если АЧХ линейна и не применялись специальные приёмы для её увеличения (компрессоры, и/или иксайтеры/енхансеры и прочие гармонические обогатители), неважно в студии или уже дома/авто. А в голосовании, вопрос похоже стоит о предпочтениях в положении ручки "Treble".
нет. условие линейности АЧХ не стоит. она практически ни у кого в машине не линейна. а искривить ее можно не только ручкой TREBLE.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#34 OFFLINE
Отправлено 25 July 2005 - 08:40
Да в прошлой конфе не раз зацепали "пленочное" звучание, но в то же время просто-напросто сложно представить, где и как можно разместить пленочные высокочастотники в автомобиле (если это не демо-кар конечно).
есть еще планары TEC (ВЧ), на стойках прекрасно помещаются.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#35 OFFLINE
Отправлено 25 July 2005 - 09:16
Детальность и комфортность в одном флаконе - это не идеал,а норма. Всё остальное либо "пересолено" либо "не доварено".С уважением.
Точно подметил, норма Ж)
#36 OFFLINE
Отправлено 25 July 2005 - 09:53
А ты не борись, ты радуйся!Во-во, ты сознательно или умышленно забыл сказать: - "как на концерте"? А я до сих пор с этой твоей фразой со звуком борюсь..:-) Очень она точно отражает совокупность принципов построения звука в автомобиле.
Денис, СПб
#37 OFFLINE
Отправлено 25 July 2005 - 10:09
Точно подметил, норма Ж)
Прошу опуститься с небес на землю. То, что норма для домашних hi-end систем, для машин - труднодостижимый идеал.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#38 OFFLINE
Отправлено 25 July 2005 - 11:08
Прошу опуститься с небес на землю. То, что норма для домашних hi-end систем, для машин - труднодостижимый идеал.
Тут я согласен! Но мы сейчас говорим о своих предпочтениях в целом??? В домашней системе, в авто??? Давайте тогда обозначим рамки, конкретные условия, в которых нужно зделать свой выбор.....
#39 OFFLINE
Отправлено 25 July 2005 - 11:18
Тут я согласен! Но мы сейчас говорим о своих предпочтениях в целом??? В домашней системе, в авто??? Давайте тогда обозначим рамки, конкретные условия, в которых нужно зделать свой выбор.....
ну по идее , если смотреть в хедер
Автозвук > Детальность или комфортность звучания? что важнее для вас?
разговор идет про автозвук, про домашние hi-end системы разговор совсем другой. Я про то что даже если мы хоть немного сможем приблизиться к идеалу, как тут некоторые говорили, то это будет уже не малым достижением. Единственная разница в том что у всех идеалы разные, а некоторые свои идеалы и бюджетом прижимают...
Автозвук - как наркотик. Один раз услышал эталон ... и отдаешь все чтобы создать нечто подобное....
#40 OFFLINE
Отправлено 25 July 2005 - 11:20
Тут я согласен! Но мы сейчас говорим о своих предпочтениях в целом??? В домашней системе, в авто??? Давайте тогда обозначим рамки, конкретные условия, в которых нужно зделать свой выбор.....
про автозвук, конечно.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных