
Оптимальная направленность излучателей
#401
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 22:24
#402
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 22:26
Так не бывает, симметрия относительно авто и относительно слушателя, вернее бывает, но только в определенных пределах. Из трех рисунков, только один подходит. Первое почему? Что лежит в основе этой концепции? С теоритической точки зрения.симметричность относительно оси авто не исключает симметричности относительно слушателя, но если выбирать одно из двух, то первое.
почему? в этой теме полно ответов, в том числе и в 3-х рисунках.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#403
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 22:31
То, что Вы склонны к зазнаванию, понятно уже давно)) И сарказм здесь как бы не к месту, особенно после упоминания вами европротоколов и ссылки на свою категоричность.Читать умею! И понимаю буквально!
А что, есть кто то еще в этой ветке, кто так скромно сам отзывается о своей же системе ???
Будь у меня такая система - я бы вообще ни с кем не здоровался!
Ну а если умеете читать и понимать буквально, тогда у меня только один совет - читайте внимательно!
Ибо ничего сверхестественного я не писал и возможность описанных мною явлений подтверждались здесь как минимум парой-тройкой участников.
Тем не менее, Вы уже успели повешать ярлыки, при том вовсе не обладая информацией. Поэтому встревать в ваш монолог желания нет. Удачи!
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#404
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 22:49
Я уже писал, что когда собиралась та система, я был лишь в начале пути под названием АЗ, поэтому инстал и настройку делал не сам. Машину готовили очень грамотные и опытные люди, которые занимались домашкой, а так же регулярно собирали кубки по АЗ. Поэтому в чём конкретно был секрет не скажу, хотя подозреваю, что большая часть успеха была именно в грамотной настройке.Punisher 2009,в чем был секрет Вашей машины,после получалось задвинуть сцену на радиатор?
Почему так думаю? Потому как потом был постепенный апгрейд компонентов и другие настройки от других специалистов. В целом, со сценой все должно было стать ещё лучше, но не стало. Даже близко не подошли к параметрам "той" сцены. И всё исправить и убедиться в правильности выводов не было возможности, так как контакты "тех самых" настройщиков были безвозвратно утеряны, а потом и машина с частью аппаратуры продана.
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#405
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:02
Кто может отписаться, что со ценой происходит без лобового?
Авто-Балалайка и Сергей
#406
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:05
Кто может отписаться, что со ценой происходит без лобового?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#407
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:05
Кто может отписаться, что со ценой происходит без лобового?
Однозначно лучше. Ещё лучше - со снятыми дверями, и если машина загнана в КдП типа этой
https://www.google.r..._3Ug4XvkXtb7pM:
#408
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:14
Однозначно лучше. Ещё лучше - со снятыми дверями, и если машина загнана в КдП типа этой
Гриш, мне Карло, пяточком страниц назад, предлагал сделать в авто то же самое . И только потом (с его слов) .......... будем обсуждать сцену в машине.
Смотрю, некоторые уже начали .......
Сообщение отредактировал: vaty - 06 January 2017 - 23:17
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#409
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:17
Просто у меня бывает иногда такое ощущения на некоторых записях, что голос как разлизан по лобовому. Не в смысле разлизан по всему стеклу, а по его наклону. Такое ощущение, наклони чуть лобовое вперед и образы за ним последуют. Вот и спросил, если убрать лобовое, может выпрыгнут)))
Авто-Балалайка и Сергей
#410
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:21
Просто у меня бывает иногда такое ощущения на некоторых записях, что голос как разлизан по лобовому. Не в смысле разлизан по всему стеклу, а по его наклону. Такое ощущение, наклони чуть лобовое вперед и образы за ним последуют. Вот и спросил, если убрать лобовое, может выпрыгнут)))
Не знаю точно выпрыгнут или нет. Скорее всего нет. Но точно знаю, что в машине, в Красноярске, будет холодно 100%.
Сообщение отредактировал: vaty - 06 January 2017 - 23:22
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#411
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:22
Гриш, мне Карло, пяточком страниц назад, предлагал сделать в авто то же самое
. И только потом (с его слов) .......... будем обсуждать сцену в машине.
![]()
Смотрю, некоторые уже начали .......
Правильно сказал. Про сцену. Тембра добиться неутомительного хотя бы - и всё - задача-максимум (для авто) решена на 146%.
Как нибудь послушай скрипичный квартет живьём, - сблизи, с подальше, вспомни про "сцену".
#412
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:26
Правильно сказал. Про сцену. Тембра добиться неутомительного хотя бы - и всё - задача-максимум (для авто) решена на 146%.
Как нибудь послушай скрипичный квартет живьём, - сблизи, с подальше, вспомни про "сцену".
Да я б с удовольствием, только на машине я еще и ...... езжу. Если б не этот касяк, то уже давно бы соорудил адп.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#413
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:31
Не знаю точно выпрыгнут или нет. Скорее всего нет. Но точно знаю, что в машине, в Красноярске, будет холодно 100%.
А про широкую торпедо и узкую и расстояние до лобового надо учитывать в автозвуке? Это я к тому, что дай мне в мою машину пошире торпедо, и сцену бы 100% сделал бы дальше. Что то меня лобовое как то упирает. или это не лобовое, а косяки какие. Вообщем я об этом думал и раньше. И спросил. Возможно не корректно про лобовое пример привел. Извиняйте.
Авто-Балалайка и Сергей
#414
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:35
А про широкую торпедо и узкую и расстояние до лобового надо учитывать в автозвуке? Это я к тому, что дай мне в мою машину пошире торпедо, и сцену бы 100% сделал бы дальше. Что то меня лобовое как то упирает. или это не лобовое, а косяки какие. Вообщем я об этом думал и раньше. И спросил. Возможно не корректно про лобовое пример привел. Извиняйте.
Я то же так думал-широкое авто счастье автозвука. Ошибался. Сильно.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#415
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:38
Я то же так думал-широкое авто счастье автозвука. Ошибался. Сильно.
О нет, я ошибся. не пошире торпедо, а глубже, именно глубже. Расстояние от начала торпедо до лобового. Про ширину машины, даже и не думал.
Авто-Балалайка и Сергей
#416
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:47
А конкретнее можно, почему?Я то же так думал-широкое авто счастье автозвука. Ошибался. Сильно.
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#417
OFFLINE
Отправлено 06 January 2017 - 23:48
О нет, я ошибся. не пошире торпедо, а глубже, именно глубже. Расстояние от начала торпедо до лобового. Про ширину машины, даже и не думал.
Самые удачные реализации которые слышал ,по сцене именно, были как раз в авто с глубоким торпедо, с сч (мид) на отражении . Наклон стекла разный и фатальной разницы не заметил. Расстояние до начала сцены подкупает. С глубиной сцены все ок (не согласен с некоторым высказыванием о том, что чем ближе передняя линия сцены, тем она менее глубокая). Естественно на мой взляд (дабы убрать дальнейший прыжок в сторону от темы).
p/s Сам подумываю над реализацией сч\мид в торпедо. Сейчас вроде не плохо, но точно знаю, можно в этом авто сделать лучше. авто мондюк 4.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#418
OFFLINE
Отправлено 07 January 2017 - 00:05
А конкретнее можно, почему?
Я скажу, только после этого прошу не продолжать обсуждение того что я скажу, т.к. делаю машину для себя, в соревках не участвовал и не участвую (не интересно), хотя вполне не плохо знаком с этой кухней ( с самого начала этого движения) и ни когда не пропускаю этапы в Воронеже, в роли зрителя. Не выношу узкой сцены, для меня слушать такой звук (трамвай) пытка и поэтому всегда пытаюсь максимально использовать всю ширину авто (уголки зеркал и т.п.). В широком авто (при большом расстоянии между излучателями ) тяжело сделать равномерное звуковое поле без дыр. По меньшей мере я с этим боролся очень долго. + правая сторона все время норовит вылезти вперед. В принципе и все.
Сообщение отредактировал: vaty - 07 January 2017 - 00:06
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#419
OFFLINE
Отправлено 07 January 2017 - 00:19
Так и думал))Я скажу, только после этого прошу не продолжать обсуждение того что я скажу, т.к. делаю машину для себя, в соревках не участвовал и не участвую (не интересно), хотя вполне не плохо знаком с этой кухней ( с самого начала этого движения) и ни когда не пропускаю этапы в Воронеже, в роли зрителя. Не выношу узкой сцены, для меня слушать такой звук (трамвай) пытка и поэтому всегда пытаюсь максимально использовать всю ширину авто (уголки зеркал и т.п.). В широком авто (при большом расстоянии между излучателями ) тяжело сделать равномерное звуковое поле без дыр. По меньшей мере я с этим боролся очень долго. + правая сторона все время норовит вылезти вперед. В принципе и все.
Я себе авто с хорошим звуком делаю тоже не для соревнований. И специально выбирал "донора" с широкой и плоской панелью. Про косяк с неравномерностью согласен, но это лишь в том случае, когда слишком близко расположены дг в левой части. А вот если есть место для "маневра" и вся акустика по левому борту стоит минимум в метре от слушателя, широкая панель всё же в плюс.
Конечно это имхо и дальше не комментирую)
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#420
OFFLINE
Отправлено 07 January 2017 - 00:34
Так и думал))
Я себе авто с хорошим звуком делаю тоже не для соревнований. И специально выбирал "донора" с широкой и плоской панелью. Про косяк с неравномерностью согласен, но это лишь в том случае, когда слишком близко расположены дг в левой части. А вот если есть место для "маневра" и вся акустика по левому борту стоит минимум в метре от слушателя, широкая панель всё же в плюс.
Конечно это имхо и дальше не комментирую)
До левого сч у меня (примерно) 95-102 см.(в зависимисти от режим езды -трасса более лежачее положение, город ближе к сидячему) . Рост 189 и вынужден отодвигаться далеко назад. При этом положении угол точки прослушивания относительно точки установки левого сч становится острее, а относительно правой точки установки угол меняется менее заметно. При переносе сч на стойки-трамвай (левый край сцены напротив левого плеча), хотя звуковое поле становится гораздо более заполнено и гораздо легче свести систему . Устроен так мондюк и ни чего с ним не поделать. Я не утверждаю и ни когда не скажу что у вас будет будет то же самое,-разные салоны, акустика, хотелки, методы борьбы и т.д., но в данном случае именно у меня так.
Сообщение отредактировал: vaty - 07 January 2017 - 00:40
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных