Кто может отписаться, что со ценой происходит без лобового?
Однозначно лучше. Ещё лучше - со снятыми дверями, и если машина загнана в КдП типа этой
Этот вопрос, видимо, был задан для разрядки (аж щёки заболели)
Отправлено 07 January 2017 - 01:38
Кто может отписаться, что со ценой происходит без лобового?
Однозначно лучше. Ещё лучше - со снятыми дверями, и если машина загнана в КдП типа этой
Этот вопрос, видимо, был задан для разрядки (аж щёки заболели)
Отправлено 07 January 2017 - 06:14
Ну или так https://www.google.k...Qq95ER3kO8QcnM:Однозначно лучше. Ещё лучше - со снятыми дверями, и если машина загнана в КдП типа этой
https://www.google.r..._3Ug4XvkXtb7pM:
Отправлено 07 January 2017 - 06:42
На самом деле, если кто-то услышал голос в районе радиатора, то это не значит, что расстояние до сцены (её передний край) было там же.Я уже писал, что когда собиралась та система, я был лишь в начале пути под названием АЗ, поэтому инстал и настройку делал не сам. Машину готовили очень грамотные и опытные люди, которые занимались домашкой, а так же регулярно собирали кубки по АЗ. Поэтому в чём конкретно был секрет не скажу, хотя подозреваю, что большая часть успеха была именно в грамотной настройке.
Почему так думаю? Потому как потом был постепенный апгрейд компонентов и другие настройки от других специалистов. В целом, со сценой все должно было стать ещё лучше, но не стало. Даже близко не подошли к параметрам "той" сцены. И всё исправить и убедиться в правильности выводов не было возможности, так как контакты "тех самых" настройщиков были безвозвратно утеряны, а потом и машина с частью аппаратуры продана.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 07 January 2017 - 06:46
Отправлено 07 January 2017 - 09:00
По аналогии с моим примером: расстояние до сцены середина торпедо, а народ слышит киз в зависимости от удачности иллюзии в записи и собственного воображения кто-то в пяти, кто-то в десяти метрах
Костя, ты про какую машину рассказываешь? Про бмв?
Отправлено 07 January 2017 - 09:24
Привет, с Рождеством !!!Костя, ты про какую машину рассказываешь?
Про бмв?
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 07 January 2017 - 09:25
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 07 January 2017 - 12:52
Мне доводилось слушать системы, в которых фронтальный саб локализовался сзади.
При этом их владельцы утверждали, что он локализуется ... строго по центру над торпедо (с)
p.s. от задней полки в седане практически всегда ближе чем до правого мида.
Выскажу свое наблюдение от тылового расположения саба, верно это или нет не знаю, но такой эффект замечал неоднократно . При тыловом расположении самбубена где угодно, но на тыле, ни когда не слышал машин, где нижняя составляющая нч локализовалась именно там, где расположен сам инструмент по сцене. Т.е. тот же контрабас , когда играет самый низ, всегда будет располагаться по центру, где ц.о. (или чуть глубже) и ни какими коврижками его оттуда не согнать. При фронтальном расположении и хорошем сведении суббас подвижен и располагается там же где и должен быть по сцене.
Я не про правый мидбас, а про расположение саба. И если вам это известно, то тогда совсем не могу понять , почему тыловое размещение саба для вас в приоритете.
p/s Прошу прошения за отвлечение от темы. Очень интересно услышать вашу точку зрения на заданные вам вопросы выше.
Сообщение отредактировал: vaty - 07 January 2017 - 13:06
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 07 January 2017 - 13:13
Сообщение отредактировал: neuwey - 07 January 2017 - 13:34
Отправлено 07 January 2017 - 13:20
Фронтальный саб всегда уступит тыловому и по глубине и по давлению. Но тылоое размещение вовсе не защищает от ошибок.
как самая распространенная чаще стораются сделать стенки ящика толстыми но ящик все же пустым... -Тонкий материал подвижки хорошо пропускает внутренние призвуки наружу, что собственно и локализует саб сзади.
Почему? Если выше обсуждаем - расстояние до саба при фронтальном расположении дальше и нагружен он так же. Есть логичное обоснование? Бандпасс (самбубен в багажнике) не обсуждаем, такое расположение сравнимо с обезьяной с гранатой. Еще очень интересный вопрос по глубине- Валер, ты сейчас это серьезно? Или же что то другое хотел сказать?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 07 January 2017 - 13:22
Я не видел еще и не представляю себе фронтального не мелкого по подвижке и объему ящика, соразмерного заднему.Почему? Если выше обсуждаем - расстояние до саба при фронтальном расположении дальше и нагружен он так же. Есть логичное обоснование? Бандпасс (самбубен в багажнике) не обсуждаем, такое расположение сравнимо с обезьяной с гранатой. Еще очень интересный вопрос по глубине- Валер, ты сейчас это серьезно? Или же что то другое хотел сказать?
Сообщение отредактировал: neuwey - 07 January 2017 - 13:23
Отправлено 07 January 2017 - 13:27
Это вопрос абсолютно другого рода. Совсем. У меня сабов фронтальных, на разных этапах а.з., стояло достаточно много и ровно эти же сабы стоят у других на тылу. А обсуждать арслаб с его 13 литрами и герц мильку фришку ни кто не собирается.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 07 January 2017 - 13:42
Фронтальный саб всегда уступит тыловому и по глубине и по давлению.
Ну, вот откуда такая бредятина берется то? ))))))))))
Имеем саб 10" в оптимальном оформлении 22л, например.
Аргументируйте, почему сзади он будет играть глубже и громче?
Я не видел еще и не представляю себе фронтального не мелкого по подвижке и объему ящика, соразмерного заднему.
Вот это - точно не аргументация!
Сообщение отредактировал: Pavel_Virage - 07 January 2017 - 13:43
Pioneer AXM - P01 - Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9 - Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-M01RS
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-W01RS
Отправлено 07 January 2017 - 13:53
Аргументируйте, почему сзади он будет играть глубже и громче?
![]()
Вот это - точно не аргументация!
Писал уже выше, хотя и с фронтальным сабом не связан, но тыловой ящик перенося из за заднего сиденья на заднее сиденье - приходится подбирать уровень. Всего то на 70 см ближе переношу к ушам. и уже надо уровень его уменьшать. И так думаю если с тем же гейном его оставить, что был у меня на тыле, перенеся его на фронт, то буду слышать только его. Баланса уровней разве нет в зависимости от расстояний?
Сообщение отредактировал: turinec - 07 January 2017 - 13:54
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 07 January 2017 - 13:56
Баланса уровней разве нет в зависимости от расстояний до ДГ?
А ты займись SPL. Серьезно говорю. Столько нового узнаешь! И ящики будешь не просто так таскать, а с калькуляцией аксиальных мод и микрофоном со спектрадабом
Отправлено 07 January 2017 - 14:04
В нормально сведённой системе нч, сфазированные с остальным диапазоном, "притягиваются" к нему.Выскажу свое наблюдение от тылового расположения саба, верно это или нет не знаю, но такой эффект замечал неоднократно . При тыловом расположении самбубена где угодно, но на тыле, ни когда не слышал машин, где нижняя составляющая нч локализовалась именно там, где расположен сам инструмент по сцене. Т.е. тот же контрабас , когда играет самый низ, всегда будет располагаться по центру, где ц.о. (или чуть глубже) и ни какими коврижками его оттуда не согнать. При фронтальном расположении и хорошем сведении суббас подвижен и располагается там же где и должен быть по сцене.
Я не про правый мидбас, а про расположение саба. И если вам это известно, то тогда совсем не могу понять , почему тыловое размещение саба для вас в приоритете.
p/s Прошу прошения за отвлечение от темы. Очень интересно услышать вашу точку зрения на заданные вам вопросы выше.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 07 January 2017 - 14:06
Писал уже выше, хотя и с фронтальным сабом не связан, но тыловой ящик перенося из за заднего сиденья на заднее сиденье - приходится подбирать уровень. Всего то на 70 см ближе переношу к ушам. и уже надо уровень его уменьшать. И так думаю если с тем же гейном его оставить, что был у меня на тыле, перенеся его на фронт, то буду слышать только его. Баланса уровней разве нет в зависимости от расстояний?
Не понял смысл поста?
Разве кому то не очевидно, что при одном и том же уровне громкости, чем ближе динамик к ушам, тем меньше мощности ему требуется????
Pioneer AXM - P01 - Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9 - Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-M01RS
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-W01RS
Отправлено 07 January 2017 - 14:08
В салоне ниже 60 Гц не всегда так.Не понял смысл поста?
Разве кому то не очевидно, что при одном и том же уровне громкости, чем ближе динамик к ушам, тем меньше мощности ему требуется????
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 07 January 2017 - 14:12
Ну, так эти зоны могут быть и у моторного щита, не так ли? )))
Pioneer AXM - P01 - Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9 - Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-M01RS
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-W01RS
Отправлено 07 January 2017 - 14:17
Не понял смысл поста?
Разве кому то не очевидно, что при одном и том же уровне громкости, чем ближе динамик к ушам, тем меньше мощности ему требуется????
Ну фиг его знает, у меня при большем уровне мебрана поширше шуршит.
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 07 January 2017 - 14:18
Ну, так эти зоны могут быть и у моторного щита, не так ли? )))
Не так, это легко проверить, пересев на заднее сидение.))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных