1. Если внимательно взглянете на фото, то заметите и тракт, состоящий из очень достойных и проверенных мобильных компонентов, различное прослушивание которых как раз составляет большую часть моих экспериментов. Так вот - для данного теста по МОЕМУ ГЛУБОКОМУ УБЕЖДЕНИЮ выбранный вариант лучше. Иначе все свелось бы к поиску наиболее удачного сочетания укустики и усилителей под данные ГУ, о какой корректности вообще речь тогда? Представляю чего бы вы там понаписали потом
2. Дайте пож.ссылку на ваши опыты и условия экспериментов, возможно я стату вашим фанатом и с удовольствием перейму ваш опыт
3. Не вижу проблем ни для чьего имиджа! Подскажите способ как такой фокус с мгновенным сравнением перенести в соревнования - и автозвуковая общественность поставит вам памятник. А профнепригодный вариант - это как раз судья - уверовавший в неизменность особенностей его слуха при судействе 10-15 машин в 30 градусную жару на асфальтированной площадке в солнечный день. Поэтому и делаются частые перерывы на отдых, подробные записи и сравнительное обсуждение со вторым судьей. Поэтому бывают и судейские ошибки. Поэтому и существуют разные автозвуковые ассоциации и методики оценок.
P.S. То, что тест вам неинтересен, это я заметил, в принципе на этом можно и ограничиться, т.к. конструктива в диалоге я не вижу. Огульно охаивать все и вся - дело нехитрое, но право на это имеет только тот, кто как-минимум сделал и доказал что-то лучше, иначе это пустой треп обиженного на всех и вся.
На сим и закончу,
с недоумением и грустью,
Павел
Да уж, в отличие от Василия, я не придал внимания вашему судейскому статусу так как не дочитал первый пост внимательно до конца,думал написал новичек, но почитал внимательнее и волосы зашевелились не только на ягодицах


Радует только одно: и раньше поучаствовать в соревнованиях не тянуло(только как возможность послушать много чужих машин в одном месте), теперь тянет еще меньше.