ЖЖоте.В
Третий альповская Р-ка 12" и тут пришло очередное разочарование... конечно же в силу своей неразмятости гудела так что блевать хотелось, зато чуйка подросла. Тогда ещё с усём подфортило за 140$ 800 американских ват. + 2Ga могу сказать что р-ка в 60л. с настройкой на полтос это нечто!!! жаль, не знаю сколько было но светофор в глазах прилично так двоился
Потом естественно ужал до 35л. на 30гц. но гулдёж не проходил. Посоветовавшись на форумах сделал ЗЯ на 25л. И сразу после первого включения закралась навязчивая мысль - а где бас то? нашел я его аж в 15 литрах ЗЯ.
Потом мой первый чемп высокие оценки по басу миду и вч, а спустя пол года выводы: рок ещё можно было слушать а вот клубняк нереально, хоть убейся но в низ лезет и всё, хоть жми его аж до 7.5 литров, да-да это я о 12"
Проблемы использования концертных динамиков в авто
#21 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 19:52
#22 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 20:00
ЖЖоте.
***Во как человека завернуло! На самом деле, если он "правильно" расшифрует свой трактат о сабах и сделает правильные выводы понятные многим, то я пожму ему руку... его мысли текут в правильном направлении, только реализация страдает.
#23 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 20:07
Я не понял, но читать его было очень интересно, впрочем как и весь топик. Надеюсь, мне не понадобится 15 лет копаться в библиотеках и обгладывать литцендрат, чтобы узнать Главную Истину, намёкнутую Вами?***Надеюсь вы поняли в чем секрет.
#24 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 20:12
Я не понял, но читать его было очень интересно, впрочем как и весь топик. Надеюсь, мне не понадобится 15 лет копаться в библиотеках и обгладывать литцендрат, чтобы узнать Главную Истину, намёкнутую Вами?
***я думал вы расскажете.. я не со зла... бестолковая тема просто...
#25 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 20:25
Так и рассказали бы, что к чему, не сочли за труд. Человек столько времени/сил/денег потратил, а всё ещё ошибается - неужели сможете спокойно пройти мимо?***я думал вы расскажете.. я не со зла... бестолковая тема просто...
#26 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 20:39
Так и рассказали бы, что к чему, не сочли за труд. Человек столько времени/сил/денег потратил, а всё ещё ошибается - неужели сможете спокойно пройти мимо?
***Мне не трудно, но могу пройти мимо. Говорю же ведь... на мой взгляд тема бестолковая. На уровне "А что будет, если...?" Вот если бы "Есть такая-то цель. Как и какими средствами ее достичь?" Это другое дело. Можно и по трендеть. Надеюсь вы меня поняли.
#27 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 22:20
Добавлю, но пальцев полюбому хватит) :
Рояль, фортепиано - от 27 Гц до 4200 Гц Обертоны более 13 кГц
Пианино - 24-1200 Гц
Бас-гитара - 32-196 Гц
С интересом ознакомлюсь с музыкальными произведениями в которых использована субконтроктава или хотя бы контроктава рояля
Что значит "Бас-гитара - 32-196 Гц" ? Нижняя частота пятиструнного контрабаса 32Гц., но на 60-70Гц. резонирует корпус, поэтому с этой частоты при записи режется фильтром. Бас-гитара 40-250, "тело" -80гц. "фундамент" для плотности 40-45, ниже ничего нет!
#28 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 22:28
Добрый день.
Существует распространённое мнение, что наиболее натуральный бас получается от динов с большим силовым фактором и минимальной массой подвижной системы. Соответственно, под такие требования чисто автомобильные сабы плохо подходят. Поэтому появился такой вопрос: насколько рационально использование головок из про-аудио, например таких.
Вполне рационально и переходить на монотонные автогуделки с чудовищьными подвижками лично я не намерен
Ставьте 15" с подвижкой до 100г.(у меня 75г.) в ФЭ и будет Вам счастье И проживём без диапазона ниже 35Гц., зато всё что выше будет отщёлкиваться на ура
#29 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 22:52
#30 OFFLINE
Отправлено 19 April 2010 - 22:54
В продолжении темы, может кто нибудь подскажет вариант 15" фриэир в седан с большим багажником, с ценой до 7т.р. не важно б\у или новый.
Я думаю такой может подойти:
http://www.avtozvuk....96-109beyma.htm
#31 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 01:45
Лет пять назад, когда мне делали первую шумку, установщик показывал свою волгу с данным динамиком в задней полке. Хвалился, как лобовое вылетело Давит огого. Если ещё и музыкально получится...Я думаю такой может подойти:
http://www.avtozvuk....96-109beyma.htm
А я вот всё хотел как-то избавиться от ЗЯ, в котором все эти годы живёт мой герциг 300д Подумывал о стелсе, договорился уже по блату за 8 косых... но как-то всё никак не сподабливался. Может, не зря наткнулся на ветку-то, может есть смысл фриэйр замутить в калдине (универсал), а в случае апгрейда - просто вырезать отверстие поболе, да поднастроить чуток с кларика 778 - и вуаля. Новый саб приживётся с минимальными затратами на инсталл, и без чудовищных потерь полезного пространства... Или нет?
#32 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 06:32
Я думаю такой может подойти:
http://www.avtozvuk....96-109beyma.htm
да уж, подвижка 132 г всего. Где ж такую головку найти!? Есть еще варианты?!
#33 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 07:51
Если
1) вычекнуть пустое слово БАС, и говорить о верной передачи НЧ диапазона акустических инструментов и
2) забыть о дешевых про динамиках, как о неимеющих к хорошему звучанию, никакого отношения, +
3) добавить условие размерности динамиков 12" и более,
то оставшаяся часть рассуждений вполне верна!
Вот, с сообщении #28 интересный подход к НЧ звену системы http://www.bluesmobi...?t=30996&page=2
А то, что подобные динамики не играют ниже 35Гц, да и пофигу. Инструменты играющие ниже 35Гц, можно сосчитать по пальцам (Орган, большой Барабан),
а уж на записях, которые мы слушаем в а/м, эти инструменты встречаются еще реже.
О какой верной передаче НЧ диапазона может идти речь, если ниже 35 ничего нет?
Смотрим классику: http://www.avtozvuk....11/p34-42-5.htm
Вроде все так , как ты говоришь и после 35 у большинства инструментов сильный спад.
На самом деле , чтоб получить именно такой спектр музыкального инструмента как на рисунке, необходимо иметь хотя-бы 20-40 герц в линейку, в случае неспособности гд отыграть без спада этот диапазон мы получим все что угодно кроме верного воспроизведения НЧ диапазона. Спектр инструмента будет искажен.
Помимо приведенной тобою таблицы есть и другие мнения о спектре инструментов: http://en.wikipedia....i/Range_(music)
Как видишь , ничего радужного для любителей "до сорока" нет.
Я бы не назвал про гд дешевыми и с отвратительным звуком, есть вполне себе достойные варианты, как с точки зрения технических хар-к , так и с точки зрения звучания.
Не надо забывать, что большая часть музыки (за исключением определенных жанров) перед тем как попасть на диск в виде записи проходят именно через про акустику на концерте или в студии , это не смущает?
ЗЫ Динамик даденый тобой в ссылке, как раз про. Странная логика.
#34 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 09:21
Лет пять назад, когда мне делали первую шумку, установщик показывал свою волгу с данным динамиком в задней полке. Хвалился, как лобовое вылетело Давит огого. Если ещё и музыкально получится...
А я вот всё хотел как-то избавиться от ЗЯ, в котором все эти годы живёт мой герциг 300д Подумывал о стелсе, договорился уже по блату за 8 косых... но как-то всё никак не сподабливался. Может, не зря наткнулся на ветку-то, может есть смысл фриэйр замутить в калдине (универсал), а в случае апгрейда - просто вырезать отверстие поболе, да поднастроить чуток с кларика 778 - и вуаля. Новый саб приживётся с минимальными затратами на инсталл, и без чудовищных потерь полезного пространства... Или нет?
С минимальными не получится, т.к. для качественного воспроизведения НЧ регистра, тебе придется делать тяжелую полку толщиной минимум 40мм и хорошо её закрепить.
#35 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 09:57
О какой верной передаче НЧ диапазона может идти речь, если ниже 35 ничего нет?
Смотрим классику: http://www.avtozvuk....11/p34-42-5.htm
Вроде все так , как ты говоришь и после 35 у большинства инструментов сильный спад.
На самом деле , чтоб получить именно такой спектр музыкального инструмента как на рисунке, необходимо иметь хотя-бы 20-40 герц в линейку, в случае неспособности гд отыграть без спада этот диапазон мы получим все что угодно кроме верного воспроизведения НЧ диапазона. Спектр инструмента будет искажен...
Полный БРЕД!!!
Имел дома и слушал в куче чужих систем, АС играющие в полку от 25-30Гц,
ни одна из этих АС по верности воспроизведения акустических инструментов (тембр, динамика, не говоря уже о скорости и энергетики), даже близко не приблизилась к этой АС, играющей в полку от 50Гц от динамика с подвижкой 9гр. :
Причем сравнение производилось кроме всего прочего и на записи Органа,
в первом случае (рупорная АС с "легкими" динамиками) слышно,
что у Органа тысячи труб и как все они рычат (резонируют) на своей частоте, как каждая из них начинает и заканчивает звучать, нет только сжатия грудной клетки,
во втором случае (АС с "тяжелыми" динамиками),
тупое монотонное гудение (вместо трррр, туууу) и примитивное изменение тональности, да и колличество труб сокращается до нескольких десятков (вместо тысяч), зато как грудь сжимают.
Действительно о какой верности можно говорить во втором случае?
После подобных экспериментов,
"слушать" графики, а не реальную музыку, смешно.
Объясняется все просто,
чтобы добится диапазона ниже 40-50Гц, приходится использовать динамики с тяжелыми подвижками, которые физически НЕ МОГУТ верно играть диапазон выше этих же 40-50Гц,
тупо не хватит разрешения, пропадет воздух, послезвучия и атмосфера на НЧ и останется только тактильный эффект.
#36 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 10:59
Полный БРЕД!!!
Мерси за комплимант. Видимо это твой уровень общения.
Ты даже не понял о чем идет речь, тем не менее делаешь оценку.
Речь идет о том, что без этих 20-40 герц звучание не будет полным и начинаешь расхваливать свою конструкцию . Может быть она великолепна, но ты рассказываешь о верности звучания на верхнем басе и середине , а именно там все эти призвуки работы органа. И если у тебя нет именно этой полосы, то как -бы не звучало все остальное, нельзя говорить о верности воспроизведения всего инструмента.
#37 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 11:11
на верхнем басе и середине , а именно там все эти призвуки работы органа.
А за это разве не мидбас отвечает?
#38 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 11:36
ЖЖоте.
Ну какбы нет, в 7.5 литрах результирующая добротность единица.
#39 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 11:37
***Во как человека завернуло! На самом деле, если он "правильно" расшифрует свой трактат о сабах и сделает правильные выводы понятные многим, то я пожму ему руку... его мысли текут в правильном направлении, только реализация страдает.
Спасибо, однозначно буду брать второй дин.
#40 OFFLINE
Отправлено 20 April 2010 - 11:48
Мерси за комплимант. Видимо это твой уровень общения.
Ты даже не понял о чем идет речь, тем не менее делаешь оценку.
Речь идет о том, что без этих 20-40 герц звучание не будет полным и начинаешь расхваливать свою конструкцию . Может быть она великолепна, но ты рассказываешь о верности звучания на верхнем басе и середине , а именно там все эти призвуки работы органа. И если у тебя нет именно этой полосы, то как -бы не звучало все остальное, нельзя говорить о верности воспроизведения всего инструмента.
Сорри за категоричность.
Попробую обьяснить более наглядно...
Когда мы говорим о спортивном а/м, приводя как пример (условно) Феррари с движком 500л.с.,
то я утверждаю,
что Феррари даже с двигателем 450л.с. останется типичным представителем спорт каров, ну будет чуть медленнее и все,
в остальном это хороший спортивный а/м,
люди же, бьющиеся за "первые герцы" (в данном случае ты),
пытаются доказать, что любой а/м с движком в 500л.с., это отличный спорт кар (будь это хоть трактор, хоть самосвал - это ваши любимые дины с тяжеленнымиподвижками, да еще и засунутые в ФИ), а вот с меньшей мощностью, это уже не спортивный а/м.
При этом вы готовы тошнить на этом тракторе 30км/час по трассе (слушать монстров в пердоинверторах) в полной уверенности своей правоты.
Нет уж,
пусть лучше я не услышу основательности в паре нижних аккордов того же контрабаса (сами аккорды я услышу, т.к. они будут звучать в более широком диапазоне, особенно учтитывая обертона),
но все остальные аккорды будут звучать, как в живую,
чем из-за узкого и неинформативного кусочка,
мне придеться слушать не контрабас, а х.з. какой инструмент.
Я надеюсь, ты понимаешь, что когда мы говорим о узком участке АЧХ 20-40Гц, то это НЕ означает, что все аккорды инструмента без этого диапазона будут звучать неверно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)