Сорри за категоричность.
Попробую обьяснить более наглядно...
Когда мы говорим о спортивном а/м, приводя как пример (условно) Феррари с движком 500л.с.,
то я утверждаю,
что Феррари даже с двигателем 450л.с. останется типичным представителем спорт каров, ну будет чуть медленнее и все,
в остальном это хороший спортивный а/м,
люди же, бьющиеся за "первые герцы" (в данном случае ты),
пытаются доказать, что любой а/м с движком в 500л.с., это отличный спорт кар (будь это хоть трактор, хоть самосвал - это ваши любимые дины с тяжеленнымиподвижками, да еще и засунутые в ФИ), а вот с меньшей мощностью, это уже не спортивный а/м.
При этом вы готовы тошнить на этом тракторе 30км/час по трассе (слушать монстров в пердоинверторах) в полной уверенности своей правоты.
Жесть. Я нигде не утвеждал, что
любой гд играющий от 20 делает это правильно. Для того, что-бы воспроизвести этот диапазон правильно- нужно очень сильно постараться, не перекручивай смысл.
Фазоинверторы разные бывают и если тебе не довелось услышать хорошего фи, то это не повод утверждать то, что утверждаешь ты.
Вроде как понятно и самому тупому новичку,
что когда говорится о рупорном оформлении, динамиках с легкой подвижкой, динамичности звучания,
само-сабой подразумеваются импульсные характеристики.
Смысл понятен. А теперь если представить , что любой хорн - частный случай фазоинвертора и имеет свои косяки, как и любое другое оформление. И резонансов имеет поболе любого другого оформления. Измерь Mms своих динамиков в оформлении- сильно удивишься.
И смысл хорна совсем не в этом. А в том, чтоб увеличить кпд гд. Именно увеличение кпд позволяет звуку оторваться от диффузора и услышать то , что обычно погибает уже на расстоянии 1 метра от гд.
Реально считаете, что на верность воспроизведения любого компонента (например того же динамика), кроме частотного диапазона ничего не влияет,
что у звуковой волны нет других характеристик, кроме АЧХ?
Если да, то все динамики (усилители и т.д.) воспроизводящие одинаковый диапазон, будут звучать совершенно одинаково!!!
Ведь никто не спорит, что чем шире диапазон, тем лучше,
но как нет вечного двигателя, так и нет идеального динамика,
а здесь мы конечно упираемя в компромисы, о которых я говорил выше (динамики с тяжелыми подвижками в пердоинверторах и их "верность" воспроизведения или 500л.с. у самосвала на гоночной трассе).
ПОЧЕМУ, Вы сознательно забиваете людям голову АЧХ диапазоном, но умалчиваете о остальных нюансах?
Это очень смахивает на преднамеренную ложь, используемую современными маркетологами для втюхивания говна.
Нет такой характеристики у звуковой волны.
Опять перекручиваешь. Речь шла о том, нужен или нет диапазон 20-40 герц. Как оказалось нужен. Об остальных нюансах речи не было вообще.