
Посоветуйте плиз музыкальный небольшой саб 10".
#221
OFFLINE
Отправлено 01 November 2011 - 23:44
Читая этот форум можно сделать вывод, что многие посетители имеют очень маленькое представление об акустике, большинство вообще 0, но некоторые хотят разобраться. Поскольку реальных специалистов, которые взялись бы разъяснять тут не наблюдалось, то рано или поздно кто-то должен был появиться. Так уж получилось, что это я.
А не пробовали быть скромнее - "люди будут тянуться" и любезнее с вами будут?!
Возможно поэтому и все пререкания и непонимания (кстати, и антипатия), конечно кроме того, что вы отвергаете все доказанные теории и формулы акустики.

#222
OFFLINE
Отправлено 01 November 2011 - 23:44
При такой добротности - полное УГ, сделанное специально для быдла, которое ведётся на враньё (1.400 Вт). Если сообщите диаметр катушки, то узнаете реальную мощность, а если массу, то настоящую чувствительность.
ахахах я быдло

но все равно спасибо, пущай пока постоит, заменю его, то то я думаю кикс целлюлозный в ЗЯ куда приятнее играл


#223
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 00:01
Как-то мне без разницы, я сюда не любезничать пришёл.любезнее с вами будут?!
Ненависть некоторых вполне понятна. Кое кому не выгодно повышение образования массового потребителя, потому что умного трудно обмануть, а впарить ему барахло, написав фантастические параметры - невозможно. Так же им очень выгодно оболванивать массы, убеждая что отстой - это круто. Даже придуманы рекомендации различных видов (например программы), где народ убеждают, что динамики, на которые нормальный человек даже смотреть бы не стал (добротность выше 0.5) - будут замечательно играть.
#224
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 00:31
Как-то мне без разницы, я сюда не любезничать пришёл.
Ненависть некоторых вполне понятна. Кое кому не выгодно повышение образования массового потребителя, потому что умного трудно обмануть, а впарить ему барахло, написав фантастические параметры - невозможно. Так же им очень выгодно оболванивать массы, убеждая что отстой - это круто. Даже придуманы рекомендации различных видов (например программы), где народ убеждают, что динамики, на которые нормальный человек даже смотреть бы не стал (добротность выше 0.5) - будут замечательно играть.
Вы Штоль АбразАватель наш?!

До сих пор не могу понять, что может выдать ваш саб во ФРИ с добротностью 0.2!


#225
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 08:02
К сожалению среди обычных людей живут т.н. дети прапорщиков, которым недостаточно объяснять два-три раза. Но ничего ещё раз пять и понимание придёт. Наверное.До сих пор не могу понять...
Попробуйте разобраться что же такое эта добротность. Почитайте какую-нибудь литературу, желательно разных авторов. Главное определите: почему конкретно Вы решили, что это плохой динамик. Если это Вам сказал Ваш знакомый, то может быть он просто не в курсе и путает понятия. У любого мнения должно быть обоснование, если оно завязано на цифре (0.2), то оно должно быть математическим. Спросите у него: считал он что-либо или просто так решил.
#226
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 11:39
К сожалению среди обычных людей живут т.н. дети прапорщиков, которым недостаточно объяснять два-три раза. Но ничего ещё раз пять и понимание придёт. Наверное.
Попробуйте разобраться что же такое эта добротность. Почитайте какую-нибудь литературу, желательно разных авторов. Главное определите: почему конкретно Вы решили, что это плохой динамик. Если это Вам сказал Ваш знакомый, то может быть он просто не в курсе и путает понятия. У любого мнения должно быть обоснование, если оно завязано на цифре (0.2), то оно должно быть математическим. Спросите у него: считал он что-либо или просто так решил.
Опять вы ничего не обосновали, а только обзываетесь. Не судите по себе - у меня в роду люди с высшим образованием и тем более нет никаких прапорщиков.
Если человеку долдонить по сто раз одно и то же не приводя никаких умозаключений (кстати заметьте, только ваших умозаключений и ни чьих других), то никто ничего не поймет - к вам ведь в мозги не влезешь, а больше ничего, кроме пререканий и выводов, что остальные тупицы, вами не приводится.
Опять скромностью в вашем сообщении и не пахнет, только я... я... !
Что такое добротность я уже понял давно - думаю такое же как и у всех, но какое у вас - до сиз пор никому не известно.
Давно читаю литературу по звуку (не только авто) - Виноградова, Эфрусси ит.д., форумы по дом. звуку и автозвуку, различные журналы (http://www.avtozvuk....ki/poniatia.htm - все предельно потятно) - все глаголят одно и тоже и видимо по вашему все они тоже непроходимые ТУПИЦЫ - один вы УМНИЦА! Ничего странного не находите?

#227
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 11:45
Читая этот форум можно сделать вывод, что многие посетители имеют очень маленькое представление об акустике, большинство вообще 0, но некоторые хотят разобраться. Поскольку реальных специалистов, которые взялись бы разъяснять тут не наблюдалось, то рано или поздно кто-то должен был появиться. Так уж получилось, что это я.[/QUOTE]


Ну ладно, лирику в сторону. Мне реально интересно уяснить для себя некоторые вопросы.
[QUOTE]Для начала предлагаю посчитать динамик чёрным ящиком и рассмотреть только оформление. Динамик просто закреплённый на стене (или на полу) будет иметь нулевое демпфирование (влияние электрического тракта тоже рассматривать не будем). Только такое оформление будет иметь коэффициент демпфирования равный нулю. Все остальные будут иметь его отличным от нуля в большую сторону. [/QUOTE] Может это прозвучит как придирка, но хочу уточнить, что влияние пола и стены на динамик несомненно присутствует. Достаточно, например, оторвать динамик от пола и убедиться что появился таки бас, да и остальные частотки улучшились... Т.е. демпфирование есть.
[QUOTE]Приделаем к динамику щит. Находящийся рядом слушатель даже с закрытыми глазами легко определит что что-то изменилось и определит это по продлению диапазона звучания в нижнюю (более медленную сторону). Более продвинутые слушатели отметят появившийся гундос на середине, а так же уменьшение уровня ВЧ. Вывод простой: подвижка замедлилась, демпфирование увеличилось в разы.[/QUOTE] Т.е. описанный звуковой эффект вы никак не связываете с устранением АКЗ (появился бас соответственно) и влиянием щита на звуковые переотражения от передней стороны диффузора (соотв. к основному лепестку добавились и отраженные - вот и гундос)? По вашему получается - внеси мы в подвижную систему динамика задержку/замедление каким-то другим способом и он даже во фри начнёт басить?)))))

[QUOTE]Загнём щит, превратив его ОЯ, т.е. в ящик без задней стенки. Баса стало немного больше, гундос стал невыносим, высокие зажили отдельной жизнь от всего остального диапазона. Демпфирование увеличилось ещё в несколько раз.[/QUOTE] Конечно, мы же ещё более уменьшили АКЗ. А добавить синтепон или что-то подобное на близлежащие стенки, чтоб не было дополнительного модулирования тыльной стороны диффузора переотражениями от стенок - не судьба?) Раз уж динамику оптимально такое оформление....
[QUOTE]Приделаем к ящику заднюю стенку с дыркой. Бас попёр. Про остальной диапазон лучше не вспоминать. Демпфирование стало больше в десятки раз.[/QUOTE] Ну тут очень спорно, дырявый ЗЯ редко басит, а вот если заткнуть дырку то да. Зависит от размера самой дырки....
[QUOTE]Вставим в дырку трубу. На частоте настройки фазоинвертора демпфирование увеличилось в сотни раз. Слушать вообще невозможно.[/QUOTE] Я не вижу вашего объяснения физики/механики происходящего процесса. С чего вы решили что демпфирование увеличилось в сотни раз? С чего вы рещили что порт стал нагрузкой для диффузора, а не наоборот? Может вы не слышали грамотно сконструированных ФИ ящиков и мне нужно тупо вам поверить на слово?
Бас с трубой, приделанной к дырявому ящику, наоборот, приобретает мощь, легкость и полновесность. Серединка, если такая нужна от определённого динамика, наоборот, разжимается и раскрывается - диффузор то почти стоит на месте, басит частично порт, а дифф. может полноценно играть серединку. Вы ничего не путаете? Это я сравниваю ФИ и ЗЯ, мы именно их и обсуждаем.
Попытаюсь объяснить свой вопрос уровнем попроще. Т.е. почему порт является нагрузкой, если.... Берём динамик, располагаем на его передней оси слушателя, включаем, помещаем между слушателем и динамиком фанерку поперёк оси - нагрузка и влияние есть без сомнений. Можем её покрутить в разных направлениях от оси, влияние тоже будет. Теперь также, но вместо фанерки ставим кусок трубы, также вдоль оси прослушки - есть влияние? Нету! Это просто дырка. И эту трубу нельзя крутить. Как и сам диффузор, так и излучение от порта мы должны слушать только в прямой направленности. Эти же аналогии можно переместить к ЗЯ и соотв. к ящику с портом. Ваши аргументы?
Вам, Дмитрий, в январе 2009 с группой лиц удалось изобрести новый вид оформления для динамика. Впечатлён.





Ваша цитата с хайэндборды:
[QUOTE] В принципе давно известно тормозящее воздействие щитов и совет Дмитрия(VSD) прикрутить динамики прямо на стойку с аппаратурой за пару отверстий пришёлся очень кстати. Звук пришёл в норму, стал таким, к какому мы все привыкли - открытым. Благодаря совместным усилиям было изобретено новое акустическое оформление - Стойка Акустическая (СА). [/QUOTE]Занавес падает, зрители в акуе).

[QUOTE]К сожалению большинство начинающих любителей имеют очень низкий уровень восприятия действительности и различают только два положения: есть демпфирование и нет демпфирования, точнее начинают его ощущать только когда оно возрастёт в сотни раз. Могу им предложить увеличить чувствительность восприятия самостоятельно (например отрегулировать отвёрткой через ухо) или просто поверить. Каждый желающий может выбрать любой, наиболее удобный способ, остальные могут оставаться при прежнем неведении, на существующую действительность это никак не повлияет.[/QUOTE] Чтоб верить на слово, нужно хорошо знать человека и его дела. Поэтому лично я, пока, доверяю только своему слуху и опыту. Если сможете меня переубедить и показать мои ошибки и заблуждения - буду только благодарен.
ЗЫ. Детям прапорщиков посвящается......)))
PSS/ Кстати, из вашего описания оформлений чудесным образом упущен обсуждаемый ЗЯ. Вставьте его туда, Дмитрий, пожалуйста.
#228
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 12:36
От себя ,замечу что сказанное про щит (экран) правда.Сам слушал ,сравнивал.Но опять же компромисс,между площадью и нижней частотой.
У себя в машине,только после установки динамика в экран,остался доволен.
#229
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 12:52
Конечно. Многие производители крепят к подвижкам различные грузы, часто в виде отдельных металлических предметов. Большинство автосабвуферов имеют массу явно больше, чем это необходимо для обеспечения жёсткости. На нобелевку, конечно, не тянет. Зато влияет на бас, только он получается тормозным. И смысл этой загрузки ясен даже китайцам (детям "прапорщиков нет).По вашему получается - внеси мы в подвижную систему динамика задержку/замедление каким-то другим способом и он даже во фри начнёт басить?)))))
На Нобелевку тянет однозначно.)
Вообще-то каждый начинающий любитель (до 20-ти лет) пробовал закрывать рукой отверстие ФИ и наблюдал за движением подвижки. Одни сделали выводы из увиденного, другие нет.С чего вы рещили что порт стал нагрузкой для диффузора, а не наоборот?
Не надо мне приписывать то, чего нет. Всё в акустике изобретено давным-давно. Было придумано название, а не оформление.Вам, Дмитрий, в январе 2009 с группой лиц удалось изобрести новый вид оформления для динамика.
#230
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 13:04
Непонимание с которым сталкивается Дмитрий,думаю отчасти связано с его в большей степени ориентиром на домашний звук.
От себя ,замечу что сказанное про щит (экран) правда.Сам слушал ,сравнивал.Но опять же компромисс,между площадью и нижней частотой.
У себя в машине,только после установки динамика в экран,остался доволен.
А про какой динамик речь, НЧ или СЧ?
#231
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 13:25
Вообще-то я думал здесь более широко, чем банальное увеличение массы, и опирался в своих мыслях на ваши слова - подвижка замедлилась. Зачем вы замедляете примитивным китайским способом - массой, который несет с собой кучу неприятностей? Можно подцепить более слабый тормознутый усилитель. затягивающий импульс, или прицепить к диффузору резинки от трусов - это тоже замедлит движение диффузора, глядишь и бас появится.Конечно. Многие производители крепят к подвижкам различные грузы, часто в виде отдельных металлических предметов. Большинство автосабвуферов имеют массу явно больше, чем это необходимо для обеспечения жёсткости. На нобелевку, конечно, не тянет. Зато влияет на бас, только он получается тормозным. И смысл этой загрузки ясен даже китайцам (детям "прапорщиков нет).

Может таки не замедление даёт бас, а устранение АКЗ??????? И здесь пытаетесь претендовать на открытие?
Вообще-то не у каждого 20-летнего любителя хватит мозгового потенциала для объяснения физики происходящего процесса. Вы за несколько постов так и не смогли мне её (физику процесса) описать. Из чего становится понятно - что вы так и остались на уровне 20-летнего несмышлёныша или явно скрываете от народа свои гениальные открытия...) Просим, просим, просим!!!!!!!!!!!!!Вообще-то каждый начинающий любитель (до 20-ти лет) пробовал закрывать рукой отверстие ФИ и наблюдал за движением подвижки. Одни сделали выводы из увиденного, другие нет.
Дык и я не придумываю новое оформление, только новое корректное название - ДЯ - дырявый ящик.Не надо мне приписывать то, чего нет. Всё в акустике изобретено давным-давно. Было придумано название, а не оформление.


#232
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 13:46
Конечно. Потому что не у всех в роду были прапорщики. В 20 лет может и не хватит, но к 25-ти уже точно понимание приходит (20 лет - это я с себя взял). Если не пришло, то может быть не стоит заниматься тем, что не поддаётся осмыслению (и морочить другим голову), а пойти работать по призванию, прапорщиком например. (не хочу обидеть всех представителей этого Воинского Звания, среди них много достойных людей).Вообще-то не у каждого 20-летнего любителя хватит мозгового потенциала для объяснения физики происходящего процесса.
Вы опять перепутали. Это не я замедляю, а китайцы сделавшие динамики по ссылкам, приведённым выше для сравнения.Зачем вы замедляете примитивным китайским способом - массой, который несет с собой кучу неприятностей?
Какое отношение к устранению АКЗ имеет железный диск запрессованный в колпак (вес 25 гр.)? Или лишние 150 гр. веса у трёхсотграммового динамика по тем ссылкам? К замедлению точно имеет отношение, самое непосредственное и основное.Может таки не замедление даёт бас, а устранение АКЗ???????
#233
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 14:29
А про какой динамик речь, НЧ или СЧ?
Нч конечно,В.Карельского.
#234
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 15:17
Нч конечно,В.Карельского.
А тогда какой дипазон играют?
У меня в экранах СЧ(5") играют от 120 до 3500, тоже хорошо (ну мне нравиться

#235
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 17:23
Вы снова переходите на личности намекая на моё неполноценное происхождение. Если это начну делать и я, будьте уверены, без лишних стеснений дам вам полноценные указания на ваше место в этом мире и куда вам пойти и чем заняться. Следите за речью.Конечно. Потому что не у всех в роду были прапорщики. В 20 лет может и не хватит, но к 25-ти уже точно понимание приходит (20 лет - это я с себя взял). Если не пришло, то может быть не стоит заниматься тем, что не поддаётся осмыслению (и морочить другим голову), а пойти работать по призванию, прапорщиком например. (не хочу обидеть всех представителей этого Воинского Звания, среди них много достойных людей).
Картёжника из вас не получится. Пытаетесь подтасовывать карты на глазах у всех и увести разговор в другое русло. Выше вы говорили про щит, тормозящий динамик, и появление баса вследствие этого торможения - глупость наиглупейшая. Вот к этому мы и вернёмся. Вы путаете причинно-следственные связи, подменяете понятия и называете вещи чужими именами. И не понимаете, или не хотите понимать, элементарного понятия о акустическом коротком замыкании (АКЗ). Я могу объяснить почему появляется бас при устранении АКЗ - звуковые волны, определённых частот, перестают замыкаться друг на друга и не происходит их взаимокомпенсации, т.к. они разные по фазе, и они остаются полноценными и передняя волна доходит до слушателя целиком. А теперь вы объясните, как диапазон динамика может расшириться вниз за счёт торможения его подвижки? Именно физику процесса, как это сделал я.Вы опять перепутали. Это не я замедляю, а китайцы сделавшие динамики по ссылкам, приведённым выше для сравнения.
Какое отношение к устранению АКЗ имеет железный диск запрессованный в колпак (вес 25 гр.)? Или лишние 150 гр. веса у трёхсотграммового динамика по тем ссылкам? К замедлению точно имеет отношение, самое непосредственное и основное.
Простого ответа - потому что, или упоминания о упущенных кем-то за школьной скамьёй возможностях, уже не достаточно. Вы ярко заявили о себе и о возложенной на вас, видимо свыше, миссии. Будьте добры отработать. Сколько ещё постов вам надо, чтоб вы таки ответили на мой вопрос о порте? Объяснение физики процесса работы порта вызывает у вас затруднения? Я написал своё видение на порт, как НЕ нагрузку на диффузор. Жду вашего, обратного. С аргументами.
Не понимаю ваших виляний, кто из нас, в конце концов, инженер-акустик? Говорите акустическими терминами, как и подобает инженеру, не стоит скатываться до бытовухи... Лишнее общение со мной не даст вам "баллов" на этом форуме, это точно.
#236
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 17:39
Вы снова переходите на личности намекая на моё неполноценное происхождение. Если это начну делать и я, будьте уверены, без лишних стеснений дам вам полноценные указания на ваше место в этом мире и куда вам пойти и чем заняться. Следите за речью.
Картёжника из вас не получится. Пытаетесь подтасовывать карты на глазах у всех и увести разговор в другое русло. Выше вы говорили про щит, тормозящий динамик, и появление баса вследствие этого торможения - глупость наиглупейшая. Вот к этому мы и вернёмся. Вы путаете причинно-следственные связи, подменяете понятия и называете вещи чужими именами. И не понимаете, или не хотите понимать, элементарного понятия о акустическом коротком замыкании (АКЗ). Я могу объяснить почему появляется бас при устранении АКЗ - звуковые волны, определённых частот, перестают замыкаться друг на друга и не происходит их взаимокомпенсации, т.к. они разные по фазе, и они остаются полноценными и передняя волна доходит до слушателя целиком. А теперь вы объясните, как диапазон динамика может расшириться вниз за счёт торможения его подвижки? Именно физику процесса, как это сделал я.
Простого ответа - потому что, или упоминания о упущенных кем-то за школьной скамьёй возможностях, уже не достаточно. Вы ярко заявили о себе и о возложенной на вас, видимо свыше, миссии. Будьте добры отработать. Сколько ещё постов вам надо, чтоб вы таки ответили на мой вопрос о порте? Объяснение физики процесса работы порта вызывает у вас затруднения? Я написал своё видение на порт, как НЕ нагрузку на диффузор. Жду вашего, обратного. С аргументами.
Не понимаю ваших виляний, кто из нас, в конце концов, инженер-акустик? Говорите акустическими терминами, как и подобает инженеру, не стоит скатываться до бытовухи... Лишнее общение со мной не даст вам "баллов" на этом форуме, это точно.
А мне о добротности 0.2 во ФРИ!

... хотя у всех играет именно от 0.5.

#237
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 17:52
В авто играет от 0,5А мне о добротности 0.2 во ФРИ!
... хотя у всех играет именно от 0.5.

#238
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 18:10
В авто играет от 0,5
, если ниже, то будет уходить в инфру, а дома как раз 0,2-0,3 иначе ачх дома будет кривой, думаю проблема в передаточной характеристике салона
Естественно.
Но нам же надо в авто - дома уже все готово.
К тому же 0.2-0.3 - и для дом маловато - обычно берут ок 0.4 и то для ЗЯ, а в экране ...
Где дома взять экран - шифонер попилить, что ли?!


#239
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 20:23
Прямо таки "откровения Инсайдера"!!!!!!!!
Зы: никого лично не имел в виду но так эти темы похожи!!!! ))))))
#240
OFFLINE
Отправлено 02 November 2011 - 20:48
Врезать дин в межкомнатную перегородкуГде дома взять экран - шифонер попилить, что ли?!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных