Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте плиз музыкальный небольшой саб 10".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#301 OFFLINE   Владимир

Владимир

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1560 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007

Отправлено 05 November 2011 - 09:22

Вы не сталкивались с таким явлением,когда суешь динамик в несоответствующее оформление,он трепыхается как бабочка- ход огромный ,а баса нет ? Я сталкивался,получается что не всегда звуковое давление зависит от хода диффузора,а вы преподносите это так безапелляционно,как истина в первой инстанции,нас ведь и дети читают,побойтесь бога !!!


здесь речь ведется безотносительно оформления - Дмитрий же научил уже всех, что единственно правильное оформление это открытое оформление: динамик на стойке.

Если динамик трепыхается, то какой-то звук он издает. Динамик не может трепыхаться беззвучно. Вы его просто не слышите, т.к. это скорее всего инфрачастоты, никак не соотносящиеся с подаваемым сигналом.

Хотя у меня даже в несоответствующем оформлении картина одинакова - больше ход больше давление (трепыхающиеся динамики не пользуем).

A-DSP
 -> Fountek Neo X 2.0

 -> RCF W160(дверь)

 -> 15" hand made sub (FreeAir)


#302 OFFLINE   Владимир

Владимир

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1560 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007

Отправлено 05 November 2011 - 09:28

Владимир. Не советую ввязываться. Результат-то известен. Как минимум из Вашего кругозора ускользнула скорость смещения.
Для расширения кругозора советую ознакомиться с результатами сравнения динамика с которого началось это обсуждение с другим, высокодобротным. Обратите внимание на зависимость давления от амплитуды, а так же на максимальное давление.


а от скорости зависит частота, на которой давление создается

A-DSP
 -> Fountek Neo X 2.0

 -> RCF W160(дверь)

 -> 15" hand made sub (FreeAir)


#303 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 05 November 2011 - 09:53

хотелось бы увидеть конкретно: что за потери, в каком узле, какова их природа...

Это элементарный вопрос, любому дилетанту не отягощённому интеллектом понятно, чем отличается автомобиль с мощным мотором от такого же, но со слабым. На этом же форуме многие не в курсе, поэтому приходится объяснять.
Предположим Вы пошли в лес набрали мешок яблок и потащили его домой. По дороге ворона оторвала заплатку на мешке и часть яблок высыпалась (а может даже все). Какова природа таких потерь, попробуйте объяснить. Суть в том, что Вы получили меньше, чем могли бы.
В динамике с дохлым магнитом то же самое. Ток протекающий через катушку создаёт магнитное поле. Отталкиваясь от постоянного поля цепочки катушка движется, поскольку ей ничего не мешает кроме массы подвижки и сопротивления подвесов (некоторые ещё добавляют сопротивление ограниченного объёма и противодействие фазника, но к этому мы ещё вернёмся). Катушка передаёт движение диффузору, у него есть какая-то площадь, которая тоже создаёт сопротивление движению упираясь в воздух, но это сопротивление полезно. Сопротивляясь воздух сжимается/разжимается, это называют звуком. В рассматриваемом примере (про удар молотком) ничего не меняется, все тормозящие факторы остаются неизменными, а единственная точка опоры всей системы ослаблена (в большинстве реальных случаев ещё на стадии проектирования). Вы собрали сигнал, усилили его, довели до катушки (набрали мешок), а она не отталкивается от магнита потому что он не намагничен (в мешке дырка).

Вы не сталкивались с таким явлением,когда суешь динамик в несоответствующее оформление,он трепыхается как бабочка- ход огромный ,а баса нет ?

Все, интересующиеся звуком любители сталкивались с акустикой (чаще всего приличных фирм), у которой видимой амплитуды нет, а баса много, точнее создаваемое давление велико. Не видели такого только те, кто только что пришёл в этот мир Звука и ещё не соорентировался или ходит только по развалам китайского ширпотреба.

#304 OFFLINE   kem1

kem1

    Опытный участник

    • Откуда: Узбекистан
  • житель Блюза
  • 2018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009

Отправлено 05 November 2011 - 11:19

Что такое SQ? В том смысле, что я не знал, что у нас есть сабы SQ. Это какие?


Музыкальный саб,не для давилова.

#305 OFFLINE   kem1

kem1

    Опытный участник

    • Откуда: Узбекистан
  • житель Блюза
  • 2018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009

Отправлено 05 November 2011 - 11:41

Это элементарный вопрос, любому дилетанту не отягощённому интеллектом понятно, чем отличается автомобиль с мощным мотором от такого же, но со слабым. На этом же форуме многие не в курсе, поэтому приходится объяснять.
Предположим Вы пошли в лес набрали мешок яблок и потащили его домой. По дороге ворона оторвала заплатку на мешке и часть яблок высыпалась (а может даже все). Какова природа таких потерь, попробуйте объяснить. Суть в том, что Вы получили меньше, чем могли бы.
В динамике с дохлым магнитом то же самое. Ток протекающий через катушку создаёт магнитное поле. Отталкиваясь от постоянного поля цепочки катушка движется, поскольку ей ничего не мешает кроме массы подвижки и сопротивления подвесов (некоторые ещё добавляют сопротивление ограниченного объёма и противодействие фазника, но к этому мы ещё вернёмся). Катушка передаёт движение диффузору, у него есть какая-то площадь, которая тоже создаёт сопротивление движению упираясь в воздух, но это сопротивление полезно. Сопротивляясь воздух сжимается/разжимается, это называют звуком. В рассматриваемом примере (про удар молотком) ничего не меняется, все тормозящие факторы остаются неизменными, а единственная точка опоры всей системы ослаблена (в большинстве реальных случаев ещё на стадии проектирования). Вы собрали сигнал, усилили его, довели до катушки (набрали мешок), а она не отталкивается от магнита потому что он не намагничен (в мешке дырка).Все, интересующиеся звуком любители сталкивались с акустикой (чаще всего приличных фирм), у которой видимой амплитуды нет, а баса много, точнее создаваемое давление велико. Не видели такого только те, кто только что пришёл в этот мир Звука и ещё не соорентировался или ходит только по развалам китайского ширпотреба.


Хорошо ,рассмотрим такой пример.Два атлета одинакового веса , поднимают штангу:у одного мышц -мотора больше и он естественно поднимает больший максимальный вес.У второго с меньшими мышцами (мотор разбит) максимальный вес поднятия меньше и потерь меньше,т.к. сила притяжения из закона всемирного тяготения. (потери) у него будет меньше,чем у первого....И при чем тут мешки и дырки?

#306 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 05 November 2011 - 12:18

Хорошо ,рассмотрим такой пример.Два атлета одинакового веса , поднимают штангу:у одного мышц -мотора больше и он естественно поднимает больший максимальный вес.У второго с меньшими мышцами (мотор разбит) максимальный вес поднятия меньше и потерь меньше,т.к. сила притяжения из закона всемирного тяготения. (потери) у него будет меньше,чем у первого....И при чем тут мешки и дырки?


Дозвольте мои пять копеек, уж коль речь зашла о тяжестях. Юрий Варданян, 43! рекорда мира. Очень сильный? Нет, силовые данные атлетов высшего уровня, примерно равны. Так почему Варданян? Отвечу, этот человек уникальный от природы обладал очень высокой скоростью мышечных сокращений. Это основано на скорости передвижения нейронов в организме человека. Это не тренируется, это не возможно развить упражнениями. Скорость либо есть, либо её нет. От создателя дана. От Верхнего Человека:)

И второй момент по ходам диффузора. При быстром перемещении твёрдого тела в газообразной среде, с фронтальной поверхности предмета газ сжимается (зона повышенного давления), а за тыловой поверхностью создаётся зона пониженного давления (разряжения). При цикличном векторном колебании, зона разряжения тем больше, чем выше амплитуда и частота колебаний диффузора динамика. Он ничего не перемешает, газ воздух тупо не успевает "заполнить" разряжение. Поэтому качественный бас я хочу искать в большой площади, скорости мышц Варданяна (от создателя;)), и малых ходах. Чтоб диффузеру было "что толкать"с высоким качеством.
з.ы. что дома что в салоне автомабиля у меня смесь газов одинаковая - воздух:)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#307 OFFLINE   Golden

Golden

    Новичок

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 05.06.2006

Отправлено 05 November 2011 - 12:29

Это элементарный вопрос, любому дилетанту не отягощённому интеллектом понятно, чем отличается автомобиль с мощным мотором от такого же, но со слабым. На этом же форуме многие не в курсе, поэтому приходится объяснять.
Предположим Вы пошли в лес набрали мешок яблок и потащили его домой. По дороге ворона оторвала заплатку на мешке и часть яблок высыпалась (а может даже все). Какова природа таких потерь, попробуйте объяснить. Суть в том, что Вы получили меньше, чем могли бы.
В динамике с дохлым магнитом то же самое. Ток протекающий через катушку создаёт магнитное поле. Отталкиваясь от постоянного поля цепочки катушка движется, поскольку ей ничего не мешает кроме массы подвижки и сопротивления подвесов (некоторые ещё добавляют сопротивление ограниченного объёма и противодействие фазника, но к этому мы ещё вернёмся). Катушка передаёт движение диффузору, у него есть какая-то площадь, которая тоже создаёт сопротивление движению упираясь в воздух, но это сопротивление полезно. Сопротивляясь воздух сжимается/разжимается, это называют звуком. В рассматриваемом примере (про удар молотком) ничего не меняется, все тормозящие факторы остаются неизменными, а единственная точка опоры всей системы ослаблена (в большинстве реальных случаев ещё на стадии проектирования). Вы собрали сигнал, усилили его, довели до катушки (набрали мешок), а она не отталкивается от магнита потому что он не намагничен (в мешке дырка).Все, интересующиеся звуком любители сталкивались с акустикой (чаще всего приличных фирм), у которой видимой амплитуды нет, а баса много, точнее создаваемое давление велико. Не видели такого только те, кто только что пришёл в этот мир Звука и ещё не соорентировался или ходит только по развалам китайского ширпотреба.


Дмитрий, вы такими длинными постами от вопроса всё равно не уйдете. Укажите, пожалуйста, какие конкретно потери
увеличились при уменьшении индукции магнитного поля в зазоре, напомню, вы писали:

ударим молотком по магниту, он размагнитится, добротность повысится, КПД уменьшится, потери возрастут. Всё просто.



Все потери возрастут.






PS Небольшая подсказка, электрическая добротность в этом примере возрастает, скорость затухания колебаний снижается, колебания происходят дольше по времени - так какие же конкретно потери обеспечили рост электрической добротности? И если потерь стало больше, то почему выросла добротность?

Можно и без добротности, просто укажите конкретно, без аналогий, какие потери возрасли в вашем примере

#308 OFFLINE   kem1

kem1

    Опытный участник

    • Откуда: Узбекистан
  • житель Блюза
  • 2018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009

Отправлено 05 November 2011 - 12:33

Настала очередь отношения потерь к добротности. Каждый, кто в своей короткой жизни (имеется в виду тот отрезок, который связан с акустикой) читал более-менее научную литературу, потом ещё перечитывал и долго думал, догадывался о том, что если взять динамик и увеличить ему магнит (заменить на более сильный или просто добавить дополнительный), то добротность понизится. Пойдём в другую сторону: ударим молотком по магниту, он размагнитится, добротность повысится, КПД уменьшится, потери возрастут. Всё просто.
Можно оперировать массой. Если взять обычный тяжёлый динамик и каким-нибудь способом уменьшить массу, например удалить дополнительный груз или просто заменить диффузор на более лёгкий без потери жёсткости - что произойдёт с добротностью? Правильно - она понизится. С какого перепугу потери возрастут? Они уменьшатся, инерция уменьшится, положение подвижки будет более точно соответствовать току, проходящему через катушку, потому что не надо тащить за собой прицеп. Перемещение любой массы в пространстве требует затрат энергии и только не дружащие с головой (не будем повторяться) считают, что доп. груз насасывает энергию из подпространства и добавляет скорости динамику. Каждый желающий может это самостоятельно проверить, закрепив какой-нибудь груз на подвижке и измерив добротность. Сравнить с добротностью без груза.


Да сколько можно повторять -добротн6ость это безразмерная величина отношений упругих сил к вязким.Если вы уменьшили массу диффа ,то у вас уменьшатся упругие силы ,а сама добротность ,как отношение уменьшится ,а потери обратно зависимы с добротностью ,т.е. они возрастут...

Теперь про катушку (немного сложнее). Можно оперировать только катушкой, оставив без изменений все остальные компоненты динамика. Часто попадаются китайские динамики с довольно внушительным железом, красивым внешним видом и в общем-то хорошие, только не играют. Им можно оторвать катушку намотанную в 4 слоя круглым проводом и поставить новую, намотанную в 6-8 слоёв плоским, для сохранения массы длину пропорционально уменьшить. Теоретически можно размотать провод, слегка подплющить и намотать обратно. Собрать динамик. Вроде бы в динамике ничего не изменилось, все его компоненты родные (даже провод), изменился только Mq (соотношение масс). Мы заставили работать большую часть провода, переместив его в зазор, одновременно уменьшив пассивную массу и увеличив активную, Mq чувствительно подпрыгнул. Легко догадаться что произошло с добротностью. Интереснее с потерями. Любая пассивная масса - это потери. Причём безотносительно к мнению и желанию всё, что не работает (и кто не работает (в т.ч. головой)) относится к пассиву иначе говоря к потерям как для динамика, так и для общества. Поэтому и в этом случае снижение добротности сопровождается снижением потерь.

В этом случае добротность также уменьшится ,но потери не уменьшатся ,а увеличатся,т.к. потери внесенные при движении звуковой катушкив магнитном зазоре увеличатся из-за того ,что большая часть провода ,чем раньше ,стала работать в зазоре...

#309 OFFLINE   kem1

kem1

    Опытный участник

    • Откуда: Узбекистан
  • житель Блюза
  • 2018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009

Отправлено 05 November 2011 - 12:47

Дозвольте мои пять копеек, уж коль речь зашла о тяжестях. Юрий Варданян, 43! рекорда мира. Очень сильный? Нет, силовые данные атлетов высшего уровня, примерно равны. Так почему Варданян? Отвечу, этот человек уникальный от природы обладал очень высокой скоростью мышечных сокращений. Это основано на скорости передвижения нейронов в организме человека. Это не тренируется, это не возможно развить упражнениями. Скорость либо есть, либо её нет. От создателя дана. От Верхнего Человека:)

Все правильно ...по закону Ньютона сила =скорость х на массу.Все остальное ,Володя ,ерунда...скорость очень хорошо тренируется...

И второй момент по ходам диффузора. При быстром перемещении твёрдого тела в газообразной среде, с фронтальной поверхности предмета газ сжимается (зона повышенного давления), а за тыловой поверхностью создаётся зона пониженного давления (разряжения). При цикличном векторном колебании, зона разряжения тем больше, чем выше амплитуда и частота колебаний диффузора динамика. Он ничего не перемешает, газ воздух тупо не успевает "заполнить" разряжение. Поэтому качественный бас я хочу искать в большой площади, скорости мышц Варданяна (от создателя;)), и малых ходах. Чтоб диффузеру было "что толкать"с высоким качеством.
з.ы. что дома что в салоне автомабиля у меня смесь газов одинаковая - воздух:)


Для любого ГГ мощность равна произведению объемной скорости на поверхности излучения на акустическое сопротивление,где объемная скорость это произведение перемещения дифа(его ход) на площадь и частоту.Чем выше амплитуда,тем больше зона сжатий и разряжений,а значит у вас будет глубже и громче играть дин,естественно при линейном его ходе.Для вас это важно?

#310 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 05 November 2011 - 13:31

Все остальное ,Володя ,ерунда...скорость очень хорошо тренируется...


Кахрамон, опять ты поверхностно рассуждаешь:o скоростной тренировкой можно вывести кондиции спортсмена (системы - мозг\мышцы) на максимальный для этой отдельной "особи" уровень. Дальше всё, предел. Развить, увеличить скорость нейронной связи в организме человека НЕ возможно. Тебе в теме спортивной физиологии знакомо понятие "природная ловкость";):confused: Ещё раз повторю, человеки с природными скоростями уровня Варданяна, Владимира Куц, Усейна Болт. Появляются в спорте на планете земля с упрямой статистикой - 1 раз в 50 лет;)

Для любого ГГ мощность равна произведению объемной скорости на поверхности излучения на акустическое сопротивление,где объемная скорость это произведение перемещения дифа(его ход) на площадь и частоту.Чем выше амплитуда,тем больше зона сжатий и разряжений,а значит у вас будет глубже и громче играть дин,естественно при линейном его ходе.Для вас это важно?


Ну зачем ты мне про мощность? Не нужна она мне. Я на пальцах объяснил почему мне нужен малый ход и большая площадь и скорость динамика. Мне фронт волны в газе нужен, ноты проработанные (разборчивость). Не хочу я водокачку или компрессор поршневой в машину.
з.ы. в страшном сне не могу представить такие колебания деки контрабаса:D
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#311 OFFLINE   Владимир

Владимир

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1560 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007

Отправлено 05 November 2011 - 13:34

Для расширения кругозора советую ознакомиться с результатами сравнения динамика с которого началось это обсуждение с другим, высокодобротным. Обратите внимание на зависимость давления от амплитуды, а так же на максимальное давление.


Динамик, с которого началось обсуждение еще не слышал, слышал его первую версию. Так вот сравнивая его с популярным Челеджером ПРО (тоже двенашка) можно сказать, что максимальное давление было больше именно у высокодобротной ПРО'шки. Зависимость давления от амплитутды не вызвала никаких удивлений. Вот отсутствие инфразвуковых сотрясаний было, более качественный бас был - а вот более высокого давления при меньшем ходе - не было, как и более высокого максимального давления.

A-DSP
 -> Fountek Neo X 2.0

 -> RCF W160(дверь)

 -> 15" hand made sub (FreeAir)


#312 OFFLINE   kem1

kem1

    Опытный участник

    • Откуда: Узбекистан
  • житель Блюза
  • 2018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009

Отправлено 05 November 2011 - 13:50

Кахрамон, опять ты поверхностно рассуждаешь:o скоростной тренировкой можно вывести кондиции спортсмена (системы - мозг\мышцы) на максимальный для этой отдельной "особи" уровень. Дальше всё, предел. Развить, увеличить скорость нейронной связи в организме человека НЕ возможно. Тебе в теме спортивной физиологии знакомо понятие "природная ловкость";):confused: Ещё раз повторю, человеки с природными скоростями уровня Варданяна, Владимира Куц, Усейна Болт. Появляются в спорте на планете земля с упрямой статистикой - 1 раз в 50 лет;)

Володь,спорить не буду существуют уникумы...их единицы в спорте ,науке,музыке,но давай их не будет трогать.
Расмотрим обычных людей.Все можно развить и силу и скорость.Изначально ,да у всех разная генетика ...,но терпение и труд все перетрут,как говорил старик Эдисон-гений это всего 5 % таланта ,остальное труд.Да генетика мышц у всех разная,в среднем человек имеет примерно 40% медленных (красных) и 60 % быстрых (белых) волокон...Так вот у кого они быстрее у того скорость изначально и будет больше,но эти мышцы есть у всех и тренировкой можно увеличить свою скорость... ,как и силу.

Ну зачем ты мне про мощность? Не нужна она мне. Я на пальцах объяснил почему мне нужен малый ход и большая площадь и скорость динамика. Мне фронт волны в газе нужен, ноты проработанные (разборчивость). Не хочу я водокачку или компрессор поршневой в машину.
з.ы. в страшном сне не могу представить такие колебания деки контрабаса:D


Так если ход у дифа будет меньше ,то саб ,к примеру,будет меньше гонять воздуха ,а значит не будет глубоко играть.

#313 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 05 November 2011 - 15:25

Володь,спорить не буду существуют уникумы...их единицы в спорте ,науке,музыке,но давай их не будет трогать.

Кахрамон не надо спорить с природой:) А вот трогать,искать, пытаться понимать законы природы - можно и нужно;)

Расмотрим обычных людей.

В теме речь о музыкальном сабе. Обычный кетайский динамик которых много, уже неинтересен.;)

Все можно развить и силу и скорость. Изначально ,да у всех разная генетика ...,но терпение и труд все перетрут,как говорил старик Эдисон-гений это всего 5 % таланта ,остальное труд.Да генетика мышц у всех разная,в среднем человек имеет примерно 40% медленных (красных) и 60 % быстрых (белых) волокон...Так вот у кого они быстрее у того скорость изначально и будет больше,но эти мышцы есть у всех и тренировкой можно увеличить свою скорость... ,как и силу.

Я о большом спорте. Там ленивых уже нет по определению, остались одни трудяги и профессиональные тренеры. Они вместе работают на результат и победу. Тренера спортсмен слушает и выполняет задание, потом анализирует в журнале отдачу от советов тренера, сопоставляет с реакциями своего организма на достигнутый результат. И только после анализа выходит на обратную связь с тренером. А знаете почему? Потому что тренер уже всё это проходил, а Заслуженный тренер давал результат. Так и у Дмирия Рутковского уже есть результат. Фирма существует за счёт продажи своей продукции, качество\цена нашли свою нишу на рынке и востребованы.

Так если ход у дифа будет меньше ,то саб ,к примеру,будет меньше гонять воздуха ,а значит не будет глубоко играть.


:D не знаю как насчёт "гонять порожняк напёрстком",но думаю размер и низкая частота связаны, иначе зачем маленькие японцы, как трудолюбивые муравьи, таскают по миру такую "дуру":)Изображение
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#314 OFFLINE   kem1

kem1

    Опытный участник

    • Откуда: Узбекистан
  • житель Блюза
  • 2018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009

Отправлено 05 November 2011 - 16:36

Кахрамон не надо спорить с природой:) А вот трогать,искать, пытаться понимать законы природы - можно и нужно;)


Володь ,что вы говорите...В жизни достаточно примеров,когда человек трудом обгонял в науке ,искусстве ,спорте талантливых лентяев...Талант -данная природой способность в какой то области и ничего больше.Если ее не развивать ,то она и умрет и человек даже и не будет знать ,что он мог стать великим.Талант -это стартовое преимущемтво ...только и всего.

В теме речь о музыкальном сабе. Обычный кетайский динамик которых много, уже неинтересен.;)


:)
Да вроде ,вы первый и подняли тему про уникумов...Усама,Варданян...

Я о большом спорте. Там ленивых уже нет по определению, остались одни трудяги и профессиональные тренеры. Они вместе работают на результат и победу. Тренера спортсмен слушает и выполняет задание, потом анализирует в журнале отдачу от советов тренера, сопоставляет с реакциями своего организма на достигнутый результат. И только после анализа выходит на обратную связь с тренером. А знаете почему? Потому что тренер уже всё это проходил, а Заслуженный тренер давал результат. Так и у Дмирия Рутковского уже есть результат. Фирма существует за счёт продажи своей продукции, качество\цена нашли свою нишу на рынке и востребованы.


Глупости...Может у вас с сыном так и сложилось...,но в цеом в спорте далеко не так ,полно бездарных тренеров и ленивых спортсменов...далеко ходить не надо ...смотрите футбол,хоккей...кто играет в основном составе и тренирует команды высшей лиги???Иностранцы...Проффесионализм приходит с годами...а у наших игроков ,где сидит спортивная дисциплина?Помните за день до решающего матчем со Словаками ,которые наши успешно продули,чем занималась наши футболисты?Кайфовали в ночных клубах... алкоголь,кальян,а потом как мухи на поле ходили...И это Сборная ....


:D не знаю как насчёт "гонять порожняк напёрстком",но думаю размер и глубина связаны, иначе зачем маленькие японцы, как трудолюбивые муравьи, таскают по миру такую "дуру":)Изображение


Это будет (малый ход )равносильно,что вы закинете этот барабан в машину ...и что он будет играть низко...не смотря на свой размер???

#315 OFFLINE   ame

ame

    Опытный участник

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 892 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2006

Отправлено 05 November 2011 - 17:22

Андрей, термин "теоретик" у тебя звучит как "недоумок"...
Ты ведь знаешь, что практика без теории слепа... а теория без практики - мертва...


Не, теоретик всяко не дурак! Но прочитав десяток книжек, пытаться учить мастера, который прочитал эти-же книжки (и еще сотню - другую), проверил их на практике, создал свою теорию-практику и успешно ее применяет - как-то глупо :)

Андрей, надо ли подрезать снизу низкодобротный басовик, что бы увеличить перегрузочную способность?
Я не теорию имею ввиду... а именно практику... (если не секрет, конечно... если секрет - пиши в личку...:))

Теоретически не надо, нет на СД частот ниже 20 Гц. Практически - слушаешь саб сверху и подрезаешь снизу на разных частотах разными порядками. Оставляешь, как больше понравилось.

#316 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 05 November 2011 - 17:28

Динамик, с которого началось обсуждение еще не слышал, слышал его первую версию. Так вот сравнивая его с популярным Челеджером ПРО (тоже двенашка) можно сказать, что максимальное давление было больше именно у высокодобротной ПРО'шки. Зависимость давления от амплитутды не вызвала никаких удивлений. Вот отсутствие инфразвуковых сотрясаний было, более качественный бас был - а вот более высокого давления при меньшем ходе - не было, как и более высокого максимального давления.

Я вот уже давно задумываюсь, почему более быстрый бас воспринимается как менее давильный, к примеру многие усилители с высокой скоростью нарастания дают не такое наполнение, как аналоги по параметрам, но с меньшей скорострельностью. Еще, возьмите два головных устройства, к примеру 88 пионер и кларион HX-D2, не думаю, что у них сильно разнится ачх на басе, но у кларика он быстрее и не такой "давильный", потом, более длинный тон на какой-нибудь частоте воспринимается в отличие от короткого как более громкий. Есть мысль, что это связано с особенностями слуха :)
зы. Есть еще мысль, звук, в котором больше искажений воспринимается на слух как более громкий

#317 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 05 November 2011 - 17:33

Теоретически не надо, нет на СД частот ниже 20 Гц. Практически - слушаешь саб сверху и подрезаешь снизу на разных частотах разными порядками. Оставляешь, как больше понравилось.

+1 Как раз помогает иногда с согласованием более тяжелого саба на стыке с мидом по скорости

#318 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 05 November 2011 - 17:50

Все правильно ...по закону Ньютона сила =скорость х на массу.Все остальное ,Володя ,ерунда...скорость очень хорошо тренируется...

Вообще-то, если речь о 2-ом законе Ньютона, то F=m*a, то есть сила это произведение массы на ускорение...
А произведение скорости на массу - это импульс...
Ну это так... для порядка... вдруг школьники читают и смеются над умными дядями...:)
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#319 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 05 November 2011 - 18:10

Музыкальный саб,не для давилова.

Так у нас все такие.

какие конкретно потери увеличились при уменьшении индукции магнитного поля в зазоре

При протекании тока через проводник в нём возникает магнитное поле. Поскольку нас интересует переменная его составляющая, то рассмотрим только процессы изменения поля. Взаимодействуя с постоянным полем цепочки поле катушки формирует силу изменяющую направление в зависимости от направления тока. Поскольку у подвижки и акустического оформления много сдерживающих факторов (см. выше), то проводник движется со скоростями гораздо меньшими скорости света с которой движется ток, поля (как катушки, так и цепочки) прогибаются. Раскачку поля цепи мы рассмотрим в другой раз, а в катушке из-за этого увеличивается угол между током и напряжением. Соответственно часть энергии тратится на раскачку полей (типа полезная работа), а часть на нагрев провода. Если сопротивление цепи падает, то полю катушки ничего не мешает и она только греется. Т.е. увеличивается нагрев. А нагрев - это и есть потери. Проще говоря если магнита нет совсем, то всё, что не попадёт в катушку превратится в тепло, если магнит идеальный, то нагрева почти не будет (почти потому что не бывает идеальных катушек), а вся энергия будет потрачена на перемещение катушки и всей подвижки.

До сих пор я отвечал на вопросы. Хотелось бы теперь узнать ответ на вопрос: а какие потери увеличиваются (по мнению kem1) при уменьшении массы диффузора?

#320 OFFLINE   yodo

yodo

    Опытный участник

    • Откуда: омск
  • житель Блюза
  • 362 сообщений
  • Регистрация: 08.03.2011

Отправлено 05 November 2011 - 18:43

http://s017.radikal....1aae59dee2t.jpg извините, но как в принципе исходя из размеров может 12 или 15 -ка отыграть реальную бас бочку? ЛЮБОЙ саб это различной точности приближение. всё в мире фрактали.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных