Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сечение кабеля для саба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#61 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 20:03

1. надо быть последовательным, если берешь более мощный (дорогой) усь, позаботься и о проводах. пара дб там будет на 50-70гц, но каждые 5гц вниз будут давать все более и более заметный результат. и заметь, при этом не предлагается ставить дорогой провод. просто определенной геометрии и сечения.
2. фотки потрохов вангогов были на ampguts, можешь поискать и измерить КПД по фотографии :) если тебя это успокоит. а дома у меня вообще усь с КПД как у паровоза, не жалуюсь :)

1. я и говорю - мы же тут не говорим про использование лапши)) а вот этот момент хотелось бы поподробнее чтобы ты раскрыл: пара дб там будет на 50-70гц, но каждые 5гц вниз будут давать все более и более заметный результат.
Сколько на каждые 5Гц? 3, 10, 20? если скажем кабеля как приводилось выше 2,5 и 10 кв.
2. начерта мне фотки, если я их живьем видел:D

P.S. Петр, будьте последовательны:D Мы же не женщины в период ПМС, чтобы с разницей в час говорить то
- если тебя это успокоит. а дома у меня вообще усь с КПД как у паровоза, не жалуюсь :)
- в каком варианте нагрузка на БП уся будет выше

P.P.S. Учитывая что у меня дома в усе ток покоя каждого плеча каждого канала где-то 500-800ма при напруге в плече в 90В, еще не известно у кого паровоз древнее:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#62 OFFLINE   Ser-y

Ser-y

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар, Тимашевск
  • житель Блюза
  • 1655 сообщений
  • Регистрация: 17.10.2011

Отправлено 28 October 2011 - 20:14

Я так понимаю, дело в сопротивлении проводника из за неправильной структуры или малой толщины?!
А причем тут тогда эквалайзер, если провод съел дб?:confused:
пока: DXZ-778,ВЧ-ТS170Е,СЧ-RS100-GT22,МB-PRO6020(ЯщеГ ФИ)-F2-300-ипашет!, А6-A.Art RW12 Сер-й.:cool:

#63 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 20:14

[quote name='andr_l']1. я и говорю - мы же тут не говорим про использование лапши))... [/QUOTE]

Говорим, говорим, про неё самую тонкую только и говорим:D В силу привычки (достаточно) её по всему тырнету на уши наматывают, гнёца хорошо:p [/QUOTE]

[quote name='andr_l']P.P.S. Учитывая что у меня дома в усе ток покоя каждого плеча каждого канала где-то 500-800ма при напруге в плече в 90В, еще не известно у кого паровоз древнее:D[/QUOTE]

Эх! блин! дык вдвойне не гоже такой паровоз на игрушечные рельсы ставить.:p
Кочегарё:D
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#64 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 October 2011 - 20:23

Я так понимаю, дело в сопротивлении проводника из за неправильной структуры или малой толщины?!
А причем тут тогда эквалайзер, если провод съел дб?:confused:

Если бы только в этом :rolleyes:

#65 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 20:52

Если бы только в этом :rolleyes:

Вовочка гад, ни разу не переходя на сискиличности, стуканул МарьПалне про третий и главный вопроц из темы про достойный твитер:p

МарьПална:
- Константин! Вы как всегда, в высшей степени информативны. Цитата: ""Костик не слился, он всего лишь констатирует факты,""
- Извольте по теме, так сказать ваш личный опыт и рецепты провода?! Мальчишки все взрослые "любители Негров", сидят в Железную дорогу играют! Паравозики катают по кругу по рельсам:D

Константин явите ваши факты по сечению? по теме? Хоть Кесаря хоть Слесаря?

ТС сори чуть флуда
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#66 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 28 October 2011 - 21:01

Эх! блин! дык вдвойне не гоже такой паровоз на игрушечные рельсы ставить.:p
Кочегарё:D

-Некоторым больше нравится переплачивать за паровоз экономя на рельсах... -Дабы всему миру доказать, что сила в плавках...:D

#67 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 28 October 2011 - 21:14

P.S. Петр, будьте последовательны:D Мы же не женщины в период ПМС, чтобы с разницей в час говорить то
- если тебя это успокоит. а дома у меня вообще усь с КПД как у паровоза, не жалуюсь :)
- в каком варианте нагрузка на БП уся будет выше


дома бесконечная электроэнергия, жри сколько хочешь, главное не подавись.

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#68 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 21:20

сила в плавках...:D


М.П. Валерий! будьте политкоректней!:)
Уточнение: Вся сила паровоза - в топкеё!!!:D

""количества тепла, которое использовано на работу по перемещению паровоза и поезда (т. е. полезно использованного тепла), к количеству тепла, которым располагало топливо, заброшенное в топку паровоза. К. п. д.современного, даже наиболее совершенного паровоза, обычной конструкции редко превышает 7%. Это значит, что из каждой тонны сожжённого угля на передвижение поезда расходуется только 70 кг. Остальные 930 кг буквально «вылетают в трубу», т. е. для работы по передвижению поезда не используются.""

ТС я просто уточнил КПД поровоза.:(
я правда стараюс писать правильно, а получаетцо то жила то топка:eek::D
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#69 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 October 2011 - 21:33

Вовочка гад, ни разу не переходя на сискиличности, стуканул МарьПалне про третий и главный вопроц из темы про достойный твитер:p
МарьПална:
- Константин! Вы как всегда, в высшей степени информативны. Цитата: ""Костик не слился, он всего лишь констатирует факты,""
- Извольте по теме, так сказать ваш личный опыт и рецепты провода?! Мальчишки все взрослые "любители Негров", сидят в Железную дорогу играют! Паравозики катают по кругу по рельсам:D
Константин явите ваши факты по сечению? по теме? Хоть Кесаря хоть Слесаря?
ТС сори чуть флуда

Здрасьте, МарьПална, любителям негров можно и без моножилы обойтись, ибо там главное не скорость, которую дает качественная моножила, а давление с чуть затянутым басом, и толстого ( + качество проводника тут никто не отменял ) многожильного провода вполне хватит, чтобы при прочих благоприятных условиях получить от этих нигеров определенное удовольствие :D, заметили, наверное, что быстрые аудиофильские сабы там как-то побоку. При этом были случаи, когда люди втыкали себе на саб довольно-таки нехилую по сечению моножилу, и при вышеуказанной быстроте куда-то пропадал самый нижний бас, подозреваю, что причина все-таки в свойствах материала проводника
Что же касается моножилы, считаю ее лучшим сырьем для изготовления акустического кабеля

#70 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 22:06

Здрасьте, МарьПална,
Что же касается моножилы, считаю ее лучшим сырьем для изготовления акустического кабеля


МарьПална:
- ХелоУ Константин, имя выучили, и на том спасибо.:)
- в лёгком недоумении йя, нет ли в ваших буквах противоречий:
http://www.bluesmobi...50&postcount=41
- и потом где же всё таки Ваш рецепт?
... по конструкции?... или по геометрии? или по материалу диэлектрика? или по материалу проводника? или по чистоте обработки поверхности проводника? может у Вас завалялся системный ответ?

ТС в этом посте приоритеты требований к проводу на толстый динамик расставленны по порядку;)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#71 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 22:50

-Некоторым больше нравится переплачивать за паровоз экономя на рельсах... -Дабы всему миру доказать, что сила в плавках...:D

а некоторые имея кривое оборудование пытаются решить проблемы тракта костылями, а зачем - хрен их знает этих некоторых:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#72 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 22:52

дома бесконечная электроэнергия, жри сколько хочешь, главное не подавись.

а кто мешает под музыку использовать авто с нормальной энергетической системой лошадей так под 300-350?;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#73 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 22:55

а кто мешает под музыку использовать авто с нормальной энергетической системой лошадей так под 300-350?;)


Ахтунг! Ахтунг! (эт я опять понемецки) Традиционный "Кубок Блюзмобиля"

Приветствуем участников соревнований Диаметров!:D:D:D
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#74 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 22:57

Эх! блин! дык вдвойне не гоже такой паровоз на игрушечные рельсы ставить.:p
Кочегарё:D

Дядя Володя, ты же прекрасно понимаешь, что в одном тракте - костыл - это КОСТЫЛЬ, а в другом - так, зубочистка... Отсюда у одних - святая вера... ой простите необходимость в проводах, а у других это есть часть (важная) но часть всего тракта... Но это ты и сам же можешь у меня проверить

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#75 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 28 October 2011 - 22:58

а некоторые имея кривое оборудование пытаются решить проблемы тракта костылями, а зачем - хрен их знает этих некоторых:D

а по мне что Мерин что Хёндай.
У обоих убогое электрооборудование :D

#76 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 23:00

Традиционный "Кубок Блюзмобиля"

Приветствуем участников соревнований Диаметров!:D:D:D

ну кому-то даже программы страны по энергосбережению - не указ - требут чтобы дома мы тоже расходовали электричество не бережно:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#77 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 23:03

а по мне что Мерин что Хёндай.
У обоих убогое электрооборудование :D

верую ибо был и хундай грандер и мерс цл500 - и то и то не тянет на фукусиму

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#78 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 23:04

... Но это ты и сам же можешь у меня проверить

Ловлю на слове!:) Якорь мне в топку! :) МарьПалне зюзьгу под юбку:)
http://xn--80afla9hk.xn--p1ai/
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#79 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 28 October 2011 - 23:17

ты же прекрасно понимаешь, что в одном тракте - костыл - это КОСТЫЛЬ, а в другом - так, зубочистка... Отсюда у одних - святая вера... ой простите необходимость в проводах, а у других это есть часть (важная) но часть всего тракта...

Дык то и обидно:(, может стОит "отбросить костыли и заточить зубочистки... для полного секаса?. Ой очепятка! лоска системы?!";):)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#80 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 29 October 2011 - 10:12

а некоторые имея кривое оборудование пытаются решить проблемы тракта костылями, а зачем - хрен их знает этих некоторых:D

Похоже кривого оборудования у людей на руках (по информации Блюза и других профильных форумов) больше чем "ровного". -Видимо тебе эксклюзивно повезло...
-А может некоторые владельцы эксклюзивного оборудования меньше экспериментируют, фанатично веря только в свою теорему..?
-Недооценивая значение проводов и не веря никому кроме себя или своему "свадебному генералу"... -А "свадебный генерал" в свою очередь, послушав на полочных мониторах, кабелек вынес вердикт - "идеально ровный кабелек"... -И понеслась молва... -Но ровный - не значит широкополосный... -Да и то, что полочным 2-х полосным мониторам - вполне ровный и "широкополосный", не факт что 3-х полосным напольникам, не говоря уже про 4-х полосную систему, будет АЙС.

верую ибо был и хундай грандер и мерс цл500 - и то и то не тянет на фукусиму


-А в этом все лошади дружно только генератор крутят..? -Один очень БОЛЬШОЙ или по одному на каждый супер-усь..?:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных