читаю, читаю, потихоньку экспериментирую у себя в авто...
мое мнение - в идеале кабель это лишь транспорт для электрического сигнала. те покупая усилители, гу, акустику и пр компоненты мы их соединяем этими самыми проводами и после настроек довольствуемся результатом. причем при покупке мы в первую очередь думаем о качестве звука тех или иных изделий... и я не думаю, что кто-то за основу системы берет межблок. хотя если почитать, что пишут в журналах в тестах кабелей
http://www.salonav.c.../11/048-057.htm :
" Потрясающая контрастность, граничащая, правда, уже с резкостью. Каждый мельчайший звук четко очерчен, словно элемент гравюры. Детальность характерна для всего диапазона — от контрабаса до тарелок ударной установки..."
" Пока это самый лучший бас, который мы слышали. Контрабас [1] объемен, имеет вполне адекватные габариты и создает очень упругую волну. Верхний диапазон чист, без искажений и резкости, может, лишь с легким подъемом. Единственный минус — инструменты (а запись сделана двухмикрофонным способом) немного «прилипли» к колонкам, в середине стало пустовато.."
но! при покупке компонентов надо знать как все это сыграется. и если что не так, вот тут, кмк, начинаются пляски с бубнон в виде подбора проводов. те, выражаясь языком дорожников, начинается ямочный ремонт.
и еще я очень скептически отношусь к "узкополосным" кабелям. я думаю, что это просто неудачные изделия, способные играть лишь часть диапазона, поданые под соусом от маркетологов.
по моему Константин выше писал о том, что кабели в смежных полосах в итоге дают "суммарный" звук. сегодня я утром в этом убедился. есть предположение у меня, что на нч-сч-вч должны идти одинаковые межблоки. но речь о более-менее согласованной системе. а иначе - опять эти костыли ввиде "спец." проводов.
есть на магнитоле тема
http://magnitola.org...o-kabelyam.html кто не читал - возможно что-то интересное там подчерпнет