Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И опять про задержки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#61 OFFLINE   viktor

viktor

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 966 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2008

Отправлено 15 February 2012 - 21:27

странно, обычно задержки как раз не влияют на качество звука, в отличие от эквалайзера )


по-моему, на пионерах, при включении задержек происходит ослабление уровня одного из каналов ... По умолчанию.. может, отсюда ноги растут? У Альпайнов этого нет. Вот их владельцы и удивляются.........

#62 OFFLINE   lexa_875

lexa_875

    Постоянный участник

    • Откуда: Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 20.06.2010

Отправлено 16 February 2012 - 01:32

Давайте не мести пургу. В Р01 выставляется расстояние в см.

Вот методика AquaGen:


Получается расстояние для левого(ближнего) твитера строго 0см даже после завершения настройки?
С уважением, Алексей.

#63 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 16 February 2012 - 08:17

Получается расстояние для левого(ближнего) твитера строго 0см даже после завершения настройки?


У меня нет!:)
Я немного не так настраиваю.
1- Выставляю реальные расстояния до излучателей.
2- Отключаю твитеры.
3- Изменяя расстояние до ближнего мидбаса, сдвигаю голос к середине и добиваюсь максимальной фокусировки голоса.
4- Отключаю мидбасы, включаю твитеры и повторяю пункт «3» для твитера.
5- Включаю обе полосы.
6- Уменьшая расстояния для обоих твитеров строго на одинаковую величину, фазирую между собой ВЧ и НЧ полосы.
7- Слегка уменьшая и увеличивая расстояние ближнего мидбаса, выбираю оптимальное сочетание фокусировки и тоналки, а затем делаю все то же, но изменяя расстояния до ближнего твитера.

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#64 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 16 February 2012 - 08:28

У меня нет!:)
Я немного не так настраиваю.
1- Выставляю реальные расстояния до излучателей.
2- Отключаю твитеры.
3- Изменяя расстояние до ближнего мидбаса, сдвигаю голос к середине и добиваюсь максимальной фокусировки голоса.
4- Отключаю мидбасы, включаю твитеры и повторяю пункт «3» для твитера.
5- Включаю обе полосы.
6- Уменьшая расстояния для обоих твитеров строго на одинаковую величину, фазирую между собой ВЧ и НЧ полосы.
7- Слегка уменьшая и увеличивая расстояние ближнего мидбаса, выбираю оптимальное сочетание фокусировки и тоналки, а затем делаю все то же, но изменяя расстояния до ближнего твитера.

Я в своей машине почти так же, но у меня тоже двушка плюс ещё мидбас и вч почти в одном месте, а если будет трёшка, то заколебёшься таким способом сводить, лучше начать с вертикальной фазировки в дальних каналах, отключив ближние, предварительно выбрав оптимальные порядки и срезы для каждого дина и выставив звук от мидбасов по всей плоскости торпедо...

#65 OFFLINE   Suslo

Suslo

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 242 сообщений
  • Регистрация: 05.08.2011

Отправлено 16 February 2012 - 08:51

Я в своей машине почти так же, но у меня тоже двушка плюс ещё мидбас и вч почти в одном месте, а если будет трёшка, то заколебёшься таким способом сводить, лучше начать с вертикальной фазировки в дальних каналах, отключив ближние, предварительно выбрав оптимальные порядки и срезы для каждого дина и выставив звук от мидбасов по всей плоскости торпедо...


Свожу трешку именно таким образом как описал S@ntey...:rolleyes:
штатная музыка, уныло но зато не надо ничего делать:(

#66 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 16 February 2012 - 09:01

Свожу трешку именно таким образом как описал S@ntey...:rolleyes:

А поподробнее ? Как при этом с фокусировками, стабильностью образов по высоте и глубине ?

#67 OFFLINE   Artem47

Artem47

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 18.12.2010

Отправлено 16 February 2012 - 09:02

хотел вот еще что спросить. На каком материале лучше выставлять задержки?

TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124


#68 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 16 February 2012 - 09:09

Я в своей машине почти так же, но у меня тоже двушка плюс ещё мидбас и вч почти в одном месте, а если будет трёшка, то заколебёшься таким способом сводить, лучше начать с вертикальной фазировки в дальних каналах, отключив ближние, предварительно выбрав оптимальные порядки и срезы для каждого дина и выставив звук от мидбасов по всей плоскости торпедо...


Да не заколебаюсь;), но результат будет не лучшим!:D

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#69 OFFLINE   Suslo

Suslo

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 242 сообщений
  • Регистрация: 05.08.2011

Отправлено 16 February 2012 - 09:09

А поподробнее ? Как при этом с фокусировками, стабильностью образов по высоте и глубине ?


а если поподробнее то при фазировке вертикальной все ползает вверх и вниз и можно поставить сцену так или иначе.
С глубиной у меня проблемы небольшие, есть косяки инсталла и салона. Стабильность хммм, сейчас зима и я вообще ничего не понимаю, бас появляется только тогда когда машина хорошо прогреется:D
С фокусировкой проблем вообще нет при таком подходе, сцена ползает по торпедо влево-вправо. Единственное опять же из за инсталла есть косяк с перекосом, Артем-47 знает, он его тоже слышал, но я его устраню чуть позже:p
штатная музыка, уныло но зато не надо ничего делать:(

#70 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 16 February 2012 - 09:16

хотел вот еще что спросить. На каком материале лучше выставлять задержки?

Диски ЕММА 2003/2004, 2007/2008, там запись трёх разных по тональности нот рояля в пяти положениях - лево, лево-центр, центр, право-центр и право, состыковку сч и вч на голосе с сибилянтами ( их должно быть слышно из того же места, что и голос ), на инструментах, имеющих отчётливо слышный звук сразу в обоих поддиапазонах - скрипки, флейты и т.д.

#71 OFFLINE   E398Ant

E398Ant

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 716 сообщений
  • Регистрация: 07.05.2008

Отправлено 16 February 2012 - 09:33

У меня нет!:)
Я немного не так настраиваю.
1- Выставляю реальные расстояния до излучателей. - ЗАЧЕМ?
2- Отключаю твитеры.
3- Изменяя расстояние до ближнего мидбаса, сдвигаю голос к середине и добиваюсь максимальной фокусировки голоса.
4- Отключаю мидбасы, включаю твитеры и повторяю пункт «3» для твитера.
5- Включаю обе полосы.
6- Уменьшая расстояния для обоих твитеров строго на одинаковую величину (КАК? - их же два, ), фазирую между собой ВЧ и НЧ полосы (НА СЛУХ?).
7- Слегка уменьшая и увеличивая расстояние ближнего мидбаса, выбираю оптимальное сочетание фокусировки и тоналки, а затем делаю все то же, но изменяя расстояния до ближнего твитера.


!

Я в своей машине почти так же, но у меня тоже двушка плюс ещё мидбас и вч почти в одном месте, а если будет трёшка, то заколебёшься таким способом сводить, лучше начать с вертикальной фазировки в дальних каналах, отключив ближние, предварительно выбрав оптимальные порядки и срезы для каждого дина и выставив звук от мидбасов по всей плоскости торпедо...


а с сабом как?

#72 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 16 February 2012 - 09:35

а если поподробнее то при фазировке вертикальной все ползает вверх и вниз и можно поставить сцену так или иначе.
С глубиной у меня проблемы небольшие, есть косяки инсталла и салона. Стабильность хммм, сейчас зима и я вообще ничего не понимаю, бас появляется только тогда когда машина хорошо прогреется:D
С фокусировкой проблем вообще нет при таком подходе, сцена ползает по торпедо влево-вправо. Единственное опять же из за инсталла есть косяк с перекосом, Артем-47 знает, он его тоже слышал, но я его устраню чуть позже:p


Такая же фигня! Давно уже настройки не трогаю. Потеплеет и снова в бой!:D:D:D

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#73 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 16 February 2012 - 09:38

!


Хочется!
Кнопочками!По шагу: левую, потом правую, потом опять левую...:p
На слух.

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#74 OFFLINE   Artem47

Artem47

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 18.12.2010

Отправлено 16 February 2012 - 09:44

Диски ЕММА 2003/2004, 2007/2008, там запись трёх разных по тональности нот рояля в пяти положениях - лево, лево-центр, центр, право-центр и право, состыковку сч и вч на голосе с сибилянтами ( их должно быть слышно из того же места, что и голос ), на инструментах, имеющих отчётливо слышный звук сразу в обоих поддиапазонах - скрипки, флейты и т.д.


спасибо!

TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124


#75 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 16 February 2012 - 10:20

спасибо!

Да, забыл сказать, три ноты рояля должны в идеале быть слышны тоже из одного места, уровни на дины левого и правого каналов сильно не отличаться между собой, максимум на 1-2 деления...

#76 OFFLINE   E398Ant

E398Ant

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 716 сообщений
  • Регистрация: 07.05.2008

Отправлено 16 February 2012 - 20:10

Да, забыл сказать, три ноты рояля должны в идеале быть слышны тоже из одного места, уровни на дины левого и правого каналов сильно не отличаться между собой, максимум на 1-2 деления...


как саб то притянуть вперед?

#77 OFFLINE   Artem47

Artem47

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 18.12.2010

Отправлено 16 February 2012 - 23:09

тут проскакивал пост про то, влияют ли межблоки на задержки и уровни.
сегодня снял с саба чернов ориджинал и поставил томсон... надо было что-то воткнуть, тем более на саб - там меньше всего заметны изменения по идее... как бы не так...
скажу сразу специально не вслушивался, все было заметно на диске "каста" очень среднего качества. суббаса почти не стало, то что осталось не производило вообще никакого впечатления, саб стал отставать(?!) и уровень на слух стал его ниже. причем диск этот играл у меня с начала с черновым, а потом с томсоном.
п.с. я не фанат продукции чернова и не надо расценивать этот пост рекламой этого бренда. на вч это чернов мне не очень понравился - резковатым показался

TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124


#78 OFFLINE   Jeka432

Jeka432

    Постоянный участник

    • Откуда: Israel
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 15.03.2011

Отправлено 17 February 2012 - 02:48

как саб то притянуть вперед?


хорошую тему открыли, много полезного начитался.

пересоединение к просьбе с сабом помочь.

#79 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 17 February 2012 - 05:05

как саб то притянуть вперед?

На болты :D

#80 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 17 February 2012 - 05:24

хорошую тему открыли, много полезного начитался.
пересоединение к просьбе с сабом помочь.

Существует много треков, на которых это возможно сделать (например 13й трек диска АМТ), просто так на словах не объяснить, что и как слушать, но результат должен быть в виде всего слышимого баса спереди, на локализацию саба могут влиять не только задержки, но и его оформление и призвуки салона, а также большая разница в скорости с мидбасами - попросту говоря, отсутствие хорошего контроля подвижки саба...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных